ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Мегаполис гармошка
АндрейТ  16.02.2007 11:01

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> P.S.: Так что, Вадим, исправь копирайт с "Трозлы"
> на Олег Бодня, незаконный фотомонтаж - ОАО
> "Тролза" :-)

Вадим, а как же насчет незаконного сканирования и размещения в сети Интернет фирменного календаря "Тролзы", изготовленного в рекламным агенством "С..." с изображением незаконного надругательства над фотографией Олега, возможно также без разрешения сделанной им (Мегалопис - 7100 пока что собственность завода) и любезно предоставленной все той же "Тролзе". Вся эта история уже смахивает больше на __НАСТОЯЩЕЕ__ГРУППОВОЕ__ (Ст.64 п.1)__НАДРУГАТЕЛЬСТВО__(Ст. 244 - над телами умерших Ст.329 - над гос. символикой). К сожалению формулировка деяния абсурдна так как МГПЛС пока жив и на звание гос. символики не претендует :)))))

P.S. А где Вы раздобыли календарик? Насколько мне известно тираж был ограничен и рассылались они только высшим руководителям ТТУ.

Re: Мегаполис гармошка
почтальон Печкин  16.02.2007 11:32

АндрейТ писал(а):
>
> P.S. А где Вы раздобыли календарик? Насколько мне
> известно тираж был ограничен и рассылались они
> только высшим руководителям ТТУ.
А тут только высшие и сЯдят )) У всех просто ники такие, а так...вот он - Иванов, а тут волосатый мурзик (!!) так вообще...страшно сказать ;-)

Спасибо! :-] (-)
Олег Бодня  16.02.2007 11:47

Хе-хе!

По полочкам
Олег Бодня  16.02.2007 11:55

АндрейТ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вадим, а как же насчет незаконного сканирования и
> размещения в сети Интернет фирменного календаря
> "Тролзы"...

Все копирайты указаны, Вадим никакой коммерческой выгоды от изображения не получил и не собирается. Посему всё законно.

> возможно также без
> разрешения сделанной им (Мегалопис - 7100 пока что
> собственность завода)

Разрешение от пресс-службы МГТ было получено, ибо снималось в парке. Снималось бы на улице - разрешение вообще не понадобилось.

Андрей, если хотите на эту тему спорить, то первоначально не плохо бы прочитать закон об авторских правах.

P.S.: Андрей, а ваша фамилия случаем не Тарасов? ;-)

Re: Мегаполис гармошка
Murcielago  16.02.2007 12:02

> P.S. А где Вы раздобыли календарик? Насколько мне
> известно тираж был ограничен и рассылались они
> только высшим руководителям ТТУ.

Календарика у меня, увы, нет )-: Только эта фот... картинка (-:

Re: Господам, интересующимся нумерацией "Тролзы".
Murcielago  16.02.2007 12:21

> А здесь какой-то вопиющий случай.
> Они нумерацию ОДНОГО троллейбуса ПЫТАЮТСЯ
> пристегнуть к принципиально другому.

А та старая гармошка была сертифицирована под индексом 6206? Если нет, то в таком случае 6206 просто внутрезаводской индекс, и как его использовать -- дело завода.

ЗЫ: это все ИМХО.

Re: Это не ИМХО, это на самом деле так. (-)
СтаС  16.02.2007 12:43

0

Re: Можно всё. Только зачем?
Нихто  16.02.2007 17:48

Murcielago писал(а):
-------------------------------------------------------
> А та старая гармошка была сертифицирована под
> индексом 6206? Если нет, то в таком случае 6206
> просто внутрезаводской индекс, и как его
> использовать -- дело завода.

Так никто и не спорит. Хозяин - барин.
Можно и разным моделям один индекс присвоить. Можно и одинаковым - разный. Все можно.
ИМХО: людей, придумывающих индексы типа 682Г-016(012)П надо лечить в соответствующих заведениях.

Re: Можно всё. Только зачем?
СтаС  16.02.2007 17:56

> > А та старая гармошка была сертифицирована под
> > индексом 6206? Если нет, то в таком случае 6206
> > просто внутрезаводской индекс, и как его
> > использовать -- дело завода.
>
> Так никто и не спорит. Хозяин - барин.
> Можно и разным моделям один индекс присвоить.
> Можно и одинаковым - разный. Все можно.
> ИМХО: людей, придумывающих индексы типа
> 682Г-016(012)П надо лечить в соответствующих
> заведениях.

