ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Правда, что у ЗиУ-9 и Тролза-Оптима один и тот же кузов. (-)
Антоха  09.02.2007 20:22

0

От модератора. Выражайтесь яснее - это вопрос или утверждение? (0) (-)
Антон Чиграй  09.02.2007 20:30

0

Видимо, вопрос, судя по формулировке (-) (-)
Eagle755  09.02.2007 22:27

0

Голая правда. Как первая пионерка Надежда Крупская...
Илья(Грохотайло)  09.02.2007 22:44

Какой вопрос, такой и ответ :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.07 22:44 пользователем Илья(Грохотайло).

Это вопрос. Ну бывает, простите, а зачем издеваться. (-)
Антоха  14.02.2007 23:23

0

Re: Правда, что у ЗиУ-9 и Тролза-Оптима один и тот же кузов?
А. Сергей И.  15.02.2007 01:02

Кстати, про кузова ЗиУ-Тролза: почему у ВСЕХ моделей, начиная с ЗиУ-9 (682) предпоследняя и последняя (угловая) стойки крыши (это хорошо заметно с левой стороны кузова, где нет дверей) гораздо ШИРЕ всех остальных? Присмотритесь к Оптиме или Мегаполису - то же самое! Фирменный стиль?! Непохоже, что у ЗиУ-682 и Тролзы-5265 (Мегаполис) унифицированные кузова.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.07 01:06 пользователем А. Сергей И..

Re: Правда, что у ЗиУ-9 и Тролза-Оптима один и тот же кузов?
СтаС  16.02.2007 12:29

А. Сергей И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, про кузова ЗиУ-Тролза: почему у ВСЕХ
> моделей, начиная с ЗиУ-9 (682) предпоследняя и
> последняя (угловая) стойки крыши (это хорошо
> заметно с левой стороны кузова, где нет дверей)
> гораздо ШИРЕ всех остальных? Присмотритесь к
> Оптиме или Мегаполису - то же самое! Фирменный
> стиль?! Непохоже, что у ЗиУ-682 и Тролзы-5265
> (Мегаполис) унифицированные кузова.


Потому что конструкторы не ставили задачу солюсти ровный шаг всех кузовных секций, поэтому по соображениям удобства размещения узлов подвески заднюю секцию отодвинули назад, вставив между ней и предпоследней ещё одну маленькую тридцатисантиметровую секцию. После последней оконной секции вставили ещё одну маленькую полуметровую для увеличения объёма кузова и доведеия его длины до полноценных 12м.

Если вы посмотрите на вот эту фотографию прототипа ЗиУ-9 постройки 1969 (кажется) года, то увидите, что "задняя стойка" имеет вид вполне себе окна :) А если вы взглянете вот на эту фотографию вполне себе типового 5298-00 (ныне Транс-Альфа, ранее ВМЗ), то увидите, что и "предпоследняя стойка" имеет вид окна, хотя кузов по большому счёту тот же самый :), т.е. это на самом деле не четыре , а вовсе даже восемь стоек :) Просто в своё время решили , что с точки зрения прочности кузова и удобства его обслуживания (а чем меньше остекления, тем проще), лучше вместо этих окошек поставить между этими стойками по раскосу и зашить с обеих сторон листом металла.

У Тролзы сложилась такая традиция, так они в ней и работают. При этом естетсвенно, что ничего общего, кроме этой милой феньки, у кузовов 682, 5275-05 и 5265 нету :)

Re: Правда, что у ЗиУ-9 и Тролза-Оптима один и тот же кузов.
А. Сергей И.  19.02.2007 00:43

Спасибо за подробное объяснение (с иллюстрациями)! А эти широкие стойки вполне можно считать фирменным стилем ЗиУ-Тролзы!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]