ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Гоша  20.02.2007 14:57


Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
azbuka50  20.02.2007 15:33

Круто! В каком парке будет работать? Когда выйдет на линию? И знает ли ето-нибудь, планируются ли более-менее массовые поставки этой машины в Москву?

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Юра Плоткин  20.02.2007 19:20

Быстро его переправили из Перова. Интересно с какого дня он стоял в Перове? Вчера его там уже не было. Убежал от меня.

Вчера он уже был на Угрешке. (-)
Гоша  20.02.2007 19:24

0

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Kardail  20.02.2007 19:57

Гоша, поведайте, в каком парке сделано фото?

И просвятите пожалуйста публику насчёт технических характеристик и салона 6206, он скомпонован также бездарно, как и в соло-машине, или хотя бы чуточку лучше?

8-ой парк штоль? Судя по внешним ребордам.(-) (-)
Спутник  20.02.2007 20:40

0

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гоша, поведайте, в каком парке сделано фото?

ФАТП

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
А. Сергей И.  20.02.2007 21:43

Реальная машина! Жаль, что зеркала заднего вида такие убогие... И на передок хорошо бы большую накладную блестящую надпись ТРОЛЗА (обязательно русскими буквами!) поставить. Наверняка многие пассажиры будут уверены, что это нечто забугорное (как Бреда была в конце 90-х, тоже в ФАТПе).

И кенгурятник. На всякий случай...(0)
F.B.  20.02.2007 21:54

//И на передок хорошо бы большую накладную блестящую надпись ТРОЛЗА //(обязательно русскими буквами!) поставить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.07 21:55 пользователем F.B..

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!

Известно, сколько двигателей, какие мосты ведущие и какая мощность?

Копирайты
Kardail  21.02.2007 01:35

Хотел бы заметить, что напечатанные крупным шрифтом посреди фотографии, да ещё и транслитом имя и фамилия владельца совершенно ни от чего не застрахуют и потратив лишь около 15 минут от этой страховки можно избавиться. А желание сделать себе славу ещё никого никогда не украшало.


Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Чока  21.02.2007 13:25

>Присмотрелся к фотке.... Стенки троля ровные, а гармошка гнутая... со стенками >не сочетается никак... я вно выдернули с другой модели... Ну и обшивка ниже >окон... это вообще ужас. Неужели трудно было сделать по-человечески... ведь >обшивка тоже работает на прочность... но только не тут

Зачем же сразу хаять троллейбус. На прочность скорее работают вклеенные стёкла, а они тут большие и просные. Пластиковый каркас не обязан работать на прочность, его цель чисто эстетическая. А проектировать узел сочленения под модель, объём выпуска которой вряд ли превысит 50 штук в год экономически невыгодно. В целом машина смотрится очень неплохо, а в работе она себя ещё покажет. И если покажет плохо, тогда и будете критиковать.

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Иван П  21.02.2007 18:06

Стёкла - на прочность! - супер!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.07 18:07 пользователем Иван П.

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Hrzan  21.02.2007 18:22

Иван П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стёкла - на прочность! - супер!

Супер-не супер, а вклеенное стекло является элементом силовой конструкции кузова.

Правильно, поэтому модель проектировалась под узел сочленения, и уж здесь-то можно было постараться (-)
Васисуалий  21.02.2007 18:45

0

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Проходящий  21.02.2007 20:07

Иван П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стёкла - на прочность! - супер!

А чего удивительного? Вклеенные стекла замыкают проемы и являются силовым элементом. За автобусы-троллейбусы не скажу, но вот на легковом автомобиле вклейка лобового-заднего стекол добавляют кузову жесткости на кручение минимум 30 – 40 % . Ну и у троллейбуса, точно добавляют ещё и сопротивления не только на кручение но и на изгиб.

ТИСУ? РКСУ? Асинхронная? (-)
w. bergman  21.02.2007 20:26

0

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Иван П  21.02.2007 23:07

В наше время меня ни чем не удивишь. Прочность и жесткость - не одно и то же.
А какие усилия в элементах кузова (даже с невклеенными стеклами) дают о себе знать, можно убедиться, просто взглянув на многие наши троллейбусы. С фотографий даже видно.

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
СтаС  21.02.2007 23:36

> – 40 % . Ну и у троллейбуса, точно добавляют ещё и
> сопротивления не только на кручение но и на изгиб.