Нихто, если вам не нравится устройство мира, то это проблема ну никак не мира :) А кого и где лечить, могут объяснить специалисты других, специализированных, интернет ресурсов, обладающие соответствующими навыками и знаниями ;)

Что же до модели и её номера, то поймите, наконец, что никогда нигде не существовало троллейбуса модели 6206. Не было! Был прототип модели 6206. И 10 лет назад это был не тот прототип, который в итоге будет сертифицирован в этом году, но они никому не обещали совпадать, на то они и прототипы. В этом году завод завершит разработку модели 6206 и впервые её сертифицирует.

Re: А Вам ЛИЧНО - это нравится?
Нихто  16.02.2007 18:53

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нихто, если вам не нравится устройство мира, то
> это проблема ну никак не мира.

Вообще-то я высказал только свое ИМХО, что нумерация ЗИУ682Г-016(012)П, несколько... э-э... странная.
При этом имеем еще просто Г-016, Г-016(018)(эх!), Г-016(017)(2 раза эх!), Г-012, Г-018, Г-016.02.
И чтоб уж совсем всех добить, всю эту вакханалию обзывают еще и ЗИУ-682ГОМ.
И как после всего этого, скажем у Виталия в Санкт-Петербурге, который поставил себе благородную цель все это упорядочить, голова не будет пухнуть?
И так, чисто из любопытства.
Вот, например, Вам ЛИЧНО - такая нумерация нравится?

> Что же до модели и её номера, то поймите, наконец,
> что никогда нигде не существовало троллейбуса
> модели 6206. Не было! Был прототип модели 6206.

Было - не было. Прототип - не прототип. Но сие изделие благополучно висит себе в прайс-листе ТРОЛЗЫ все эти 10 лет - и ничего.
http://www.trolza.ru/catproduct.pl?ind=10;id=1
И лет через 10, говоря об модельном ряде, при упоминании 6206 сколько будет споров и путаницы насчет того, про что речь - про низкопольник или высокопольник?
Прототип - высокопольный. На выходе получаем низкопольник. Что между ними общего?
Посмотрите на фоты и найдите меж ними хоть что-то общее. Из-за чего вообще такая маниакальная жадность до индексов? Что - их количество ограничено? Скажем, 6207 - ну, никак нельзя назвать?
Одна и та же модель по нескольку раз меняет индекс - и никто их не жалеет. А тут 6206 - и никак иначе.
А потом вообще еще чего-нибудь новенькое придумают - и тоже 6206 назовут. Уж больно индекс хороший. Скорее всего даже не 6206, а 6206/4-АБВГД-00.10.
Кто им такое запретит?

Re: Нас лично это не раздражает и жить не мешает :)
СтаС  16.02.2007 20:01

> > Нихто, если вам не нравится устройство мира, то
> > это проблема ну никак не мира.
>
> Вообще-то я высказал только свое ИМХО, что
> нумерация ЗИУ682Г-016(012)П, несколько... э-э...
> странная.

Ммм... Не очень привычная, может быть, но если знать, что базовая модель 682Г016, а всё остальное модификации, то ничего странного не вижу :) По крайней мере я помнимаю о чём идёт речь :)

> При этом имеем еще просто Г-016,

Уже нету.

> Г-016(018)(эх!),

Ах! Бывший Г-018

> Г-016(017)(2 раза эх!)

Ух! Бывший Г-017

> Г-012,

Теперь Г-016(012)


> Г-018,

Теперь Г-016(012)

> Г-016.02.

Самостоятельная модификация с известными однозначными характеристиками и особенностями.

> И чтоб уж совсем всех добить, всю эту вакханалию
> обзывают еще и ЗИУ-682ГОМ.

Только не "всех добить", а в стандартный международный VIN забить :) Почему именно Г0М, вы сможете узнать, если попользуетесь поиском по форуму. Это тут было жёвано пережёвано, и при моем участие в том числе, и минимум две таблицы соответствия буквенных и цифровых модификаций с описанием алгоритма появления этого ряда соответствий. В поиск однозначно!!!


> И как после всего этого, скажем у Виталия в
> Санкт-Петербурге, который поставил себе
> благородную цель все это упорядочить, голова не
> будет пухнуть?

А чего ей пунуть? Он в ней всё в порядок привёл :)

> И так, чисто из любопытства.
> Вот, например, Вам ЛИЧНО - такая нумерация
> нравится?

