![]() |
Re: Троллейбусы нужны не для разнообразия, а для перевозки пассажиров по маршрутам.
Мурсьелаго
18.12.2006 14:23
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > > > А взрослый самостоятельный человек должен уметь > > > устроить себе разнообразие в жизни самостоятельно, > > > а не посредством поддержания бардака в чужом > > > хозяйстве и чужими же руками ;-))) > > Развивая вашу мысль далее, получается, что > > взрослые самостоятельные люди должны одеваться > > одинаково, жить в одинаковых домах и ездить на > > одинаковых машинах, покрашенных в утвержденный > > цвет. Как будут выглядеть улицы городов? > Нет, Вадим. Это является развитием чего угодно, но > только не моей мысли. Мало того, даже с точки > зрения банальной логики, это не является > продолжением моей мысли, и даже противоречит ей на > 100%. Это Вам так кажется (-: > > А Костя Климов, ярый сторонник и активист > > стандартной окраски "по ГОСТу", почему-то от своих > > принципов отошел, когда его коснулось, покрасив > > ЗИУ с "лодочками" в красный цвет. > Исключение , подчёркивающее правило. Не было бы > никакой радости от лодочек и красного цвета, если > бы каждая из ~1500 москвоских машин и так > красилась по схеме калейдоскопа :) Но в чужом хозяйстве, чужими руками... Вы же высказывались категорически против этого! (-: Вообще, об этом можно спорить бесконечно. Есть города, где подвижной состав разнообразен (например, Белая Церковь), есть такие, где он однообразен (скажем, Кировоград). Первый вариант по крайней мере практичнее -- троллейбус можно идентифицировать издалека, по окраске. Ну и красивее. Re: Троллейбусы нужны не для разнообразия, а для перевозки пассажиров по маршрутам.
Pro-man
18.12.2006 20:54
Мурсьелаго писал(а):
> Вообще, об этом можно спорить бесконечно. Есть > города, где подвижной состав разнообразен > (например, Белая Церковь), есть такие, где он > однообразен (скажем, Кировоград). Первый вариант > по крайней мере практичнее -- троллейбус можно > идентифицировать издалека, по окраске. Ну и > красивее. Самара и Новокуйбышевск. При всей любви к родным самарским троллейбусам, однообразная сине-белая и красно-белая окраска надоедает, особенно если заниматься регулярным фотографированием :) То ли дело Новокуйбышевск - 53 машины, из них по одной и той же схеме окрашены в лучшем случае 6 штук. Про самарские трамваи и говорить нечего - и так все ясно :) Инкубатор-отец порядка?
Костя
18.12.2006 21:29
СтаС писал:
> А взрослый самостоятельный человек должен уметь > устроить себе разнообразие в жизни самостоятельно, > а не посредством поддержания бардака в чужом > хозяйстве и чужими же руками ;-))) Вот так да,оказывается если депо красит тролли в разные цвета это барадак,практически конец света можно сказать. Троллейбусы давно красили в разные схемы и раньше,и ни кто не загибался почему-то,что касается разноцветных реклам то это минус конечно,а бардак не в окраске, а в ее качестве уж тогда. В том же Краснодаре до фига красно-серых троллейбусов,так сказать фирменная окраска,Вам бы такую на все троллейбусы,я бы тогда посмотрел,хорошо хоть пока там не додумались все так перекрасить. И вообще лично мне никогда не нравились бесконечно-желтые Икарусы,они и по сей день у нас безнадежно желтые,даже времена рекламы на них не повлияли,и никогда не вызывала восторга однотипная окраска трамваев,уж звиняйте,мрак это все, дело не в поиске разноообразия,просто всегда приятно видеть красиво окрашенную машину,таких троллей как донецкий 2174 у нас не припомню,но всегда хочется нечто-подобного. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.12.06 22:26 пользователем Костя. А я тролля узнаю по окраске.
Костя
18.12.2006 21:42
Мурсьелаго писал:
>Первый вариант по крайней мере практичнее -- троллейбус можно > идентифицировать издалека, по окраске. Ну и красивее. И красивее и вообще,многие любители узнают издалека машину именно по окраске,вот он родимый едет,и машина тебе уже роднее что ли. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.12.06 22:21 пользователем Костя. Re: А я тролля узнаю по окраске.
