От модератора. Выражайтесь яснее - это вопрос или утверждение? (0) (-)
Антон Чиграй
09.02.2007 20:30
0 Голая правда. Как первая пионерка Надежда Крупская...
Илья(Грохотайло)
09.02.2007 22:44
Какой вопрос, такой и ответ :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.07 22:44 пользователем Илья(Грохотайло). Re: Правда, что у ЗиУ-9 и Тролза-Оптима один и тот же кузов?
А. Сергей И.
15.02.2007 01:02
Кстати, про кузова ЗиУ-Тролза: почему у ВСЕХ моделей, начиная с ЗиУ-9 (682) предпоследняя и последняя (угловая) стойки крыши (это хорошо заметно с левой стороны кузова, где нет дверей) гораздо ШИРЕ всех остальных? Присмотритесь к Оптиме или Мегаполису - то же самое! Фирменный стиль?! Непохоже, что у ЗиУ-682 и Тролзы-5265 (Мегаполис) унифицированные кузова. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.07 01:06 пользователем А. Сергей И.. Re: Правда, что у ЗиУ-9 и Тролза-Оптима один и тот же кузов?
СтаС
16.02.2007 12:29
А. Сергей И. писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, про кузова ЗиУ-Тролза: почему у ВСЕХ > моделей, начиная с ЗиУ-9 (682) предпоследняя и > последняя (угловая) стойки крыши (это хорошо > заметно с левой стороны кузова, где нет дверей) > гораздо ШИРЕ всех остальных? Присмотритесь к > Оптиме или Мегаполису - то же самое! Фирменный > стиль?! Непохоже, что у ЗиУ-682 и Тролзы-5265 > (Мегаполис) унифицированные кузова. Потому что конструкторы не ставили задачу солюсти ровный шаг всех кузовных секций, поэтому по соображениям удобства размещения узлов подвески заднюю секцию отодвинули назад, вставив между ней и предпоследней ещё одну маленькую тридцатисантиметровую секцию. После последней оконной секции вставили ещё одну маленькую полуметровую для увеличения объёма кузова и доведеия его длины до полноценных 12м. Если вы посмотрите на вот эту фотографию прототипа ЗиУ-9 постройки 1969 (кажется) года, то увидите, что "задняя стойка" имеет вид вполне себе окна :) А если вы взглянете вот на эту фотографию вполне себе типового 5298-00 (ныне Транс-Альфа, ранее ВМЗ), то увидите, что и "предпоследняя стойка" имеет вид окна, хотя кузов по большому счёту тот же самый :), т.е. это на самом деле не четыре , а вовсе даже восемь стоек :) Просто в своё время решили , что с точки зрения прочности кузова и удобства его обслуживания (а чем меньше остекления, тем проще), лучше вместо этих окошек поставить между этими стойками по раскосу и зашить с обеих сторон листом металла. У Тролзы сложилась такая традиция, так они в ней и работают. При этом естетсвенно, что ничего общего, кроме этой милой феньки, у кузовов 682, 5275-05 и 5265 нету :) Re: Правда, что у ЗиУ-9 и Тролза-Оптима один и тот же кузов.
А. Сергей И.
19.02.2007 00:43
Спасибо за подробное объяснение (с иллюстрациями)! А эти широкие стойки вполне можно считать фирменным стилем ЗиУ-Тролзы!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]