ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Некоторые изменения в Москве
maverik  21.12.2006 21:07

Здравствуйте!
Я предлагаю обсудить некоторые не очень затратные для мосгортранса предложения по оптимизации для 6 ТП.
1) Почему нельзя было сделать остановку 9,48 ЛУБЯНСКАЯ ПЛОЩАДЬ на ней самой около выхода из метро и здания ФСБ? Места там навалом и остановившийся тролль никому мешать не будет. А то сейчас приходится переться до площади Воровского или Библио-Глобуса (северный вход). Это около 200 м от выхода. Ну я еще могу пройти, но каково лицам пожилого возраста для которых эти тролли и существуют!
2) Поставить эвакуатор в Рахмановский переулок или зделать закольцовку на Трубной площади. Оборот по 13 и 15 уменьшится на 20 минут!!! а пол-остановки погоды не делают.
3) Сделать технический разворот на Академика Королева около 1-ой останкинской улицы (остановки) для уменьшения (минут на 40!) нулевых рейсов 78,56,79,31. Сейчас им приходится объезжать через Бочкова-Капельский-Проспект Мира.
4) Продлить 36 до Коровино или ДСК-1.
5) Продлить 76 до Капельского за счет 37.
Для пунктов 4 и 5 можно создать отдельные маршруты.
6) Проложить линию по Енисейской до Челобитьево. Невозможно но О/Т бысто доехать до Ашана или Мытищинсой Ярмарки. Пустить что-нибудь типа ВДНХ-Челобитьево или ВДНХ-Бибирево (Коненкова).
7) Создать 14 К днем до Капельского. И 41 К Комсомольская-Электрозаводский мост - 2 тп
8) Уменьшить интервал в пик на 9 и 48 или согласовать их расписание.
9) Опубликовать где-нибудь расписание нулей Лужники-ЮЖН - парк и обратно. Ехать всего 50 минут - удобно!
10) Выдавать водителям дальних нулей таблички с номером и конечной остановкой маршрута по которому они едут. А то 75% людей спрашивают что это за тролль или трям и если там нет меня нервы водителя накаляются до предела. А это черевато ДТП. А еще по возможности публиковать расписания нулей по крупным остановкам.
Нули - ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО! СПАСИБО МОСГОРТРАНС!
Спасибо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.06 21:19 пользователем maverik.

953-00-61 (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)  21.12.2006 22:23

0

Re: по поводу 14к и 41к
Борис Муравьев  21.12.2006 23:14

14-к - уже был, отменили не так давно. 41к уже существует - Гольяново - м. Преображенская пл. Ваш вариант "Комсомольская - Электрозаводский мост" (по трассе 14) точно зарубят, по причине отсутствия диспетчерской на обеих конечных. Да и смысл какой в таком маршруте? Снимать машины с 41 на такой маршрут кощунство, основной пассажиропоток следует дальше, по Щелковскому шоссе.
Это также фантастично, как, к примеру, продление тб 14 до просп. Буденного с заездом на Электрозаводский мост (хотя было бы и неплохо).

Re: Нули и маразмы.
Нихто  22.12.2006 00:50

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3) Сделать технический разворот на Академика
> Королева около 1-ой останкинской улицы (остановки)
> для уменьшения (минут на 40!) нулевых рейсов
> 78,56,79,31. Сейчас им приходится объезжать через
> Бочкова-Капельский-Проспект Мира.

Что, правда что ли? Маразм какой-то. А через ВДНХ(сев) развернуться никак, что ли?
А 79 с проспекта Мира направо на Сущевский вал. К чему эти кругосветные приключения?

> 10) Выдавать водителям дальних нулей таблички с
> номером и конечной остановкой маршрута по которому
> они едут.

Извращение какое-то.
По моему мнению, нулевым рейсом с пассажирами надо ехать только по своему маршруту, остальное - "экспресс".
Кстати, я лично, только по такой схеме в парк и ездил. В лучшем случае.
И вообще, почему к автобусам никто с нулями не докапывается? Только к троллям. Крайних нашли, что ли?

