Re: Мегаполис гармошка
АндрейТ
16.02.2007 11:01
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > > P.S.: Так что, Вадим, исправь копирайт с "Трозлы" > на Олег Бодня, незаконный фотомонтаж - ОАО > "Тролза" :-) Вадим, а как же насчет незаконного сканирования и размещения в сети Интернет фирменного календаря "Тролзы", изготовленного в рекламным агенством "С..." с изображением незаконного надругательства над фотографией Олега, возможно также без разрешения сделанной им (Мегалопис - 7100 пока что собственность завода) и любезно предоставленной все той же "Тролзе". Вся эта история уже смахивает больше на __НАСТОЯЩЕЕ__ГРУППОВОЕ__ (Ст.64 п.1)__НАДРУГАТЕЛЬСТВО__(Ст. 244 - над телами умерших Ст.329 - над гос. символикой). К сожалению формулировка деяния абсурдна так как МГПЛС пока жив и на звание гос. символики не претендует :))))) P.S. А где Вы раздобыли календарик? Насколько мне известно тираж был ограничен и рассылались они только высшим руководителям ТТУ. Re: Мегаполис гармошка
почтальон Печкин
16.02.2007 11:32
АндрейТ писал(а):
> > P.S. А где Вы раздобыли календарик? Насколько мне > известно тираж был ограничен и рассылались они > только высшим руководителям ТТУ. А тут только высшие и сЯдят )) У всех просто ники такие, а так...вот он - Иванов, а тут волосатый мурзик (!!) так вообще...страшно сказать ;-) По полочкам
Олег Бодня
16.02.2007 11:55
АндрейТ писал(а):
------------------------------------------------------- > Вадим, а как же насчет незаконного сканирования и > размещения в сети Интернет фирменного календаря > "Тролзы"... Все копирайты указаны, Вадим никакой коммерческой выгоды от изображения не получил и не собирается. Посему всё законно. > возможно также без > разрешения сделанной им (Мегалопис - 7100 пока что > собственность завода) Разрешение от пресс-службы МГТ было получено, ибо снималось в парке. Снималось бы на улице - разрешение вообще не понадобилось. Андрей, если хотите на эту тему спорить, то первоначально не плохо бы прочитать закон об авторских правах. P.S.: Андрей, а ваша фамилия случаем не Тарасов? ;-) Re: Мегаполис гармошка
Murcielago
16.02.2007 12:02
> P.S. А где Вы раздобыли календарик? Насколько мне
> известно тираж был ограничен и рассылались они > только высшим руководителям ТТУ. Календарика у меня, увы, нет )-: Только эта фот... картинка (-: Re: Господам, интересующимся нумерацией "Тролзы".
Murcielago
16.02.2007 12:21
> А здесь какой-то вопиющий случай.
> Они нумерацию ОДНОГО троллейбуса ПЫТАЮТСЯ > пристегнуть к принципиально другому. А та старая гармошка была сертифицирована под индексом 6206? Если нет, то в таком случае 6206 просто внутрезаводской индекс, и как его использовать -- дело завода. ЗЫ: это все ИМХО. Re: Можно всё. Только зачем?
Нихто
16.02.2007 17:48
Murcielago писал(а):
------------------------------------------------------- > А та старая гармошка была сертифицирована под > индексом 6206? Если нет, то в таком случае 6206 > просто внутрезаводской индекс, и как его > использовать -- дело завода. Так никто и не спорит. Хозяин - барин. Можно и разным моделям один индекс присвоить. Можно и одинаковым - разный. Все можно. ИМХО: людей, придумывающих индексы типа 682Г-016(012)П надо лечить в соответствующих заведениях. Re: Можно всё. Только зачем?
СтаС
16.02.2007 17:56
> > А та старая гармошка была сертифицирована под
> > индексом 6206? Если нет, то в таком случае 6206 > > просто внутрезаводской индекс, и как его > > использовать -- дело завода. > > Так никто и не спорит. Хозяин - барин. > Можно и разным моделям один индекс присвоить. > Можно и одинаковым - разный. Все можно. > ИМХО: людей, придумывающих индексы типа > 682Г-016(012)П надо лечить в соответствующих > заведениях. Нихто, если вам не нравится устройство мира, то это проблема ну никак не мира :) А кого и где лечить, могут объяснить специалисты других, специализированных, интернет ресурсов, обладающие соответствующими навыками и знаниями ;) Что же до модели и её номера, то поймите, наконец, что никогда нигде не существовало троллейбуса модели 6206. Не было! Был прототип модели 6206. И 10 лет назад это был не тот прототип, который в итоге будет сертифицирован в этом году, но они никому не обещали совпадать, на то они и прототипы. В этом году завод завершит разработку модели 6206 и впервые её сертифицирует. Re: А Вам ЛИЧНО - это нравится?
