ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Майкоп шагает в будущее!!!
Агент  10.10.2006 17:21

Добрый день уважаемые любители общественного транспорта. Хочу донести на Ваше рассмотрение очень важное событие. Решением администрации г. Майкопа было выделено 7 млн. рублей Майкопскому троллейбусному управлению для строительства электробуссов. Который должны охватить те районы где строительство троллейбусных линий затруднено или невозможно. Вот так вот.

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
royal  11.10.2006 11:30

А что же это за районы такие? Кроме как пересечения с ж/д линиями больше ничего в голову не приходит.

Перевод на русский (ИМХО)
Олег Бодня  11.10.2006 17:35

Электробус = троллейбус с аккумуляторными батареями (небольшой ёмкости, для преодоления ж/д переездов).
Районы, где строительство троллейбусных линий невозможно = восточный район Майкопа за ж/д переездом.

Вообще же написанное смахивает на простое прожектёрство. В Майкопе ещё достаточно районов, где можно (и нужно) проложить троллейбусные линии без преодоления каких-либо преград. МТУ не хочет привлекать для проектирования и строительства линий КТТУ? :-)

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Агент  12.10.2006 13:54

Да совершенно верно. Причина всему ж/д переезды которые в свою очередь делают недостуними такие районы как: 2-е улицы, городок ЦКЗ, ВОСХОД и Михайлово. А также наше родное МТУ планирует запустить электробус на пригородные маршруты - пос. Краснооктябрьский и ст. Ханская. Насчет сотрудничества с другими депо в регионе по данному вопросу сказать тяжело. Наверное наши ребята из депо после сборки троллейбусов и вовсе почуствовали свои силы что они готовы не то что электробус, а то и монорельсы собирать будут.

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Олег Бодня  12.10.2006 14:46

Агент писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчет
> сотрудничества с другими депо в регионе по данному
> вопросу сказать тяжело. Наверное наши ребята из
> депо после сборки троллейбусов и вовсе
> почуствовали свои силы что они готовы не то что
> электробус, а то и монорельсы собирать будут.

Если уж быть точным, юридически МТУ до сих пор ни одного нового троллейбуса не построило, только капитально-восстановительный ремонт, иногда с заменой кузова на кузов собственного производства.

О сотрудничестве с КТТУ. Майкопу нужны новые троллейбусные линии, а КТТУ, как уже упоминалось ранее в одной из тем, имеет лицензию на проектирование и строительство линий ГЭТ. Отсюда и моя шутка, что электробус - хороший повод не начинать работу по новым линиям с КТТУ :-)

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Агент  13.10.2006 09:59

Как говориться поживем увидем до чего дело дойдет, но я думаю за такие финансовые ресурсы много не состряпаешь этих самых электробусов, максимум на 2 бы хватило да и дело для них новое неосвоенное. Лучше бы на новые линии потратили деньги!

Слабое присутствие автобуса-подкатим электробус?
Костя  13.10.2006 20:43

В Майкопе за линией электрофицированной Ж/Д и фактически параллельно ей расположен не широкий,но протяженный участок города,посему планы пустить туда троллейбус были еще с советских времен,но насколько я могу судить построить виадук помешали жилые застройки близко расположенные по обе стороны от дороги.
Ну не получается с троллейбусами значит надо развивать автобусные маршруты,
но честно говоря и их не сделали в полной мере и при советской власти,а сейчас при дефиците автобусов и того хуже,одно спасение-маршрутки,но это естественно дороже ОТ,посему у троллейбусников есть интерес кинуть свои силы в этот район,что было бы взаимополезно для обеих сторон,но вот только денег то как не было так и нет,за последние 12 лет купили всего 9 машин,из них 7 подешевле,т.е. с самостоятельной досборкой уже на месте,и не смотря на это нас на электробусы тянет,причем еще и в кредит,имхо не до жиру сейчас.
Но теперь ситуация приобретает странные формы,теперь оказывается хотят сунуть электробусы вообще в пригород-http://maykopcity.ru/home/p2_articleid/252
"Заключен кредитный договор на 7 млн.руб. для изготовления электробусов, с помощью которых будет налажено троллейбусное сообщение с пос. Краснооктябрьским и ст.Ханской.", причем на ту же Ханскую ходят маршрутки,электричка и пригородные автобусы,на фига там еще электробусы спрашивается.
Далее,ну построят пару-тройку машин на 7 лимонов,а далее? развивать их пока не на что,а тем временем и троллейбусный ПС на нет сойдет,в общем по-моему погоня за экзотикой и амбициозные планы.