Да. За исключением некоторых нюансов (например того самого загадочного неопределимого источника питания низковольтных цепей 016(012)П) я представляю себе о чём идёт речь. Но тут, извините, требуется разбираться. ни в одном модельном ряду ни одной фирмы вы сходу не разберётесь, и проблем будет тем больше, чем болше модификаций выпускалось, и чем больше были суммарные объёмы производства и геграфии поставок. Лично мне, чтобы разобраться (в ОБЩИХ ЧЕРТАХ) потребовались годы рассматриваний, выслушиваний, задаваний вопросов. А кто-то в это время носился по стране и собирал на местах документацию, чтобы потом сопоставлять. объёмы накопленой информации достаточно велики, и заниматься составлением энциклопедии желающих пока не нашлось. Но ответы на большинство вопросов содержатся в форуме, надо только уметь их найти.

> > Что же до модели и её номера, то поймите,
> наконец,
> > что никогда нигде не существовало троллейбуса
> > модели 6206. Не было! Был прототип модели 6206.
>
> Было - не было. Прототип - не прототип. Но сие
> изделие благополучно висит себе в прайс-листе
> ТРОЛЗЫ все эти 10 лет - и ничего.

Я видел многие прайс-листы ТРОЛЗЫ (спасибо добрым людям их добывшим) - НИ в одном из них этого троллейбуса НЕ БЫЛО! То, на что вы сылаетесь - это просто не очень удачно составленный рекламный каталог, в котором просто забыли пометить, что 6206 это концепт-кар. Мало того, Если бы кто-то проявил к нему настойчивый интерес, то его бы доделали и сертифицировали, и висит она там вполне правомочно. Но в 1995 году поставки сочленёнок стали стремительно заглухать и машина прошла незамеченной. Если быть занудой, то представленный в разделе "Продукция" прототип ЗиУ-6206 является "Продукцией"! А вот допущенным до эксплуатации транспортным средством с "Одобрением Типа ТС модели 6206" не является, т.е. нету и не было троллейбуса 6206. Впрочем, думаю, что при обновлении сайта после выпуска в серию ТРОЛЗА-6206 какую-нибудь пометку сделают.


>
> И лет через 10, говоря об модельном ряде, при
> упоминании 6206 сколько будет споров и путаницы
> насчет того, про что речь - про низкопольник или
> высокопольник?

Не будет, потому как существует в едиснтвенном экземпляре, и все интересовавшиеся вопросом знают, что территорию завода он покинул всего несколько раз для выезда в Энгельс-Саратов на покататься, и был на 11 лет раньше низкопльника.

> Прототип - высокопольный. На выходе получаем
> низкопольник. Что между ними общего?
> Посмотрите на фоты и найдите меж ними хоть что-то
> общее.

Зачем?

Из-за чего вообще такая маниакальная
> жадность до индексов? Что - их количество
> ограничено?

А разве нет? :)


Скажем, 6207 - ну, никак нельзя
> назвать?

Можно. Но так ведь 6206 свободен.

> Одна и та же модель по нескольку раз меняет индекс
> - и никто их не жалеет.

Какая, например? на вскидку таких не припоминаю.


А тут 6206 - и никак
> иначе.
> А потом вообще еще чего-нибудь новенькое придумают
> - и тоже 6206 назовут. Уж больно индекс хороший.

6206 не назовут, ибо индекс занят (будет), а вот 62061 могут.

> Скорее всего даже не 6206, а 6206/4-АБВГД-00.10.
> Кто им такое запретит?

Вопрос на засыпку: вы когда-нибудь полное официальное обозначение модификаций современных легковых автомобилей западных фирм видели? :) Не думайте, что оно сильно короче и проще :) Мир современных технологий слишком вариативен для того чтобы обходиться 4мя разрядами на все случаи жизни. А вообще есть на всё свои ГОСТы.

Re: Нас лично это не раздражает и жить не мешает :)
Нихто  16.02.2007 21:10

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ммм... Не очень привычная, может быть, но если
> знать, что базовая модель 682Г016, а всё остальное
> модификации, то ничего странного не вижу :) По
> крайней мере я помнимаю о чём идёт речь.

Можно подумать, Я не понимаю о чем речь?
Я спросил Вас, Вам ЛИЧНО нравится или нет?
Не хотите отвечать - не отвечайте.
А увиливать-то зачем?

> > При этом имеем еще просто Г-016,

> Уже нету.

Где нету? В Вашем воображении или на прайс-листе ТРОЛЗы?
http://www.trolza.ru/catproduct.pl (самая нижняя позиция).