Нихто
19.12.2006 03:55
Да мне тоже разноцветные больше нравятся. Номер на той стороне дороги при плотном движении, да на ходу, да при плотном движении, или через бульвар и не разглядишь-то всегда. А так окраску знакомую увидел, пофарил-помахал хорошему человеку. Да и троллейбус проще в парке искать.
Короче, то что нравится К@К и руководству МГТ, редко вызывает восторг и у простых водителей. Re: О правописании и не только...
Нихто
19.12.2006 04:06
K@K писал(а):
------------------------------------------------------- > Например 31 маршрут! В списке пунктов > следования есть интересное название: «м. > КропоткинскОЕ» … На остановке "Ул. Войтовича" (или как она там сейчас называется) в сторону центра конечная 16-го обозначена - м.КрАпоткинская (если не поменяли еще). Вот где бы МГТ порядок навел. Столица всё-таки. P.S. А как некоторые тут пишут, что это земляки тех, кто троллейбусы водит написал - это вообще оскорбление. Сказали бы это мне, когда я за рулем, увидели бы, что дальше было. Да и москвичи настоящие такие мысли не озвучивают, только всякие на букву "л"... СтаС писал(а): ------------------------------------------------------- > Ну, поскольку это пишут с большой вероятностью > земляки тех, кто троллейбусы водит, то боюсь, что > периодически с ними будет довольно забавно :-)))) Re: О правописании и не только...
K@K
19.12.2006 08:29
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > K@K писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Например 31 маршрут! В списке пунктов > > следования есть интересное название: «м. > > КропоткинскОЕ» … > > На остановке "Ул. Войтовича" (или как она там > сейчас называется) в сторону центра конечная 16-го > обозначена - м.КрАпоткинская (если не поменяли > еще). Вот где бы МГТ порядок навел. Столица > всё-таки. > > P.S. А как некоторые тут пишут, что это земляки > тех, кто троллейбусы водит написал - это вообще > оскорбление. Сказали бы это мне, когда я за рулем, > увидели бы, что дальше было. Я лично не сторонник такого диалога, но сказали бы Вам и что? Если Вы приезжий водитель и еще начинаете выступать… по сути это как крепостные, только еще деньги получают! Уж поверьте, приезжий водитель (разве что молдованка или хохлушка) может себе позволить что-то сказать… Этот гонор быстро иссякает, когда за деньгами приходят, а если им, «гостям» что-то не нравятся, то им всегда выход открыт! Да и москвичи > настоящие такие мысли не озвучивают, только всякие > на букву "л"... > > СтаС писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ну, поскольку это пишут с большой вероятностью > > земляки тех, кто троллейбусы водит, то боюсь, > что > > периодически с ними будет довольно забавно > :-)))) Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Юрий Аралов
19.12.2006 09:54
СтаС писал:
> Ммм... Ты знаешь... Я и первого августа жил и > периодически перетусовывался в зоне действия 6ТП, > и сейчас живу и периодически перетусовываюсь в > зоне действия 6ТП, и езжу периодически на всём на > этом :) Ну вот извини, но нету никакого > безобразия. Нету. Соврешнно нормально машины > покрашены. Честно сказать, мне тоже не нравится ихняя покраска в части цветовой гаммы. Серый с синеголубым смотрится как-то мрачновато, некрасиво. Белый с синим(голубым) смотрится куда красивее и приятнее. Единственное в чем они действительно являются образцовыми, это в бортовых номерах, а вот по цветовой гамме я бы 6ТП отнес к образцу того, как не следует красить троллейбусы. Re: Троллейбусы нужны не для разнообразия, а для перевозки пассажиров по маршрутам.
Абакан_ТУ
19.12.2006 10:34
О чем спор??? Увольте всех маляров, договоритесь с рекламной компанией и оденьте все троллейбусы в рекламу. Экономия сумасшедшая + доход от проката рекламы. Re: О правописании и не только...
