Re: Од: деградация: тролли без кондукторов
СтаС
12.02.2007 15:35
> Троллейбус в
> Одессе действительно работает не лучшим образом. Но и скажу вам далеко не худшим :) Ну ездил я в Запорожье на троллейбусах с оплатой водителю и входом через ВСЕ двери. Оплачиваемость как в любой ситуации, когда заплатить можно, но рога турникета на входе не стоят, т.е. кто хочет заплатить, платит водителю, кто не хочет - стоит и препирается с контролёрами. Дык пробема-то в том, что контроллёров в Одессе нету! (-)
Тимофей
12.02.2007 15:54
- Re: Од: деградация: тролли без кондукторов
ROOT
12.02.2007 21:20
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > ROOT писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Страшно себе представить > > что там будет, если троллейбус будет стоять и > > проверяться контролёрами. > > А что будет, когда троллейбус проверяется АСКП - > Вам представить не страшно? Введение АСКП - повод начальников департамента транспорта снять с должности и отправить на принудительное лечение в психиатрическую больницу: общественный транспорт все и без того узкие улицы перегородит. Город встанет. Re: О контроле в Вильнюсе
Нихто
12.02.2007 22:58
VladCh писал(а):
------------------------------------------------------- > Поэтому меня удивляет заголовок темы: тролли без > кондукторов = деградация :) И я скажу так: не только Вас. А меня удивляет, что вас удивляет
Тимофей
14.02.2007 14:16
Непонятка в следующем, как мне кажется:
Я ещё раз повторюсь, что ни в Одессе, ни в почти всех городах Украины, ни тем более в Грузии никаких контроллёров нет. Поэтому отмена кондукторов - это есть де-гра-да-ци-я. А вот отмена кондукторов С ВВЕДЕНИЕМ КОПОСТЕРНО-КОНТРОЛЛЁРСКОЙ СИСТЕМЫ - это таки да прогресс. Но до этого нам далеко. Но не в форме АСКП конечно. Re: А меня удивляет, что вас удивляет
VladCh
14.02.2007 14:24
Тогда расскажите, пожалуста, что происходит после отмены кондукторов?
Как оплачиваеться и контролируеться проезд? Может быть на самом деле многим станет понятнее в чем деградация... :) Я, к сожалению или к счастью на 1 и 2 не езжу каждый день
Тимофей
14.02.2007 14:34
Просто мне кажется, что куда более "правильная" система оплаты с талончиками и контроллёрами. Достаточно действенная. Но в нашей стране действует только в Киеве, Николаеве и КрымТр. Правда "квазиконтроллёры" есть и в Донецке, но нет компостеров. А оплата водителю наличными БЕЗ всякого талончика - это нецивилизованный подход, использующийся в нецивилизованных по отношению к троллейбусу странах. Я кстати лично однажды помогал водителю одной из "нецивилизованных" систем собирать с пассажиров плату за проезд и выглядит это частенько примерно следующим образом: бабки с тележками вообще выходят через другие двери, кое-то платит половину, кто-то говорит "завтра заплачу", кто-то даёт купюру в 20 единиц и сдачи нет, поэтому "иди так, потом отдашь"... Спрашивается - ОНО нам надо? Re: Я, к сожалению или к счастью на 1 и 2 не езжу каждый день
Нихто
14.02.2007 14:47
Тимофей писал(а):
------------------------------------------------------- > Спрашивается - ОНО нам надо? Не знаю уж, нужно ли ОНО Вам, а водителю, по моему мнению, и очень даже ничего. Без всякого риска поделил выручку по принципу: "Даниэль, Даниэль - Леманн, Леманн"! ВОДИТЕЛЮ может и надо, но ЭТО и есть нецивилизованный подход, о чём я и талдычу! Должно быть надо ПАССАЖИРАМ (-)
Тимофей
14.02.2007 15:16
- С-Пб, катастрофически не хватает кондукторов...
Лев
14.02.2007 20:42
Ушли на больняк (но обещали вернуться...) и вышел Приказ, допускающий работу водителя - и водителем, и кондуктором, одновременно.