> А то 75% людей спрашивают что это за
> тролль или трям и если там нет меня нервы водителя
> накаляются до предела.

Вот об том и речь.

Re: Некоторые изменения в Москве
Chek  22.12.2006 00:58

>1) Почему нельзя было сделать остановку 9,48 ЛУБЯНСКАЯ ПЛОЩАДЬ на ней самой
>около выхода из метро и здания ФСБ? Места там навалом и остановившийся тролль
>никому мешать не будет. А то сейчас приходится переться до площади Воровского >или Библио-Глобуса (северный вход). Это около 200 м от выхода. Ну я еще могу >пройти, но каково лицам пожилого возраста для которых эти тролли и существуют!
Если бы я был директором ФСБ я бы сделал бы все, чтобы никакой остановки под поими окнами не было бы. Нечего всякую шваль и мусор у себя под окнами разводить.

>2) Поставить эвакуатор в Рахмановский переулок ....
Ставье!!!

>3) Сделать технический разворот на Академика Королева около 1-ой останкинской
>улицы (остановки) для уменьшения (минут на 40!) нулевых рейсов 78,56,79,31. >Сейчас им приходится объезжать через Бочкова-Капельский-Проспект Мира.
Глупость. 56,78,80 выходят на маршрут через конечную ВВЦ-ЮЖН. 79 и 31 также, потом перевешивают штанги в районе Рижского

>4) Продлить 36 до Коровино или ДСК-1.
>5) Продлить 76 до Капельского за счет 37.

>6) Проложить линию по Енисейской до Челобитьево. Невозможно но О/Т бысто
>доехать до Ашана или Мытищинсой Ярмарки. Пустить что-нибудь типа ВДНХ-
>Челобитьево или ВДНХ-Бибирево (Коненкова).
>7) Создать 14 К днем до Капельского. И 41 К Комсомольская-Электрозаводский
>мост - 2 тп
Электротраспорт сейчас у нас в городе не развивают.

>8) Уменьшить интервал в пик на 9 и 48 или согласовать их расписание.
Бесполезно - все ранво стоят в пробках.

>9) Опубликовать где-нибудь расписание нулей Лужники-ЮЖН - парк и обратно. >Ехать всего 50 минут - удобно!
Позвони в парк и узнай.

Re: Некоторые изменения в Москве
karelalex  22.12.2006 11:39

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здравствуйте!
> Я предлагаю обсудить некоторые не очень затратные
> для мосгортранса предложения по оптимизации для 6
> ТП.
Оптимизация - слишком горомко сказано.

> 1) Почему нельзя было сделать остановку 9,48
> ЛУБЯНСКАЯ ПЛОЩАДЬ на ней самой около выхода из
> метро и здания ФСБ?

Это да, но учитывая, что ФСБ этого сделать не даст, лично мне кажется, что надо вернуть заезд к Детскому Миру, потеря времемни минут 5, зато и Метро Кузнецкий мост можно будет на троллик сесть.

> 2) Поставить эвакуатор в Рахмановский переулок или
> зделать закольцовку на Трубной площади. Оборот по
> 13 и 15 уменьшится на 20 минут!!! а пол-остановки
> погоды не делают.

Ну человека 2-3 на этой остановке садится. Её надо просто поближе к центру перенести.

> 3) Сделать технический разворот на Академика
> Королева около 1-ой останкинской улицы (остановки)
> для уменьшения (минут на 40!) нулевых рейсов
> 78,56,79,31. Сейчас им приходится объезжать через
> Бочкова-Капельский-Проспект Мира.

Кау же ответили выше, 78 и 56 проезжают через ВДНХ Южную или просто перебрасывают штанги в начале ул Королёва.

> 4) Продлить 36 до Коровино или ДСК-1.
Боюсь, что он и ходить будет так же, как и 56 и 78, а это нам не надо.

> 5) Продлить 76 до Капельского за счет 37.
Вот за это двумя руками за.