> > Г-016(018)(эх!),

> Ах! Бывший Г-018

Ну это Вы понимаете! А другие тоже, также, с ходу врубятся?

> > Г-016(017)(2 раза эх!)
>
> Ух! Бывший Г-017

Ну это Вы понимаете! А другие тоже, также, с ходу врубятся?

> > Г-012,

> Теперь Г-016(012)

Ну это Вы понимаете! А другие тоже, также, с ходу врубятся? (Заразная штука, однако!)

> > Г-018,
>
> Теперь Г-016(012)

Очепятка, видимо. Теперь Г-016(018).
Ответ стандартный:
Ну это Вы понимаете! А другие тоже, также, с ходу врубятся?

> > Г-016.02.
>
> Самостоятельная модификация с известными
> однозначными характеристиками и особенностями.

Хм! Самостоятельная модификация - не имеющая самостоятельного индекса. Браво, ТРОЛЗа!

> > И чтоб уж совсем всех добить, всю эту
> > вакханалию обзывают еще и ЗИУ-682ГОМ.

> Только не "всех добить", а в стандартный
> международный VIN забить :) Почему именно Г0М, вы
> сможете узнать, если попользуетесь поиском по
> форуму. Это тут было жёвано пережёвано, и при моем
> участие в том числе, и минимум две таблицы
> соответствия буквенных и цифровых модификаций с
> описанием алгоритма появления этого ряда
> соответствий. В поиск однозначно!!!

"В поиск, однозначно?" И много Вы в этом поиске найдете?
"Жевано-пережевано". Вот и именно, что "жевано-пережевано", тема - вообще "баян".
Но НИ ДО ЧЕГО КОНКРЕТНОГО НЕ ПЕРЕЖЕВАНО, НЕ ДОГОВОРЕНО И НЕ ОПРЕДЕЛЕНО.
(И в первую очередь именно потому, что на самой ТРОЛЗе с нумерацией сами-то не очень-то разобрались. Цитата из форума: "Работник ТРОЛЗы: ну отгружаем в город М, то же самое что отгружали в город N на той неделе, только поручни другого цвета и табла на морде нет".)

> > И как после всего этого, скажем у Виталия в
> > Санкт-Петербурге, который поставил себе
> > благородную цель все это упорядочить, голова не
> > будет пухнуть?

> А чего ей пухнуть? Он в ней всё в порядок привёл

Да ну! Виталий, ты всё в порядок привел?
Я на днях зайду - посмотрю. Потом не обижайся.

> > И так, чисто из любопытства.
> > Вот, например, Вам ЛИЧНО - такая нумерация
> > нравится?

> Да. За исключением некоторых нюансов (например
> того самого загадочного неопределимого источника
> питания низковольтных цепей 016(012)П) я
> представляю
себе о чём идёт речь.

Уважаемый СтаС! Ну сколько уже можно из меня дурака-то делать?
Можно подумать, что я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, о чем идет речь?
Повторю: не хотите отвечать - не отвечайте. А выдавать за ответ ВОТ ЭТО не надо!
А про "неопределимый источник питания низковольтных цепей" меня заинтересовало не на шутку. Просветите темного, пожалуйста!


> Но тут, извините, требуется разбираться. ни в одном
> модельном ряду ни одной фирмы вы сходу не
> разберётесь, и проблем будет тем больше, чем болше
> модификаций выпускалось, и чем больше были
> суммарные объёмы производства и геграфии поставок.

"Бла-бла-шоу".

> Лично мне, чтобы разобраться (в ОБЩИХ ЧЕРТАХ)
> потребовались годы рассматриваний, выслушиваний,
> задаваний вопросов.

Если в ряду ТРОЛЗы - то сомнений нет.
Если в ряду какого-то другого производителя - то тут уж, извините, "меня гложут смутные сомнения".

> А кто-то в это время носился
> по стране и собирал на местах документацию, чтобы
> потом сопоставлять. объёмы накопленой информации
> достаточно велики, и заниматься составлением
> энциклопедии желающих пока не нашлось. Но ответы
> на большинство вопросов содержатся в форуме, надо
> только уметь их найти.

Ладно, умелец Вы наш!
Я тут на досуге составлю список вопросов по модификациям ЗИУ-9, и Вам его представлю.
Скажу сразу: не в приват, а на всеобщее обозрение.

> Я видел многие прайс-листы ТРОЛЗЫ (спасибо добрым
> людям их добывшим) - НИ в одном из них этого
> троллейбуса НЕ БЫЛО!

