![]() |
Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Мария
16.12.2006 11:45
14.12.2006 впервые вышел на линию после ремонта троллейбус в оригинальтной окраске ЗиУ-682В0А № 2174. Скоро на бортах этого троллейбуса появится надпись "Троллейбус - экологически чистый транспорт", как напоминание о преимуществах троллейбуса по сравнению с загрязняющими авмосферу автобусами и микроавтобусами.
Подробности и фотографии этого троллейбуса на сайте http://www.dontrolln-2167.narod.ru Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Murcielago
16.12.2006 23:08
Вот что значит -- Маша побывала в Харькове! ((-:
http://trollkharkov.narod.ru/main/lstpokras.htm http://trollkharkov.narod.ru/lst0600/681/kht_681z_20050205.jpg Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Константин Климов
17.12.2006 14:17
А я считаю это непорядком! Троллейбусы должны иметь строгий и одинаковый цвет! В этом плане мне нравятся европейские системы, например Будапешт, Афины. В наших городах к сожалению не понимают этого и устаивают из троллейбусов «новогодние елки»! Все равно при 3 ремонте (в частности в Москве) все «фитюльки» рекомендуется отбивать и закрашивать, так как это отвлекает! В Москве, пример образцового парка сегодня служит 6. С лета 2006 г. удалось практически все нерекламные троллейбусы привести в единый вид, с полоской и ГОСТированным номером. Теперь осталось дело за маршрутными указателями. Re: Троллейбусы нужны не для разнообразия, а для перевозки пассажиров по маршрутам.
СтаС
18.12.2006 09:20
И серьёзной конторой должен выдерживаться некий корпоративный фирменный стиль. Если по тем или иным причинам требуется устроить "разнообразие" в оформлении, то оно должно быть однообразным и выдержанным в одной концепции.
А взрослый самостоятельный человек должен уметь устроить себе разнообразие в жизни самостоятельно, а не посредством поддержания бардака в чужом хозяйстве и чужими же руками ;-))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.06 09:24 пользователем СтаС. Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
СтаС
18.12.2006 09:24
> В Москве,
> пример образцового парка сегодня служит 6. С лета > 2006 г. удалось практически все нерекламные > троллейбусы привести в единый вид, с полоской и > ГОСТированным номером. Теперь осталось дело за > маршрутными указателями. Кстати да. Мало того, справедливости ради, стоит отметить, что в порядок привелось не только оформление, но техническое состояние. По крайней мере за подвеской и карданами стали следить значительно лучше, чем раньше, и чем в других парках. И что особенно радует, так это светло-серые крыши вместо обрыдшего сурика (и какой только эстет сообразил замалёвывать крыши машинам в эту "децкую ниажиданнасть"). Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Олег Бодня
18.12.2006 10:22
Константин Климов писал(а):
------------------------------------------------------- > В Москве пример образцового парка сегодня служит 6. С лета > 2006 г. удалось практически все нерекламные > троллейбусы привести в единый вид, с полоской и > ГОСТированным номером. Ага, теперь все троллейбусы окрашены кисточкой в невыносимое сочетание серого и голубого цветов, неумело пародирующее тролзовский заводской окрас с чередующимися полосами. Такая гадость! Вообще интересная вещь. Трамваи в Москве в основном красят красиво и качественно, а троллейбусы жутко. В Питере, ИМХО, наоборот. Не любят в троллейбусной и трамвайной столицах главенствующие виды транспорта :-] Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
K@K
18.12.2006 11:05
По крайней
> мере за подвеской и карданами стали следить > значительно лучше, чем раньше, и чем в других > парках. И что особенно радует, так это > светло-серые крыши вместо Серый крыши, это действительно красиво, я согласен! Белые лучше, но марко! Единственное ,что у меня еще вызывает нарекание и возмущение это трафареты! Например 31 маршрут! В списке пунктов следования есть интересное название: «м. КропоткинскОЕ» … обрыдшего сурика (и > какой только эстет сообразил замалёвывать крыши > машинам в эту "децкую ниажиданнасть"). Цвет «охра» пошел после разнарядке 2002 года, когда была утверждена новая схема окраски! Но ,в виду того ,что у нас нет «хозяина», который бы требовал строгое выполнение существующего ГОСТа, наши парки красят очень и очень своеобразно… Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
K@K
18.12.2006 11:10
