У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Dimon
08.02.2007 00:04
В каком городе они уже есть? Как они в эксплуатации, как себя ведут? Как они по сравнению с ЗИУ?
Я имею ввиду их: http://o.foto.radikal.ru/0702/65c741291e80.jpg Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
citrus2
08.02.2007 08:33
В прошлом году Атрахань купила несколько таких, только на морде у них надпись ВЗТМ. Кузов, ящик с ЭО на крыше, окраска - все в точности, как на вашем фото. Видимо, на ВЗТМ просто сборка в ЛиАЗовский кузов. Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
АндрейТ
08.02.2007 08:45
По-любому это все кооперация. Вот только странное дело, но они не числятся не в статистике ВЗТМ, не в статистике ЛиАЗ (вот тут они может конечно и числятся но не как троллейбусы, а как автобусные кузова)
Ну а вот мои подсчеты: Астрахань 8 Калининград 1 Каменск-Уральский 2 Курган 12 Новороссийск 16 Пока 39 Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Dimon
09.02.2007 13:21
Спасибо! Но так некто и не расскзал, как они ведут себя в эксплуатации. Если кто знает, расскажите. Динамика движения, максимально-доп. скорость... Всё как на ЗИУ, или лучше? Re: Петрозаводск: 21 ВЗТМ-5280, 2 ПТ-5280
АндрейТ
09.02.2007 13:35
Абакан_ТУ писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну почему же не числятся, ВЗТМ нам именно их и > предлагает в данный момент... ВЗТМ Складской остаток на 01.01.2006 2 Произведено за 12 месяцев 2006 г. 28 (АСМ-Холдинг) Отгружено за 12 месяцев 2006 г. 27 (АСМ-Холдинг) А теперь считаем: Город кол-во модель Астрахань 4 5284 Иваново 1 5290 Липецк 8 5284 Мурманск 4 5284.02 Пермь 3 5290 2 5284 Петрозаводск 6 5284 Складской остаток на 31.12.2006 3 Все сошлось. Никаких 5280, кроме как на сайте или в коммерческом предложении нет. Вот речь о чем. Re: Петрозаводск: 21 ВЗТМ-5280, 2 ПТ-5280
Олег Бодня
09.02.2007 14:19
АндрейТ писал(а):
------------------------------------------------------- > ВЗТМ > Складской остаток на 01.01.2006 2 > Произведено за 12 месяцев 2006 г. 28 > (АСМ-Холдинг) > Отгружено за 12 месяцев 2006 г. 27 (АСМ-Холдинг) Андрей, а по другим производителям такая статистика есть? Не утаивайте её от общественности! :-] > Все сошлось. Никаких 5280, кроме как на сайте или > в коммерческом предложении нет. Вот речь о чем. Значит, тут уже спрос с "Русских автобусов". Re: № 51-Вот уж не надо : ) - Это никакой не ВЗТМ, это самоделка-кузов с ЛиАЗа , своя сборка в депо, вынос на крышу по ивановским мотивам. Сертифицировано или нет - даже и не знаю :))
Наблюдательный
09.02.2007 16:22
зззззз Re: № 51-Вот уж не надо : )
Ocherednoy
09.02.2007 21:49
Да, собирали его в депо по договоренности с производителем (о чем написано на ковровском сайте). Тем не менее ТТХ борта 51 соответствуют ВЗТМ-5280. А что до "сертификации" - так без одобрения типа ТС ни одна машина на улицу не выйдет.