Ну, если подраздел на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте ТРОЛЗы с названием "Продукция" не считать прайс-листом - тогда да.

> То, на что вы сылаетесь - это
> просто не очень удачно составленный рекламный
> каталог, в котором просто забыли пометить, что
> 6206 это концепт-кар.

Кто забыли? Надеюсь - не я?
Я прекрасно Вас понимаю: узкие специалисты в этом вопросе разберутся всегда, а как в этом будет разбираться среднестатистический посетитель этого сайта?

> Мало того, Если бы кто-то
> проявил к нему настойчивый интерес, то его бы
> доделали и сертифицировали, и висит она там вполне
> правомочно.

А что, я разве оспаривал "правомочность его там висения"?

> Но в 1995 году поставки сочленёнок
> стали стремительно заглухать и машина прошла
> незамеченной. Если быть занудой, то представленный
> в разделе "Продукция" прототип ЗиУ-6206 является
> "Продукцией"! А вот допущенным до эксплуатации
> транспортным средством с "Одобрением Типа ТС
> модели 6206" не является, т.е. нету и не было
> троллейбуса 6206. Впрочем, думаю, что при
> обновлении сайта после выпуска в серию ТРОЛЗА-6206
> какую-нибудь пометку сделают.

Хорошо! Прекрасно! Замечательно!
Только на вопрос, ПОЧЕМУ, собственно, НОВУЮ низкопольную гармошку надо называвать ИМЕННО 6206 - и никак иначе, Вы так и не ответили.

> > И лет через 10, говоря об модельном ряде, при
> > упоминании 6206 сколько будет споров и путаницы
> > насчет того, про что речь - про низкопольник
> > или высокопольник?
>
> Не будет, потому как существует в едиснтвенном
> экземпляре, и все интересовавшиеся вопросом знают,
> что территорию завода он покинул всего несколько
> раз для выезда в Энгельс-Саратов на покататься, и
> был на 11 лет раньше низкопльника.

Вашими бы устами - да мёд пить!

> > Прототип - высокопольный. На выходе получаем
> > низкопольник. Что между ними общего?
> > Посмотрите на фоты и найдите меж ними хоть
> > что-то общее.

> Зачем?

Потому что.
(Уж извините, какой вопрос - такой ответ!).

> > Из-за чего вообще такая маниакальная
> > жадность до индексов? Что - их количество
> > ограничено?

> А разве нет?

Подозреваю, что все-таки - "яки да"!
Что, впрочем, не мешает одинаковой продукции давать до 2-3 индексов!

> > Скажем, 6207 - ну, никак нельзя
> > назвать?

> Можно. Но так ведь 6206 свободен.

Ощущение такое - что до этого я со стенкой разговаривал. Или сам с собой.
(Отдельное спасибо Вам за адрес психиатра - я теперь точно знаю куда мне идти после бесед с Вами).

> > Одна и та же модель по нескольку раз меняет
> > индекс - и никто их не жалеет.

> Какая, например? на вскидку таких не припоминаю.

Хм! Вы меня умиляете!
Цитирую, так сказать, из Вас (причем из ЭТОГО поста):

"> > Г-012,

> Теперь Г-016(012)"


> 6206 не назовут, ибо индекс занят (будет), а вот
> 62061 могут.

Ну Вы прям камень с души у меня сняли.

> Вопрос на засыпку: вы когда-нибудь полное
> официальное обозначение модификаций современных
> легковых автомобилей западных фирм видели? :) Не
> думайте, что оно сильно короче и проще :) Мир
> современных технологий слишком вариативен для того
> чтобы обходиться 4мя разрядами на все случаи
> жизни. А вообще есть на всё свои ГОСТы.

"Бла-бла-шоу-2".
Уж извините.

Re: Нас лично это не раздражает и жить не мешает :)
Murcielago  17.02.2007 01:06

Можно я вставлю свои 5 коп.?

> > > Г-016(017)(2 раза эх!)
> > Ух! Бывший Г-017
> Ну это Вы понимаете! А другие тоже, также, с ходу врубятся?

Скажем так, кому надо -- то разберется. А уж те, кто придумывал такие обозначения, в последнюю очередь думал об остальных -- главное, чтобы им было удобно. Более того, даже экспуатационщики не вникают во все эти ВОВ, ГОА и т.п.

> > > Г-016.02.
> > Самостоятельная модификация с известными
> > однозначными характеристиками и особенностями.
> Хм! Самостоятельная модификация - не имеющая
> самостоятельного индекса. Браво, ТРОЛЗа!