Нихто
16.02.2007 18:53
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Нихто, если вам не нравится устройство мира, то > это проблема ну никак не мира. Вообще-то я высказал только свое ИМХО, что нумерация ЗИУ682Г-016(012)П, несколько... э-э... странная. При этом имеем еще просто Г-016, Г-016(018)(эх!), Г-016(017)(2 раза эх!), Г-012, Г-018, Г-016.02. И чтоб уж совсем всех добить, всю эту вакханалию обзывают еще и ЗИУ-682ГОМ. И как после всего этого, скажем у Виталия в Санкт-Петербурге, который поставил себе благородную цель все это упорядочить, голова не будет пухнуть? И так, чисто из любопытства. Вот, например, Вам ЛИЧНО - такая нумерация нравится? > Что же до модели и её номера, то поймите, наконец, > что никогда нигде не существовало троллейбуса > модели 6206. Не было! Был прототип модели 6206. Было - не было. Прототип - не прототип. Но сие изделие благополучно висит себе в прайс-листе ТРОЛЗЫ все эти 10 лет - и ничего. http://www.trolza.ru/catproduct.pl?ind=10;id=1 И лет через 10, говоря об модельном ряде, при упоминании 6206 сколько будет споров и путаницы насчет того, про что речь - про низкопольник или высокопольник? Прототип - высокопольный. На выходе получаем низкопольник. Что между ними общего? Посмотрите на фоты и найдите меж ними хоть что-то общее. Из-за чего вообще такая маниакальная жадность до индексов? Что - их количество ограничено? Скажем, 6207 - ну, никак нельзя назвать? Одна и та же модель по нескольку раз меняет индекс - и никто их не жалеет. А тут 6206 - и никак иначе. А потом вообще еще чего-нибудь новенькое придумают - и тоже 6206 назовут. Уж больно индекс хороший. Скорее всего даже не 6206, а 6206/4-АБВГД-00.10. Кто им такое запретит? Re: Нас лично это не раздражает и жить не мешает :)
СтаС
16.02.2007 20:01
> > Нихто, если вам не нравится устройство мира, то
> > это проблема ну никак не мира. > > Вообще-то я высказал только свое ИМХО, что > нумерация ЗИУ682Г-016(012)П, несколько... э-э... > странная. Ммм... Не очень привычная, может быть, но если знать, что базовая модель 682Г016, а всё остальное модификации, то ничего странного не вижу :) По крайней мере я помнимаю о чём идёт речь :) > При этом имеем еще просто Г-016, Уже нету. > Г-016(018)(эх!), Ах! Бывший Г-018 > Г-016(017)(2 раза эх!) Ух! Бывший Г-017 > Г-012, Теперь Г-016(012) > Г-018, Теперь Г-016(012) > Г-016.02. Самостоятельная модификация с известными однозначными характеристиками и особенностями. > И чтоб уж совсем всех добить, всю эту вакханалию > обзывают еще и ЗИУ-682ГОМ. Только не "всех добить", а в стандартный международный VIN забить :) Почему именно Г0М, вы сможете узнать, если попользуетесь поиском по форуму. Это тут было жёвано пережёвано, и при моем участие в том числе, и минимум две таблицы соответствия буквенных и цифровых модификаций с описанием алгоритма появления этого ряда соответствий. В поиск однозначно!!! > И как после всего этого, скажем у Виталия в > Санкт-Петербурге, который поставил себе > благородную цель все это упорядочить, голова не > будет пухнуть? А чего ей пунуть? Он в ней всё в порядок привёл :) > И так, чисто из любопытства. > Вот, например, Вам ЛИЧНО - такая нумерация > нравится? Да. За исключением некоторых нюансов (например того самого загадочного неопределимого источника питания низковольтных цепей 016(012)П) я представляю себе о чём идёт речь. Но тут, извините, требуется разбираться. ни в одном модельном ряду ни одной фирмы вы сходу не разберётесь, и проблем будет тем больше, чем болше модификаций выпускалось, и чем больше были суммарные объёмы