К слову, в Петрозаводске (если не изменяет память) тоже собирают на месте. Аналогично в Коврове было с БТЗ - на нем, несмотря на деповскую сборку, БТЗ-шный шильдик с порядковым номером машины. Re: № 51-Вот уж не надо : )
Наблюдательный
12.02.2007 10:12
Ocherednoy писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, собирали его в депо по договоренности с > производителем (о чем написано на ковровском > сайте) договоренность с каким производителем ? ЛиАзом ? ВЗТМом ? Дату и заголовок договоренности , а также подписавших лиц - не подскажете ? : )))) . Тем не менее ТТХ борта 51 соответствуют > ВЗТМ-5280. А что до "сертификации" - так без > одобрения типа ТС ни одна машина на улицу не > выйдет. ага. А ксерокопию отсканированную этого одобрения можно здесь увидеть ? и документы на улице ни один мент у меня не имеет права просто так проверить : )))))) > К слову, в Петрозаводске (если не изменяет память) > тоже собирают на месте. да , собирают. В депо-2 , превращенном чисто в мастерские именно для этого.Вот именно по договору с Русскими Автобусами.И со своим индексом ПТ . А индекс ковровского номера 51 не подскажете ? А если это ВЗТМ 5280 - то какой у него заводской номер ? И шильдик где ? > Аналогично в Коврове было с БТЗ - на нем, несмотря > на деповскую сборку, БТЗ-шный шильдик с порядковым > номером машины. а вот по моим данным БТЗ в Коврове- обычная заводская машина. Проехав в нем , я вполне в этом убедился. Большинство вопросов "не по адресу".
Ocherednoy
12.02.2007 11:48
Наблюдательный писал(а):
------------------------------------------------------- > договоренность с каким производителем ? ЛиАзом ? > ВЗТМом ? Дату и заголовок договоренности , а > также подписавших лиц - не подскажете ? : )))) Думаю, такую информацию Вам может предоставить только начальник или главный инженер УТТ - если у него будет желание. > > > ага. А ксерокопию отсканированную этого одобрения > можно здесь увидеть ? А когда Вы покупаете автомобиль в автосалоне, Вам дают ксерокопию "Одобрения типа транспортного средства"? Хорошо если данные этого документа указаны в ПТС, а на некоторые машины такая информация вообще не печатается. Сюда же актуально все из предыдущего пункта. > > > и документы на улице ни один мент у меня не имеет > права просто так проверить : )))))) А это тут к чему? > А индекс ковровского номера 51 не подскажете ? Уж точно не ЗиУ-9. Потому что он с этим кузовом по определению не может им быть. А получение "Одобрения типа ТС" на чистую самоделку - дело крайне геморройное, с которым практически ни одно депо не связывается (пожалуй, единственное исключение был знаменитый СЗТМ, но там кажись тоже не деповский КВР) > > > а вот по моим данным БТЗ в Коврове- обычная > заводская машина. Проехав в нем , я вполне в этом > убедился. К сожалению, Ваши данные неточны. Машина была собрана в Коврове, что подтверждается информацией как из УТТ, так и из СМИ. Вы ориентируетесь на шильдик, но его происхождение было описано выше. Re: № 51-Вот уж не надо : )
Лаврентьев Сергей
12.02.2007 12:15
Ocherednoy писал(а):
------------------------------------------------------- > Аналогично в Коврове было с БТЗ - на нем, несмотря > на деповскую сборку, БТЗ-шный шильдик с порядковым > номером машины. Аналогично, собранные в Твери ВМЗ-170 имеют вполне вологодские заводские таблички, хотя собирались в Твери. В Туле, вроде бы, тоже самое было. Re: № 51-Вот уж не надо : )
Наблюдательный
12.02.2007 12:24
Я не на шильдик ориентировался, а на объем и качество выполненных в кузове БТЗ работ , ( а отличить кузова ЗиУ и ВЗТМ ,собранные в Коврове , по качеству ,материалам, и объему работ довольно несложно : ))))а также - информацию из УТ. Кого-то из нас обманули : )
а по поводу номера 51 вопросы остались риторическими.... про документы на улице - это про документы для выхода на улицу и каКчество выполнения законов разных в России .., ну , вам эта тема виднее... : )) Re: Большинство вопросов "не по адресу".
СтаС
12.02.2007 14:47
> > А индекс ковровского номера 51 не подскажете ?
