ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Киеве негде строить новые троллейбусные линии!
maxiWELL  31.01.2007 22:36

Во всяком случае,об этом свидетельствуют:
1.Замедление темпов проэктирования и строительства новых линий.
2.Новые троллейбусные линии строят в качестве замены автобусных маршрутов или, что гораздо хуже,вытесняя трамвай с городских улиц.
3.Троллейбусные линии связывают почти все отдалённые спальные массивы и есть даже маршрут,проходящий по Кольцевой дороге(!)

Re: В Киеве негде строить новые троллейбусные линии!
юджин  01.02.2007 10:35

Хм! Интересный вывод.

1. Даже на существующие линии не хватает троллейбусов. Ибо за последние 15 лет протяженность маршрутов выросла в два раза, при том, что наличный парк ПС уменьшился ВТРОЕ!!! Соответсвенно интервал в среднем вырос в 6 раз!
Тут бы существующие лини вагонами наполнить - куда уж тут о новых говорить!?
Соответственно провода висят но под ними ездят маршрутки.

Впрочем - проэктируют, почему бы и нет...
И на Амурскую площадь, И по Васильковской и в Ирпень...
Сейчас строят по Бульвару Перова вместо 50-го автобуса - вполне нормальная практика.

п.с.к п.1:
На данном сайте есть пожжелание о том, что при интервале менее 10 минут автобус уже можно заменять на троллейбус - таких автобусных маршрутов в городе пока хватает.

2. Собственно прошлый мер ОЧЕНЬ(ОЧЕНЬ!)НЕ ЛЮБИЛ ТРАМВАЙ. Соответсвенно и снимал его, но просто так, без замены не этично было поэтому сперва заменяли троллейбусом(см. п. 3).
А там где трамвай строили делали это через известное место - скажем скоростной номер 2(Вдоль Троещины) - не дотянули даже до станции электропоездов "Огородняя", не говоря уже о ст.метро "Левобережная" - как планировалось первоначяально.

Кроме того злые языки утверждают, что завод, производящий столбы для контактной сети троллейбуса, находился под контролем его родственников. Это помимо устойчивого "доения" маршруточников(более 4000 машин), которые сейчас перевозят около 40% пассажиров...

Но, весной прошлого года в Киеве новый мер и к вопросам ОТ он пока не подступился - "рубит бабло" на других направлениях, да и спешит очень - есть некоторые сомнения в его устойчивости на этом посту ...

3. Указанный Вами маршрут имеет интервал 40 минут - на маршруте 2(ПРОПИСЬЮ: ДВЕ!!!) машины...

Re: В Киеве негде строить новые троллейбусные линии!
BKV  01.02.2007 10:38

maxiWELL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во всяком случае,об этом свидетельствуют:
> 1.Замедление темпов проэктирования и строительства
> новых линий.

Нет финансирования... (или оно мало) :)

> 2.Новые троллейбусные линии строят в качестве
> замены автобусных маршрутов или, что гораздо
> хуже,вытесняя трамвай с городских улиц.

Пока что планируеться поменять автобус на троллейбус на 50 маршруте

> 3.Троллейбусные линии связывают почти все
> отдалённые спальные массивы и есть даже
> маршрут,проходящий по Кольцевой дороге(!)


И что в этом плохого? :)

Re: В Киеве негде строить новые троллейбусные линии!
Vyacheslav  01.02.2007 12:49

юджин писал(а):
> 3. Указанный Вами маршрут имеет интервал 40 минут
> - на маршруте 2(ПРОПИСЬЮ: ДВЕ!!!) машины...

Маршрутов по Окружной вообще-то два (11 и 39) и, вроде, оба пользуются популярностью.

Re: В Киеве негде строить новые троллейбусные линии!
maxiWELL  02.02.2007 15:27

Во-первых, пустить маршрут от улицы Серова на Ленинградскую площадь собирались давно(впервые я об этом услышал полтора-два года тому).
А во-вторых,в то,что пустят линию на Амурскую площадь,я не сомневаюсь.Вот только когда?...И откуда?Станция "Лыбедская" перегружена троллейбусными маршрутами(1,1к,2,4,11,12,42,43),а на Васильковской "раскоп"(строят метро).
Что до Ирпеня,я слабо верю.Пригород всё-таки и дорогу вроде-как еще строят.
Резерв для новых линий в Киеве вижу только по Харьковскому шоссе до "Бориспольской" и на Новобеличах(через бульвар Вернадского)

Re: В Киеве негде строить новые троллейбусные линии!
Vyacheslav  02.02.2007 15:52

maxiWELL писал(а):
> А во-вторых,в то,что пустят линию на Амурскую
> площадь,я не сомневаюсь.Вот только когда?...И

Когда построят депо на Трутенко, тогда и пустят. Скорее всего и по Васильковской, и по Трутенко.