производства и геграфии поставок. Лично мне, чтобы разобраться (в ОБЩИХ ЧЕРТАХ) потребовались годы рассматриваний, выслушиваний, задаваний вопросов. А кто-то в это время носился по стране и собирал на местах документацию, чтобы потом сопоставлять. объёмы накопленой информации достаточно велики, и заниматься составлением энциклопедии желающих пока не нашлось. Но ответы на большинство вопросов содержатся в форуме, надо только уметь их найти. > > Что же до модели и её номера, то поймите, > наконец, > > что никогда нигде не существовало троллейбуса > > модели 6206. Не было! Был прототип модели 6206. > > Было - не было. Прототип - не прототип. Но сие > изделие благополучно висит себе в прайс-листе > ТРОЛЗЫ все эти 10 лет - и ничего. Я видел многие прайс-листы ТРОЛЗЫ (спасибо добрым людям их добывшим) - НИ в одном из них этого троллейбуса НЕ БЫЛО! То, на что вы сылаетесь - это просто не очень удачно составленный рекламный каталог, в котором просто забыли пометить, что 6206 это концепт-кар. Мало того, Если бы кто-то проявил к нему настойчивый интерес, то его бы доделали и сертифицировали, и висит она там вполне правомочно. Но в 1995 году поставки сочленёнок стали стремительно заглухать и машина прошла незамеченной. Если быть занудой, то представленный в разделе "Продукция" прототип ЗиУ-6206 является "Продукцией"! А вот допущенным до эксплуатации транспортным средством с "Одобрением Типа ТС модели 6206" не является, т.е. нету и не было троллейбуса 6206. Впрочем, думаю, что при обновлении сайта после выпуска в серию ТРОЛЗА-6206 какую-нибудь пометку сделают. > > И лет через 10, говоря об модельном ряде, при > упоминании 6206 сколько будет споров и путаницы > насчет того, про что речь - про низкопольник или > высокопольник? Не будет, потому как существует в едиснтвенном экземпляре, и все интересовавшиеся вопросом знают, что территорию завода он покинул всего несколько раз для выезда в Энгельс-Саратов на покататься, и был на 11 лет раньше низкопльника. > Прототип - высокопольный. На выходе получаем > низкопольник. Что между ними общего? > Посмотрите на фоты и найдите меж ними хоть что-то > общее. Зачем? Из-за чего вообще такая маниакальная > жадность до индексов? Что - их количество > ограничено? А разве нет? :) Скажем, 6207 - ну, никак нельзя > назвать? Можно. Но так ведь 6206 свободен. > Одна и та же модель по нескольку раз меняет индекс > - и никто их не жалеет. Какая, например? на вскидку таких не припоминаю. А тут 6206 - и никак > иначе. > А потом вообще еще чего-нибудь новенькое придумают > - и тоже 6206 назовут. Уж больно индекс хороший. 6206 не назовут, ибо индекс занят (будет), а вот 62061 могут. > Скорее всего даже не 6206, а 6206/4-АБВГД-00.10. > Кто им такое запретит? Вопрос на засыпку: вы когда-нибудь полное официальное обозначение модификаций современных легковых автомобилей западных фирм видели? :) Не думайте, что оно сильно короче и проще :) Мир современных технологий слишком вариативен для того чтобы обходиться 4мя разрядами на все случаи жизни. А вообще есть на всё свои ГОСТы. Re: Нас лично это не раздражает и жить не мешает :)
Нихто
16.02.2007 21:10