> 6) Проложить линию по Енисейской до Челобитьево.
Хотя бы до конечной 80-го бы проложили бы, уже было бы неплохо.

> 7) Создать 14 К днем до Капельского.
За такие идеи надо больно бить палкой. у 14 есть недублируемые участки и имненно там он и нужен. А это самый 14к будет ничем не лучше 48к, даже хуже.
>И 41 К
> Комсомольская-Электрозаводский мост - 2 тп
И ещё раз палкой.

> 8) Уменьшить интервал в пик на 9 и 48 или
> согласовать их расписание.

Оно итак согласовано - они пачками ходят. (шутка). А вообще после ввода АКСП пытаться наладить движение троллей так, чтобы они не ходили пачками - невозможно.

> 9) Опубликовать где-нибудь расписание нулей
> Лужники-ЮЖН - парк и обратно. Ехать всего 50 минут
> - удобно!

Без толку, нули ходят абы как. например, 84 маршрут может идти в парк с опозданием час и более. А учитывая пробочность 79, его нули будут бегать в парк по велению левой пятки водителя (диспечера).

> 10) Выдавать водителям дальних нулей таблички с
> номером и конечной остановкой маршрута по которому
> они едут.

Вот это да. Опять же вспомним 84, у него в своё такие таблички были, но это не помогало.

> Нули - ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО! СПАСИБО МОСГОРТРАНС!
Да - это бесспорно.

Re: Нули и маразмы.
karelalex  22.12.2006 11:47

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

> Извращение какое-то.
> По моему мнению, нулевым рейсом с пассажирами надо
> ехать только по своему маршруту, остальное -
> "экспресс".

А по моему мению - должен ехать со всеми остановками. Т.к. тролли дург друга обгонять не умеют и всё равно придётся стоять за маршрутным.

> Кстати, я лично, только по такой схеме в парк и
> ездил. В лучшем случае.

Однажды, был такой случай. Стою у арбатских ворот жду тролля, а 2 и 44 в это время разворачивали черерз Новинский. Тут едет 84 нуль, хвать и мимо, второй тоже мимо, третий остановился, вот именно водительница 3-его посоветовала стукануть на первых двух, что я потом, разумеется и проделал. так что будем нерадивых водил лечить.

> И вообще, почему к автобусам никто с нулями не
> докапывается? Только к троллям. Крайних нашли, что
> ли?
А знаете, есть ещё такой вид транспорта: трамвай, вот там пассажиров начинают брать при выезде их депо сразу, и при следовании в депо тоже на всех остановках и никто особенно не жалуется.
А с автобусами так потому, что они могут друг друга обгонять и следовать практически по всем дорогам, так что с басами как раз всё логично.

Re: Некоторые изменения в Москве
karelalex  22.12.2006 11:50

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------

> Глупость. 56,78,80 выходят на маршрут через
> конечную ВВЦ-ЮЖН. 79 и 31 также, потом
> перевешивают штанги в районе Рижского

Непонял, а зечем съезд с крестовского моста на ТТК всё-таки догадались не разбирать.

Кстати, однажды (давно это было) ехал на нуле 56, сел как раз на капельском, так он на академика королёва сказал, что поедит по 13. Т.е. нуль шёл на белорусский.

Re: Некоторые изменения в Москве
maverik  22.12.2006 12:48

Водилы троллей не любят сущевский вал - не 6-ого парка там линия.
А у 79 и 31 диспетчерская именно лужники южная и едут они в парк по 31 и 69!
В день около 2-3 рейсов 79 едут в парк через Савеловский и Сущевку т.к. у них так заканчивается время и нет поворота с сущевки на шереметьевскую.
56 и 78, 79, 31 ездят через капельский т.к. на ВДНХ южная раза 2 придется переставлять штанги и вообще водилы не любят лишний раз попадаться на глаза диспетчеру (даже чужому).Как 56 мог ехать по 13 на белорусский????
Через Петровские ворота???? Они совсем с ума сошли???
Просто тролли частенько стоят в пробках и для наполнения из парка присылают машины в "дыры", а не на диспетчерскую. Видимо так было и с 79 и с 56 что вы видели.