> Резерв для новых линий в Киеве вижу только по
> Харьковскому шоссе до "Бориспольской" и на
> Новобеличах(через бульвар Вернадского)

Ну, например, А45, А69, возможно также А102, линия по Гагарина/Братиславской

Re: В Киеве негде строить новые троллейбусные линии!
Otto  02.02.2007 17:19

Давно пора заменить троллейбусами А24 и А62 (на Т62)!

Re: В Киеве негде строить новые троллейбусные линии!
Дмитрий 89  05.02.2007 23:09

Верните троллейбус на Крещатик!!!!

Вопрос дилетанта
Патриот  06.02.2007 09:58

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Верните троллейбус на Крещатик!!!!
Простите, как давно сняли троллейбус с Крещатика и по какой причине?

Re: В Киеве негде строить новые троллейбусные линии!
Зигфрид  06.02.2007 12:13

В 2001, "временно" на период реконструкции Креста (когда там подземные торжища строили)

Нет ничего более постоянного, чем временное... (-) (-)
Патриот  06.02.2007 12:28

0

Re: Нет ничего более постоянного, чем временное...
Отто  06.02.2007 14:24

На троллейбус на Владимирской возродить!

На мой взгляд, проблема также в том, что на левом берегу нет ни одного троллейбусного депо, что приводит к длинным парковым рейсам и тормозит развитие троллейбуса в левобережной части города (-) (-)
Патриот  26.09.2008 11:43

0

Троллейбус в левобережной части города
SergVS  26.09.2008 15:10

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
На мой взгляд, проблема также в том, что на левом берегу нет ни одного троллейбусного депо, что приводит к длинным парковым рейсам и тормозит развитие троллейбуса в левобережной части города

И замечательно, нечего ему там делать. Трамваю одни беды от рогатого. Левый берег должен оставаться по преимуществу трамвайным.

Ага, с размалёванными графитчиками вагонами и сумасшедшими интервалами движения трамваев (-)
Патриот  26.09.2008 15:30

SergVS писал:
-------------------------------------------------------
> И замечательно, нечего ему там делать. Трамваю
> одни беды от рогатого. Левый берег должен
> оставаться по преимуществу трамвайным.

Тоже мне, беда какая...
SergVS  26.09.2008 16:04

Патриот писал(а):
Ага, с размалёванными графитчиками вагонами и сумасшедшими интервалами движения трамваев


А что, троллейбусы нельзя размалевать? Или с интервалами все в порядке? Не, если вагоны Киев купит (а он их купит), то на Левом берегу надо развивать именно трамвай, на обособленном от тамошних пробок полотне. Еще бы связь с Правым берегом восстановить...

Re: Тоже мне, беда какая...
Патриот  26.09.2008 16:08

SergVS писал:
-------------------------------------------------------
> А что, троллейбусы нельзя размалевать? Или с
> интервалами все в порядке?
Размалевать можно всё, только почему-то размалеванных троллейбусов меньше, чем трамваев. Однако это вовсе не значит, что испоганенные граффитчиками вагоны - нормальное явление.

> Не, если вагоны Киев купит (а он их купит),
Откуда такая уверенность? Когда купит: через год, два, пять, десять лет?

> на Левом берегу надо развивать именно трамвай, на обособленном от
> тамошних пробок полотне. Еще бы связь с правым
> берегом восстановить...
Особенно в свете грядущей ликвидации трамвайной линии на Набережном шоссе...

Если так, то да, беда...
SergVS  27.09.2008 14:12

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> SergVS писал:
> --------------------------------------------------

> > на Левом берегу надо развивать именно трамвай,
> на обособленном от
> > тамошних пробок полотне. Еще бы связь с правым
> > берегом восстановить...
> Особенно в свете грядущей ликвидации трамвайной
> линии на Набережном шоссе...

Ну про восстановление связи я писал про как почти несбыточную мечту.
А что, Набережное шоссе все же закрывают? Ведь обещали сохранить!
Впрочем, это не помешает развитию трамвая на Левом берегу - там все же именно трамвайные потоки, по-моему. Троллейбус слабоват будет.

Re: Если так, то да, беда...
Патриот  27.09.2008 15:07

SergVS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну про восстановление связи я писал про как почти несбыточную мечту.
На мой взгляд, вполне осуществимую.

> А что, Набережное шоссе все же закрывают? Ведь обещали сохранить!
Планируют закрыть. Там, видите ли, всего один маршрут ходит и малоо пассажиров возит...

> Впрочем, это не помешает развитию трамвая на Левом
> берегу - там все же именно трамвайные потоки,
> по-моему. Троллейбус слабоват будет.
Есть ещё маршрутки...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]