ЗиУ-6206-провинциальная газета его заметила.
Костя
17.02.2007 21:33
СтаС,Вы писали:
>Это просто не очень удачно составленный рекламный каталог, в котором просто забыли пометить, что 6206 это концепт->кар.Мало того,Если бы кто-то проявил к нему настойчивый интерес, то его бы доделали и сертифицировали. Как ни странно, его заметили даже в нашей провинциальной майкопской газете, вырезка за декабрь 1994 года,это чисто как любопытный факт времени. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.07 18:03 пользователем Костя. Re: потому что если он подойдёт слишком близко к не очень низкому бордюру, откинет створки и сделает книксен, то станет ему опаньки :(
Серега
17.02.2007 21:56
СтаС писал(а):
> Кстати, а как в реале осуществлена передняя дверь > 5292.20? У выставочного 5293 с прислонными > створками передняя-то вроде и была с поворотными, > а с прислонными только две задние. Все, как вы заказывали:) Передняя дверь поворотная, а вторая и третья прислонные. Зарубежная гармошка с выдвижными подножками на всех дверях.
Костя
17.02.2007 22:02
СтаС,Вы писали:
> А в иностранных машинах книллинг обычно касается > только передней двери (по крайней мере те случаи, > которые мне приходилось наблюдать за пределами > нашей Родины, выглядели именно так). Я наверное не в тему,но тоже любопытная гармошка- это то ежу понятно
АСЯ
17.02.2007 23:00
я не понял, откуда взята инфа, что при книлинге не делают прислонные, поэтому и привёл пример, доказывающий обратное Re: потому что если он подойдёт слишком близко к не очень низкому бордюру, откинет створки и сделает книксен, то станет ему опаньки :(
Chek
17.02.2007 23:32
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Варианта два: > > Либо делать преднюю дверь поворотно сдвижной (что > логично так же и с точки зрения незакрытия обзора > в правое зеркало откинутой дверью) Это логично в первую очередь с точки зрения эргонимики: пассажиру всегда убобнее когда дверь открывается ОТ него. В нашем случае тут все ясно: передняя дверь на вход, все остальные на выход. Передняя - планетерная, остальные прислонно-сдвижные. > На задние двери это особого влияния уже иметь не > должно, потому что не знаю как в ЛиАЗах, а в > иностранных машинах книллинг обычно касается > только передней двери (по крайней мере те случаи, > которые мне приходилось наблюдать за пределами > нашей Родины, выглядели именно так). Не знаю, где вы такое видели, но кнининг (от англ. kleenig, kleen - колено)касается всей правой части автобуса. > Кстати, а как в реале осуществлена передняя дверь > 5292.20? У выставочного 5293 с прислонными > створками передняя-то вроде и была с поворотными, > а с прислонными только две задние. Как уже было замечено, все так же. Re: Ставим автоматический антикнилинг, и всё делов-то! (-)
Нихто
18.02.2007 00:52
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Варианта два: > > Либо делать преднюю дверь поворотно сдвижной (что > логично так же и с точки зрения незакрытия обзора > в правое зеркало откинутой дверью) Совершенно верно. Сдвижная, тоже, правда, на улицу выезжает, но тут как говорится - из двух зол. > Либоставить речевой напоминатель, который при > подъезде к остановке каждый раз будет мелодичным > женски голосом произносить: "Не подъезжай к > бордюру!" Браво! Это в нашем стиле. Re: Мегаполис гармошка
Чока
18.02.2007 12:13
В нашей стране, когда большую часть времени автобусы и троллейбусы ездят грязными лучше, чтоб двери открывались вовнутрь. Иначе они могут испачкать граждан, желающих сесть в троллейбус. Причём не надо говорить, что можно не подходить к нему так близко, потому что например на Выхино толпа народа точно прижмёт к автобусу вплотную, а он потом вытрет о пассажира двери. Кстати, книлинг бывает не только на правый борт, но и весь кузов. Re: Мегаполис гармошка
А. Сергей И.
19.02.2007 00:39
Что-то тут все ударились в глубокий офф-даун! Уже стали ЛиАЗы с "книлингом" обсуждать... Про Мегаполис-гармошку благополучно позабыли. Да и с ЛиАЗами тоже нелады. Всё напутали. Откуда это у ЛиАЗ-5293 прислонно-сдвижные двери появились?! ЛиАЗ-5293 - это просто полунизкопольная версия в старом добром кузове 5256! И двери там обычные, поворотные.
Вот ЛиАЗ-5292 - действительно полностью новая разработка (при последней модеринзации со сменой движка с Катерпиллара на Камминс и двери другие сделали), с "приседанием". Хотя ни разу не видел эту штуку на низкопольных ЛиАЗах в Москве в действии. Re: Мегаполис гармошка
Серега
19.02.2007 01:29
А. Сергей И. писал(а):
------------------------------------------------------- Да и с > ЛиАЗами тоже нелады. Всё напутали. Откуда это у > ЛиАЗ-5293 прислонно-сдвижные двери появились?! > ЛиАЗ-5293 - это просто полунизкопольная версия в > старом добром кузове 5256! И двери там обычные, > поворотные. Что б не было лишних терок есть хорошие фото. http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=4586 > Вот ЛиАЗ-5292 - действительно полностью новая > разработка (при последней модеринзации со сменой > движка с Катерпиллара на Камминс и двери другие > сделали), Не на Камминс, а на МАН. с "приседанием". Хотя ни разу не видел > эту штуку на низкопольных ЛиАЗах в Москве в > действии. Просто ей не пользуются. Re: Срочно в номер!
Petoushkoff Ilya
19.02.2007 09:31
Вчера, 18 февраля, примерно в 22:30 замечен обсуждаемый рогатый на ст.Перово, погружен на ж/д платформу Re: Мегаполис гармошка
Юра Плоткин
20.02.2007 09:46
Alexander писал(а):
------------------------------------------------------- > Он хотя бы такого же цвета, что на сайте ТРОЛЗЫ > изображен? Абсолютно такого же.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]