ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Некоторые изменения в Москве
Georg  22.12.2006 19:22

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы я был директором ФСБ я бы сделал бы все,
> чтобы никакой остановки под поими окнами не было
> бы. Нечего всякую шваль и мусор у себя под окнами
> разводить.

То есть для тебя пассажиры троллейбуса шваль и мусор. А сотрудники ФСБ - привелигерованная элита. Спасибо тебе, за доброе слово.

Re: Некоторые изменения в Москве
Борис Муравьев  22.12.2006 21:45

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> 37 вообще надо зарезать нафиг, отдать выходы 9-ке,
> которая благодаря ему просто отвратительно стала
> ходить. Или можно не резать 37, а продлить до 3
> вокзалов, тем самым оправдав его существование.

До Комсомольской? А чего не до Уссурийской улицы? Никогда очередей 14 и 41 у Казанского вокзала не встречали из-за припаркованных машин? Там только 37 до кучи и не хватало.

> 2) На 100% согласен. Это исключительное место, где
> из-за АУ встают даже автобусы! Оптимально было б
> разворачивать транспорт на Трубной, как иногда
> автобусы и делают. А в качестве компенсации
> пустить пазиковый маршрут: "Суворовская пл. -
> Театральная пл." (заодно и восстановится движение
> НОТа по Петровке и Неглинке)

Не нужен там никакой ПАЗиковый маршрут до окончания реконструкции Большого театра и реконструкции театра Оперетты как мимимум до 2015 года. Если он и нужен, то по трассе бывшего троллейбуса № 83.

Re: Некоторые изменения в Москве
Нихто  22.12.2006 22:00

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про начальство не надо.
> В 6ТП разрешают самодеятельность!
> Именно машины присылают в "дыры".
> По крайней мере у нас.

Ну да, конечно. Рассказывайте.
Или Вы в этом парке работаете?

Re: Некоторые изменения в Москве
maverik  23.12.2006 12:33

В парке тетя работает.
Именно так и есть.
Кстати, в Бауманском депо с 7, 11 и 19 также делают.
Высылают не к диспетчерской, а в другую сторону.
Это даже у них в графике!
Проверьте - около 16-00 по рабочим на ВДНХ-СЕВ можно наблюдать такую картину - с 17-ого маршрута подъезжают 2 11-х вагона один поворачивает к Останкино (к дисп), а другой к 16-ой парковой.

Re: Конечно, в графике! И "дыры" здесь ни при чем.
Нихто  24.12.2006 00:26

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------
> В парке тетя работает.
> Именно так и есть.

Тетя, это уже кое-что.

> Кстати, в Бауманском депо с 7, 11 и 19 также
> делают.
> Высылают не к диспетчерской, а в другую сторону.
> Это даже у них в графике!

Уважаемый товарищ maverik! Вы уж определитесь как-то: это у них в графике или они поехали "дыры" затыкать?
И про самовольное изменение нулевого рейса тоже у тети уточните.

P.S. Сленговое выражение "дыры затыкать" обозначает, что на каком-то маршруте завал, работать некому, и ты вместо своего маршрута едешь на другой. Но не абы куда, а конкретно к диспетчеру.

Re: Некоторые изменения в Москве
maverik  24.12.2006 12:09

Ну про сленг я не знал, но из парка высылают машины на разные отрезки маршрута, где образовались большие интервалы из-за аварии или пробки.
На каждый маршрут есть несколько вариантов нулей, в зависимости от точки выхода на свой маршрут. И все они прописаны. Вот на 79 их целых 3 было. (Лужники, Савельник, Новинский бульвар), но на Сухаревке ремонт и поворот направо отменили.
У трамваев - в графике, а у троллей - нет!

Re: Некоторые изменения в Москве
Серега  24.12.2006 13:23

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
Льготников на ярмарки
> возить не стоит.

Что за бред? Можно подумать на ОТ ездят только льготники. Я вот никогда льготником не был, но когда мне куда то нужно без машины, езжу только МГТ.

Re: Некоторые изменения в Москве
Алексей Климов  24.12.2006 15:34

Уважаемый(ая) maverik, думаю Вам лет 16-18, от силы. В жилах бурлит кровь и хочется поскорее, как все взрослые дяди и тети пойти на работу, получить первую зарплату, а первый червонец поскорее вставить в рамочку.
Поймите меня правильно - ДОБРО В РЕАЛЕ НАКАЗУЕМО ! И делая кому-то доброе дело, спросите, а надо ли ?
Но боюсь, пока не набьете своим лбом, до крови, пару-тройку здоровенных шишек, врядли меня услышите...

Re: СВОДКА - царь и бог парков.
Нихто  24.12.2006 23:41

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну про сленг я не знал, но из парка высылают
> машины на разные отрезки маршрута, где
> образовались большие интервалы из-за аварии или
> пробки.

Алексей Климов, в принципе, уже ответил на Ваш вопрос. Я только немного разверну его ответ, чтоб попонятней было.
Поймите, никто никогда ни на какие отрезки никого не пошлет, какая бы задница там не была. Просто парку это не нужно, даже более того, ВРЕДНО. Парку нужна СВОДКА, по которой оценивают его работу. А в СВОДКУ попадают только те троллейбусы, которые УЖЕ доехали до диспетчера. И поэтому НИКТО НИКОГДА никакие троллейбусы в дыры не пошлет (чтобы пассажирам стало лучше), потому что в этом случае парк окажется в проигрыше (троллейбус не попадет в сводку). Вы поймите одно: если они захотят сделать, как людям лучше, они рискуют остаться без премии. Или, как в армии говорят - "инициатива наказуема".
Если хотите, я приведу пример из практики ФАТП, после которого, думаю, все вопросы отпадут.