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Ммм... Не очень привычная, может быть, но если > знать, что базовая модель 682Г016, а всё остальное > модификации, то ничего странного не вижу :) По > крайней мере я помнимаю о чём идёт речь. Можно подумать, Я не понимаю о чем речь? Я спросил Вас, Вам ЛИЧНО нравится или нет? Не хотите отвечать - не отвечайте. А увиливать-то зачем? > > При этом имеем еще просто Г-016, > Уже нету. Где нету? В Вашем воображении или на прайс-листе ТРОЛЗы? http://www.trolza.ru/catproduct.pl (самая нижняя позиция). > > Г-016(018)(эх!), > Ах! Бывший Г-018 Ну это Вы понимаете! А другие тоже, также, с ходу врубятся? > > Г-016(017)(2 раза эх!) > > Ух! Бывший Г-017 Ну это Вы понимаете! А другие тоже, также, с ходу врубятся? > > Г-012, > Теперь Г-016(012) Ну это Вы понимаете! А другие тоже, также, с ходу врубятся? (Заразная штука, однако!) > > Г-018, > > Теперь Г-016(012) Очепятка, видимо. Теперь Г-016(018). Ответ стандартный: Ну это Вы понимаете! А другие тоже, также, с ходу врубятся? > > Г-016.02. > > Самостоятельная модификация с известными > однозначными характеристиками и особенностями. Хм! Самостоятельная модификация - не имеющая самостоятельного индекса. Браво, ТРОЛЗа! > > И чтоб уж совсем всех добить, всю эту > > вакханалию обзывают еще и ЗИУ-682ГОМ. > Только не "всех добить", а в стандартный > международный VIN забить :) Почему именно Г0М, вы > сможете узнать, если попользуетесь поиском по > форуму. Это тут было жёвано пережёвано, и при моем > участие в том числе, и минимум две таблицы > соответствия буквенных и цифровых модификаций с > описанием алгоритма появления этого ряда > соответствий. В поиск однозначно!!! "В поиск, однозначно?" И много Вы в этом поиске найдете? "Жевано-пережевано". Вот и именно, что "жевано-пережевано", тема - вообще "баян". Но НИ ДО ЧЕГО КОНКРЕТНОГО НЕ ПЕРЕЖЕВАНО, НЕ ДОГОВОРЕНО И НЕ ОПРЕДЕЛЕНО. (И в первую очередь именно потому, что на самой ТРОЛЗе с нумерацией сами-то не очень-то разобрались. Цитата из форума: "Работник ТРОЛЗы: ну отгружаем в город М, то же самое что отгружали в город N на той неделе, только поручни другого цвета и табла на морде нет".) > > И как после всего этого, скажем у Виталия в > > Санкт-Петербурге, который поставил себе > > благородную цель все это упорядочить, голова не > > будет пухнуть? > А чего ей пухнуть? Он в ней всё в порядок привёл Да ну! Виталий, ты всё в порядок привел? Я на днях зайду - посмотрю. Потом не обижайся. > > И так, чисто из любопытства. > > Вот, например, Вам ЛИЧНО - такая нумерация > > нравится? > Да. За исключением некоторых нюансов (например > того самого загадочного неопределимого источника > питания низковольтных цепей 016(012)П) я > представляю себе о чём идёт речь. Уважаемый СтаС! Ну сколько уже можно из меня дурака-то делать? Можно подумать, что я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, о чем идет речь? Повторю: не хотите отвечать - не отвечайте. А выдавать за ответ ВОТ ЭТО не надо! А про "неопределимый источник питания низковольтных цепей" меня заинтересовало не на шутку. Просветите темного, пожалуйста! > Но тут, извините, требуется разбираться. ни в одном > модельном ряду ни одной фирмы вы сходу не > разберётесь, и проблем будет тем больше, чем болше > модификаций выпускалось, и чем больше были > суммарные объёмы производства и геграфии поставок. "Бла-бла-шоу". > Лично мне, чтобы разобраться (в ОБЩИХ ЧЕРТАХ) > потребовались годы рассматриваний, выслушиваний, > задаваний вопросов. Если в ряду ТРОЛЗы - то сомнений нет. Если в ряду какого-то другого производителя - то тут уж, извините, "меня гложут смутные сомнения". > А кто-то в это время носился > по стране и собирал на местах документацию, чтобы > потом сопоставлять. объёмы накопленой информации > достаточно велики, и заниматься составлением > энциклопедии желающих пока не нашлось. Но ответы > на большинство вопросов содержатся в форуме, надо > только уметь их найти. Ладно, умелец Вы наш! Я тут на