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Константин Климов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В Москве пример образцового парка сегодня служит > 6. С лета > > 2006 г. удалось практически все нерекламные > > троллейбусы привести в единый вид, с полоской и > > ГОСТированным номером. > > Ага, теперь все троллейбусы окрашены кисточкой в > невыносимое сочетание серого и голубого цветов, > неумело пародирующее тролзовский заводской окрас с > чередующимися полосами. Такая гадость! > > Вообще интересная вещь. Трамваи в Москве в > основном красят красиво и качественно, а > троллейбусы жутко. В Питере, ИМХО, наоборот. Не > любят в троллейбусной и трамвайной столицах > главенствующие виды транспорта :-] А что было? Вы не знаете что было! Кисточкой, валиком, главное что окрашены все и по стандарту! Всегда легко рассуждать и советовать как надо, а критиковать, так это все смельчаки! А пойти, понять, разобраться и начать что-то менять…все разводят руками и занимаются чем-то своим, более важным! А раз так, то не надо корить. Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
СтаС
18.12.2006 11:14
> Ага, теперь все троллейбусы окрашены кисточкой в
> невыносимое сочетание серого и голубого цветов, > неумело пародирующее тролзовский заводской окрас с > чередующимися полосами. Такая гадость! Извини, Олег, ничего личного, но! :-))) Вот не надо ля-ля, пожалуйста :) Во-первых, про кисточку - это гон. 6тп пользуется краскопультами. Во-вторых, используется как светло-серый, так и белый. Если не выносимо... Ну не знаю - это к другим специалистам на другой форум ;-))) Ну а что же до мастерства пародии, то ты ж понимаешь, что в 6ТП работают такие развесёлые безрукие забавники, что им кроме как пародировать раскраску ТРОЛЗЫ делать просто больше и нечего :-))) Это одна из версий принятой главком стандартной раскраски для Москвы. Не более того. То, что она перекликатся с ТРОЛЗОй - само по себе ничего не значит. > Вообще интересная вещь. Трамваи в Москве в > основном красят красиво и качественно, а > троллейбусы жутко. В Питере, ИМХО, наоборот. Не > любят в троллейбусной и трамвайной столицах > главенствующие виды транспорта :-] Претензия по троллейбусам принимается для отдельных машин отдельных парков. В общем и целом ничего шикарного, "но и уж никак не УЖАС-УЖАС!" С трамваями же вообще всё до нельзя просто - для всех вагонов кроме Т3, который имеет изменение гаммы, но не схемы, официально принята базовая гамма и схема завода изготовителя для данной модели. Опять-таки не более того. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.06 11:16 пользователем СтаС. Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Олег Бодня
18.12.2006 11:31
K@K писал(а):
------------------------------------------------------- > Всегда легко рассуждать и советовать как надо, а > критиковать, так это все смельчаки! А пойти, > понять, разобраться и начать что-то менять…все > разводят руками и занимаются чем-то своим, более > важным! Костя, ты предлагаешь мне пойти бригадиром маляров в ТП6? :-) Я, конечно, наивный чукотский юноша, но считаю, что "понять, разобраться и начать что-то менять" должно начальство МГТ. Им за это деньги плотют, причём, судя по самой высокой стоимости проезда в ОТ по России, немаленькие. P.S.: Интересно, это только меня раздражает, что Костя Климов меняет "ники" как перчатки? P.P.S.: Народ, а поиск по форуму только у меня не работает или у всех такая печаль? Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Олег Бодня
18.12.2006 11:36
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Извини, Олег, ничего личного, но! :-))) Вот не > надо ля-ля, пожалуйста :) Во-первых, про кисточку > - это гон. Может и гон, но выглядит для непосвящённого обывателя это именно так. > С трамваями же вообще всё до нельзя просто - для > всех вагонов кроме Т3, который имеет изменение > гаммы, но не схемы, официально принята базовая > гамма и схема завода изготовителя для данной > модели. Опять-таки не более того. Как я понимаю, для троллейбусов ситуация аналогичная - официально принята тролзовская схема с чередующимися полосками, причём принята она была, по моим ощущениям, ровно в тот момент, когда на "Тролзе" от неё отказались :-) Я вот только н могу понять, почему вместо благородых белого и синего цветов взяли серый и голубой? Вот приходят АКСМ-чики (БКМ-чики) в отличной бело-синей окраске, что мешает паркам красить троллейбусы в те же цвета? Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
СтаС
18.12.2006 11:39
> Например 31 маршрут! В списке пунктов
