ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Русафротролл
Пилецкий Павел  17.11.2006 12:17

Прочитал сегодня в рассылке trolleybus на yahoo самую удивительную(по крайней мере для меня) троллейбусную новость года. Оказывается Россия построит огромный троллейбусный завод в Эфиопии, и это будет уже очень скоро. Новость уже попала в газеты и на официальные сайты, контракт подписан.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 15:12 пользователем Пилецкий Павел.

Re: Россия построит огромный троллейбусный завод в Эфиопии
royal  17.11.2006 12:38

По-моему, это что-то вроде фильма про похождения Бората по Америке. Т.е. полная чушь.

Re: Россия построит огромный троллейбусный завод в Эфиопии
Пилецкий Павел  17.11.2006 13:53

royal писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему, это что-то вроде фильма про похождения
> Бората по Америке. Т.е. полная чушь.

Ну чтож. В таком случае троллейбусным фанатам остается порадоваться только тому что в этой мистификации приняли участие как минимум такая серьёзная контора как министерство пропаганды Эфиопии
http://www.moinfo.gov.et/English/publication.php?Main_Page_Number=668&Doc_Type=English
и газета Эфиопский Вестник(судя по их сайту, не последняя газета Эфиопии)
http://www.ethpress.gov.et/Herald/articleDetail.asp?articleid=56247

Ну либо предположить что злобные хакеры решили подшутить над доверчивыми фанатами и взломали вышеупомянутые сайты.

Re: Россия построит огромный троллейбусный завод в Эфиопии
lightning  17.11.2006 14:16

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> royal писал(а):
> --------------------------------------------------
> > По-моему, это что-то вроде фильма про
> похождения
> > Бората по Америке. Т.е. полная чушь.
>
> Ну чтож. В таком случае троллейбусным фанатам
> остается порадоваться только тому что в этой
> мистификации приняли участие как минимум такая
> серьёзная контора как министерство пропаганды
> Эфиопии

Согласен с royal. Да уж, контора серьезнее некуда... Ладно бы речь шла о промышленной компании с мировым именем, а тут сотрудничество с Эфиопией, да и еще с министерством пропаганды(!) это явно не то, чем стоит гордиться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.06 14:17 пользователем lightning.

Так Эфиопия имеет какие-никакие деньги от экспорта кофе и чая. Почему они не могут прикупить троллейбусы? (-)
Виталий Шамаров  17.11.2006 14:30

0

Re: Россия построит огромный троллейбусный завод в Эфиопии
royal  17.11.2006 14:30

Скорее всего, просто раздули из мухи слона. И из обычного предприятия, которое создано специально под поставку партии троллейбусов, сделали в перспективе, как водится в таких случаях, "ведущего производителя" (эти пафосные заявления во время переговоров были размножены и трансформированы).

http://www.subways.net/ethiopia/

Речь идет о каком-то проекте, который пока кажется очень маловероятным.

Страна до сих пор не выберется из гражданской войны. Абсолютная нестабильность, какой-то малореальный проект... Наверное, действительно - минпропаганды не спит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.06 14:31 пользователем royal.

Прикупить - наверное могут (+)
Антон Чиграй  17.11.2006 14:54

а вот "построить огромный завод" - нереально. Так что это просто гипертрофированный вариант "пропаганды для внутреннего употребления".

Re: Прикупить - наверное могут (+)
Пилецкий Павел  17.11.2006 15:00

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> а вот "построить огромный завод" - нереально. Так
> что это просто гипертрофированный вариант
> "пропаганды для внутреннего употребления".

Пассажирский троллейбус в Африке это уже из разряда научной фантастики. За всю историю троллейбусов в Африке было только 18 троллейбусных систем(причем 9 из 18 была в ЮАР). А последний пассажирский троллейбус в Африке закрыт уже 20 лет назад(это было в ЮАР). Так что Тролза сделала сильный пиар-ход. Эта новость навреняка долго будет плавать по специальным изданиям.

Re: Россия построит огромный троллейбусный завод в Эфиопии
Пилецкий Павел  17.11.2006 15:32

Людей из расылки троллейбус особенно удивило интервью господина Берлина(вероятно топ-менеджера Тролзы).
++++++++++++
Rus Afro -trol Company President Pavel Berlin said the factory would manufacture buses that are suitable for the weather conditions of the country.

The buses are expected to reduce diesel consumption and environmental pollution as they operate on electrical energy of about 24 volt from electric boxes installed across its way, the President said.

