ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Схемы Омска и Новосибирска
Виктор Филиппов  23.12.2007 16:50

Попроим автора убрать из маршрутной сети троллейбус №14.

Так уже пару дней назад выложил версию схемы без него (-) (-)
Сергей Лаврентьев  23.12.2007 19:37

0

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Павел П  24.12.2007 00:55

Дополнения по Омску.

Подвижной состав.
1). Кол-во троллейбусов АКСМ-101М не 20, а 25. Во-первых, номера №№3-13, 234-247. Во-вторых, есть ссылка: "...за 1996-1999 годы было приобретено 481 автобус, 25 троллейбусов и 5 трамваев".
2). МТРЗ-6223 нет.
3). МТРЗ-5279, возможно, 21-22 шт. (учитывая, что не так давно появились №№271, 255, которых раньше не было). Пока точно не знаю.
4). Общее число троллейбусов - 210 (на 05.2007).

Схема линий.
1. Не обозначены два путепровода по ул. Кирова.
2. Конечная "ул. Гашека" раньше называлась "Московка-2" (микрорайон).
3. Там, где конечная "ул. Лукашевича", кольца на самом деле нет, а разворот осуществлялся по часовой стрелке с использованием необозначенного участка, который захватывает примерно 1/5 часть разобранной линии.
4. Там же - разобранный разворот на ул. Ватутина вблизи диспетчерской (имеется ввиду "широкая" часть ул. Ватутина).
5. На кольце, что на юге Левобережья, не хватает двух линий - там можно развернуться в обе стороны. Причём раньше кольцо было маленьким - был только тот треугольник, что ближе к мосту. Т. е., встречная линия разобрана.

Ссылки.
3-я ("город Омск...") и последняя ("Некоторые новости коротко") устарели.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
vr  24.12.2007 06:03

Если разобранные линии так важны, то ещё пара коротких разобранных участков:
1) Кольцо на ЖДВ было полностью перестроено примерно в 97 году. До этого троллейбусы выезжали по той же узкой улочке, что и заезжали, само кольцо было ближе к стене вокзала. Висел также тупик по прямой, продолжение на схеме того участка со стрелкой, где заезд на кольцо ЖДВ(подъехать можно было почти к самой стене вокзала).

2) У диспетчерской на ЛБИ был участок для разворота примерно в 30-40 метрах от диспетчерской по ул.Ватутина (асфальтированная дорога через рощу), нарисовать можно как соединение 2х направлений Ватутина на расстоянии, как от Лукашевича до красного или зеленого участка, направление (по схеме) слева направо. Однако физически это была отдельная линия от ДП по Ватутина, затем через рощу (нельзя было, например, попасть на этот участок при движении из Солнечного). Раньше там дополнительно скапливались троллейбусы на отстой. Сейчас там висят остатки консолей.

p.s. У меня имеется информация за 90-е гг, в каком году какие бортовые номера тролл. появились (+-1 месяц, т.к.записано прямым наблюдением). Надо?

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Павел П  24.12.2007 09:02

vr писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2) У диспетчерской на ЛБИ был участок для разворота
> примерно в 30-40 метрах от диспетчерской по ул.Ватутина
Это то же, что и у меня в пункте 4. Просто я не очень понятно написал.

> нельзя, например, попасть на этот участок при движении из Солнечного
С перестановкой штанг, наверное, можно (просто, как я понимаю, когда этот участок использовался, линии в Солнечный ещё не было).

Уточнение по расположению депо №1. Оно находится несколько ниже, чем нарисовано, до изгиба дороги. Сверху вниз идут: выезд, въезд, въезд "с торца".

Интересно также, был ли перенос кольца у завода Попова ближе к виадуку, и как осуществлялся поворот с Богдана Хмельницкого на Омскшину в 70-х: сразу (тогда там разобранный участок) или где-нибудь дальше. Спасибо.

