ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Рома  30.09.2007 20:12

Они эксплуатируются в Петрозаводске (МТРЗ-5279 - 1; ВЗТМ-5280 - 21; ПТ-5280 - 2 (местной сборки). Машины хорошие, но пол скользкий. Можно, кстате, зделать его на базе пригородного ЛиАЗа.

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Абакан_ТУ  01.10.2007 09:35

Общался я с Томском, был там в командировке, очень уж они жалуются на частые поломки, и еще на мелочи типа скользкого пола и т.д., но думаю это вопрос времени, заводские дефекты устранят и поедут они не хуже ЗИУ

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?

Видел их в Новороссийске, поездил. С точки зрения простого пассажира практически ничем не отличаются от работающих вместе с ними МТРЗ-5279. По виду задних лестниц сразу видно, что произвели где-то не так близко от завода-изготовителя. Что интересно - на московских машинах нижняя ступенька задней лестницы находится примерно на высоте, как у Зиу-682, а на ВЗТМ - у самой земли, водителю не надо ногу задирать.

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Дмитрий Ковалев  02.10.2007 08:33

В Кургане есть, 20 штук ВЗТМ-5280

Армавир - 5 ВЗТМ-5280
Олег Бодня  02.10.2007 09:29

Поступили в начале сентября, после прихода в город "Русского пассажирского транспорта". Бортовые - 107-111, на линии с 15 сентября.

P.S.: Ребята, прежде чем писать в теме, читайте предыдущие сообщения. Про тот же Курган уже писали.

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Coronator  02.10.2007 16:57

Dimon писал(а):
-------------------------------------------------------
> В каком городе они уже есть? Как они в
> эксплуатации, как себя ведут? Как они по сравнению
> с ЗИУ?
> Я имею ввиду их:
> http://o.foto.radikal.ru/0702/65c741291e80.jpg
Один такой троль есть в Кишиневе с гордой надписью "Собран в Кишиневском управлении электротранспорта".

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Sticky  02.10.2007 17:37

Томск тоже посчитайте - у нас 10 тролликов ЛиАЗ-5280 и 2 низкопольных ЛиАЗа-ВЗТМ-52803. Всего 12 ЛиАЗов

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
AlexDanilov  04.10.2007 04:37

ЛиАЗов в Томске 10 - восемь штук 5280 (357 - 364), из них один уже с КАМАЗом "поцеловался" и сейчас не работает, и два 52803 (365, 366). Еще две машины, купленные в этом году - это Оптимы:-)

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Sticky  05.10.2007 14:50

AlexDanilov, привет! я что-то перепутал хотя сам знаю что 10 :)))
Кстати, мне надо тебе фотки занести на днях, а то как-то нехорошо получается ((

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
KK  07.10.2007 18:54

sticky писал(а):
-------------------------------------------------------

> Начальник Томского троллейбусного парка сказал,
> что такие троллейбусы нам не нужны. И если
> администрация будет покупать нам ЛиАЗы - то будем
> отказываться.
> Нам нужны ЗИУ и АКСМ !!!
Покажите мне такого начальника? У нас полно желающих и кто не может эксплуатировать новую технику, тот за дверь, всегда найдутся желающие занять место начальника… не поверю я в эти слова! Цит: «Начальник Томского троллейбусного парка сказал, что такие троллейбусы нам не нужны. И если администрация будет покупать нам ЛиАЗы - то будем отказываться.»

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
KK  07.10.2007 18:55

sticky писал(а):
-------------------------------------------------------
> К нам в Томск закупили 10 таких троллейбусов (8
> штук ЛиАЗ-5280, и 2 штуки низкопольных 52803). Так
> водители просто в недоумении: Зачем такое говно
> вообще закупили??? На машине 360 после НЕДЕЛЬНОЙ
> эксплуатации отказались работать габариты,
> перестал показывать спидометр. На 362-й машине
> заклинило переднюю дверь (водитель утром не мог её
> открыть). Недавно один из новых троллейбусов
> сломался на маршруте, пришлось высаживать
> пассажиров и ждать техпомощь.
>
> Пассажиры тоже не в восторге от новинок:
> жесткий ход, почти никакой амортизации (трясёт на
> каждой колдобине),
> очень мало посадочных мест в салоне ->> людям
> приходятся стоять... и это далеко не полный список
> их недостатков.
> Начальник Томского троллейбусного парка сказал,
> что такие троллейбусы нам не нужны. И если
> администрация будет покупать нам ЛиАЗы - то будем
> отказываться.
> Нам нужны ЗИУ и АКСМ !!!

Есть ли фотографии, подробные нового полунизкопольного троллейбуса ЛиАЗ в Томске? И как можно посмотреть?

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Серега  07.10.2007 22:57

KK писал(а):

> Есть ли фотографии, подробные нового
> полунизкопольного троллейбуса ЛиАЗ в Томске? И как
> можно посмотреть?

На Rcforum, в теме троллейбусы, были фотографии Томских 52803

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
AlexDanilov  08.10.2007 17:06


Томск
Илья Плеханов  08.10.2007 22:35

Еще из недостатков: водители жалуются на холодную кабину. Хотя в новых Оптимах не лучше. Думается, что и в салоне у них будет далеко не сахара, когда холода наступят.
Мне нравится их просторный салон (5280), колесные арки в салоне съедают гораздо меньше места чем в ЗиУ. Низкопольники тоже нравятся, просто потому что низкий пол для нас необычно и в диковинку :) Обожаю заходить/выходить без ступенек :)

Новый пластиковый кохуж крышевого оборудования на ВЗТМ-5280
Олег Бодня  18.12.2007 14:37

http://www.kubtransport.info/photos/a211157.jpg

Есть ли где-нибудь машины с аналогичным кожухом, или в Армавире первый такой образец?

Re: Машина, как я понимаю, новая? Ну так вот и вопрос, соответственно: ВЗТМ или ЛиАЗ? Может потому и кожух другой? (-)
СтаС  18.12.2007 15:02

0

Re: Машина, как я понимаю, новая?
Олег Бодня  18.12.2007 15:16

Машина новая, но относительно - на линии с сентября (создание ООО "Армавирпассажиртранс"), в депо чуть ли не с весны. Так что вряд ли это ЛиАЗ. Остальные 4 - с обычным кожухом.

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
VAT  18.12.2007 22:21

А мне кажется, что будушее у отечественного троллейбусостроения это троллейбусы на базе автобусов, а собственные конструкции троллейбусов уйдут в прошлое. Т.к. они максимально совместимы с автобусами и выгода от этого очень большая, так же думаю сроки производства их намного быстрее опятьже из-за автобусного кузова, остаётся только оборудование поставить. Даже если посмотреть на объёмы производства, они постонно растут.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.12.07 22:23 пользователем VAT.

А почему не автобусы в троллейбусных кузовах? (-) (-)
Чока  18.12.2007 22:59

0

Re: А почему не автобусы в троллейбусных кузовах?
VAT  18.12.2007 23:28

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


А такие разве существуют? И какой троллейбусный завод сможет производить кузова в требуемом колличестве?

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]