Почему они так ходят?
Илюха_ЛэП
11.01.2007 23:44
Живу в Тушино, и давно уже замечаю, что тролейбусы 70-го маршрута часто ходят по трое: приходят на остановку три подряд, потом нет ни одного, потом опять три. С чем связана такая особенность? Возможно с особенностью национальной парковки ;) (-)
Гоша
12.01.2007 00:30
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.07 00:30 пользователем Гоша. Да только так было еще до АСКП... Наверно действительно из-за пробок (-) (-)
Илюха_ЛэП
15.01.2007 20:12
0 Нет, не из-за пробок!
Toman
16.01.2007 22:48
Илюха_ЛэП писал(а):
------------------------------------------------------- > Да только так было еще до АСКП... Наверно действительно из-за пробок Нет, не из-за пробок. Такое практически постоянно наблюдалось на Ленинском пр-те ранним вечером в центр, когда я ездил из школы домой. И на маршруте 17 вместе с 34. В общем, там, где как раз нет пробок, движение происходит быстро, а троллейбусов довольно много, и они, даже если разных маршрутов, для бОльшей части пассажиров равноценны и взаимозаменяемы. Даже без АСКП посадка и высадка занимают некоторое время - и если какой-то троллейбус движется с небольшим интервалом за другим, то в него и садиться будет почти пропорционально меньше пассажиров, и выходить тоже пропорционально меньше - в результате время стоянки у него сокращается, и он ещё больше нагоняет впередиидущий. И получается, что в "караване" первые 1-2 троллейбуса забиты, а дальше идут полупустые. Я всегда этим пользовался, и садился в эти полупустые (чтобы доехать с комфортом по крайней мере до "Октябрьской-радиальной", "Октябрьской-кольцевой" или до "1-й градской", если это был 84 - т.е. до пересадки на 33-й). Конечно, если первым приходил 33-й, то приходилось садиться в него, как бы он ни был забит. Ну а АСКП только увеличила влияние числа пассажиров на среднюю скорость, и сделала данное явление более злобным, и требующим больше силы воли и взаимной координации от водителей для решения проблемы. А некоторые с конечных парами уходят
Спутник
16.01.2007 23:32
Недавно стоял минут 20 на конечной в Фили, за это время там скопилось штук 12 Тролз, затем в течение 3 минут отправились два подряд 39-х и 2-ка гармонь. Именно из-за пробок!
Евгений Алексеев
19.01.2007 01:19
А АСКП ровным счётом никак не повлияла.
Особенно не надо гнать про 17 и 34. Троллейбусы одного маршрута ходят пачками из-за пробок и заторов, таких как очередь на светофор. Хождение каравами троллейбусов разных маршрутов (скажем, идут подряд 7, 17, 34, потом ничего, потом ситуация повторяется) связана с совпадением графика на общем участке. Расписания на каждый маршрут составляются отдельно, независимо от других смежных маршрутов. То, что Вы пишете про АСКП - это не причина, это следствие того, что троллейбусы подходят к остановке друг за другом, из-за того, что выбились из графика. Естественно, пассажиры первым делом начинают лезть во впереди идущую машину. Re: О нарушении координации
Нихто
20.01.2007 03:59
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну а АСКП только увеличила влияние числа > пассажиров на среднюю скорость, и сделала данное > явление более злобным, и требующим больше силы > воли и взаимной координации от водителей для > решения проблемы. Пояснили бы, что ли, свою мысль про взаимную координацию? А то моя не поняла. Если какое-то чучело едет резинит, собирает за собой караван, другим что, в целях координации от него оттягиваться, отставать то есть? Практика показывает, что это не поможет. Если чучело видит, что никого сзади нет, оно начинает ехать еще медленнее.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]