Re: Некоторые изменения в Москве
Антон Чиграй  22.12.2006 13:13

> 56 и 78, 79, 31 ездят через капельский т.к. на
> ВДНХ южная раза 2 придется переставлять штанги

Это ж где вы там такое нашли? Разве что попросить отстаивающегося снять штанги, если он стоит на дороге...

> Как 56 мог ехать по 13 на белорусский????

Обыкновенно. Правым поворотом с Марьиной Рощи на Сущёвский.

> Через Петровские ворота???? Они совсем с ума сошли???

С ума сойти - это через Капельский ехать.

Re: Некоторые изменения в Москве
Виталий Шамаров  22.12.2006 13:42

maverik писал(а):

> 6) Проложить линию по Енисейской до Челобитьево.
> Невозможно но О/Т бысто доехать до Ашана или
> Мытищинсой Ярмарки.

Я считаю, что если есть поток покупателей в сторону Челобитьева, то торговцы должны организовать бесплатные автобусные маршруты. Или в крайнем случае коммерческие. Льготников на ярмарки возить не стоит.

Re: Некоторые изменения в Москве
maverik  22.12.2006 13:53

Нет уже 2 года там правого поворота!!! Там просто накрест пересечение!
Есть сьезд у Рижского. А почему ездят через капельский - загадка!
В марьиной роще. Насчет штанг на ВДНХ - там S форма проводов и если на остановках стоят тролли, то придется 2 раза переставлять штанги - перед первой остановкой и перед второй. ТК иначе не проедешь!

Re: Некоторые изменения в Москве
Виталий Шамаров  22.12.2006 14:06

Вот что, на мой взгляд, действительно нужно сделать, так это сделать нормальный выезд с ул.Гарибальди на Профсоюзную, "временно" в связи со строительством закрытый (а строительство-то закончено!), и продлить Тб 60 от м."Новые Черёмушки" до Ленинского просп. (гостиница "Южная").

Re: Некоторые изменения в Москве
Антон Чиграй  22.12.2006 14:44

> Нет уже 2 года там правого поворота!!! Там просто
> накрест пересечение!

В тексте выше не говорилось о времени наблюдения...

> В марьиной роще. Насчет штанг на ВДНХ - там S форма проводов и
> если на остановках стоят тролли, то придется 2 раза переставлять
> штанги - перед первой остановкой и перед второй.

Вот именно что "если". 13 и особенно 69 ходят достаточно редко, чтобы бОльшую часть времени там ничего не стояло. Тем более в межпик, когда собственно и идёт выпуск.

Re: Некоторые изменения в Москве
pavelps1982  22.12.2006 15:41

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы я был директором ФСБ я бы сделал бы все,
> чтобы никакой остановки под поими окнами не было
> бы. Нечего всякую шваль и мусор у себя под окнами
> разводить.
Вот по-этому остановки там и не будет. Её там давно бы уже поставили.

3) Сделать технический разворот на Академика
> Королева около 1-ой останкинской
> >улицы (остановки) для уменьшения (минут на 40!)
> нулевых рейсов 78,56,79,31. >Сейчас им приходится
> объезжать через Бочкова-Капельский-Проспект Мира.
>
> Глупость. 56,78,80 выходят на маршрут через
> конечную ВВЦ-ЮЖН. 79 и 31 также, потом
> перевешивают штанги в районе Рижского
Как раз основная часть через Орлово-Давыдовский пер. Некоторые 56 и 78 через ВДНХ-Шереметьевскую-Сущевку до Белорусского.

> >5) Продлить 76 до Капельского за счет 37.
Не надо. 76й ходить просто перестанет! И не надо за счет37-го.

> >7) Создать 14 К днем до Капельского.
Каму оно надо?