> > Уж точно не ЗиУ-9. Потому что он с этим кузовом по > определению не может им быть. А он КВР или новый? ;) По документам может и даже должен он им быть, если это КВР. Ему кузов поменяли, а вот сама машина, зарегистрированная под номером 51 с точки зрения документов должна оставаться той же самой ;) А вот если он новый, то тогда... Ммм... Ну вообще, видимо, как в депо запишут, так и будет. Ездили же и СЗТМы в Самаре, как-то, и Автосаны с троллейбусной начинкой в Оренбурге, и служебная развозка сделанная из голландского списанного автобуса в Каунасе. А получение > "Одобрения типа ТС" на чистую самоделку - дело > крайне геморройное, с которым практически ни одно > депо не связывается (пожалуй, единственное > исключение был знаменитый СЗТМ, но там кажись тоже > не деповский КВР) Вполне себе заводской. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.07 15:26 пользователем СтаС. Re: № 51-Вот уж не надо : )
СтаС
12.02.2007 15:08
> Я не на шильдик ориентировался, а на объем и
> качество выполненных в кузове БТЗ работ , ( а > отличить кузова ЗиУ и ВЗТМ ,собранные в Коврове , > по качеству ,материалам, и объему работ довольно > несложно : ))))а также - информацию из УТ. > Кого-то из нас обманули : ) То, что в прошлый раз сделали так, не обозначает того, что в этот раз не могут сделать сяк. Пожалуйста, пример: в Самаре половина новых БТЗ-5276-04 и ТРОЛЗ-682Г-016-02/03 "новые", половина "собранных в депо". Не зная границ номеров и не следя за поставками, будучи просто гостем города, вы в жизни не определите какой "заводской", а какой "деповский". Просто даже "кузов первой комплектности" вам могут продать в совершенно разных степенях этой самой "первой комплектности". Могут со стёклами, шкафами, но без обшивки салона и резиновго настила пола, могут со стёклами и обшивкой, но без сидений и поручней, могут с поручнями и без сидений, могут вообще практически собранный троллейбус без пары агрегатов и электроаппаратов и ведущего моста, а могут "кузов загрунтованный и окрашенный" (и даже с эмблемком), а могут даже и "кузов загрунтованный НЕокрашенный". При этом в ЛЮБОМ случае вам могут приложить в коробочке или не приложить, и привинтить болтиками или не привинтить ЛЮБУЮ деталь, которую вы попросите и оплатите, или наоброт не попросите и не оплатите :) Судя по всему первые ВЗТМ окузовлённые машины были собраны в максимально пустых и дешёвых кузовах с применением максимально дешёвых и/или старых деталей и материалов, а БТЗ пришёлся на некторое улучшение материального положения, и его купили с собранным на заводе салоном и кабиной, а в депо поставили внутрь начинку от кого-то старого. Re: № 51-Вот уж не надо : )
Наблюдательный
12.02.2007 17:32
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > >> > То, что в прошлый раз сделали так, не обозначает > того, что в этот раз не могут сделать сяк. я догадываюсь : ) > > Пожалуйста, пример: в Самаре половина новых > БТЗ-5276-04 и ТРОЛЗ-682Г-016-02/03 "новые", > половина "собранных в депо". Не зная границ > номеров и не следя за поставками, будучи просто > гостем города, вы в жизни не определите какой > "заводской", а какой "деповский". Просто даже > "кузов первой комплектности" вам могут продать в > совершенно разных степенях этой самой "первой > комплектности". Могут со стёклами, шкафами, но без > обшивки салона и резиновго настила пола, могут со > стёклами и обшивкой, но без сидений и поручней, > могут с поручнями и без сидений, могут вообще > практически собранный троллейбус без пары > агрегатов и электроаппаратов и ведущего моста, а > могут "кузов загрунтованный и окрашенный" (и даже > с эмблемком), а могут даже и "кузов загрунтованный > НЕокрашенный". При этом в ЛЮБОМ случае вам могут > приложить в коробочке или не приложить, и > привинтить болтиками или не привинтить ЛЮБУЮ > деталь, которую вы попросите и оплатите, или > наоброт не попросите и не оплатите :) Судя по > всему первые ВЗТМ окузовлённые машины были собраны > в максимально пустых и дешёвых кузовах с > применением максимально дешёвых и/или старых > деталей и материалов, а БТЗ пришёлся на некторое > улучшение материального положения, и его купили с > собранным на заводе салоном и кабиной, а в депо > поставили внутрь начинку от кого-то старого. да , это все понятно. Но во-первых, никакого особого просвета с деньгами тогда в Коврове не было : )), и потом , в самом УТ мне позиционировали эту БТЗ , как новую , с завода , в депо не собиравшуюся. Тогда в депо как раз собиралась ВЗТМ № 57. ну , если автор сайта ковровского троллейбуса хочет , чтобы эта БТЗ тоже была собранной в депо , как и остальное новье - пусть так и будет. Тем , кто все знает - им виднее. Не будем отнимать у Коврова славу лидера отверточной сборки троллейбусов. : )))) Вот уж не надо.
