ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Dimon  08.02.2007 00:04

В каком городе они уже есть? Как они в эксплуатации, как себя ведут? Как они по сравнению с ЗИУ?
Я имею ввиду их: http://o.foto.radikal.ru/0702/65c741291e80.jpg

Re: "А есть ли мальчик?" (-)
Нихто  08.02.2007 00:06

0

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
citrus2  08.02.2007 08:33

В прошлом году Атрахань купила несколько таких, только на морде у них надпись ВЗТМ. Кузов, ящик с ЭО на крыше, окраска - все в точности, как на вашем фото. Видимо, на ВЗТМ просто сборка в ЛиАЗовский кузов.

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
АндрейТ  08.02.2007 08:45

По-любому это все кооперация. Вот только странное дело, но они не числятся не в статистике ВЗТМ, не в статистике ЛиАЗ (вот тут они может конечно и числятся но не как троллейбусы, а как автобусные кузова)

Ну а вот мои подсчеты:

Астрахань 8
Калининград 1
Каменск-Уральский 2
Курган 12
Новороссийск 16

Пока 39

Петрозаводск: 21 ВЗТМ-5280, 2 ПТ-5280 (-)
Олег Бодня  08.02.2007 09:41


Ковров - 1 шт. №51 (-) (-)
Ocherednoy  08.02.2007 23:04

0

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Dimon  09.02.2007 13:21

Спасибо! Но так некто и не расскзал, как они ведут себя в эксплуатации. Если кто знает, расскажите. Динамика движения, максимально-доп. скорость... Всё как на ЗИУ, или лучше?

Re: Петрозаводск: 21 ВЗТМ-5280, 2 ПТ-5280
АндрейТ  09.02.2007 13:35

Абакан_ТУ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну почему же не числятся, ВЗТМ нам именно их и
> предлагает в данный момент...

ВЗТМ
Складской остаток на 01.01.2006 2
Произведено за 12 месяцев 2006 г. 28 (АСМ-Холдинг)
Отгружено за 12 месяцев 2006 г. 27 (АСМ-Холдинг)

А теперь считаем:

Город кол-во модель
Астрахань 4 5284
Иваново 1 5290
Липецк 8 5284
Мурманск 4 5284.02
Пермь 3 5290
2 5284
Петрозаводск 6 5284

Складской остаток на 31.12.2006 3

Все сошлось. Никаких 5280, кроме как на сайте или в коммерческом предложении нет. Вот речь о чем.

Re: Петрозаводск: 21 ВЗТМ-5280, 2 ПТ-5280
Олег Бодня  09.02.2007 14:19

АндрейТ писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВЗТМ
> Складской остаток на 01.01.2006 2
> Произведено за 12 месяцев 2006 г. 28
> (АСМ-Холдинг)
> Отгружено за 12 месяцев 2006 г. 27 (АСМ-Холдинг)

Андрей, а по другим производителям такая статистика есть? Не утаивайте её от общественности! :-]

> Все сошлось. Никаких 5280, кроме как на сайте или
> в коммерческом предложении нет. Вот речь о чем.

Значит, тут уже спрос с "Русских автобусов".

Re: № 51-Вот уж не надо : ) - Это никакой не ВЗТМ, это самоделка-кузов с ЛиАЗа , своя сборка в депо, вынос на крышу по ивановским мотивам. Сертифицировано или нет - даже и не знаю :))
Наблюдательный  09.02.2007 16:22

зззззз

Re: № 51-Вот уж не надо : )
Ocherednoy  09.02.2007 21:49

Да, собирали его в депо по договоренности с производителем (о чем написано на ковровском сайте). Тем не менее ТТХ борта 51 соответствуют ВЗТМ-5280. А что до "сертификации" - так без одобрения типа ТС ни одна машина на улицу не выйдет.
К слову, в Петрозаводске (если не изменяет память) тоже собирают на месте.
Аналогично в Коврове было с БТЗ - на нем, несмотря на деповскую сборку, БТЗ-шный шильдик с порядковым номером машины.