У легкового автомобиля да, потому что там большая площадь поперечной вклейки, а вот в кузовах вагонного типа на противдоействие скручиванию вклейка не работает. У лобового слишком малое сопротивление - при плохом просчёте кузова вываливается на раз. А боковые вклейки работают только на продольный изгиб. Мало того, посокольку усилия скручивания по краям полотна направлено перпендикулярно плоскости полотна, то при плохом просчёте кузова на изгиб вклееные окна может просто выдавливать :) Т.е. по хорошему бортовую вклейку можно делать только в кузов уже не работающий на скручивание - в классический кузов ЗиУ-9 с облегчённым основанием, например, нельзя :)

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!

Несколько фотографий с сегодняшнего Хозактива ГУП "Мосгортранс", который проходил на территории ФАТПа смотрите здесь

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Нихто  22.02.2007 00:35

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Несколько фотографий с сегодняшнего Хозактива ГУП
> "Мосгортранс", который проходил на территории
> ФАТПа смотрите здесь

6223. "Паровозик на "Ромашково". Чес-с слово!

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Серега  22.02.2007 16:14

tigra писал(а):
-------------------------------------------------------
> у нас в 1 троллейбусном садко
> пришли с 1012-1015 с автономным ходом

А кто из них без ящика на крыше, т.е с ЭО внутри машины?

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Puhlyishmel  23.02.2007 02:04

Из всех представленных моделей порадовали:
1. Новый Мегаполис (Цвет неплохой,стоило бы подумать как следует над колористикой московских троллей)
2. Лаз А292
3. МАЗ 203
Волжанин неплох, но посмотрите на это (Дмитрий Касаткин прошу прощения попортил ваше фото):

Ну неужели нельзя было в общую линию сделать???
Все олстальное не заслуживает внимания:
-устаревший дизайн Башкирского троллейбуса,
-раздутая "Флюсом" морда Вологодского тролля,
-откровенный ФРИК производства МТРЗ, простите конечно, но по-моему даже монголам не стоит такое продавать!!!
-"пучеглазые" аппараты (Citelis-по-моему (фоты не подписаны)), некрасиво так акцентировать внимание на фарах.
Как то печально все, из всего показанного на улицах Москвы приятно было бы видеть Мегаполис, Лаз, Волжанин и Маз.

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Серега  23.02.2007 12:14

Puhlyishmel писал(а):
-------------------------------------------------------

> Волжанин неплох, но посмотрите на это (Дмитрий
> Касаткин прошу прощения попортил ваше фото):
> http://u.foto.radikal.ru/0702/013c15289e06t.jpg
> Ну неужели нельзя было в общую линию сделать???

Это конечно Офф, но на мой взгляд Волжанин так же страшен, как и МТРЗ, только он еще мрачный и серый.

> Как то печально все, из всего показанного на
> улицах Москвы приятно было бы видеть Мегаполис,
> Лаз, Волжанин и Маз.

Я бы из этого списка убрал волжанин и добавил в него 5292.

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Puhlyishmel  23.02.2007 13:25

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я бы из этого списка убрал волжанин и добавил в
> него 5292.

Что за 5292? Я переваривал только то, что было на фотках в ссылке.

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Серега  23.02.2007 14:09

Puhlyishmel писал(а):

> Что за 5292? Я переваривал только то, что было на
> фотках в ссылке.

На тех фотках в ссылке мелькают и новый 5292.20 и САДКО 7015, просто Дмитрий, видимо, их не стал фоткать потому, что их уже все сто раз видели.

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> tigra писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > у нас в 1 троллейбусном садко
> > пришли с 1012-1015 с автономным ходом
>
> А кто из них без ящика на крыше, т.е с ЭО
> внутри машины?

А никто! 1013-1015 с оборудованием на крыше, как и более ранний 1012.

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Puhlyishmel писал(а):
>
> > Что за 5292? Я переваривал только то, что было
> на
> > фотках в ссылке.
>
> На тех фотках в ссылке мелькают и новый 5292.20
> и САДКО 7015, просто Дмитрий, видимо, их не стал
> фоткать потому, что их уже все сто раз видели.

Верно. И так руки от холода отваливались (температура около -17).

Новости ТролЗы: 6206 назначен на 44 маршрут
Антон Чиграй  01.03.2007 20:31

http://www.trolza.ru/news.pl?id=119

Сегодня ГУП "Мосгортранс" на территории филиала "Филёвский автобусно-троллейбусный парк" провел хозяйственный актив по итогам своей работы в 2006 году и поставил задачи на текущий 2007 год.

Учитывая важность деятельности ГУП "Мосгортранс" для г.Москвы, в работе хозяйственного актива приняли участие Первый заместитель Мэра Москвы Павел Николаевич Аксёнов и руководитель департамента транспорта и связи Москвы Леонид Моисеевич Липсиц.