> У трамваев - в графике, а у троллей - нет!

И у трамваев, и у тролей - у всех в графике.
Вы даже будете смеяться, но и у автобусов тоже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.06 23:42 пользователем Нихто.

Re: Некоторые изменения в Москве
Абакан_ТУ  25.12.2006 09:55

Про нулевые рейсы, вот выдержка из ПТЭ "3.5.5. При движении троллейбуса нулевым рейсом, должны производиться остановки на всех остановочных пунктах для посадки и высадки пассажиров." Что касается автобусов, то на них это не распространяется, т.к. автобус начинает работу на линии с конечной остановки, а до нее идет по кратчайшему маршруту в целях экономии топлива.

Re: Некоторые изменения в Москве
pavelps1982  25.12.2006 10:06

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> 37 вообще надо зарезать нафиг, отдать выходы 9-ке
Которая встрянет на Садовом-Мясницкой-Сретенке?! Блестящий выход чтоб "убить" маршрут. Просто для 9-ки нужно сделать интервалы не 29/30/30/27, а хотя бы 15/20/15/27.

> Или можно не резать 37, а продлить до 3
> вокзалов, тем самым оправдав его существование.
14 (укороченный) и так до 3-х вокзалов ходит!

> 5) 76 трогать ни в коем случае нельзя! Он как раз
> должен быть таким, какой он есть.
Согласен.

Re: Некоторые изменения в Москве
Павел Яблоков  25.12.2006 12:20

pavelps1982 писал(а):

> Просто для
> 9-ки нужно сделать интервалы не 29/30/30/27, а
> хотя бы 15/20/15/27.

Это как раз тот случай, когда интервалы на остановках значительно страшнее, чем в расписании. Хотя, с учетом пробок, может более реалистичные.
По расписанию интервал 25 минут только перед утренним и вечерним часами пик, 1,5-2 часа, а так интервалы не больше 20 минут. После 19.00 интервалы 20-25 минут.

Re: Нули и маразмы.
Vadims Falkovs  25.12.2006 14:09

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> По моему мнению, нулевым рейсом с пассажирами надо
> ехать только по своему маршруту, остальное -
> "экспресс".

По ПТЭ "в нулях" положено останавливаться всюду и брать всех.

> Кстати, я лично, только по такой схеме в парк и
> ездил. В лучшем случае.

Всегда останавливлся везде.

Кстати, у в Риге для движения в парк есть таблички (UZ PARKU pa Ganību dambi, UZ PARKU pa Valdemāra ielu, UZ PARKU Jelgavas ielā) - то есть, пассажиры вполне понимают, куда едем. При движении из парка стоит номер маршрута а при электронных табло и название конечного пункта, так что обычно проблем не возникает (за исключением наскольких маршрутов, когда не понятно, как он центр пересекает), а все парковские трллрейсы отмечены в публично доступном расписании.

> > А то 75% людей спрашивают что это за
> > тролль или трям и если там нет меня нервы
> водителя
> > накаляются до предела.

Не знаешь - не садись! :-)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.12.06 14:15 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Некоторые изменения в Москве
FanTrans  25.12.2006 14:55

Georg писал(а):

> 5) 76 трогать ни в коем случае нельзя! Он как раз
> должен быть таким, какой он есть. Что сделать надо
> с 37 я уже написал.

76 иногда идёт из парка, и на нем можно доехать до Холмогорской от Алексеевской за одну тарифную единицу. Вот есть, например, нуль в районе 15:50. Он вообще обязан сажать пассажиров на Алексеевской?

Убить веником всех, кто предлагает и делает интервалы "27-29" минут. 15, 20 или 30 с расписанием, или меньше 10 без него. И никак иначе ;-) (-)

> 9-ки нужно сделать интервалы не 29/30/30/27, а
> хотя бы 15/20/15/27.

Двумя вениками сразу! >15, 20 или 30 с расписанием, или меньше 10 без него. < В продяке исключения после 10 мин можно 8/12, 12 (0)
Vadims Falkovs  25.12.2006 15:49

00

Re: Нули и бусы
Vadims Falkovs  25.12.2006 15:54

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

> > А с автобусами так потому, что они могут друг

> Правда? И нулевых рейсов у них нет? Совсем? Забили
> они просто на них. И правильно сделали.

Ага, только автобусникам "нули" не оплачиваются как "работа на линии". То есть, в лучшем случае - "резерв", а в худшем и вообще "никак".

Что такое 8/12 в данном случае? (-)

Не понял....

Re: Нули и маразмы.

Такие вот водители просто идиоты, вот и всё. Таких водил надо остранять от работы и переводить в уборщиков линейных сооружений.
Сам нескольких за такие гадости депремировал через Раушскую набережную, ибо хочу, как и вы добираться домой хотя бы к полуночи.

Re: Некоторые изменения в Москве

Да, согласно ПТЭ

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]