ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Расстояния между КС и зданиями/столбами

Интересует, есть ли какие-то нормы/стандарты расстояния КС от столбов или зданий (всмысле угловых) при повороте линии? Где замечена самое близкое расстояние к столбу/дому?

Re: Расстояния между КС и зданиями/столбами
mkv  24.10.2006 00:07

ГОСТом НЯП не регламентируется. Знаю случаи, когда между зданием и столбом-опорой КС менее метра. Также в Харькове был замечательный трамвайный поворот, когда при выходе из подъезда поворот линии был в двух шагах.

Re: Расстояния между КС и зданиями/столбами
Aztec  24.10.2006 00:32

А какое расстояние от столба до столба (25 метров? или более?)?

Расстояние между столбами зависит от типа подвески, наличия спецчастей, архитектуры (0) (-)
mkv  24.10.2006 08:31

0

Re: Расстояния между КС и зданиями/столбами
Нихто  07.10.2007 16:11

Попробуйте посмотреть в СНиПе.
А на практике самое близкое расстояние от здания видел на территории 2 ТП. Буквально - не более нескольких сантиметров.

Re: Расстояния между КС и зданиями/столбами
РомкАРС  07.10.2007 20:01

Тимофей Беспятов писал:
-------------------------------------------------------
> Интересует, есть ли какие-то нормы/стандарты
> расстояния КС от столбов или зданий

Конечно, есть. Причём независимо от участка - прямой или кривой. Минимально - 1,5 метра от опорных конструкций, 2 метра от балконов и оконных проёмов, 1,5 метра от стволов деревьев, 1 метр от ветвей деревьев, 25 сантиметров от изолированных кронштейнов.

Re: Расстояния между КС и зданиями/столбами
Станислав..  07.10.2007 23:06

В Казани есть поворот с ул. Пушкина на ул. Карла Маркса. Там растояние от КС угла дома, куда крепится подвеска, меньше метра. А сама КС на этом повороте висит над тротуаром. "Забавно" бывает, когда идешь там и над головой проносятся штанги...
Будет время, сфоткую этот участок.

Re: Расстояния между КС и зданиями/столбами
TimychKTR  08.10.2007 19:43

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Казани есть поворот с ул. Пушкина на ул. Карла
> Маркса. Там растояние от КС угла дома, куда
> крепится подвеска, меньше метра. А сама КС на этом
> повороте висит над тротуаром. "Забавно" бывает,
> когда идешь там и над головой проносятся
> штанги...
> Будет время, сфоткую этот участок.

Опять же, во 2ТП Москвы есть место ( и даже вроде бы не одно), где от крайнего провода до угла здания промежуток втрое меньше, чем между проводами в паре.

Да, кстати, вот оно: (+)
TimychKTR  15.11.2007 18:27


Красная точка на углу стены (нарисована мной) показывает высоту КС относительно стены.

Извините конечно... но это ОХРЕНЕТЬ... а почему изолятор одинарный? (-)
Griffin  15.11.2007 22:10

0

Re: Да, кстати, вот оно: (+)
Dimon  15.11.2007 22:29

именно что ОНО. Это не в какие рамки не вписывается.
А изолятор мало того что один, так ещё и на минусовом проводе.
У нас в Ростове есть примерно такое же перед депо. Там 5-и этажка стоит и рядом по узкой улочке проходит служебная линия. Даже две. Одна, действующая от балконов метров на 5, а вторая, недействующая, но под напряжением в метрах полтора от балкона. Хоть бельё суши. Но чтоб такое....в сантиметре от задния...это уж слишком.

Re: Да, кстати, вот оно: (+)
Vladislav Prudnikov  15.11.2007 22:31

> Красная точка на углу стены (нарисована мной)
> показывает высоту КС относительно стены.

А именно внутри 2ТП? С какой стороны на это можно взглянуть?

Re: вот оно: (+)
TimychKTR  15.11.2007 22:35

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Красная точка на углу стены (нарисована мной)
> > показывает высоту КС относительно стены.
>
> А именно внутри 2ТП? С какой стороны на это можно
> взглянуть?
Да, внутри парка. Это юго-восточный угол административного корпуса.

Хитросплетение КС (+)
TimychKTR  15.11.2007 22:41

Dimon писал(а):
-------------------------------------------------------
> А изолятор мало того что один, так ещё и на
> минусовом проводе.
Провод вообще-то плюсовой. Линия у самого здания - для движения "туда", а та, что с изолятором - для движения "сюда". Левее находятся ещё 4 линии (одна из них видна) - опять же для движения "туда".