Re: № 51-Вот уж не надо : )
Наблюдательный  12.02.2007 10:12

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, собирали его в депо по договоренности с
> производителем (о чем написано на ковровском
> сайте)

договоренность с каким производителем ? ЛиАзом ? ВЗТМом ? Дату и заголовок договоренности , а также подписавших лиц - не подскажете ? : ))))


. Тем не менее ТТХ борта 51 соответствуют
> ВЗТМ-5280. А что до "сертификации" - так без
> одобрения типа ТС ни одна машина на улицу не
> выйдет.


ага. А ксерокопию отсканированную этого одобрения можно здесь увидеть ?


и документы на улице ни один мент у меня не имеет права просто так проверить : ))))))


> К слову, в Петрозаводске (если не изменяет память)
> тоже собирают на месте.

да , собирают. В депо-2 , превращенном чисто в мастерские именно для этого.Вот именно по договору с Русскими Автобусами.И со своим индексом ПТ . А индекс ковровского номера 51 не подскажете ? А если это ВЗТМ 5280 - то какой у него заводской номер ? И шильдик где ?

> Аналогично в Коврове было с БТЗ - на нем, несмотря
> на деповскую сборку, БТЗ-шный шильдик с порядковым
> номером машины.

а вот по моим данным БТЗ в Коврове- обычная заводская машина. Проехав в нем , я вполне в этом убедился.

Большинство вопросов "не по адресу".
Ocherednoy  12.02.2007 11:48

Наблюдательный писал(а):
-------------------------------------------------------

> договоренность с каким производителем ? ЛиАзом ?
> ВЗТМом ? Дату и заголовок договоренности , а
> также подписавших лиц - не подскажете ? : ))))

Думаю, такую информацию Вам может предоставить только начальник или главный инженер УТТ - если у него будет желание.

>
>
> ага. А ксерокопию отсканированную этого одобрения
> можно здесь увидеть ?

А когда Вы покупаете автомобиль в автосалоне, Вам дают ксерокопию "Одобрения типа транспортного средства"? Хорошо если данные этого документа указаны в ПТС, а на некоторые машины такая информация вообще не печатается.
Сюда же актуально все из предыдущего пункта.
>
>
> и документы на улице ни один мент у меня не имеет
> права просто так проверить : ))))))

А это тут к чему?


> А индекс ковровского номера 51 не подскажете ?

Уж точно не ЗиУ-9. Потому что он с этим кузовом по определению не может им быть. А получение "Одобрения типа ТС" на чистую самоделку - дело крайне геморройное, с которым практически ни одно депо не связывается (пожалуй, единственное исключение был знаменитый СЗТМ, но там кажись тоже не деповский КВР)
>

>
> а вот по моим данным БТЗ в Коврове- обычная
> заводская машина. Проехав в нем , я вполне в этом
> убедился.

К сожалению, Ваши данные неточны. Машина была собрана в Коврове, что подтверждается информацией как из УТТ, так и из СМИ. Вы ориентируетесь на шильдик, но его происхождение было описано выше.

Re: № 51-Вот уж не надо : )
Лаврентьев Сергей  12.02.2007 12:15

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аналогично в Коврове было с БТЗ - на нем, несмотря
> на деповскую сборку, БТЗ-шный шильдик с порядковым
> номером машины.

Аналогично, собранные в Твери ВМЗ-170 имеют вполне вологодские заводские таблички, хотя собирались в Твери. В Туле, вроде бы, тоже самое было.

Re: № 51-Вот уж не надо : )
Наблюдательный  12.02.2007 12:24

Я не на шильдик ориентировался, а на объем и качество выполненных в кузове БТЗ работ , ( а отличить кузова ЗиУ и ВЗТМ ,собранные в Коврове , по качеству ,материалам, и объему работ довольно несложно : ))))а также - информацию из УТ. Кого-то из нас обманули : )

а по поводу номера 51 вопросы остались риторическими....
про документы на улице - это про документы для выхода на улицу и каКчество выполнения законов разных в России .., ну , вам эта тема виднее... : ))

Re: Большинство вопросов "не по адресу".
СтаС  12.02.2007 14:47

> > А индекс ковровского номера 51 не подскажете ?
>
> Уж точно не ЗиУ-9. Потому что он с этим кузовом по
> определению не может им быть.