Having a seat capacity for150 to 200 people and with possible modification of the size as needed, the bus is believed to help address the present transportation problem.
++++++++++++

Во первых они подозревают что россияне хотят подсунуть доверчивым аборигенам под видомтроллейбусов автобусы с электосхемой на 24В.
А во вторых они не понимают, как образом россияне хотят перевозить в каждом троллейбусе по 200 аборигенов. Ну если только россияне заранее учли что в Эфиопии голод и люди там тощие.

Ещё ссылка внутри
Cypok  17.11.2006 15:59


Re: Так Эфиопия имеет какие-никакие деньги от экспорта кофе и чая. Почему они не могут прикупить троллейбусы?
Ocherednoy  17.11.2006 17:10

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------


С деньгами у них как раз не очень хорошо, так что им, мягко выражаясь, не до троллейбусов должно быть.

Re: Россия построит огромный троллейбусный завод в Эфиопии
Vadims Falkovs  17.11.2006 20:24

royal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Страна до сих пор не выберется из гражданской
> войны.

Как показывает практика, это не является критерием вообще чего-бы то ни было. В Аддис-Абебе гражданской войны нет. Даже в более продвинутых странах типа Соединенного Королевства, Испании и даже - России третью пятилетку идет гажанск..., пардон - контр-террористическая операция. И это отнюдь не мешает, скажем, последней, произвдить троллейбусы.

> Абсолютная нестабильность,

Как показала практика, даже абсолютная нестабильность (кто скажет, что на постсоветском пространстве все последние 15 лет была полная стабильность?) не является препятствием не то, что для строительства троллейюусов, а даже для наличия метрополитена. При этом некоторые страны находяся в перманентном состоянии войны друг с другом.

> какой-то
> малореальный проект... Наверное, действительно -
> минпропаганды не спит.

Может быть и нереальный. В 2003 году аддис-абебский аэропорт обзавёлся новым аэровокзалом, одним из крупнейших в Африке, ВПП 3,8 км, авиапассажиров 1,5 млн. в год (это в два раза больше, чем аэропорт "Рига" в советское время). Правда ж, при абсолютных нестабильностях подобное редко бывает. :-) Может, минипропоганды и подсуетилось, но не на столько же. Конечно, уровень жизни там не как в ОАЭ, доход на душу населения мизерный - 900 долларов в год (а сколько средняя пенсия в России?) (однако, там нет трат на отопление и нет затрат на покупку земли, так как земля не продается и является только собственностью гос-ва, а сколько совокупный доход в пересчете на душу дают спекуляции недвижимостью в развитых странах? И при этом нет трат на отопление при коммунальных платежах :-)) и продолжительность жизни 49 лет, но в семье 5 детей (то есть, глава семьи должен зарабатывать в срелнем 630 долларов в год - 52,5 в месяц) и средний возраст населения 17,5 лет. И рост ВПП весьма высокий - более 11% при инфляции около 2,5%. Да, по наличию мобильных телефонов и интернета она значительно отстала, но все же там есть весьма интересная перспектива в развитии, если мешать не будут. :-) В том числе и для троллейбуса.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.06 20:27 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Там какая ошибка точно.
Vadims Falkovs  17.11.2006 20:38

Написано, что проектная мощность 500 "бусов" в год. Это точно не могут быть троллейбусы, а только дизельные автобусы. Ибо даже при населении в почти 70 миллионов, такого количества троллейбусов им запихнуть будет вряд ли куда. Так что, никкаие это не троллейбусы будут, скорее всего, а автобусы.

Re: Россия построит огромный троллейбусный завод в Эфиопии
Антон Нижегородец  19.11.2006 00:26

Надеюсь мы при этом не опозоримся?

Подписи... (+)

С российской стороны "контракт" подпислаи саратовцы Алимбеков Раис Фатихоуич и Аявазов Юрий Сергеевич.

Have fan /fun.

Re: Там какая ошибка точно.
Пилецкий Павел  20.11.2006 08:55

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Написано, что проектная мощность 500 "бусов" в
> год. Это точно не могут быть троллейбусы, а только
> дизельные автобусы. Ибо даже при населении в почти
> 70 миллионов, такого количества троллейбусов им
> запихнуть будет вряд ли куда. Так что, никкаие это
> не троллейбусы будут, скорее всего, а автобусы.

Насколько можно интерпретировать обе новости, с российской стороны контракт подписали люди Тролзы. А конкретно Тролза никакими автобусами не занимается, у неё узкая троллейбусная специализация.

