ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему некоторые троллейбусы "плачут"?
Паша  22.01.2007 00:11

Заметил одну странную для меня штуку: некоторые троллейбусы при разгоне начинают выть, причём чем быстрее троллейбус едет, тем громче этот вой. Раздаётся он из-под пола, сразу же за средней дверью. Меня интересут, что это собственно за неисправность такая и легко ли её устранить? Дело в том, что у одной машины этот дефект убрали за полдня, но почему-то многие троллейбусы так и "плачут".

ИМХО, этот звук издает центральный редуктор (главная пара) ведущего моста (-)
Murcielago  22.01.2007 01:09

---

Никакая это не неисправность, а простой вой тягового редуктора. Лечится уменьшением зазора (-) (-)
Eagle755  22.01.2007 01:50

0

а может и электроника завывает (-)
Илья(Грохотайло)  22.01.2007 06:39

0

Это у них такая жизнь.
Васисуалий  22.01.2007 16:28

А еще когда переходит в накат то вой начинается рывками (периодически с интервалом 0,5 секунды) - уже не лечится. Лечится заменой всего моста ибо как мастер не будет стараться - вой появиться через 10 тык снова (всего 40-50 дней жизни). Но мост на такой машине менять не имеет смысла ибо машине скора к апостолам. А поскольку заменить выбывшего бойца нечем вот и продолжается вечный секс с мостом. Да и лечить то что, все равно чулки тоже разболтаны, на бортовых посадочные ушли - надо разрабатывать программу комплексной замены подвижного состава - это вылечит всех. Во: надо лечить начальника!
Электроника такого с мостом не сделает - трольь сгниет, а мост будет жить - это чистые проделки РКСУ. Мнея вот всегда интересовало, просто сам никогда не видел электроника на канашском мостике - может и они ходить хотя бы по 500 начнут с ней.

У меня вопрос не по "плачу" тяглового редуктора...
Станислав.  23.01.2007 22:54

У меня вопрос: Почему при пересечении троллейбусом воздушной стрелки, пересечений с трмвайной КС или с другой троллейбусной в салоне слышен небольшой грохот?

Re: У меня вопрос не по "плачу" тяглового редуктора...
Илья(Грохотайло)  23.01.2007 22:58

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня вопрос: Почему при пересечении троллейбусом
> воздушной стрелки, пересечений с трмвайной КС или
> с другой троллейбусной в салоне слышен небольшой
> грохот?

Так то грохотайло на задней площадке обосновался ;-)

А вообще, это штанги гремят.

Re: Почему некоторые троллейбусы "плачут"?
White_Angel  23.01.2007 23:38

Ясно, что штанги.
Уточню вопрос: Почему в одних троллейбусах они гремят так, что потолок подрагивает, а в других - почти не слышно?

Re: Почему некоторые троллейбусы "плачут"?
Нихто  23.01.2007 23:42

White_Angel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ясно, что штанги.
> Уточню вопрос: Почему в одних троллейбусах они
> гремят так, что потолок подрагивает, а в других -
> почти не слышно?

Бред сивой кобылы. Во всех троллейбусах они гремят одинаково. "Гром штанг" никак не зависит от модификации троллейбуса. Что за чушь Вы тут несёте?

Re: Почему некоторые троллейбусы "плачут"?
White_Angel  23.01.2007 23:54

> Что за чушь Вы тут несёте?

Я имел в виду не модификации, а просто разные машины.
Это не чушь, а правда. Я с работы часто езжу на троллях, так что это никакая не чушь. На форуме когда-то такая тема подниалась, но так никаких конкретных выводов сделано не было.

Почему гремят штанги.
wiktor bergman  24.01.2007 04:18

1. Разные типы вставок головок токоприемников. Углеграфитовые обычно тише, металлокерамические гремят, изношенные и те и другие гремят сильнее.
2. Степень износа башмака.
3. Может зависеть от материала изолятора башмака и штанги/основания, баккелит или резина - различное шумопоглощение.
4. У ТРОЛЗЫ 5275 высокий постамент под основанием т/п и штанг почти не слышно.