> 41 К Комсомольская-Электрозаводский
> >мост - 2 тп
Зачем этот крюк?

> >8) Уменьшить интервал в пик на 9 и 48 или
> согласовать их расписание.
> Бесполезно - все ранво стоят в пробках.
Сделать реально. А то ходят 9+48 сразу а потом минут 20 нету.

> >9) Опубликовать где-нибудь расписание нулей
> Лужники-ЮЖН - парк и обратно. >Ехать всего 50
> минут - удобно!
> Позвони в парк и узнай.
Факт не будеть совпадать с расписанием. Утром из-за того что водители летят быстрее на конечную, а вечером возвращаются "как Бог на душу положит"...

Re: Некоторые изменения в Москве
maverik  22.12.2006 16:59

Там настолько плотное троллейбусное движение, что если не будет пробок время в пути будет одно - около часа.
Людям нужен часто ходящий тролль, а не стоящий в пробках (14).

Re: Нули и маразмы.
Нихто  22.12.2006 18:16

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однажды, был такой случай. Стою у арбатских ворот
> жду тролля, а 2 и 44 в это время разворачивали
> черерз Новинский. Тут едет 84 нуль, хвать и мимо,
> второй тоже мимо, третий остановился, вот именно
> водительница 3-его посоветовала стукануть на
> первых двух, что я потом, разумеется и проделал.
> так чтобудем нерадивых водил лечить.

Хм, взаимовыручка и взаимопомощь.
Но вообще это частный случай. Обычно в это время там двойка (сейчас 44-й) караваны водит. И только каравана 84-х там с пассажирами не хватает.

> А с автобусами так потому, что они могут друг
> друга обгонять и следовать практически по всем
> дорогам, так что с басами как раз всё логично.

Правда? И нулевых рейсов у них нет? Совсем? Забили они просто на них. И правильно сделали.

Re: "Любит - не любит". Ромашка какая-то...
Нихто  22.12.2006 18:40

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Водилы троллей не любят сущевский вал - не 6-ого
> парка там линия.
> 56 и 78, 79, 31 ездят через капельский т.к. на
> ВДНХ южная раза 2 придется переставлять штанги и
> вообще водилы не любят лишний раз попадаться на
> глаза диспетчеру (даже чужому).

Что значит "любят - не любят"? Как начальство нули проложило, так они и ездят. Самодеятельность наказуема.

> Просто тролли частенько стоят в пробках и для
> наполнения из парка присылают машины в "дыры", а
> не на диспетчерскую.

В "дыры" присылают нечто другое. А троллейбусы присылают туда, куда положено по расписанию, т.е. на конечные.
"Дыры" - скажете тоже.

Re: Некоторые изменения в Москве
maverik  22.12.2006 18:54

Про начальство не надо.
В 6ТП разрешают самодеятельность!
Именно машины присылают в "дыры".
По крайней мере у нас.

Re: Некоторые изменения в Москве
Georg  22.12.2006 19:19

1) Да, согласен. Но ФСБ-шники гады - можно подумать пассажиры троллейбуса могут им (!) какой-то ущерб причинить. Это уже паранойя просто...
Поэтому лучше всего было б вернуть на их (9,48) Сретенку по старой трассе, ведь так хорошо всё было. Остановка "Даев пер." как раз у моего переулка была.
37 вообще надо зарезать нафиг, отдать выходы 9-ке, которая благодаря ему просто отвратительно стала ходить. Или можно не резать 37, а продлить до 3 вокзалов, тем самым оправдав его существование.

2) На 100% согласен. Это исключительное место, где из-за АУ встают даже автобусы! Оптимально было б разворачивать транспорт на Трубной, как иногда автобусы и делают. А в качестве компенсации пустить пазиковый маршрут: "Суворовская пл. - Театральная пл." (заодно и восстановится движение НОТа по Петровке и Неглинке)

5) 76 трогать ни в коем случае нельзя! Он как раз должен быть таким, какой он есть. Что сделать надо с 37 я уже написал.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]