Ну а что касается количества, не стоит недооценивать специалистов советской закалки. Срок жизни советского троллейбуса 10 лет, итого на круг получиться 5000 троллейбусов. А с учётом того что в Эфиопии нет трамвая, метро и мало желзных дорог, вполне можно принять плотность 1 троллейбус на 1000 человек городского населения. Итого для завода надо всего 5 миллионов горожан, а это я думаю может обеспечить даже сама Эфиопии.

Ну а на дальнюю перспективу у них есть совершенно пустой и незанятый африканский рынок. На весь континент нет ни одного конкурента.

Re: Россия построит огромный троллейбусный завод в Эфиопии
Пилецкий Павел  05.07.2007 15:12

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прочитал сегодня в рассылке trolleybus на yahoo
> самую удивительную(по крайней мере для меня)
> троллейбусную новость года. Оказывается Россия
> построит огромный троллейбусный завод в Эфиопии, и
> это будет уже очень скоро. Новость уже попала в
> газеты и на официальные сайты, контракт подписан.


В рассулке недавно прошла очередная новость по проекту. Внешне новость выглаядела достаточно правдоподобно, хотя содержание новости конечно фантастическое. А не появилось ли у кого нибудь из участников форума достоверных новостей по проекту Русафротролл?

Re: Россия построит огромный троллейбусный завод в Эфиопии
А.Мельников  19.07.2007 11:36

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> А во вторых они не понимают, как образом россияне
> хотят перевозить в каждом троллейбусе по 200
> аборигенов. Ну если только россияне заранее учли
> что в Эфиопии голод и люди там тощие.

Элементарно. В 60-е годы Индонезия закупила вертолёты Ми-6. У них множество островов в океане, нужно было как-то пассажиров с острова на остров возить (расстояния обычно небольшие). Так они повесили в грузовом отсеке поручни из бамбука, как в трамвае, и возили пассажиров стоя по 150 человек за рейс. В салоне троллейбуса все сиденья убрать - туда много народу войдёт. ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.07 11:37 пользователем А.Мельников.

Русафротролл
Олег Бодня  11.08.2007 03:28

Тем временем, 2 энгельсских троллейбуса в Африку таки отправились :-)))

http://transport.kuban.info/otdel-kadrov/076004.jpg
http://transport.kuban.info/otdel-kadrov/076005.jpg
http://transport.kuban.info/otdel-kadrov/076006.jpg
http://transport.kuban.info/otdel-kadrov/076007.jpg
http://transport.kuban.info/otdel-kadrov/076008.jpg

ЗиУ-682Г-016, зав. ## 0008927 (тот, что с полосочками) и 0008928 (тот, что с окраской, как у выставочного Г-017). Страна назначения груза - Джибути, северо-восточная Африка. Столица страны, г. Джибути, является главным торговым портом с Эфиопией. Вот вам и Русафротролл! :-]

В общем, спасибо Мише Жукову за оперативную "наводку". Его фотографии можно найти на питерском форуме.

P.S.: Обратите внимание - на передках троллейбусов наклеены металлические эмблемы завода (как на "Мегаполисах"). Жалко, что их не догадались наклеить на краснодарские ЗиУ-682Г-016.02 с такой же мордой.

Re: Русафротролл
КК  12.08.2007 13:11

Действительно это факт – Эфиопия! Вопрос теперь возникает следующий, а сколько стоит авиабилет и как добираться в эту страну? Кто-то обладает реальными примера «туризма» в эту экзотическую страну?

Re: Русафротролл
АндрейТ  13.08.2007 09:59

Туристы, а вы не боитесь людоедов? Не ходите дети в африку гулять.))))

Re: Русафротролл
Vladislav Prudnikov  13.08.2007 15:16

> Туристы, а вы не боитесь людоедов? Не ходите дети
> в африку гулять.))))

Ну наткнутся на людоедов - это надо очень постараться :-)
А попасть в лапы каких-нибудь местных повстанческо-криминальных группировок - это для Африки запросто. И можно из этих лап уже не вырваться :-(

Такого голода, который обрушился на Эфиопию в конце 70-х - начале 80-х, сейчас уже нет, но страна всё равно очень и очень бедная.

Насчёт туризма - лететь надо через Каир. Виза, насколько я понял, выдаётся в аэропорту и стоит USD30 + нужно заполнить иммиграционную карточку. Других документов вроде не требуют.

