ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: 35 лет ЗИУ-682 (+)
Жан-Поль  15.02.2007 20:56

Простите, я пока еще плохо разбираюсь в моделях... у меня два вопроса:
1) Чем отличается ЗиУ-9 от ЗиУ-682?
2) И про фото (чтобы сфоткать то, что надо) ЗиУ-682 - это тот, у которого ряд сидений со стороны водителя состоит из двухместных сидений (кроме одиночной на переднем колесе) и с узкой водительской дверью в салон?
Спасибо!
Марат, Стерлитамак (Башкирия).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.07 20:58 пользователем Жан-Поль.

Re: Ничем. Это разные названия одного и того же. (-)
Нихто  15.02.2007 22:11

Жан-Поль писал(а):
-------------------------------------------------------
> Простите, я пока еще плохо разбираюсь в моделях...
> у меня два вопроса:
> 1) Чем отличается ЗиУ-9 от ЗиУ-682?

Re: В Минске и ЗиУ-682Б еще водятся.
Нихто  15.02.2007 22:12

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://bytrans.net/foto/index.php?cat=18

Вопрос по 1266. Как-то на "Б" не очень тянет.
Плафоны там, ну это ладно.
А вот закрашенная решетка спереди - наводит на размышления.

Re: 35 лет ЗИУ-682 (+)
Спутник  15.02.2007 22:23

Жан-Поль писал(а):
-------------------------------------------------------
> Простите, я пока еще плохо разбираюсь в моделях...
> у меня два вопроса:
> 1) Чем отличается ЗиУ-9 от ЗиУ-682?
> 2) И про фото (чтобы сфоткать то, что надо)
> ЗиУ-682 - это тот, у которого ряд сидений со
> стороны водителя состоит из двухместных сидений
> (кроме одиночной на переднем колесе) и с узкой
> водительской дверью в салон?
> Спасибо!
> Марат, Стерлитамак (Башкирия).

http://trolley.ruz.net/trollcars/

Re: Жан-Поль, это только начало пути.
Нихто  15.02.2007 22:31

Спутник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жан-Поль писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Простите, я пока еще плохо разбираюсь в
> моделях...

> http://trolley.ruz.net/trollcars/

Ссылка хорошая, только надо сразу иметь в виду, что отвечает она только на 25 % возможных вопросов.
Или, сказать по-другому, не следует воспринимать ее как "истину в последней инстанции".

Re: В Минске и ЗиУ-682Б еще водятся.
Aare Olander  15.02.2007 23:26

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот
> таблица-http://bytrans.net/troll/ps/index.html
> Вот фотка в салоне-
> http://bytrans.net/foto/albums/userpics/10007/2051
> g.jpg жаль 4-го люка в крыше уже нет.
> Здесь еще фотки-
> http://bytrans.net/foto/index.php?cat=18

А кто сказал, что например 1181 и 1183, которые видны в галерее - 682Б? Внешне они чистые 682В, никак не раньше 1979 года выпуска. Да и по номеру 1181 н может быть с 1976 года или раньше. По-моему последние 682Б появились в 1976 г.

Вам сюда: http://spbtb.by.ru/types.htm (-)
Виталий  15.02.2007 23:54

Жан-Поль писал(а):
-------------------------------------------------------
> Простите, я пока еще плохо разбираюсь в моделях...
> у меня два вопроса:
> 1) Чем отличается ЗиУ-9 от ЗиУ-682?
> 2) И про фото (чтобы сфоткать то, что надо)
> ЗиУ-682 - это тот, у которого ряд сидений со
> стороны водителя состоит из двухместных сидений
> (кроме одиночной на переднем колесе) и с узкой
> водительской дверью в салон?
> Спасибо!
> Марат, Стерлитамак (Башкирия).

Re: Вам сюда: http://spbtb.by.ru/types.htm
Нихто  16.02.2007 00:54

Виталий, объективно Ваш сайт значительно более информативнее московского.
Где-то процентов на 75 он на вопросы отвечает.
(Не без закидонов, конечно, скопированных с московского сайта - типа лазерных стеклообогревателей).
На сегодняшний день - по моему мнению, наиболее информативный сайт по модификациям ЗИУ-9.
Но все равно, примерно 25 % остается под вопросом.