Re: Почему некоторые троллейбусы "плачут"?
Ревизор БД  26.01.2007 12:46

Грохот штанг при прохождении специальных частей КС зависит от материала, из которого изготовлена труба штанги, а также зависит от того, подрессорено ли каким-либо образом основание токоприемников. Если штанги пластиковые - грохот менее ощутим

Расскажите про металлокерамические щёки троллейбуса и где их изготовляют? (-)
Ильсур  05.02.2007 10:28

0

Re: Почему некоторые троллейбусы "плачут"?
Dimon  05.02.2007 11:28

Паша писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заметил одну странную для меня штуку: некоторые
> троллейбусы при разгоне начинают выть, причём чем
> быстрее троллейбус едет, тем громче этот вой.
> Раздаётся он из-под пола, сразу же за средней
> дверью. Меня интересут, что это собственно за
> неисправность такая и легко ли её устранить? Дело
> в том, что у одной машины этот дефект убрали за
> полдня, но почему-то многие троллейбусы так и
> "плачут".
Как уже говорили- это редуктор, но ещё есто такое завывание, особенно на старых машинах, даже скорее к свисту присвоить можно- это коллектор тягового двигатель, подшипники и сам ТЭД. Прошу знатоков не спорить- это так. Самому както интересно было- так прислушивался. Этот звук какраз из под крышки ТЭД слышен.

Re: У меня вопрос не по "плачу" тяглового редуктора...
Dimon  05.02.2007 11:34

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня вопрос: Почему при пересечении троллейбусом
> воздушной стрелки, пересечений с трмвайной КС или
> с другой троллейбусной в салоне слышен небольшой
> грохот?

Грохот штанг, как сказали, зависит от многого. Но ещё от её натяжения- забыли.
Грохот на разных марках троллов ещё зависит от скелета, рамы троллейбуса. Вот например, на ЗИУ- рама более эластичная и цельная. При прохождении раздолбоных спецчастей троллейбус ходором ходит. А вот на ДАФ, ЮМЗ и ШТАЙЛЕРАХ - их почти не слышно.

Re: Расскажите про металлокерамические щёки троллейбуса и где их изготовляют?
Dimon  05.02.2007 11:38

Ильсур писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Металические вставки применяються для обкатки ранее недействующих линий, при сильных обледенениях. Т.е. , тогда, когда обычная вставка быстро изнситься.
Выполнены они из сплавов чугуна. А где- это вопрос растяжимый. Где угодно под заказ, где только плавят металл.В Ростове, например, раньше этим занимались трамвайщики, сейчас только себе плавят алюминивые на трамвай. Вставки делают под заказ.

Re: Почему некоторые троллейбусы "плачут"?
White_Angel  05.02.2007 20:54

А что "журчит" в ТИСУшных ЮМЗ-Т2. Именно журчит, а не пищит. Звук исходит из кабины водителя.

Re: Почему некоторые троллейбусы "плачут"?
Dimon  05.02.2007 22:17

White_Angel писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что "журчит" в ТИСУшных ЮМЗ-Т2. Именно журчит, а
> не пищит. Звук исходит из кабины водителя.
Ну если они ТИСУшные, то наверное электроника шкварчит. Теристоры обычно,или статический какой нибудь.

Re: Расскажите про металлокерамические щёки троллейбуса и где их изготовляют?
Dimon  05.02.2007 22:27

Dimon писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ильсур писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > n/t
> Металические вставки применяються для обкатки
> ранее недействующих линий, при сильных
> обледенениях. Т.е. , тогда, когда обычная вставка
> быстро изнситься.
> Выполнены они из сплавов чугуна. А где- это вопрос
> растяжимый. Где угодно под заказ, где только
> плавят металл.В Ростове, например, раньше этим
> занимались трамвайщики, сейчас только себе плавят
> алюминивые на трамвай. Вставки делают под заказ.

Извиняюсь. Я невнимательно прочитал слово Металокерамические и рассказал нето.
А что рассказывать про них? Они редко где применяються. Используються почти в техже целях, что и железные. Тоже выплавляються из сплавов железа(меди, алюминия) и ещё чегото.

Re: Почему некоторые троллейбусы "плачут"?

> А что "журчит" в ТИСУшных ЮМЗ-Т2. Именно журчит, а не пищит. Звук исходит из кабины водителя.

Гидроусилитель руля это. Таким же "пороком" страдают Е186 и поздние реостатные Т2 (выпуска 2004 года и новее). На более ранних ЮМЗах ГУР вроде тихий.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]