А он КВР или новый? ;)
По документам может и даже должен он им быть, если это КВР. Ему кузов поменяли, а вот сама машина, зарегистрированная под номером 51 с точки зрения документов должна оставаться той же самой ;)

А вот если он новый, то тогда... Ммм... Ну вообще, видимо, как в депо запишут, так и будет. Ездили же и СЗТМы в Самаре, как-то, и Автосаны с троллейбусной начинкой в Оренбурге, и служебная развозка сделанная из голландского списанного автобуса в Каунасе.


А получение
> "Одобрения типа ТС" на чистую самоделку - дело
> крайне геморройное, с которым практически ни одно
> депо не связывается (пожалуй, единственное
> исключение был знаменитый СЗТМ, но там кажись тоже
> не деповский КВР)

Вполне себе заводской.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.07 15:26 пользователем СтаС.

Re: № 51-Вот уж не надо : )
СтаС  12.02.2007 15:08

> Я не на шильдик ориентировался, а на объем и
> качество выполненных в кузове БТЗ работ , ( а
> отличить кузова ЗиУ и ВЗТМ ,собранные в Коврове ,
> по качеству ,материалам, и объему работ довольно
> несложно : ))))а также - информацию из УТ.
> Кого-то из нас обманули : )

То, что в прошлый раз сделали так, не обозначает того, что в этот раз не могут сделать сяк.

Пожалуйста, пример: в Самаре половина новых БТЗ-5276-04 и ТРОЛЗ-682Г-016-02/03 "новые", половина "собранных в депо". Не зная границ номеров и не следя за поставками, будучи просто гостем города, вы в жизни не определите какой "заводской", а какой "деповский". Просто даже "кузов первой комплектности" вам могут продать в совершенно разных степенях этой самой "первой комплектности". Могут со стёклами, шкафами, но без обшивки салона и резиновго настила пола, могут со стёклами и обшивкой, но без сидений и поручней, могут с поручнями и без сидений, могут вообще практически собранный троллейбус без пары агрегатов и электроаппаратов и ведущего моста, а могут "кузов загрунтованный и окрашенный" (и даже с эмблемком), а могут даже и "кузов загрунтованный НЕокрашенный". При этом в ЛЮБОМ случае вам могут приложить в коробочке или не приложить, и привинтить болтиками или не привинтить ЛЮБУЮ деталь, которую вы попросите и оплатите, или наоброт не попросите и не оплатите :) Судя по всему первые ВЗТМ окузовлённые машины были собраны в максимально пустых и дешёвых кузовах с применением максимально дешёвых и/или старых деталей и материалов, а БТЗ пришёлся на некторое улучшение материального положения, и его купили с собранным на заводе салоном и кабиной, а в депо поставили внутрь начинку от кого-то старого.

Re: № 51-Вот уж не надо : )
Наблюдательный  12.02.2007 17:32

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>
> То, что в прошлый раз сделали так, не обозначает
> того, что в этот раз не могут сделать сяк.


я догадываюсь : )
>
> Пожалуйста, пример: в Самаре половина новых
> БТЗ-5276-04 и ТРОЛЗ-682Г-016-02/03 "новые",
> половина "собранных в депо". Не зная границ
> номеров и не следя за поставками, будучи просто
> гостем города, вы в жизни не определите какой
> "заводской", а какой "деповский". Просто даже
> "кузов первой комплектности" вам могут продать в
> совершенно разных степенях этой самой "первой
> комплектности". Могут со стёклами, шкафами, но без
> обшивки салона и резиновго настила пола, могут со
> стёклами и обшивкой, но без сидений и поручней,
> могут с поручнями и без сидений, могут вообще
> практически собранный троллейбус без пары
> агрегатов и электроаппаратов и ведущего моста, а
> могут "кузов загрунтованный и окрашенный" (и даже
> с эмблемком), а могут даже и "кузов загрунтованный
> НЕокрашенный". При этом в ЛЮБОМ случае вам могут
> приложить в коробочке или не приложить, и
> привинтить болтиками или не привинтить ЛЮБУЮ
> деталь, которую вы попросите и оплатите, или
> наоброт не попросите и не оплатите :) Судя по
> всему первые ВЗТМ окузовлённые машины были собраны
> в максимально пустых и дешёвых кузовах с
> применением максимально дешёвых и/или старых
> деталей и материалов, а БТЗ пришёлся на некторое
> улучшение материального положения, и его купили с
> собранным на заводе салоном и кабиной, а в депо
> поставили внутрь начинку от кого-то старого.