СтаС
19.12.2006 11:50
> P.S. А как некоторые тут пишут, что это земляки
> тех, Это пишут не некоторые, а я. Подписываюсь настоящим своим, между прочим, именем. > кто троллейбусы водит написал - это вообще > оскорбление. Да ну? Серьёзно? :) Поставить всю московскую топонимику с ног на уши - это не оскорбление, а сказать, что троллейбус в Москве водят не москвичи (а их сильно меньше половины) это оскорбление? :-) А что же есть тогда констатация факта? Вопросы обострённого восприятия - это не ко мне, это к другому специалисту и на другой форум. Если есть сомнения в корректности мего поведения на этом форуме - обратитесь, пожалуйста, к модератору этого форума. Сказали бы это мне, когда я за рулем, > увидели бы, что дальше было. И что бы было бы если бы?.. :-/ PS: Да, совсем забыл: тему здесь сворачиваем (по крайней мере лично я), если ну вот прям очень сильно захочется мне что-то сакзать - на форуме есть служба личных сообщений. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.12.06 11:52 пользователем СтаС. Re: Троллейбусы нужны не для разнообразия, а для перевозки пассажиров по маршрутам.
СтаС
19.12.2006 12:51
Дык, для сокращения несколько преумноженных сущностей отвечу скопом в одно послание всем, кому имею что сказать :)))
> > > > А взрослый самостоятельный человек должен > уметь > > > > устроить себе разнообразие в жизни > самостоятельно, > > > > а не посредством поддержания бардака в > чужом > > > > хозяйстве и чужими же руками ;-))) > Это Вам так кажется (-: Нет, нам не кажется - мы точно знаем :-) Специально оставил аж с 4мя скобками свою первоначальную цитату (а свой ответ, я думаю, вы помните). Итак, сию мысль стоит понимать именно таким образом, что взрослый самостоятельный человек, которому хочется разнообразия в жизни, должен себе его обеспечить самостоятельно, на свой вкус, по своему усмотрению и за свои самостоятельно заработанные деньги. Например: купить машину яркого цвета, экстравагантно одеться, покрасить холодильник в синий цвет, прыгнуть с парашютом, съездить в отпуск в Тибет, побриться налысо (или отрастить хаер до колен и покрасить его во все цвета радуги), начать читать Сорокина и слушать Эрика Трюфаза, построить дом на водопаде, сходить в баню с мужиками, тётками и пивом, скушать рыбу фугу в япронском ресторане (а вдруг повезёт ;) ), выучить эскимосский язык, написать собственный роман (если не понравится Сорокин), влюбиться по уши и добиться своего, купить козу, продать козу, взять билет на поезд до Москвы, чтобы кататься целый день на троллейбусе по Москве, а вечером уехать домой, ETC!.. Вот что касается взрослых самостоятельных людей и их разнообразия. А муниципальный (или частный) троллейбус - это общественно-значимое официальное предприятие. В любом серьёзном предприятии, имеющем репрезентативную функцию, должне быть корпоративный стиль. Покупатель или пользователь услуг должен видеть, что он имеет дело не с шаражкиной конторой, а с серьёзной организацией, и для организации способность организовать качетсвенную визуализацию своего рабочего образа есть один из индикаторов способности осуществлять качественную работу. В любом супермаркете Эльдорадо (Хоть в Харькове, хоть в Москве) вы найдёте огромную жовто-блакитную вывеску с логотипом, а внутри одинаковые ценники и мальчиков и девочек в одинаковых жовто-блактиных же маечках. На любом вокзале ФРГ вы найдёте красны пассажирский поезд с красным электровозом, в любом самом глухом районе Нью-Йорка вы найдёте жёлтую машину такси, и уж извините, но в любом уголке Москвы вы найдёте белый автобус с зелёной юбкой и зелёной полосой под окнами - это пассажирский автобус МГТ, который должен остановиться на остановке с жёлтой прямоуголной табличкой с чёрной инверсной буквой "А" в углу и взять пассажиров, чтобы повезти их по маршруту по стандартным единообразным проездным документам. Это брэндинг! Он НУЖЕН, если вы работаете с массовым потребителем. Да, не спорю, разнообразие не плохо и допустимо, но это должно быть нечто разумное и с обязательным соблюдением корпоративного стиля. Например: красим по разному, но обязательно в одном и том же месте на бортах имеем большой логотип компании, стандартный формат и шрифт номеров ПС, стнадартный формат и шрифт табличек маршрутоуказателей, объявлений и т.