Так что и тут, к сожалению, "истиной в последней инстанции" служить не может.

Неужели Вы не видите, что лобовой нижний лист металла не родной? (+)
XL 1001  16.02.2007 02:50

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Костя писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > http://bytrans.net/foto/index.php?cat=18
>
> Вопрос по 1266. Как-то на "Б" не очень тянет.
> Плафоны там, ну это ладно.
> А вот закрашенная решетка спереди - наводит на
> размышления.

Верхние габариты - "лодочки", повторители - тоже "лодочки", низкий руль...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.07 02:56 пользователем XL 1001.

Re: Неужели Вы не видите, что лобовой нижний лист металла не родной? (+)
Нихто  16.02.2007 03:07

XL 1001 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Верхние габариты - "лодочки", повторители - тоже
> "лодочки", низкий руль...

Честно говоря, мне трудно представить на каких особо догадливых людей Ваше сообщение рассчитано. Я к ним не отношусь.
Ну это ладно.
Проясните лучше вопрос с решетоточкой. На серии Б (впрочем, как и В) - она, как козе баян.

Re: 35 лет ЗИУ-682 (+)
Жан-Поль  16.02.2007 07:39

Спасибо за информацию, кое-что начал понимать в моделях :)
Теперь можно смело идти фоткать...

Re: Схема расположения дверей
Юджин  16.02.2007 11:42

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> юджин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А если увеличить передний свес на половину
> створки
> > и соответсвенно
> > место водителя выдвинуть на это расстояние
> > вперед!?
>
> Вы это у меня спрашиваете? Я что, по-вашему,
> заведую вопросами увеличения переднего свеса?
> Мое мнение. Если бы увеличили, можно было бы
> сделать нормально. Но тут вопрос жесткости
> конструкции, это, сами понимаете, к
> конструкторам.
>
> > Хм!?
> > Зачем тогда вообще передняя дверь в салон -
> > поставили б широку сразу за передним мостом
>
> Вот жалко, Вас товарищ Фальков не слышит, вот бы
> порадовался бы...
>
> > В ЗИУ-5 контакторная панель не мешала, или там
> как
> > раз были проблемы с обзором, посему переднюю
> дверь
> > ПОДСОКРАТИЛИ, дабы кардинально не
> пересчивтывать
> > кузов?
>
> А какие там проблемы могли быть с обзором?
> Контакторная панель точно такая же.
> Так что, все там, что было сделано, сделано было
> по другим соображениям.
--------------------------------------
Вот я и хочу узнать по каким именно - неужели я настолько неясно изъясняюсь !?

Кстати, передний свес у 5-го и у 682-го различается?

решеточка...
Виталий  16.02.2007 15:08

...это не показатель, в данном случае. Привинтить решетку можно на любой тролль, в частности на ПТЗ-5283:



...ВМЗ-5298:


...и ЗИУ-682В0В:


Надо смотреть на крышевые люки, табличку естественно :)

Re: Вам сюда: http://spbtb.by.ru/types.htm
Виталий  16.02.2007 15:15

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виталий, объективно Ваш сайт значительно более
> информативнее московского.
> Где-то процентов на 75 он на вопросы отвечает.
> (Не без закидонов, конечно, скопированных с
> московского сайта - типа лазерных
> стеклообогревателей).
> На сегодняшний день - по моему мнению, наиболее
> информативный сайт по модификациям ЗИУ-9.
> Но все равно, примерно 25 % остается под
> вопросом.

Спасибо за высокую оценку, в дальнейшем буду исправлять нелепости, и дополнять различные детали, ускользнувшие от моего взгляда ранее. Если можете - укажите, пожалуйста, что именно относится к 25%, чтобы мне проще было соориентироваться, и понять, в каком направление следует работать далее.

Лучше, конечно, в личную почту, чтобы оффтопик не разводить. :)

Re: Неужели Вы не видите, что лобовой нижний лист металла не родной? (+)
Murcielago  16.02.2007 15:53

XL 1001 писал(а):
-------------------------------------------------------

> > > http://bytrans.net/foto/index.php?cat=18
> > Вопрос по 1266. Как-то на "Б" не очень тянет.
> Верхние габариты - "лодочки", повторители - тоже
> "лодочки", низкий руль...