да , это все понятно. Но во-первых, никакого особого просвета с деньгами тогда в Коврове не было : )), и потом , в самом УТ мне позиционировали эту БТЗ , как новую , с завода , в депо не собиравшуюся. Тогда в депо как раз собиралась ВЗТМ № 57.
ну , если автор сайта ковровского троллейбуса хочет , чтобы эта БТЗ тоже была собранной в депо , как и остальное новье - пусть так и будет. Тем , кто все знает - им виднее. Не будем отнимать у Коврова славу лидера отверточной сборки троллейбусов. : ))))

Вот уж не надо.
Ocherednoy  12.02.2007 20:10

Наблюдательный писал(а):

> да , это все понятно. Но во-первых, никакого
> особого просвета с деньгами тогда в Коврове не
> было : )), и потом , в самом УТ мне
> позиционировали эту БТЗ , как новую , с завода , в
> депо не собиравшуюся. Тогда в депо как раз
> собиралась ВЗТМ № 57.
> ну , если автор сайта ковровского троллейбуса
> хочет , чтобы эта БТЗ тоже была собранной в депо ,
> как и остальное новье - пусть так и будет. Тем ,
> кто все знает - им виднее. Не будем отнимать у
> Коврова славу лидера отверточной сборки
> троллейбусов. : ))))

Мне совершенно непонятна Ваша ирония. А тем более источник столь сомнительной информации, да еще якобы из Управления троллейбусного транспорта Коврова (моя информация частично оттуда же).
Ситуация с бортом 12 была следующая. По информации непосредственно от руководства УТТ (другие источники я даже не беру), борт 12 был куплен в виде "полного машинокомплекта" - то есть весь троллейбус полностью в несобранном состоянии. Задача была сэкономить - именно на сборке (ибо с деньгами было действительно хреново). Стоимость машинокомплекта была значительно выше затрат на обычный КВРенный троллейбус (она публиковалась, кстати, в местных СМИ). По договоренности с БТЗ и под контролем их представителей машина была собрана в Коврове, получив по результатам проверки качества БТЗшный шильдик. За свою информацию и источники я уверен - сильно сомневаюсь, что меня хотели намеренно дезинформировать (нет смысла).


> Тем , кто все знает - им виднее.

А вот этого совершенно не понял. Вроде ни на кого не наезжал, чтобы получать в свой адрес такое. ИМХО, это уже слишком.

Re: Вот уж не надо.
Наблюдательный  14.02.2007 14:50

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > >> Мне совершенно непонятна Ваша ирония. А тем более
> источник столь сомнительной информации, да еще
> якобы из Управления троллейбусного транспорта
> Коврова (моя информация частично оттуда же).
> Ситуация с бортом 12 была следующая. По информации
> непосредственно от руководства УТТ
>
в общем , никто поименно свои источники не раскрывает : ), ну ладно, это неважно...



, борт 12 был куплен в
> виде "полного машинокомплекта" - то есть весь
> троллейбус полностью в несобранном состоянии.



А , понятно . Да , да. , вот теперь ясно. ))


> Задача была сэкономить - именно на сборке (ибо с
> деньгами было действительно хреново). Стоимость
> машинокомплекта была значительно выше затрат на
> обычный КВРенный троллейбус (она публиковалась,
> кстати, в местных СМИ).

а сколько,кстати, ? :)

По договоренности с БТЗ и
> под контролем их представителей машина была
> собрана в Коврове, получив по результатам проверки
> качества БТЗшный шильдик.

а что именно дособрали в Коврове и какого происхождения ?

За свою информацию и
> источники я уверен - сильно сомневаюсь, что меня
> хотели намеренно дезинформировать (нет смысла).
>
>
> > Тем , кто все знает - им виднее.
>
> А вот этого совершенно не понял. Вроде ни на кого
> не наезжал, чтобы получать в свой адрес такое.
> ИМХО, это уже слишком.

Извините, я не хотел Вас обидеть.Но Вы действительно много знаете о ковровском троллейбусе , разве не так ? Лично я не вижу в этом ничего плохого. И раз
официально в ходу такая версия происхождения машины - да разве я против ?

Как мы в далеко в сторону от борта 51 ушли :) Чтож это все-таки за модель ?

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]