д. (хотя это больше подходит для маленьких фирм с малым количеством ПС), или заводим некую единую схему окраски, а внутри этой схемы применяем разные цветовые сочетания (можно делать произвольно для разных машин, а можно для разных парков, например, 1ый - бело-синий, 2ой - жёлто-зелёный, и т.д.), но должно быть видно издалека, что это такая же машина той же системы, что и все остальные. > Но в чужом хозяйстве, чужими руками... Вы же > высказывались категорически против этого! (-: Ну вообще-то, Костя сотрудник именно этого хозяйства, и приложил к этому сво руки :-))) > Вообще, об этом можно спорить бесконечно. Есть > города, где подвижной состав разнообразен > (например, Белая Церковь), есть такие, где он > однообразен (скажем, Кировоград). Первый вариант > по крайней мере практичнее -- троллейбус можно > идентифицировать издалека, по окраске. Ну и > красивее. В Белой Церкви возможно, но не в 15миллионной Москве с почти 90 маршрутами и 1500 машинами одного только троллейбуса :)))) To Pro-man, Костя & Нихто: Ребята, при всей огромной любви, хочу вам сказать, что городской троллейбус - это не для вашего удовольствия. Это не игрушка для взрослых мальчиков. Это общественный транспорт для массового общественного пассажира, и должен он нам с вами ровно то же самое, что и другим пассажирам. Ни грамма сверх того. Он не должен быть понятен влюблённому фотографу на расстоянии полукилометра, он должен быть понятен обычному пассажиру, который впервые в этой части города, который не знает где остановка, и не знает, что зелёный полосатый бампер со сварным швом над правой буксировочной проушиной - это номер 9573, а номер 9573 у нас обычно работает на 99м маршруте, если , конечно, не переставят на 98. Он просто должен в процессе ошарашенного оглядывания по сторонам боковым зрением выцепить из массы предметов стандартный бело-синий (жёлто-чёрный, сер-бур-малиновый в крапинку, но стандартный) троллейбус и порчесть номер маршрута там, где у всех троллейбусов в городе написан номер маршрута. А желание влюблённого фотографа знать номер в темноте и по запаху - это его личные проблемы. Единственное, на что он имеет право претендовать, это на крупное и наглядное написание бортового номера и номера маршрута, т.е. на то, что и так должно быть предоставлено любому пассажиру (но это уже не вопрос раскраски). To Юрий Аралов: Ну, она (серо-синяя полосатость)в конце концов, не доллар, чтобы всем нравиться, но согласись, что это всяко лучше, чем сплошной грязно-синий низ со сплошным грязно-зелёным верхом и коришневой крышей, которыми грешила добрая треть машин 6ТП до того, как их стали перекрашивать по стандарту? И что светлосерая крыша в любом случае лучше, чем тёмно-коришневая тоже спорить, думаю, не будешь? :) To Абакан_ТУ: Не знаю как у вас, но мне казалось , что у нас в рекламу закатывают всё же свои маляры, а рекламщики поставляют только шаблоны и расклеечный материал :)))) Так что пока не стоит увольнять людей ;) Re: О правописании и не только...
Нихто
19.12.2006 15:50
K@K писал(а):
------------------------------------------------------- > Я лично не сторонник такого диалога, но сказали бы > Вам и что? Если Вы приезжий водитель и еще > начинаете выступать… Я не понял, Вы что считаете, что москвичи вообще на троллейбусе не работают? Я, например, не приезжий водитель. И почему должен такую байду слушать? Re: О правописании и не только...
Нихто
19.12.2006 15:59
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Да ну? Серьёзно? :) Поставить всю московскую > топонимику с ног на уши - это не оскорбление, а > сказать, что троллейбус в Москве водят не москвичи > (а их сильно меньше половины) это оскорбление? :-) Оскорбление было не в констатации факта, а в тоне, каким было это сказано. > И что бы было бы если бы?.. :-/ Хорошего не было бы ничего. > PS: Да, совсем забыл: тему здесь сворачиваем (по > крайней мере лично я), если ну вот прям очень > сильно захочется мне что-то сакзать - на форуме > есть служба личных сообщений. Всё, что хотел - я уже сказал. Зря спорим,но в идеале будет совсем не то,что хотелось бы.