> следования есть интересное название: «м. > КропоткинскОЕ» … Ну, поскольку это пишут с большой вероятностью земляки тех, кто троллейбусы водит, то боюсь, что периодически с ними будет довольно забавно :-)))) > обрыдшего сурика (и > > какой только эстет сообразил замалёвывать крыши > > машинам в эту "децкую ниажиданнасть"). > Цвет «охра» пошел после разнарядке 2002 года, > когда была утверждена новая схема окраски! Но ,в > виду того ,что у нас нет «хозяина», который бы > требовал строгое выполнение существующего ГОСТа, > наши парки красят очень и очень своеобразно… Ну содержание того указа я более менее помню. Помню даже, что кроме МТРЗ тогда (2002-2003) честно пытался делать "нормативную" крышу тогда ещё не раскуроченный 5ТП и поначлу ФАТП. Потом ФАТПу это надоело (у них соблюдение раскрасочных нормативов вообще случается приступами, видимо после получения нагоняев), а 5ТП разобрали на запчасти :( Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
K@K
18.12.2006 11:50
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > > Например 31 маршрут! В списке пунктов > > следования есть интересное название: «м. > > КропоткинскОЕ» … > > Ну, поскольку это пишут с большой вероятностью > земляки тех, кто троллейбусы водит, то боюсь, что > периодически с ними будет довольно забавно :-)))) > > > > обрыдшего сурика (и > > > какой только эстет сообразил замалёвывать > крыши > > > машинам в эту "децкую ниажиданнасть"). > > Цвет «охра» пошел после разнарядке 2002 года, > > когда была утверждена новая схема окраски! Но > ,в > > виду того ,что у нас нет «хозяина», который бы > > требовал строгое выполнение существующего > ГОСТа, > > наши парки красят очень и очень своеобразно… > > Ну содержание того указа я более менее помню. > Помню даже, что кроме МТРЗ тогда (2002-2003) > честно пытался делать "нормативную" крышу тогда > ещё не раскуроченный 5ТП и поначлу ФАТП. Потом > ФАТПу это надоело (у них соблюдение раскрасочных > нормативов вообще случается приступами, видимо > после получения нагоняев), а 5ТП разобрали на > запчасти :( Трафареты делает художник! Он же и номера режет! Молодой парень, сказал, что художественную школу заканчивал или что-то типа того… Когда я ему принес «наши» цифры, он по фыркал, но принялся набивать, а его «художества» (кругленькие) велел выкинуть:--) Было дело, когда он и в салоне № маркером рисовал, от руки! А что касается 5 парка и запасных частей, то я думаю, что в первом квартале 2007 года удастся запустить парк в режиме «канав», а затем и наладить техническую зону. Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
СтаС
18.12.2006 11:51
> Может и гон, но выглядит для непосвящённого
> обывателя это именно так. Не выглядитъ :) Тебе фотографий 2592х1944 прислать? > Как я понимаю, для троллейбусов ситуация > аналогичная - официально принята тролзовская схема > с чередующимися полосками, причём принята она > была, по моим ощущениям, ровно в тот момент, когда > на "Тролзе" от неё отказались :-) Нет. Во-первых, от неё до сих пор не отказались в полном объёме. Просто новые и пафосные модификации красят в синюю юбку, но и это тоже является нормативным для Москвы. Собственно, именно с московского норматива и пошли белые машины с синими юбками на ТРОЛЗе и БТЗ. А вот установить причинно-следственную связь между стандартами Москвы и ТРОЛЗы теперь уже трудно. Поставки 682Г016 1999-2002 годов прошли именно в такой полосатости (до 1999 раскрас Г00,012,014 был в массе классический, только цветной). В 2002 пришли машины как сине-полосатые, так и красно-полосатые, тогда же и норматив этот приняли, причём в версии 2002 года и красная полосатость допускалась. За сим сказать были ли машины такими потому что Москва просила, или Москва подогнала под основной поток новых машин, я лично не могу. Про ЛиАЗ-5256 и 6213 точно известно, что их бело-зелёная заводская полосатость обусловлена московским стандартом раскраса, который, если ты заметил, не отличается от троллейбусного (ну только зелёный, а не синий), и, кстати, блюдётся гораздо лучше, чем у троллейбусников. Я вот только н > могу понять, почему вместо благородых белого и > синего цветов взяли серый и голубой? :-))))) Ну потому что нас с тобой спросить забыли :-))) А ты предполагал другую причину? Вот приходят > АКСМ-чики (БКМ-чики) в отличной бело-синей > окраске, что мешает паркам красить троллейбусы в > те же цвета? То, что это краска, которую купил БКМ. У ТРОЛЗы белый и синий других оттенков, а белый и зелёный ЛиАЗа, никогда не совпаадет с таковыми у МАЗа и Волжанина. Более чем уверен, что подбор колора был обусловлен оптимизацией по цене. Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Олег Бодня
18.12.2006 12:23