У нее есть самостоятельный индекс -- 682Г-016-02. Или -03, если есть швеллерная рама.

> (И в первую очередь именно потому, что на самой
> ТРОЛЗе с нумерацией сами-то не очень-то
> разобрались. Цитата из форума: "Работник ТРОЛЗы:
> ну отгружаем в город М, то же самое что отгружали
> в город N на той неделе, только поручни другого
> цвета и табла на морде нет".)

А кто сказал, что в VIN-коде должен быть отражен цвет поручней?! ((-:

> Хорошо! Прекрасно! Замечательно!
> Только на вопрос, ПОЧЕМУ, собственно, НОВУЮ
> низкопольную гармошку надо называвать ИМЕННО 6206
> - и никак иначе, Вы так и не ответили.

Это вопрос надо адресовать тем, кто так решил. В предыдущих мессагах Вам было разъяснено, что такое обозначение не противоречит никаким нормативным документам.

Re: Это больше "минус", чем "плюс". При прислонно-сдвижных не может быть "книлинга". (0)
Vadims Falkovs  17.02.2007 01:07

00

Специально, для тех кто путает гармошки 6206 её назвали Megapolis! Второй такой нет. (-)
Гоша  17.02.2007 01:17

0

Re: "Я и в первый раз прекрасно слышал!"
Нихто  17.02.2007 02:28

Murcielago писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скажем так, кому надо -- то разберется. А уж те,
> кто придумывал такие обозначения, в последнюю
> очередь думал об остальных -- главное, чтобы им
> было удобно. Более того, даже экспуатационщики не
> вникают во все эти ВОВ, ГОА и т.п.

Истинная правда. 12 лет работал - и не знал этой АБВГДейки вообще. Только здесь на Форуме просветился.
Обходились простыми понятиями - с электрическими дверями, с пневматическими, с преобразователем и т.п.
Кстати, во 2 ТП для Г в ходу было такое выражение - "троллейбусы 5-й серии".

> У нее есть самостоятельный индекс -- 682Г-016-02.
> Или -03, если есть швеллерная рама.

Скорее всё-таки, не самостоятельный, а производный. От 682Г-016.

> А кто сказал, что в VIN-коде должен быть отражен
> цвет поручней?!

Кто сказал?
Не знаю. Я не говорил.

> > Хорошо! Прекрасно! Замечательно!
> > Только на вопрос, ПОЧЕМУ, собственно, НОВУЮ
> > низкопольную гармошку надо называвать ИМЕННО
> > 6206 - и никак иначе, Вы так и не ответили.

> Это вопрос надо адресовать тем, кто так решил. В
> предыдущих мессагах Вам было разъяснено, что такое
> обозначение не противоречит никаким нормативным
> документам.

В предыдущих мессагах я уже отвечал, что хозяин - барин.
ИМХО: не противоречит никаким нормативным документам, но противоречит здравому смыслу.

Re: Вадим, извиняюсь за серость, а что такое "книлинг"? (-)
Нихто  17.02.2007 02:31

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это больше "минус", чем "плюс". При прислонно-сдвижных не может быть "книлинга".

"Припадание" на правый борт для опускания пола в ровнь с бровкой тротуара. (0)
Vadims Falkovs  17.02.2007 03:14

00

не понял, это ещё почему?
АСЯ  17.02.2007 20:13

НЯЗ, все ЛиАЗы 5292 обрудованны книлингом, а модель 5292.20 имеет прислонно-сдвижные двери. Не вижу проблем.

потому что если он подойдёт слишком близко к не очень низкому бордюру, откинет створки и сделает книксен, то станет ему опаньки :(
СтаС  17.02.2007 20:41

Варианта два:

Либо делать преднюю дверь поворотно сдвижной (что логично так же и с точки зрения незакрытия обзора в правое зеркало откинутой дверью)
Либоставить речевой напоминатель, который при подъезде к остановке каждый раз будет мелодичным женски голосом произносить: "Не подъезжай к бордюру!" ;)

На задние двери это особого влияния уже иметь не должно, потому что не знаю как в ЛиАЗах, а в иностранных машинах книллинг обычно касается только передней двери (по крайней мере те случаи, которые мне приходилось наблюдать за пределами нашей Родины, выглядели именно так).


Кстати, а как в реале осуществлена передняя дверь 5292.20? У выставочного 5293 с прислонными створками передняя-то вроде и была с поворотными, а с прислонными только две задние.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.07 20:42 пользователем СтаС.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]