Re: Русафротролл
федя  13.08.2007 15:50

автостопщики наши туда ездили...www.avp.travel.ru.
3 раза даже, вот ссылки на книги...и никаких самолетов!
http://ve.free-travels.ru/books/item.php?id=7
http://ve.free-travels.ru/books/item.php?id=29
http://ve.free-travels.ru/books/item.php?id=1
http://ve.free-travels.ru/books/item.php?id=11

А вот и наши рогатые друзья
Олег Бодня  24.10.2007 21:20

http://jimmatimes.com/article.cfm?articleID=17253:



Ethiopia: Electric buses arrive in Addis Ababa

Electric buses from Russia arrived in Addis Ababa, to curb what authorities have stated is a growing transportation problem in the cities.

The Russian Trolley Bus Company is planning to help establish an assembly plant in Ethiopia, where dozens more and bigger electric buses would be manufactured annually. Accordingly, commuter electric buses with a capacity of at least three times higher would be assembled locally and each would carry 400 passengers.

This new mass transit system is also expected to lower pollution in the environment. Imported by the Rus-Afro Trading Bus Plc, some critics say this old model vehicle is unreliable and so far the line around the city has yet to be mapped. The Ethiopian Electric Power Corporation (EEPCo) has a lot of role in the fate of the company and the operation date has not been scheduled.

Most of the parts are planned to be manufactured locally and at a much lesser cost than the current 100K USD. It is also expected to create jobs for 5000 workers. The assembly plant is being constructed in Debre Marcos city of Amhara regional state.

Перевод всего этого дела:

Эфиопия: электрические автобусы прибыли в Аддис-Абебу

Электрические автобусы из России поступили в Аддис-Абебу для того, чтобы, как заявляют власти страны, сдержать возрастающие транспортные проблемы городов.

Российская троллейбусная компания планирует помочь организовать сборочный завод в Эфиопии, где ежегодно будет собираться большое количество электрических автобусов. Также будет производиться местная сборка сочленённых электрических автобусов с вместимостью по меньшей мере в три раза выше (да-да!); каждый из них может взять на борт 400 пассажиров (ох, ну и давка у них будет...).

Предполагается, что новое средство пассажирского транспорта будет наносить минимальный вред окружающей среде. Некоторые критики проекта заявляют, что импортированная фирмой "Rus-Afro Trading Bus" старая модель ненадёжна, да и [троллейбусная] линия вокруг города (или в нём?) ещё не спроектирована. В судьбе данного проекта большую роль играет Эфиопская электрическая корпорация (EEPCo), дата начала работы системы ещё не определена.

Планируется, что большинство комплектующих будет производиться на месте и стоимость машины будет гораздо меньше стоимости данных машин, равной ста килобаксам. Планируется также создать 5000 рабочих мест. Сборочный завод строится в городе Дебре Маркос в округе Амхара.

Большое спасибо Владу Прудникову за ссылку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.07 21:22 пользователем Олег Бодня.

на будущее
Vadims Falkovs  24.10.2007 21:25

при переводе с их английского на нормальный русский :-)

electric = (trackless) trolley bus/coach = троллейбус
diesel/motor bus/coach = автобус



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.07 21:29 пользователем Vadims Falkovs.

Учтём-с (-)
Олег Бодня  24.10.2007 21:32

.

Эфиопские ЗиУ-682Г-016.02 впоследствии будут поставлены на рельсы. (+)

Ещё ссылочки:

http://www.africanews.com/site/list_messages/12384

http://allafrica.com/stories/200710221360.html

Согласно первой из них:

According to Getachew Eshetu, owner of Rus Afro Trolley Bus plc ..... for now, the electric buses are wheeled but soon will have their own rail lines.

В дотошном переводе:

Согласно Эшету Гетачёву, хозяину Рус Афро Троллей Бус ..... пока электрические автобусы околёсаны, но скоро получат свои собственные рельсы.

Have fan / fun.

И ЗИУ-9 получит новую жизнь в виде трамваев.(-)
Нихто  26.10.2007 06:46

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласно Эшету Гетачёву, хозяину Рус Афро Троллей
> Бус ..... пока электрические автобусы околёсаны,
> но скоро получат свои собственные рельсы.

Re: Эфиопские ЗиУ-682Г-016.02
Vadims Falkovs  26.10.2007 09:30

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
-------------------------------------------------------

> В дотошном переводе:
>
> Согласно Эшету Гетачёву, хозяину Рус Афро Троллей
> Бус ..... пока электрические автобусы околёсаны,
> но скоро получат свои собственные рельсы.