Re: Хитросплетение КС (+)
karelalex  16.11.2007 01:08

TimychKTR писал(а):
-------------------------------------------------------

> Провод вообще-то плюсовой. Линия у самого здания -
> для движения "туда", а та, что с изолятором - для
> движения "сюда". Левее находятся ещё 4 линии (одна
> из них видна) - опять же для движения "туда".

Это всё фигня, туда сюда, это же важно только на стрелках, не знаю как во 2 тп, а в 4-ом стрелки есть не на всех проводах, некоторые оканчиваются просто изоляторами, но являются действующими.

Re: Хитросплетение КС (+)
w. bergman  23.11.2007 22:30

>
> Это всё фигня, туда сюда, это же важно только на
> стрелках, не знаю как во 2 тп, а в 4-ом стрелки
> есть не на всех проводах, некоторые оканчиваются
> просто изоляторами, но являются действующими.


Во 2 и 4 парках Москвы расходных стрелок нет, только сходные. Все манипуляции - ручной перестановкой. Парки переделаны из бывших трамвайных и очень неболшие по территории. К тому же ремонтные канавы - не сквозного проезда, т. е троллейбус въезжает в одни ворота, разворачивается внутри здания и выезжает через другие ворота на этой же стороне депо.

Re: Хитросплетение КС (+)
Нихто  30.11.2007 05:44

w. bergman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во 2 и 4 парках Москвы расходных стрелок нет,
> только сходные.

Во 2 ТП на территории основного, так сказать, парка, действительно нет, да и сходная только одна.
А на площадке всё же две расходные имеются.

Re: Хитросплетение КС (+)
TimychKTR  30.11.2007 21:20

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> w. bergman писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Во 2 и 4 парках Москвы расходных стрелок нет,
> > только сходные.
>
> Во 2 ТП на территории основного, так сказать,
> парка, действительно нет, да и сходная только
> одна.
> А на площадке всё же две расходные имеются.
Что-то я там таких не видел, только сходные две. Вот на площадке в Новокосино расходных стрелок довольно много.

Re: Хитросплетение КС (+)
Нихто  01.12.2007 07:17

TimychKTR писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то я там таких не видел, только сходные две.

Да, перепутал (не переставляя штанг, только через 6-й ряд проехать можно было. Склероз, однако!). Но сходных всё же три - с 5-го, 4-го и 3-го (наверное) ряда.

P.S. Если с 3-го ряда нету стрелки - значит она на выход через другие ворота. А куда ж тогда ехать с 1-го и 2-го ряда?
Не, ну может, склероз, но, по-моему на выход - со 2-го ряда. А может и нет.
Вот, б..., всего три года прошло.
P.P.S. Всё - вспомнил! Тимыч прав.
С 1-го ряда только на 2-й. Со 2-го после поворота - уже куда хошь.
Всё верно - 2 сходных на площадке.
Есть расходная - формально не в парке, но сразу за воротами (в тупике). Эксклюзивная стрелка для 24-го маршрута. По большому счету - должна к парковому развитию относиться.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.12.07 08:01 пользователем Нихто.

Re: Хитросплетение КС (+)
TimychKTR  04.03.2008 23:09

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть расходная - формально не в парке, но сразу за
> воротами (в тупике). Эксклюзивная стрелка для
> 24-го маршрута. По большому счету - должна к
> парковому развитию относиться.

В Ольховском тупике (западный край парка) нет стрелок.
Расходная стрелка для нулей 24 маршрута находится на Новорязанской улице в 50 м перед поворотом в 1-й Басманный переулок.
Ещё одна расходная стрелка есть на участке Ольховской улице, примыкающем к восточной стене парка. Направо там будет продолжение Ольховской улицы, в конце которой после ещё одной расходной стрелки возможно уехать на все маршруты, кроме 24-го. А налево по стрелке будет площадка парка с прямым попаданием на 6-й ряд.

Сходные стрелки на территории самого парка есть не только на площадке, но и перед въездом на 6-ю канаву. Что интересно - обе линии, приходящие к этой стрелке, начинаются из "ниоткуда" и имеют длину примерно по 100 м каждая, но при этом на каждой из них имеется по одному изолятору (один из них попал в кадр на фотографии, которую в этой теме я выложил).

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]