ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему они так ходят?
Илюха_ЛэП  11.01.2007 23:44

Живу в Тушино, и давно уже замечаю, что тролейбусы 70-го маршрута часто ходят по трое: приходят на остановку три подряд, потом нет ни одного, потом опять три. С чем связана такая особенность?

Возможно с особенностью национальной парковки ;) (-)
Гоша  12.01.2007 00:30

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.07 00:30 пользователем Гоша.

Потому что АСКП :) Это же классика жанра (-)
Toman  12.01.2007 03:32

Потому что АСКП :)

По трое - ещё мало! На 34 маршруте регулярно вижу по 7-8!! (-)
Виталий Шамаров  12.01.2007 11:13

0

Элементарно, Ватсон. Длинный пробочный маршрут, обременённый АСКП. (-)
karelalex  13.01.2007 18:01

0

Да только так было еще до АСКП... Наверно действительно из-за пробок (-) (-)
Илюха_ЛэП  15.01.2007 20:12

0

Нет, не из-за пробок!
Toman  16.01.2007 22:48

Илюха_ЛэП писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да только так было еще до АСКП... Наверно действительно из-за пробок


Нет, не из-за пробок. Такое практически постоянно наблюдалось на Ленинском пр-те ранним вечером в центр, когда я ездил из школы домой. И на маршруте 17 вместе с 34. В общем, там, где как раз нет пробок, движение происходит быстро, а троллейбусов довольно много, и они, даже если разных маршрутов, для бОльшей части пассажиров равноценны и взаимозаменяемы. Даже без АСКП посадка и высадка занимают некоторое время - и если какой-то троллейбус движется с небольшим интервалом за другим, то в него и садиться будет почти пропорционально меньше пассажиров, и выходить тоже пропорционально меньше - в результате время стоянки у него сокращается, и он ещё больше нагоняет впередиидущий. И получается, что в "караване" первые 1-2 троллейбуса забиты, а дальше идут полупустые. Я всегда этим пользовался, и садился в эти полупустые (чтобы доехать с комфортом по крайней мере до "Октябрьской-радиальной", "Октябрьской-кольцевой" или до "1-й градской", если это был 84 - т.е. до пересадки на 33-й). Конечно, если первым приходил 33-й, то приходилось садиться в него, как бы он ни был забит.
Ну а АСКП только увеличила влияние числа пассажиров на среднюю скорость, и сделала данное явление более злобным, и требующим больше силы воли и взаимной координации от водителей для решения проблемы.

А некоторые с конечных парами уходят
Спутник  16.01.2007 23:32

Недавно стоял минут 20 на конечной в Фили, за это время там скопилось штук 12 Тролз, затем в течение 3 минут отправились два подряд 39-х и 2-ка гармонь.

Именно из-за пробок!

А АСКП ровным счётом никак не повлияла.
Особенно не надо гнать про 17 и 34.

Троллейбусы одного маршрута ходят пачками из-за пробок и заторов, таких как очередь на светофор.

Хождение каравами троллейбусов разных маршрутов (скажем, идут подряд 7, 17, 34, потом ничего, потом ситуация повторяется) связана с совпадением графика на общем участке. Расписания на каждый маршрут составляются отдельно, независимо от других смежных маршрутов.

То, что Вы пишете про АСКП - это не причина, это следствие того, что троллейбусы подходят к остановке друг за другом, из-за того, что выбились из графика. Естественно, пассажиры первым делом начинают лезть во впереди идущую машину.

Re: О нарушении координации
Нихто  20.01.2007 03:59

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а АСКП только увеличила влияние числа
> пассажиров на среднюю скорость, и сделала данное
> явление более злобным, и требующим больше силы
> воли и взаимной координации от водителей для
> решения проблемы.

Пояснили бы, что ли, свою мысль про взаимную координацию? А то моя не поняла.
Если какое-то чучело едет резинит, собирает за собой караван, другим что, в целях координации от него оттягиваться, отставать то есть? Практика показывает, что это не поможет. Если чучело видит, что никого сзади нет, оно начинает ехать еще медленнее.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]