ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Гоша  20.02.2007 14:57


Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
azbuka50  20.02.2007 15:33

Круто! В каком парке будет работать? Когда выйдет на линию? И знает ли ето-нибудь, планируются ли более-менее массовые поставки этой машины в Москву?

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Юра Плоткин  20.02.2007 19:20

Быстро его переправили из Перова. Интересно с какого дня он стоял в Перове? Вчера его там уже не было. Убежал от меня.

Вчера он уже был на Угрешке. (-)
Гоша  20.02.2007 19:24

0

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Kardail  20.02.2007 19:57

Гоша, поведайте, в каком парке сделано фото?

И просвятите пожалуйста публику насчёт технических характеристик и салона 6206, он скомпонован также бездарно, как и в соло-машине, или хотя бы чуточку лучше?

8-ой парк штоль? Судя по внешним ребордам.(-) (-)
Спутник  20.02.2007 20:40

0

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гоша, поведайте, в каком парке сделано фото?

ФАТП

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
А. Сергей И.  20.02.2007 21:43

Реальная машина! Жаль, что зеркала заднего вида такие убогие... И на передок хорошо бы большую накладную блестящую надпись ТРОЛЗА (обязательно русскими буквами!) поставить. Наверняка многие пассажиры будут уверены, что это нечто забугорное (как Бреда была в конце 90-х, тоже в ФАТПе).

И кенгурятник. На всякий случай...(0)
F.B.  20.02.2007 21:54

//И на передок хорошо бы большую накладную блестящую надпись ТРОЛЗА //(обязательно русскими буквами!) поставить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.07 21:55 пользователем F.B..

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!

Известно, сколько двигателей, какие мосты ведущие и какая мощность?

Копирайты
Kardail  21.02.2007 01:35

Хотел бы заметить, что напечатанные крупным шрифтом посреди фотографии, да ещё и транслитом имя и фамилия владельца совершенно ни от чего не застрахуют и потратив лишь около 15 минут от этой страховки можно избавиться. А желание сделать себе славу ещё никого никогда не украшало.


Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Чока  21.02.2007 13:25

>Присмотрелся к фотке.... Стенки троля ровные, а гармошка гнутая... со стенками >не сочетается никак... я вно выдернули с другой модели... Ну и обшивка ниже >окон... это вообще ужас. Неужели трудно было сделать по-человечески... ведь >обшивка тоже работает на прочность... но только не тут

Зачем же сразу хаять троллейбус. На прочность скорее работают вклеенные стёкла, а они тут большие и просные. Пластиковый каркас не обязан работать на прочность, его цель чисто эстетическая. А проектировать узел сочленения под модель, объём выпуска которой вряд ли превысит 50 штук в год экономически невыгодно. В целом машина смотрится очень неплохо, а в работе она себя ещё покажет. И если покажет плохо, тогда и будете критиковать.

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Иван П  21.02.2007 18:06

Стёкла - на прочность! - супер!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.07 18:07 пользователем Иван П.

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Hrzan  21.02.2007 18:22

Иван П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стёкла - на прочность! - супер!

Супер-не супер, а вклеенное стекло является элементом силовой конструкции кузова.

Правильно, поэтому модель проектировалась под узел сочленения, и уж здесь-то можно было постараться (-)
Васисуалий  21.02.2007 18:45

0

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Проходящий  21.02.2007 20:07

Иван П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стёкла - на прочность! - супер!

А чего удивительного? Вклеенные стекла замыкают проемы и являются силовым элементом. За автобусы-троллейбусы не скажу, но вот на легковом автомобиле вклейка лобового-заднего стекол добавляют кузову жесткости на кручение минимум 30 – 40 % . Ну и у троллейбуса, точно добавляют ещё и сопротивления не только на кручение но и на изгиб.

ТИСУ? РКСУ? Асинхронная? (-)
w. bergman  21.02.2007 20:26

0

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
Иван П  21.02.2007 23:07

В наше время меня ни чем не удивишь. Прочность и жесткость - не одно и то же.
А какие усилия в элементах кузова (даже с невклеенными стеклами) дают о себе знать, можно убедиться, просто взглянув на многие наши троллейбусы. С фотографий даже видно.

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!
СтаС  21.02.2007 23:36

> – 40 % . Ну и у троллейбуса, точно добавляют ещё и
> сопротивления не только на кручение но и на изгиб.

У легкового автомобиля да, потому что там большая площадь поперечной вклейки, а вот в кузовах вагонного типа на противдоействие скручиванию вклейка не работает. У лобового слишком малое сопротивление - при плохом просчёте кузова вываливается на раз. А боковые вклейки работают только на продольный изгиб. Мало того, посокольку усилия скручивания по краям полотна направлено перпендикулярно плоскости полотна, то при плохом просчёте кузова на изгиб вклееные окна может просто выдавливать :) Т.е. по хорошему бортовую вклейку можно делать только в кузов уже не работающий на скручивание - в классический кузов ЗиУ-9 с облегчённым основанием, например, нельзя :)

Re: TROLZA 6206 "Megapolis" в Москве!

Несколько фотографий с сегодняшнего Хозактива ГУП "Мосгортранс", который проходил на территории ФАТПа смотрите здесь

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]