ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Од: деградация: тролли без кондукторов
СтаС  12.02.2007 15:35

> Троллейбус в
> Одессе действительно работает не лучшим образом.

Но и скажу вам далеко не худшим :)

Ну ездил я в Запорожье на троллейбусах с оплатой водителю и входом через ВСЕ двери. Оплачиваемость как в любой ситуации, когда заплатить можно, но рога турникета на входе не стоят, т.е. кто хочет заплатить, платит водителю, кто не хочет - стоит и препирается с контролёрами.

Дык пробема-то в том, что контроллёров в Одессе нету! (-)
Тимофей  12.02.2007 15:54

-

Re: Од: деградация: тролли без кондукторов
ROOT  12.02.2007 21:20

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Страшно себе представить
> > что там будет, если троллейбус будет стоять и
> > проверяться контролёрами.
>
> А что будет, когда троллейбус проверяется АСКП -
> Вам представить не страшно?

Введение АСКП - повод начальников департамента транспорта снять с должности и отправить на принудительное лечение в психиатрическую больницу: общественный транспорт все и без того узкие улицы перегородит. Город встанет.

Re: О контроле в Вильнюсе
Нихто  12.02.2007 22:58

VladCh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому меня удивляет заголовок темы: тролли без
> кондукторов = деградация :)

И я скажу так: не только Вас.

А меня удивляет, что вас удивляет
Тимофей  14.02.2007 14:16

Непонятка в следующем, как мне кажется:
Я ещё раз повторюсь, что ни в Одессе, ни в почти всех городах Украины, ни тем более в Грузии никаких контроллёров нет. Поэтому отмена кондукторов - это есть де-гра-да-ци-я.

А вот отмена кондукторов С ВВЕДЕНИЕМ КОПОСТЕРНО-КОНТРОЛЛЁРСКОЙ СИСТЕМЫ - это таки да прогресс. Но до этого нам далеко. Но не в форме АСКП конечно.

Re: А меня удивляет, что вас удивляет
VladCh  14.02.2007 14:24

Тогда расскажите, пожалуста, что происходит после отмены кондукторов?
Как оплачиваеться и контролируеться проезд? Может быть на самом деле многим станет понятнее в чем деградация... :)

Я, к сожалению или к счастью на 1 и 2 не езжу каждый день
Тимофей  14.02.2007 14:34

Просто мне кажется, что куда более "правильная" система оплаты с талончиками и контроллёрами. Достаточно действенная. Но в нашей стране действует только в Киеве, Николаеве и КрымТр. Правда "квазиконтроллёры" есть и в Донецке, но нет компостеров. А оплата водителю наличными БЕЗ всякого талончика - это нецивилизованный подход, использующийся в нецивилизованных по отношению к троллейбусу странах. Я кстати лично однажды помогал водителю одной из "нецивилизованных" систем собирать с пассажиров плату за проезд и выглядит это частенько примерно следующим образом: бабки с тележками вообще выходят через другие двери, кое-то платит половину, кто-то говорит "завтра заплачу", кто-то даёт купюру в 20 единиц и сдачи нет, поэтому "иди так, потом отдашь"... Спрашивается - ОНО нам надо?

Re: Я, к сожалению или к счастью на 1 и 2 не езжу каждый день
Нихто  14.02.2007 14:47

Тимофей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спрашивается - ОНО нам надо?

Не знаю уж, нужно ли ОНО Вам, а водителю, по моему мнению, и очень даже ничего. Без всякого риска поделил выручку по принципу: "Даниэль, Даниэль - Леманн, Леманн"!

ВОДИТЕЛЮ может и надо, но ЭТО и есть нецивилизованный подход, о чём я и талдычу! Должно быть надо ПАССАЖИРАМ (-)
Тимофей  14.02.2007 15:16

-

С-Пб, катастрофически не хватает кондукторов...
Лев  14.02.2007 20:42

Ушли на больняк (но обещали вернуться...) и вышел Приказ, допускающий работу водителя - и водителем, и кондуктором, одновременно.
Меня попытались так послать - отказался; и намекнул, что ежели-таки пошлют, пойду на скандал - я трудоустраивался водителем, а не кондуктором!