Бортовые номера за 90-е гг - надо. (-)
Павел П  24.12.2007 09:17

0

Re: Схемы Омска и Новосибирска
vr  24.12.2007 10:31

> С перестановкой штанг, наверное, можно (просто, как я понимаю, когда этот участок использовался, линии в Солнечный ещё не было).

С перестановкой можно, они так и делали. Линия в Солнечный была, этот участок ликвидировали вообще недавно. Примерно когда тролл.№7 продлевали до Солнечного.

Номера будут не ранее завтрашнего дня. Вот пока пара статей тех лет (гармошки и АКСМ)



Перенос кольца у Попова был, по-моему, даже дважды: на период строительства путепровода и подзем.перехода куда-то в район 25 линии, после строительства - под путепровод. В газетах упоминались планы "закольцевать троллейбус через путепровод за Чкаловским пос."



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.12.07 10:51 пользователем vr.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
alexander palshin  24.12.2007 14:35

Кстати, сайт Городского транспорта Омска вновь работает, http://omskgortrans.info, в том числе форум http://omskgortrans.info/forum

Re: Схемы Омска и Новосибирска
vr  25.12.2007 06:07

Выкладываю обещанные номера. Обсуждение номеров, не подтверждённых документально, не приветствуется правилами форума (только москвичи имеют право тут татры свои считать), и не надо всяких предупреждений. Если это будет перенесено на trollcity или ещё куда, я не возражаю. Если тупо удалят или закроют тему - естественно, возражаю. На омском выкладывал, но он уже столько раз мёр. Куда бы напостоянную выложить, как трамваи я на вагонз выложил.

Я начал наблюдение за депо-2 в 1984 году. Номера были всего лишь с 201 по 242, маршрутов всего три: 4,7,10. Дальнейшие деповские номера прибавлялись по нарастающей с 243 до 345. Например, с 243 по 259 была партия жёлтых троллейбусов. На 28х и 29х было получено несколько старых троллейбусов из депо-1 (282, 284, 286) и какие-то непонятные троллейбусы с чуждой раскраской, м.б. иногородние (например, 292). Номер 266 отсутствовал и появился позже, уже в момент прихода первых 300-ых. Маршрут 11 открыли при приходе 269 и 270 (они пришли сразу на 11й). Системы были 277+280, 293+294, 300+301, 310+311 (все ходили по 4-ке). После достижения №345 массовые закупки прекратились, были получены несколько единичных троллейбусов в начале 200ых (затыкали дырки номеров), пришла система 209+210, последний был №213.

Далее произошла ренумерация. Создали 2 бригады: 2хх и 3хх. Номера с 2хх перекинули в диапазон 346-380 (213 стал 380, номера 379 не было), номера из 300-345 надёргали в 2хх. На 2хх были маршруты 10,11,13,14, остальные на 3хх (7,9,15). Когда меняли, критерием смены, как я понял, был номер маршрута, по к-рому эта единица п/с ходила. После смены появились пробелы в нумерации.

Далее первые массовые закупки после перерыва:

Как видите, уже успели списать хвосты систем 301 и 311!!! Заткнули ренумерационные дырки (326, 327, 329, 331 и др).

Далее:

Здесь интересно: в диапазоне 234-259 существовал к тому времени только №255, старый крашенный по ржавчине троллейбус, который потом ещё несколько лет ходил и заместился этот номер только при поступлении МТРЗ.

По записям: год кодируется буквой, как на радиодеталях: D-93, E-94, F-95. Указана дата первого наблюдения, исходный номер маршрута и исходный цвет. На верхнем скане последняя колонка - порядковый номер на маршруте. Думаю, всё будет понятно.

p.s. Номера 205 и 241 ходили по 14-му маршруту с момента прибытия и до закрытия его в этом году...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.12.07 06:18 пользователем vr.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Павел П  25.12.2007 08:19

Спасибо!

Вопросы (по теме):
1. На сайте trollcity написано, что систем было 3 до 1995 года. Как надо написать правильно с учётом вышеизложенного?
2. Какие из этих троллейбусов (или других) - СЗТМ?