досуге составлю список вопросов по модификациям ЗИУ-9, и Вам его представлю. Скажу сразу: не в приват, а на всеобщее обозрение. > Я видел многие прайс-листы ТРОЛЗЫ (спасибо добрым > людям их добывшим) - НИ в одном из них этого > троллейбуса НЕ БЫЛО! Ну, если подраздел на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте ТРОЛЗы с названием "Продукция" не считать прайс-листом - тогда да. > То, на что вы сылаетесь - это > просто не очень удачно составленный рекламный > каталог, в котором просто забыли пометить, что > 6206 это концепт-кар. Кто забыли? Надеюсь - не я? Я прекрасно Вас понимаю: узкие специалисты в этом вопросе разберутся всегда, а как в этом будет разбираться среднестатистический посетитель этого сайта? > Мало того, Если бы кто-то > проявил к нему настойчивый интерес, то его бы > доделали и сертифицировали, и висит она там вполне > правомочно. А что, я разве оспаривал "правомочность его там висения"? > Но в 1995 году поставки сочленёнок > стали стремительно заглухать и машина прошла > незамеченной. Если быть занудой, то представленный > в разделе "Продукция" прототип ЗиУ-6206 является > "Продукцией"! А вот допущенным до эксплуатации > транспортным средством с "Одобрением Типа ТС > модели 6206" не является, т.е. нету и не было > троллейбуса 6206. Впрочем, думаю, что при > обновлении сайта после выпуска в серию ТРОЛЗА-6206 > какую-нибудь пометку сделают. Хорошо! Прекрасно! Замечательно! Только на вопрос, ПОЧЕМУ, собственно, НОВУЮ низкопольную гармошку надо называвать ИМЕННО 6206 - и никак иначе, Вы так и не ответили. > > И лет через 10, говоря об модельном ряде, при > > упоминании 6206 сколько будет споров и путаницы > > насчет того, про что речь - про низкопольник > > или высокопольник? > > Не будет, потому как существует в едиснтвенном > экземпляре, и все интересовавшиеся вопросом знают, > что территорию завода он покинул всего несколько > раз для выезда в Энгельс-Саратов на покататься, и > был на 11 лет раньше низкопльника. Вашими бы устами - да мёд пить! > > Прототип - высокопольный. На выходе получаем > > низкопольник. Что между ними общего? > > Посмотрите на фоты и найдите меж ними хоть > > что-то общее. > Зачем? Потому что. (Уж извините, какой вопрос - такой ответ!). > > Из-за чего вообще такая маниакальная > > жадность до индексов? Что - их количество > > ограничено? > А разве нет? Подозреваю, что все-таки - "яки да"! Что, впрочем, не мешает одинаковой продукции давать до 2-3 индексов! > > Скажем, 6207 - ну, никак нельзя > > назвать? > Можно. Но так ведь 6206 свободен. Ощущение такое - что до этого я со стенкой разговаривал. Или сам с собой. (Отдельное спасибо Вам за адрес психиатра - я теперь точно знаю куда мне идти после бесед с Вами). > > Одна и та же модель по нескольку раз меняет > > индекс - и никто их не жалеет. > Какая, например? на вскидку таких не припоминаю. Хм! Вы меня умиляете! Цитирую, так сказать, из Вас (причем из ЭТОГО поста): "> > Г-012, > Теперь Г-016(012)" > 6206 не назовут, ибо индекс занят (будет), а вот > 62061 могут. Ну Вы прям камень с души у меня сняли. > Вопрос на засыпку: вы когда-нибудь полное > официальное обозначение модификаций современных > легковых автомобилей западных фирм видели? :) Не > думайте, что оно сильно короче и проще :) Мир > современных технологий слишком вариативен для того > чтобы обходиться 4мя разрядами на все случаи > жизни. А вообще есть на всё свои ГОСТы. "Бла-бла-шоу-2". Уж извините. Re: Нас лично это не раздражает и жить не мешает :)
Murcielago
17.02.2007 01:06
Можно я вставлю свои 5 коп.?