Юра,

1) электрические автобусы = троллейбусы
2) рельсы (?) = ПРОВОДА.

Даже при самом дотошном перереводе "thank you for fax you send us" НЕ значит "спасибо вам за факс, которЫМ вы послали нас" :-)

Re: Эфиопские ЗиУ-682Г-016.02
Вадим Зыкин  26.10.2007 20:31

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > В дотошном переводе:
> >
> > Согласно Эшету Гетачёву, хозяину Рус Афро
> Троллей
> > Бус ..... пока электрические автобусы
> околёсаны,
> > но скоро получат свои собственные рельсы.
>
> Юра,
>
> 1) электрические автобусы = троллейбусы
> 2) рельсы (?) = ПРОВОДА.
>
> Даже при самом дотошном перереводе "thank you for
> fax you send us" НЕ значит "спасибо вам за факс,
> которЫМ вы послали нас" :-)


Тезка, даже в Латвии "rail" все-таки "рельсы", а не "провода". Другое дело, что смысл исходного сообщения совершенно неясен, особенно "wheeled" - можно подумать, что по рельсам они собираются на гусеницах ездить :-)

BTW, "дотошному" русскому переводу соответствовал бы исходный текст в виде "thank you for THE fax you send us TO"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.07 20:35 пользователем Вадим Зыкин.

Re: Эфиопские ЗиУ-682Г-016.02
Vadims Falkovs  26.10.2007 20:57

Вадим Зыкин писал(а):
-------------------------------------------------------


> Тезка, даже в Латвии "rail" все-таки "рельсы", а
> не "провода".

В Латвии - да. Но мы же говорим про Эфиопию :-)


> сообщения совершенно неясен, особенно "wheeled" -
> можно подумать, что по рельсам они собираются на
> гусеницах ездить :-)

Ну так, что Вы хотите от Абиссинии.

>
> BTW, "дотошному" русскому переводу соответствовал
> бы исходный текст в виде "thank you for THE fax
> you send us TO"

Дотошный "Промт" перевёл это как "спасибо за факс Вы посылаете нам"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.07 20:58 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Русафротролл
VAT  26.10.2007 23:13

Будут ли ещё поставки Тролз в Эфиопию? Сколько? Что такое РусАвроТрол, это диллер?

Re: Эфиопские ЗиУ-682Г-016.02
Вадим Зыкин  27.10.2007 02:17

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вадим Зыкин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
>
> > Тезка, даже в Латвии "rail" все-таки "рельсы",
> а
> > не "провода".
>
> В Латвии - да. Но мы же говорим про Эфиопию :-)

На верблюдАх надо, на верблюдАх... Им ни провода, ни rails не нужны...
>
>
> > сообщения совершенно неясен, особенно "wheeled"
> -
> > можно подумать, что по рельсам они собираются
> на
> > гусеницах ездить :-)
>
> Ну так, что Вы хотите от Абиссинии.

Все-таки, интересно было бы знать, а что же они имели в виду.
>
> >
> > BTW, "дотошному" русскому переводу
> соответствовал
> > бы исходный текст в виде "thank you for THE fax
> > you send us TO"
>
> Дотошный "Промт" перевёл это как "спасибо за факс
> Вы посылаете нам"

Правильно, правильно, я имел в виду как будет звучать фраза, НЕПРАВИЛЬНЫЙ перевод которой был приведен. А если мою, совершенно правильную фразу, некий Промт перевел так, то выбросьте его или попросите деньги обратно.

Re: Эфиопские ЗиУ-682Г-016.02

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Юра,
>
> 1) электрические автобусы = троллейбусы
> 2) рельсы (?) = ПРОВОДА.
>
> Даже при самом дотошном перереводе "thank you for
> fax you send us" НЕ значит "спасибо вам за факс,
> которЫМ вы послали нас" :-)

Приветствую, Вадим!

(1) Термин электрический автобус оставлен для того, что бы Вы мне ответили :), и для красноречивости - хромая терминология подчеркивает попугайность данногo проекта, к которму я из писанных мною ранее экономических, эксплуатационных и логических соображений, продолжаю относиться скептически, причём независимо от того, поедет оно, или нет. Также про электрический автобус - см. ниже.

(2) Ни какой промежстрочной логики не требуется, что бы определить, что английское слово apple означает яблоко, английское orange означает апельсин, слово rail означает рельсы, а провода все же означаются английским словом wire. А сравнивать apples и oranges, как гласит известная наша поговорка (русский эквивалент слишком нецензурен), не логично.