Костя
19.12.2006 20:48
СтаС,Вы писали:
>всяко лучше,чем сплошной грязно-синий низ со сплошным грязно-зелёным верхом и >коришневой крышей, которыми грешила добрая треть машин 6ТП до того, как их >стали перекрашивать по стандарту. Вот получается,что без насилия стандартом никто не хочет нормально покрасить троллейбусы,так это проблема уже местного масштаба,другие же красят без стандартов и нормально получается. Ясно дело,ни кто не должен спрашивать у меня,у пассажиров,как красить,самим должно сначала нравиться,но вообще например схемы окрасок предложенные любителями в Харькове брались к вниманию и вполне есть красивые машины. Во второй половине 80-х я был у родственников в Ростове-на-Дону,но в то время троллейбусами не интересовался вообще,но даже мне в глаза бросились серо-буро-малиновые тона крыш троллейбусов,а у нас так не было принято,крыши все белые были,ну так кто же им виноват? Я не знаю как смотрят в Министерстве на стандарты покрасок,но хорошо, что видимо им пока все-равно,но если что-то начнут думать,то в идеале могут надумать единый Гост и введут его для всех городов РФ. Так вот каким этот Гост будет не знаю,но вероятно заморачиваться не станут и фантазировать тоже,а возьмут то что под рукой уже есть,а это может быть тот же бело-зеленый вариант Лиаза, а с большей вероятностью и ассоциациями от Газелей школьных автобусов и такси возьмут все тот же однотонный желтый,и тогда будет полный зашибись,и я полагаю это даже Вам не понравится. В общем говоря я лично против абсолютной одинаковости,Вы и сами же пишите,что можно использовать несколько типов окраски,а это уже будет и разнообразно и цивильно. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.12.06 22:39 пользователем Костя. Re: Зря спорим,но в идеале будет совсем не то,что хотелось бы.
Абакан_ТУ
20.12.2006 04:36
Жаль что наших новых фото нет, все троллейбусы уже рекламу сменили, вот старые для примера
http://ymtram.mashke.org/russia/abakan/photos/abakan21300vb.jpg http://ymtram.mashke.org/russia/abakan/photos/abakan24290.jpg http://ymtram.mashke.org/russia/abakan/photos/abakan29040vb.jpg Костя писал(а): ------------------------------------------------------- > Я не знаю как смотрят в Министерстве на стандарты Хорошо, что бы Вы отвлеклись от споров, скажите мне к какому министерсву или ведомству относится горэлектротранспорт, а именно троллейбусные предприятия? К примеру раньше автобусные предприятия отмечали день работника автотранспорта, а мы (троллейбусники) день работника ЖКХ, а теперь? Никаких распоряжений, нормативных актов и т.д. ни с одного министерства или ведомства. Единственная организация, которая хоть как-то себя проявляет в это НИИГЭТ. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.12.06 05:10 пользователем Абакан_ТУ. Минтранс
Олег Бодня
20.12.2006 11:52
Абакан_ТУ писал(а):
------------------------------------------------------- > Хорошо, что бы Вы отвлеклись от споров, скажите > мне к какому министерсву или ведомству относится > горэлектротранспорт, а именно троллейбусные > предприятия? Официально все предприятия ГЭТ подчинены Минтрансу. Сейчас в этом министерстве работают специалисты по автомобильному транспорту, авиации, водному и трубопроводному транспорту, т.е. люди из прибыльных сфер транспортного бизнеса. Поэтому об ОТ и ГЭТ в частности вспоминают (если можно так выразиться) не очень часто. Не происходит немобходимое государственное регулирование взаимодействия администраций городов и предприятий ГЭТ, до сих пор не приняты новые нормативные документы (законы и уставы), имеющие отношения к ОТ и прочее. Re: Минтранс
Абакан_ТУ
21.12.2006 05:03
Я про это и говорю, не занимаются они нами в должном объеме :-( Re: Минтранс
Доктор
26.10.2008 22:07
2174 снова перекрасили и опять нестандартно! Снова Маша Кайряк? Re: Оригинальная окраска троллейбусов Донецка
Синий трамвай
27.10.2008 01:13
Нет, под рекламу. На днях на него наклеют рекламу какой-то туристической фирмы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]