В рамках совещания состоялся смотр перспективного подвижного состава пассажирского транспорта г.Москвы, который ГУП "Мосгортранс" предполагает приобретать в 2007-2009гг. Для осмотра руководству предприятия и города ОАО "Тролза" представило сразу две модели - троллейбус большой вместимости Тролза-5265 "Мегаполис" и шарнирно-сочлененный троллейбус особо большой вместимости Тролза-6206. Обе модели имеют низкий уровень пола по всей длине салона, оборудованы транзисторной системой управления, асинхронным тяговым электродвигателем, аппарелью для посадки инвалидов-колясочников.

Представленные троллейбусы относятся к новому современному модельному ряду низкопольных машин ОАО "Тролза". Москвичи уже могли видеть троллейбусы ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис" на улицах города - с ноября 2006 года ГУП "Мосгортранс" получил 15 таких машин и распределил их по всем троллейбусным паркам. Троллейбус ТРОЛЗА-6206 станет абсолютной новинкой - он прибыл в Москву за 2 дня до выставки и в ближайшее время будет выведен на 44 маршрут, обслуживаемый Филёвским автобусно-троллейбусным парком.

Re: Новости ТролЗы: 6206 назначен на 44 маршрут
Puhlyishmel  02.03.2007 21:29

> выведен на 44 маршрут, обслуживаемый Филёвским
> автобусно-троллейбусным парком.

Значит скорее всего на нем будет кенгурятник...

Здесь-то причём кенгурятник? ФАТП у нас ими не страдает! (-)
Kardail  02.03.2007 21:56

0

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Georg  03.03.2007 01:01

44 маршрут? Странно, оптимальнее было бы, скажем, на 34 или 17.

Какой ещё кенгурятник???

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Puhlyishmel  03.03.2007 13:18

Прошу прощения, действительно кенгурятниками страдает 4 парк...

Доркомэкпо-2007
Kardail  13.03.2007 01:57

ТролЗа-6206 №3670 с 12 по 15 марта принимает участние в выставке "Доркомэкспо-2007".
Кроме прочего, приведу технические характеристики, обозначенные на лобовом стекле троллейбуса:

-------

ТРОЛЛЕЙБУС ОСОБО БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ С НИЗКИМ УРОВНЕМ ПОЛА
ТРОЛЗА 6206 "Мегаполис"

Масса снаряжённого троллейбуса, кг.....16500
Полная конструктивная масса, кг........28000

Габаритные размеры троллейбуса, мм:
-длина.................................18540
-ширина................................2500
-высота (c опущ. штангами).............3436

Дорожный просвет, мм...................140
Пассажировместимость, чел..............145
- из них сидящих.......................29

Макс.скрость при полн. нагруз., км/ч...60
Уровень пола по всей длине салона, мм..360
Ширина дверного проёма, мм.............1258
Максимальное отклонение от оси КС, м...4,5

Системы управления двигателем:
Тролза-6206ТК ТрСУ с ТЭДом постоянного тока
Тролза-6206ТА ТрСУ с асинхронным двигателем

Re: Доркомэкпо-2007

> Кроме прочего, приведу технические характеристики, обозначенные на лобовом стекле троллейбуса:

А известно, сколько у него двигателей (1 или 2), какая мощность, какие мосты ведущие (средний, задний или оба)?

Re: Доркомэкпо-2007
СтаС  13.03.2007 14:12

> А известно, сколько у него двигателей (1 или 2),
> какая мощность, какие мосты ведущие (средний,
> задний или оба)?

Ведущий мост задний. Двигатель один. Если система управления такая же, как на одиночках, то ТАД-280 мощностью 180кВт. Этого живьём не видел, на одиночках мосты RABA.

Фотографии (+)
Александр Конов  13.03.2007 19:12

Очередная фотоверсия выставки "ДорКомЭкспо-2007", в том числе фотографии ТролЗы-6206: http://stts.mosfont.ru/articles.php?gid=16



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.07 19:12 пользователем Александр Конов.

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Спутник  22.03.2007 21:41

Сабж сегодня ездил на 44, сделал пару фоток на конечной Парк Победы.

http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=8766
http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=8765
http://u.foto.radikal.ru/0703/06/4d8a584f637b.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0703/8b/706e29d3b433.jpg

Прикольный тролль штанги опускаются автоматически, компрессор почти не слышно если специально не прислушиваться.