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Не выглядитъ :) Тебе фотографий 2592х1944 > прислать? Зачем фотографии, когда я не далее как 1 августа в ТП6 был и всё это безобразие живьём видел? > В 2002 пришли машины как сине-полосатые, так и > красно-полосатые, тогда же и норматив этот > приняли, причём в версии 2002 года и красная > полосатость допускалась. За сим сказать были ли > машины такими потому что Москва просила, или > Москва подогнала под основной поток новых машин, я > лично не могу. Если не ошибаюсь, окрас "под Тролзу" приняли в МГТ в 2003-2004 годах. До этого московские троллейбусы выглядели получше :-) В это же время (в 2004 году) появились первые "безполосые" ЗиУ-682ГОМ - белые, с бампером от "Столицы", ну а затем снова появились "полосатики", но Москва их уже не покупала. В 2005 году окрас "под Тролзу" по требованию МГТ освоили ВМЗ и БКМ. > :-))))) Ну потому что нас с тобой спросить забыли > :-))) А ты предполагал другую причину? Да, вот эту: > Более чем уверен, что подбор колора был обусловлен > оптимизацией по цене. Парки МГТ для перекраски ПС покупают что подешевле и похуже. Отсюда и бледные невнятные цвета, и эффект "покраски кисточкой". Впрочем, предлагаю закругляться - всё-таки это тема про донецкие троллейбусы :-) Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
СтаС
18.12.2006 12:51
> > Не выглядитъ :) Тебе фотографий 2592х1944
> > прислать? > > Зачем фотографии, когда я не далее как 1 августа в > ТП6 был и всё это безобразие живьём видел? Ммм... Ты знаешь... Я и первого августа жил и периодически перетусовывался в зоне действия 6ТП, и сейчас живу и периодически перетусовываюсь в зоне действия 6ТП, и езжу периодически на всём на этом :) Ну вот извини, но нету никакого безобразия. Нету. Соврешнно нормально машины покрашены. Если не нравится, то могу только печально вздохнуть - перфекционизм штука прекраная, но только не тогда, когда имеешь дело с собственностью ГУПа. > Если не ошибаюсь, окрас "под Тролзу" приняли в МГТ > в 2003-2004 годах. Костя, вообще-то, написал, когда :) И я написал :) До этого московские троллейбусы > выглядели получше :-) Они, правда, ездили с отрванными свесами, гнилыми насквозь бортами и дверями, фанерой вмесо сидений и заваренными задними стёклами, прекрасным серым по всему салону бессистемным чёрти-чем снаружи, а в остальном да :-) Главное, что мы были моложе, и жизнь казалась пркрасней :) > В 2005 году окрас "под Тролзу" по > требованию МГТ освоили ВМЗ и БКМ. Они осовили окрас "под МГТ" :) > > Более чем уверен, что подбор колора был > обусловлен > > оптимизацией по цене. > > Парки МГТ для перекраски ПС покупают что подешевле > и похуже. Отсюда и бледные невнятные цвета, и > эффект "покраски кисточкой". Я б тебе сказал, что нужно, чтобы они покупали подороже, но на форуме и номерок аккуратно перемалёванный обсуждать-то нельзя, а тут такое... Вопрос же ведь не в том, что деньги экономят, а в том почему экономят - а это уже сильно не троллейбусная тема. > > Впрочем, предлагаю закругляться - всё-таки это > тема про донецкие троллейбусы :-) ОЙ! какие нежности :-Ь Впервой что ли? ;))) Re: Троллейбусы нужны не для разнообразия, а для перевозки пассажиров по маршрутам.
Мурсьелаго
18.12.2006 13:50
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > А взрослый самостоятельный человек должен уметь > устроить себе разнообразие в жизни самостоятельно, > а не посредством поддержания бардака в чужом > хозяйстве и чужими же руками ;-))) Развивая вашу мысль далее, получается, что взрослые самостоятельные люди должны одеваться одинаково, жить в одинаковых домах и ездить на одинаковых машинах, покрашенных в утвержденный цвет. Как будут выглядеть улицы городов? А Костя Климов, ярый сторонник и активист стандартной окраски "по ГОСТу", почему-то от своих принципов отошел, когда его коснулось, покрасив ЗИУ с "лодочками" в красный цвет. Re: Троллейбусы нужны не для разнообразия, а для перевозки пассажиров по маршрутам.
СтаС
18.12.2006 14:04
> > А взрослый самостоятельный человек должен уметь
> > устроить себе разнообразие в жизни > самостоятельно, > > а не посредством поддержания бардака в чужом > > хозяйстве и чужими же руками ;-))) > > Развивая вашу мысль далее, получается, что > взрослые самостоятельные люди должны одеваться > одинаково, жить в одинаковых домах и ездить на > одинаковых машинах, покрашенных в утвержденный > цвет. Как будут выглядеть улицы городов? Нет, Вадим. Это является развитием чего угодно, но только не моей мысли. Мало того, даже с точки зрения банальной логики, это не является продолжением моей мысли, и даже противоречит ей на 100%. > А Костя Климов, ярый сторонник и активист > стандартной окраски "по ГОСТу", почему-то от своих > принципов отошел, когда его коснулось, покрасив > ЗИУ с "лодочками" в красный цвет. Исключение , подчёркивающее правило. Не было бы никакой радости от лодочек и красного цвета, если бы каждая из ~1500 москвоских машин и так красилась по схеме калейдоскопа :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.008 seconds ]