Меня попытались так послать - отказался; и намекнул, что ежели-таки пошлют, пойду на скандал - я трудоустраивался водителем, а не кондуктором! Re: С-Пб, катастрофически не хватает кондукторов...
Нихто
14.02.2007 21:23
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > Ушли на больняк (но обещали вернуться...) и вышел > Приказ, допускающий работу водителя - и водителем, > и кондуктором, одновременно. > Меня попытались так послать - отказался; и > намекнул, что ежели-таки пошлют, пойду на скандал > - я трудоустраивался водителем, а не кондуктором! Лев, расскажите поподробнее, как это у вас на практике выглядит - и водителем, и кондуктором одновременно. И если Вы едете без кондуктора, и без обязанностей водителя-кондуктора - пассажиры имеют возможность оплатить проезд? Re: расскажите поподробнее, как это у вас на практике выглядит - и водителем, и кондуктором одновременно
Лев
14.02.2007 21:25
Откуда мне-то знать? Я же отказался! И поехал с "собственным" кондуктором... А вот на 21-м маршруте ПОСТОЯННО работают без кондукторов - выход в первую дверь, после оплаты. Re: расскажите поподробнее, как это у вас на практике выглядит - и водителем, и кондуктором одновременно
Нихто
15.02.2007 00:16
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > Откуда мне-то знать? Я же отказался! А вот на 21-м > маршруте ПОСТОЯННО работают без кондукторов - > выход в первую дверь, после оплаты. Тоже, как в Одессе? Только деньги собирают, а билетов не дают? Re: Од: деградация: тролли без кондукторов
Абакан_ТУ
15.02.2007 04:17
Абакан: у нас работают кондуктора, другого выхода пока нет... Re: Только деньги собирают, а билетов не дают?
Лев
15.02.2007 05:45
А кому давать билет-то? Пассажир-то уже выходит, зачем он ему?
На самом деле там почти все с карточками - потому и перевели на такой режим. Re: Только деньги собирают, а билетов не дают?
Нихто
15.02.2007 17:10
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > А кому давать билет-то? Пассажир-то уже выходит, > зачем он ему? > На самом деле там почти все с карточками - потому > и перевели на такой режим. Это понятно, что пассажирам, в основном, в этом случае билет конгруэнтен. Но получается в этом случае совершенно не поддающаяся какому-либо учету система. Прямо как на маршрутках. Для водителей, конечно, прибавка к пенсии не помешает. Но в масштабах системы не лучший вариант. Re: Только деньги собирают, а билетов не дают?
СтаС
15.02.2007 17:15
> > А кому давать билет-то? Пассажир-то уже
> выходит, > > зачем он ему? > > На самом деле там почти все с карточками - > потому > > и перевели на такой режим. > > Это понятно, что пассажирам, в основном, в этом > случае билет конгруэнтен. Но получается в этом > случае совершенно не поддающаяся какому-либо учету > система. Прямо как на маршрутках. > Для водителей, конечно, прибавка к пенсии не > помешает. Но в масштабах системы не лучший > вариант. Другой вариант! Сотрудник был отправлен фирмой в метсную командировку, в ходе которой должен посетить за пару дней несколько филиалов или парнёров или смежных организаций. В такой ситуации совершенно спокойно можно наездить на транспорте полтинник и больше, т.е. деньги, которые выкладывать из своего кармана для казённых нужд никто не обязан. Вопрос: с чем придёт сотрудник в бухгалтерию, если водитель просто берёт деньгу и ничего не даёт взамен? Вот в Москве в легальных маршрутках билета не дают, но его можно попросить, потому что рулончик всегда есть. А у вас? Прикол ещё в том, что на маршрутках у нас наоборот - ВВОДЯТ кондукторов! (-)
Тимофей
15.02.2007 17:16
- В Одессе на АТ билетов никогда не дают, сколько себя помню. А вот напр. в Киеве и КР - да, дают. (-)
Тимофей
15.02.2007 17:18
-
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]