Re: С-Пб, катастрофически не хватает кондукторов...
Нихто  14.02.2007 21:23

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ушли на больняк (но обещали вернуться...) и вышел
> Приказ, допускающий работу водителя - и водителем,
> и кондуктором, одновременно.
> Меня попытались так послать - отказался; и
> намекнул, что ежели-таки пошлют, пойду на скандал
> - я трудоустраивался водителем, а не кондуктором!

Лев, расскажите поподробнее, как это у вас на практике выглядит - и водителем, и кондуктором одновременно.
И если Вы едете без кондуктора, и без обязанностей водителя-кондуктора - пассажиры имеют возможность оплатить проезд?

Re: расскажите поподробнее, как это у вас на практике выглядит - и водителем, и кондуктором одновременно
Лев  14.02.2007 21:25

Откуда мне-то знать? Я же отказался! И поехал с "собственным" кондуктором... А вот на 21-м маршруте ПОСТОЯННО работают без кондукторов - выход в первую дверь, после оплаты.

Re: расскажите поподробнее, как это у вас на практике выглядит - и водителем, и кондуктором одновременно
Нихто  15.02.2007 00:16

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Откуда мне-то знать? Я же отказался! А вот на 21-м
> маршруте ПОСТОЯННО работают без кондукторов -
> выход в первую дверь, после оплаты.

Тоже, как в Одессе? Только деньги собирают, а билетов не дают?

Re: Од: деградация: тролли без кондукторов
Абакан_ТУ  15.02.2007 04:17

Абакан: у нас работают кондуктора, другого выхода пока нет...

Re: Только деньги собирают, а билетов не дают?
Лев  15.02.2007 05:45

А кому давать билет-то? Пассажир-то уже выходит, зачем он ему?
На самом деле там почти все с карточками - потому и перевели на такой режим.

Re: Только деньги собирают, а билетов не дают?
Нихто  15.02.2007 17:10

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кому давать билет-то? Пассажир-то уже выходит,
> зачем он ему?
> На самом деле там почти все с карточками - потому
> и перевели на такой режим.

Это понятно, что пассажирам, в основном, в этом случае билет конгруэнтен. Но получается в этом случае совершенно не поддающаяся какому-либо учету система. Прямо как на маршрутках.
Для водителей, конечно, прибавка к пенсии не помешает. Но в масштабах системы не лучший вариант.

Re: Только деньги собирают, а билетов не дают?
СтаС  15.02.2007 17:15

> > А кому давать билет-то? Пассажир-то уже
> выходит,
> > зачем он ему?
> > На самом деле там почти все с карточками -
> потому
> > и перевели на такой режим.
>
> Это понятно, что пассажирам, в основном, в этом
> случае билет конгруэнтен. Но получается в этом
> случае совершенно не поддающаяся какому-либо учету
> система. Прямо как на маршрутках.
> Для водителей, конечно, прибавка к пенсии не
> помешает. Но в масштабах системы не лучший
> вариант.

Другой вариант!

Сотрудник был отправлен фирмой в метсную командировку, в ходе которой должен посетить за пару дней несколько филиалов или парнёров или смежных организаций. В такой ситуации совершенно спокойно можно наездить на транспорте полтинник и больше, т.е. деньги, которые выкладывать из своего кармана для казённых нужд никто не обязан. Вопрос: с чем придёт сотрудник в бухгалтерию, если водитель просто берёт деньгу и ничего не даёт взамен? Вот в Москве в легальных маршрутках билета не дают, но его можно попросить, потому что рулончик всегда есть. А у вас?

Прикол ещё в том, что на маршрутках у нас наоборот - ВВОДЯТ кондукторов! (-)
Тимофей  15.02.2007 17:16

-

В Одессе на АТ билетов никогда не дают, сколько себя помню. А вот напр. в Киеве и КР - да, дают. (-)
Тимофей  15.02.2007 17:18

-

Вроде бы водителей-кондукторов ЗАСТАВЛЯЮТ получать билетные катушки... (-)
Лев  15.02.2007 18:55

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]