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Aztec  24.03.2007 23:24

А где там тяговый (тяговые) двигатели стоят? Где всё электрооборубование помещено? Меня этот вопрос стал интересовать после того как я увидел фотки салона. Может кто знает что-нибудь по технической части в этом троллейбусе?

Re: Доркомэкпо-2007
HAnS  25.03.2007 14:14

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А известно, сколько у него двигателей (1 или
> 2),
> > какая мощность, какие мосты ведущие (средний,
> > задний или оба)?
>
> Ведущий мост задний. Двигатель один. Если система
> управления такая же, как на одиночках, то ТАД-280
> мощностью 180кВт. Этого живьём не видел, на
> одиночках мосты RABA.


А не маловато будет 180кВт для такой махины? Вон, ЮМЗ Т2 - 2х130, ЛАЗ Е301 - тоже 2х130, Киев 12.03 2х115 (и это с алюминиевым кузовом)

Re: Доркомэкпо-2007
Чока  25.03.2007 15:10

Должно хватить. На гармошке ВМЗ 62151 стоит такой же двигатель. Ускоряется троллейбус очень неплохо (по ощущениям).

Re: Доркомэкпо-2007
BKV  25.03.2007 15:39

> А не маловато будет 180кВт для такой махины? Вон,
> ЮМЗ Т2 - 2х130, ЛАЗ Е301 - тоже 2х130, Киев 12.03
> 2х115 (и это с алюминиевым кузовом)

Если троллейбус не рассчитан на холмистую местность (Львов, Киев к примеру) тогда хватит, а если все таки придеться в гору ехать тяжеловато будет, ЛАЗ Е301 от Майдана Независимости к Софиевской площади просто "вылетает" за счет двох моторов так же само и Киев 12.03

Re: Доркомэкпо-2007
СтаС  26.03.2007 11:17

> А не маловато будет 180кВт для такой махины? Вон,
> ЮМЗ Т2 - 2х130, ЛАЗ Е301 - тоже 2х130, Киев 12.03
> 2х115 (и это с алюминиевым кузовом)

Нет, не маловато. Всё вами перечисленное в том или ином виде (конструктивно или идеологически) ведёт свою родословную от Шкоды 15Тр. Как правильно вам сказал BKV это актуально когда в городе есть большое количество затяжных подъёмов при высоких пассажиропотоках. Если вы посмотрите на соотношение собственных масс машин, то увидите, что 18метровые машины в полтора раза тяжелее 12метровых, но вот мощность двигателей у них при двухдвигатльной компоновке в двое выше, при этом одномоторные 12метровые 110-115кВтные Шкоды и ЗиУ преспокойненько берут любые подъёмы и в Москве и в Киеве. А 180кВт - это как раз в полтора раза больше, чем 115кВт, т.е. тяговая вооружённость такого троллейбуса равна стандартным совдеповским 12метровкам, а с учётом возможностей регулирования тяговой характеристики микропроцессорного асинхронного привода на IGBT, так ещё и превосходить будет. Т.е. если не требуется с места влетать в горку со 180 пассажирами на борту , как например, на Тб18 в Киеве, то хватит ему этих асинхронных 180кВт выше крыши. Для сравнения - 16,5метровый ЗиУ-683Б00 имел 150кВтный двигатель, он же по сути, но под маркировкой 6205 170кВт, и совершенно спокойно работали в Москве на пассажиронапряжённых маршрутах с любыми уклонами.

Ну и кроме того, к сведению - для Е301 и его электронных одноклассников будет уже не актуально, а вот для реостатного ЮМЗ Т-1 с его 2*130 расход электроэнергии на единицу перевезённого пассажира откровенно высоковат, что отчасти служит причиной массового их забоя или переделки в Т1Р (или как оно там правильно в обрезанном виде называется).

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
СтаС  28.03.2007 14:34

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где там тяговый (тяговые) двигатели стоят? Где
> всё электрооборубование помещено? Меня этот вопрос
> стал интересовать после того как я увидел фотки
> салона. Может кто знает что-нибудь по технической
> части в этом троллейбусе?

Тяговая силовая электроника и питание СН в ящиках на крыше на заднем свесе, всё остальное в ящике за задней дверью. Двигатель там же со смещением влево под туннель, идущий вдоль левого борта. ГУР под кабиной.

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Чока  01.04.2007 15:53

Сегодня прокатился на этом троллейбусе. Впечатления: слегка шумноват, гармошка ВМЗ тише, а в остальном хорош, ускоряется быстро, мощность двигателя вполне достаточная.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]