Ocherednoy
12.02.2007 20:10
Наблюдательный писал(а):
> да , это все понятно. Но во-первых, никакого > особого просвета с деньгами тогда в Коврове не > было : )), и потом , в самом УТ мне > позиционировали эту БТЗ , как новую , с завода , в > депо не собиравшуюся. Тогда в депо как раз > собиралась ВЗТМ № 57. > ну , если автор сайта ковровского троллейбуса > хочет , чтобы эта БТЗ тоже была собранной в депо , > как и остальное новье - пусть так и будет. Тем , > кто все знает - им виднее. Не будем отнимать у > Коврова славу лидера отверточной сборки > троллейбусов. : )))) Мне совершенно непонятна Ваша ирония. А тем более источник столь сомнительной информации, да еще якобы из Управления троллейбусного транспорта Коврова (моя информация частично оттуда же). Ситуация с бортом 12 была следующая. По информации непосредственно от руководства УТТ (другие источники я даже не беру), борт 12 был куплен в виде "полного машинокомплекта" - то есть весь троллейбус полностью в несобранном состоянии. Задача была сэкономить - именно на сборке (ибо с деньгами было действительно хреново). Стоимость машинокомплекта была значительно выше затрат на обычный КВРенный троллейбус (она публиковалась, кстати, в местных СМИ). По договоренности с БТЗ и под контролем их представителей машина была собрана в Коврове, получив по результатам проверки качества БТЗшный шильдик. За свою информацию и источники я уверен - сильно сомневаюсь, что меня хотели намеренно дезинформировать (нет смысла). > Тем , кто все знает - им виднее. А вот этого совершенно не понял. Вроде ни на кого не наезжал, чтобы получать в свой адрес такое. ИМХО, это уже слишком. Re: Вот уж не надо.
Наблюдательный
14.02.2007 14:50
Ocherednoy писал(а):
------------------------------------------------------- > > >> Мне совершенно непонятна Ваша ирония. А тем более > источник столь сомнительной информации, да еще > якобы из Управления троллейбусного транспорта > Коврова (моя информация частично оттуда же). > Ситуация с бортом 12 была следующая. По информации > непосредственно от руководства УТТ > в общем , никто поименно свои источники не раскрывает : ), ну ладно, это неважно... , борт 12 был куплен в > виде "полного машинокомплекта" - то есть весь > троллейбус полностью в несобранном состоянии. А , понятно . Да , да. , вот теперь ясно. )) > Задача была сэкономить - именно на сборке (ибо с > деньгами было действительно хреново). Стоимость > машинокомплекта была значительно выше затрат на > обычный КВРенный троллейбус (она публиковалась, > кстати, в местных СМИ). а сколько,кстати, ? :) По договоренности с БТЗ и > под контролем их представителей машина была > собрана в Коврове, получив по результатам проверки > качества БТЗшный шильдик. а что именно дособрали в Коврове и какого происхождения ? За свою информацию и > источники я уверен - сильно сомневаюсь, что меня > хотели намеренно дезинформировать (нет смысла). > > > > Тем , кто все знает - им виднее. > > А вот этого совершенно не понял. Вроде ни на кого > не наезжал, чтобы получать в свой адрес такое. > ИМХО, это уже слишком. Извините, я не хотел Вас обидеть.Но Вы действительно много знаете о ковровском троллейбусе , разве не так ? Лично я не вижу в этом ничего плохого. И раз официально в ходу такая версия происхождения машины - да разве я против ? Как мы в далеко в сторону от борта 51 ушли :) Чтож это все-таки за модель ?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]