Кстати, давно интересовало, в каком порядке появились линии на Левобережье и депо, но, в принципе, из предыдущего сообщения понятно.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
vr  25.12.2007 10:35

Все системы до 95г, примерно в порядке поступления (в скобках - после ренумерации):
277+280 (=375+376)
293+294 (=368+369) возможно, после перенумерации наоборот,293+294=375+376, не помню уже.
91+92
93+94
300+301
100+101
310+311
209+210 (=350+351)
110+111
т.е. их было 9
Кроме того, сцепляли ещё троллейбусы, к-рые изначально не были системами:
282+304
263(?)+250
т.е. всего их было 11, но, по-моему, к этому времени уже не существовали часть систем верхнего списка.
Что такое СЗТМ - я не знаю.

Линии появлялись, к-рые помню:
сначала как ходит 7-ка, плюс по Перелёта шла линия в 2 стороны, как сейчас, сторона Перелета-Ватутина без стрелок и выходов на другие линии (потом, в 90х, это направление разобрали).
Далее построили линию 11-го тролл. через мост (1 направление, ок. 1985г),
Далее построили 2-е направление и пустили 12, 13
К депо по Б.Архитекторов сначала не было линий, затем построили от депо, затем к депо.
В нач. 80-х был специальный тролл деп.№207 "Кольцевой". Таблички выполнены на корпусе и на номероуказателе капитальными способом, перечислены все улицы. Ходил от депо по кольцу Перелета-Комарова-Лукашевича-Ватутина. Пассажиров не брал.
В Солнечный построили в 95г:




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.12.07 10:51 пользователем vr.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Denis_  25.12.2007 14:05

VR Сейчас депо 2 обслуживает машины с бортовыми №: 58, 83, 93, 112, 125 (682ВОА 1989 г.)
может подскажете когда их отправили на лби и зачем сохранили такую нумерацию.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
vr  26.12.2007 05:40

> может подскажете когда их отправили на лби и зачем сохранили такую нумерацию.
Нет, не подскажу... Или в кон. 90ых, или в нач.2000ых. Это было как раз в тот период, когда мне было не до транспорта Омска :)
В депо-2 еще есть (или были) номера 49, 50, 61, 76.
В депо-1 206 и 315.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Виктор Филиппов  26.12.2007 10:00

В депо-2 были номера 50, 60, 61, 66, 76 (вроде еще работает...), 113 (потом передали обратно в депо-1)

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Denis_  26.12.2007 18:34

Все перечисленнные здесь архивные номера , если авторы не против, разместил на
www.omskgortrans.narod.ru Если есть что добавить пишите в форум.

07.08.09 ДТП в Омске: 10-тонный троллейбус раздавил "Жигули"
McFly  07.08.2009 15:33


Re: Схемы Омска и Новосибирска
Сергей Шлычков  12.06.2010 10:00

Маршрут № 67 открыли для того чтобы показать, как в Омске хорошо развит электротранспорт. А всего троллейбусных маршрутов в городе только десять - №№ 2,3,4,7,8,11,12,15,16,67...

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Сергей Шлычков  12.06.2010 10:02

До сих пор загадка, почему 14-й маршрут закрыли? Он был очень даже востребованным...

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Сергей Шлычков  12.06.2010 10:08

В 1970-е годы поворот с Богдана Хмельницкого на Шинный завод осуществлялся напрямую, а где-то с 1981-1982 года - через кольцо у проходных "Полета" (сейчас этого кольца уже нет и в помине, как и линии к "Омскшине").

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Сергей Шлычков  12.06.2010 10:24

Недавно совершенно случайно обнаружил генеральный план развития Омска. Так вот, на схеме развития линий трамвая и троллейбуса ... полностью отсутствует троллейбусная линия на Николаевку (маршрут "№ 8). Как вам это нравится?

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]