(2а) Я сперва, так же как и Вадим Фальков, было проникся снисхождением к нашим братьям из Африки - может они по неопытности действительно считают, что троллейбусная линия по своей сущности родственна rail line (рельсовая линия). Но обратите внимание на сочетание использования в статье английского слова wheeled (околёсано, т.е. предмет на колёсах) с последующим использованием слова rail (рельсы) в одном предложении. Факсы - факсами, но если колёсность ещё хоть как-то можно связать с рельсовостью [замена колёс на ЗиУ? :)], то связь колёсности с проводами - это что-то уж слишокм по-Эфиопски.

Говоря серьёзно - думаю ответ надо искать в параллельных попискиваниях о сети скоростного трамвая, в основном из столицы в окружающие города-спутники. Возможно утопически планируется, что троллейбусное хозяйство станет частичной технической базой для будущего трамвайного хозяйства (хотя бы энергетика). Но в представлении аборигенов, которые, КСТАТИ, вопреки Вадиму, величают троллейбус электрическим автобусом, технологические границы между различными типами ОТ на столько смазаны, что в мечтах колёсный электрический автобус легко становится уже безколёсным электрическим рельсовым автобусом. Просто первый имеет бааальшие такие заметные резиновые колёсы, а последний на фотографиях ползёт по каким-то полоскам, и колёсы там явно не просматриваются.

Have fan / fun.

Re: Русафротролл
Пилецкий П.В.  15.01.2008 13:46

В рассылке trolleybus есть новости по этому проекту.

Если я ничего не перепутал, уже открыто движение в тестовом режиме. В общем интересующиеся могут искать информацию по новостным лентам.

Re: Русафротролл
СтаС  21.01.2008 17:04

Если верить новостным лентам, то пока самая свежая информация гласит, что в начале января РусАфроТролл сделал заявление о том, что они "готовы начать" тестовое движение 2мя машинами "в самое ближайшее время". Маршрут и время работы обозначены так: "The buses are to start their first service along Georogis-Addisu Gebeya route, from 6:00 am to 12:00 Midnight in three shifts."


> В рассылке trolleybus есть новости по этому
> проекту.
>
> Если я ничего не перепутал, уже открыто движение в
> тестовом режиме. В общем интересующиеся могут
> искать информацию по новостным лентам.

Re: Русафротролл

Троллейбусное движение открылось в Аддис-Абебе (Эфиопия)

10 января 2008 года на улицы эфиопской столицы Аддис-Абебы вышли первые российские троллейбусы. Пока запущен только один маршрут "Геородис - Адису Гебея", на который низкопольные троллейбусы поставлялись заводом "ТРОЛЗА". Ввоз их на территорию Эфиопии не облагался пошлинами, так как собственное производство троллейбусов пока не налажено. Маршрут работает ежедневно с 6 утра до 12 часов вечера, и в течении первой недели проезд по маршруту будет бесплатным.

В дальнейших планах компании РусАфроТролл создание в Эфиопии троллейбусного завода, который мог бы поставлять троллейбусы на рынки Африки и Латинской Америки. Компания является совместным предприятием с 70% доли эфиопских бизнесменов и 30% россиян. В будущем на эфиопском заводе предполагается выпуск до 500 троллейбусов в год.

Как отметил министр транспорта Эфиопии Алемайеху Тегену, новые троллейбусы позволят этой африканской стране сформировать образ инновационной экономики, а так же позволят экономить валютные средства, которые сейчас тратятся на закупку нефтепродуктов для автотранспорта.

http://www.vrntram.org

Re: Русафротролл
СтаС  16.06.2008 23:59

Я так понимаю, что это вариация на тему всё той же единственной вразумительной новости из англоязычной прессы Эфиопии. Из первоисточника следует, что работает только две машины в тестовом режиме, на самом деле по указанному маршруту. Из того, что известно в России слеует, что это те самые две 682Г-016(012)П, которые представлены на фото в этой ветке :) Т.е.никаким низкопольниками там и не пахнет. Попробовал пошерстить эфиопские блоги, на одном каком-то приновостном нашёл мнение вполне вменяемого человека - говорит, что завод и развитие сети по-прежнему в стадии обещаний, что денег нет, а правительство хорошо умеет только обещать, и что состояние дорог в городе паршивое. Как-то так.

Re: Русафротролл

СтаС, может быть этот человек смог бы сфоткать троллейбусы у себя в городе? Пообщайтесь ;)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]