> > > Г-016(017)(2 раза эх!) > > Ух! Бывший Г-017 > Ну это Вы понимаете! А другие тоже, также, с ходу врубятся? Скажем так, кому надо -- то разберется. А уж те, кто придумывал такие обозначения, в последнюю очередь думал об остальных -- главное, чтобы им было удобно. Более того, даже экспуатационщики не вникают во все эти ВОВ, ГОА и т.п. > > > Г-016.02. > > Самостоятельная модификация с известными > > однозначными характеристиками и особенностями. > Хм! Самостоятельная модификация - не имеющая > самостоятельного индекса. Браво, ТРОЛЗа! У нее есть самостоятельный индекс -- 682Г-016-02. Или -03, если есть швеллерная рама. > (И в первую очередь именно потому, что на самой > ТРОЛЗе с нумерацией сами-то не очень-то > разобрались. Цитата из форума: "Работник ТРОЛЗы: > ну отгружаем в город М, то же самое что отгружали > в город N на той неделе, только поручни другого > цвета и табла на морде нет".) А кто сказал, что в VIN-коде должен быть отражен цвет поручней?! ((-: > Хорошо! Прекрасно! Замечательно! > Только на вопрос, ПОЧЕМУ, собственно, НОВУЮ > низкопольную гармошку надо называвать ИМЕННО 6206 > - и никак иначе, Вы так и не ответили. Это вопрос надо адресовать тем, кто так решил. В предыдущих мессагах Вам было разъяснено, что такое обозначение не противоречит никаким нормативным документам. Re: Это больше "минус", чем "плюс". При прислонно-сдвижных не может быть "книлинга". (0)
Vadims Falkovs
17.02.2007 01:07
00 Специально, для тех кто путает гармошки 6206 её назвали Megapolis! Второй такой нет. (-)
Гоша
17.02.2007 01:17
0 Re: "Я и в первый раз прекрасно слышал!"
Нихто
17.02.2007 02:28
Murcielago писал(а):
------------------------------------------------------- > Скажем так, кому надо -- то разберется. А уж те, > кто придумывал такие обозначения, в последнюю > очередь думал об остальных -- главное, чтобы им > было удобно. Более того, даже экспуатационщики не > вникают во все эти ВОВ, ГОА и т.п. Истинная правда. 12 лет работал - и не знал этой АБВГДейки вообще. Только здесь на Форуме просветился. Обходились простыми понятиями - с электрическими дверями, с пневматическими, с преобразователем и т.п. Кстати, во 2 ТП для Г в ходу было такое выражение - "троллейбусы 5-й серии". > У нее есть самостоятельный индекс -- 682Г-016-02. > Или -03, если есть швеллерная рама. Скорее всё-таки, не самостоятельный, а производный. От 682Г-016. > А кто сказал, что в VIN-коде должен быть отражен > цвет поручней?! Кто сказал? Не знаю. Я не говорил. > > Хорошо! Прекрасно! Замечательно! > > Только на вопрос, ПОЧЕМУ, собственно, НОВУЮ > > низкопольную гармошку надо называвать ИМЕННО > > 6206 - и никак иначе, Вы так и не ответили. > Это вопрос надо адресовать тем, кто так решил. В > предыдущих мессагах Вам было разъяснено, что такое > обозначение не противоречит никаким нормативным > документам. В предыдущих мессагах я уже отвечал, что хозяин - барин. ИМХО: не противоречит никаким нормативным документам, но противоречит здравому смыслу. Re: Вадим, извиняюсь за серость, а что такое "книлинг"? (-)
Нихто
17.02.2007 02:31
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Это больше "минус", чем "плюс". При прислонно-сдвижных не может быть "книлинга". "Припадание" на правый борт для опускания пола в ровнь с бровкой тротуара. (0)
Vadims Falkovs
17.02.2007 03:14
00 не понял, это ещё почему?
АСЯ
17.02.2007 20:13
НЯЗ, все ЛиАЗы 5292 обрудованны книлингом, а модель 5292.20 имеет прислонно-сдвижные двери. Не вижу проблем. потому что если он подойдёт слишком близко к не очень низкому бордюру, откинет створки и сделает книксен, то станет ему опаньки :(
СтаС
17.02.2007 20:41
Варианта два:
Либо делать преднюю дверь поворотно сдвижной (что логично так же и с точки зрения незакрытия обзора в правое зеркало откинутой дверью) Либоставить речевой напоминатель, который при подъезде к остановке каждый раз будет мелодичным женски голосом произносить: "Не подъезжай к бордюру!" ;) На задние двери это особого влияния уже иметь не должно, потому что не знаю как в ЛиАЗах, а в иностранных машинах книллинг обычно касается только передней двери (по крайней мере те случаи, которые мне приходилось наблюдать за пределами нашей Родины, выглядели именно так). Кстати, а как в реале осуществлена передняя дверь 5292.20? У выставочного 5293 с прислонными створками передняя-то вроде и была с поворотными, а с прислонными только две задние. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.07 20:42 пользователем СтаС.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]