Верхние габариты - "лодочки", повторители - тоже "лодочки", и тем не менее ЗИУ-682В

Re: Неужели Вы не видите, что лобовой нижний лист металла не родной? (+)
Виталий  16.02.2007 16:24

Murcielago писал(а):
-------------------------------------------------------
> Верхние габариты - "лодочки", повторители - тоже
> "лодочки", и тем не менее ЗИУ-682В

По состоянию на сегодняшний день, стопроцентно отличить ЗИУ-682Б от поздних модификаций можно только по заводской табличке или количеству вентиляционных люков (должно быть ЧЕТЫРЕ - два сзади, и два спереди). Лодки при ремонте часто демонтируют и меняют на "прямоугольные" плафоны, как вверху, так и внизу. Задняя площадка поднимается. А вот первый люк скорее всего заделывать никто не станет.

ЗИУ-682Б выпускался серийно до 1977 года, а лишний люк убрали в 1978, то есть теоретически может существовать и ЗИУ-682В с четыремя люками, но не наоборот.

682Б, 682В...
Murcielago  16.02.2007 16:33

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Верхние габариты - "лодочки", повторители - тоже
> > "лодочки", и тем не менее ЗИУ-682В
> По состоянию на сегодняшний день, стопроцентно
> отличить ЗИУ-682Б от поздних модификаций можно
> только по заводской табличке или количеству
> вентиляционных люков (должно быть ЧЕТЫРЕ - два
> сзади, и два спереди).

[...сгрызли вуглускры...]

> ЗИУ-682Б выпускался серийно до 1977 года,

Возможно. Науке известен 682В выпуска 09.1977 как раз с четырьмя люками на крыше, два из которых расположены в передней части.

> а лишний люк убрали в 1978, то есть теоретически может
> существовать и ЗИУ-682В с четыремя люками, но не наоборот.

Не только теоретически, но и практически ((-:

Re: Неужели Вы не видите, что лобовой нижний лист металла не родной? (+)
Сергей Филатов  16.02.2007 18:00

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Murcielago писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Верхние габариты - "лодочки", повторители -
> тоже
> > "лодочки", и тем не менее ЗИУ-682В
>
> По состоянию на сегодняшний день, стопроцентно
> отличить ЗИУ-682Б от поздних модификаций можно
> только по заводской табличке или количеству
> вентиляционных люков (должно быть ЧЕТЫРЕ - два
> сзади, и два спереди). Лодки при ремонте часто
> демонтируют и меняют на "прямоугольные" плафоны,
> как вверху, так и внизу. Задняя площадка
> поднимается. А вот первый люк скорее всего
> заделывать никто не станет.
>
> ЗИУ-682Б выпускался серийно до 1977 года, а лишний
> люк убрали в 1978, то есть теоретически может
> существовать и ЗИУ-682В с четыремя люками, но не
> наоборот.


http://tramnn.narod.ru/misc/trolley/ziu9/idtables/index.html

682Б, 682В...
Murcielago  16.02.2007 18:16

> http://tramnn.narod.ru/misc/trolley/ziu9/idtables/index.html

Замазать заводские номера -- конгениальное решение! (((-:

Исходя из данного ресурса можно сделать вывод, что в 1976 году уже было начато производство модификации 682В. Следовательно, фраза "ЗИУ-682Б выпускался серийно до 1977 года" ошибочна, если, конечно, обе модификации не выпускались параллельно.

Re: В Минске и ЗиУ-682Б еще водятся.
Костя  17.02.2007 19:33

Aare Olander,Вы писали:

> А кто сказал, что например 1181 и 1183, которые
> видны в галерее - 682Б? Внешне они чистые 682В.

Я просто дал ссылки на страничку с фотками Минских ЗиУ-682Б,так как там так написано,естественно такие машины мало сохранили оригинальных частей,а что там в действительности уж не знаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.07 20:00 пользователем Костя.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]