Олег Бодня писал:
> Электробус = троллейбус с аккумуляторными
> батареями (небольшой ёмкости, для преодоления ж/д
> переездов).
Вот и спрашивается,а ему хватит запаса доехать от Майкопа до Ханской где-то 13
киллометров и еще обратно?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.10.06 21:17 пользователем Костя.

Про КС.
Костя  13.10.2006 20:58

Олег Бодня писал:
>О сотрудничестве с КТТУ. Майкопу нужны новые
> троллейбусные линии.

Нужны то они нужны,но денег нет.

>а КТТУ имеет лицензию на
> проектирование и строительство линий ГЭТ.
Так выходит что наши самостоятельно линию полностью не построят?
Вот уж не думал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.06 21:01 пользователем Костя.

Re: Про КС.
Олег Бодня  14.10.2006 00:13

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так выходит что наши самостоятельно линию
> полностью не построят?

Весь вопрос в том, кто раньше проектировал троллейбусные линии Майкопа. Я думаю, что вряд ли МТУ - вероятнее всего, тоже привлекали стороннюю организацию, и не факт, что не КТТУ.

Re: Слабое присутствие автобуса-подкатим электробус?
Олег Бодня  14.10.2006 00:19

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и спрашивается,а ему хватит запаса доехать от
> Майкопа до Ханской где-то 13
> киллометров и еще обратно?

Троллейбусу с аккумуляторами - нет, троллейбусу с ДВС - да, но это уже дуобус будет :-)

Гм... А не проще МТУ парочку автобусов прикупить? :-)))

Re: Про КС и автобусы.
Костя  14.10.2006 17:50

Олег Бодня писал:
>Вероятнее всего, тоже привлекали стороннюю
>организацию,и не факт,что не КТТУ.
Ну так в начале и первые водители учились в Краснодаре,а потом уж и сами с усами,про КС правда не могу сказать.

>Гм... А не проще МТУ парочку автобусов прикупить? :-)))
Может и проще,хотя дело будет новое,правда водителей и слесарей можно найти из той же а/к.
А вообще по уму надо бы купить автобусы и дать их автоколонне,но финансы у города хилы.

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Агент  26.10.2006 13:27

В продолжение темы скажу, по агентурным сведениям из МТУ известно что на днях заложен на стапель первый электробус! Что получиться думаю скоро увидим!

Re: Перевод на русский (ИМХО)
Васисуалий  26.10.2006 15:06

Вряд ли с аккумуляторными. Вот трансзитсоринк с очень хоррошими аккумуляторами проходит на них метров 70 и то на скорости 10 км/час и если проплеститсь на них после этого еще 10 метров и их заряда уже не хватит на старт ИПТ даже встав на КС и если его стартанули то заряжатся они будут до полного часов 5, так что если применять в электробусе то никак не аккумуляторы. Т.е. водила применяет аккумуляторный ход только экстренно, а не регулярно

Еще собирают, но есть уже частичное фото.
Костя  04.06.2007 20:44

Фото- http://www.admins.maykop.ru/www/news.nsf/4e84014fefe96258c32570bb0054b047/b43cbeebfb67e6bcc32572f00023b067/nfulltext/0.C2!OpenElement&FieldElemFormat=jpg

Статья-http://www.admins.maykop.ru/www/news.nsf/news_public/B43CBEEBFB67E6BCC32572F00023B067?OpenDocument
Текст-
"Завершается работа по монтажу электробуса – экологически чистого транспорта нового поколения, который отправится в свое первое пробное путешествие примерно в середине июня. К сожалению, из-за определенных проблем дебют электробуса, который был запланирован как подарок майкопчанам ко Дню города, пришлось перенести.
Напомним, что электробус – его майкопский «вариант» специалисты называют «гибридным автобусом» - работает с помощью электропривода, как обычный троллейбус, но «питается» не от электросети, а от двигателя внутреннего сгорания. Накопитель энергии обеспечивает дополнительное количество километров пробега (около 1500 км) Ну хватили! Может 1,5 км?" без работы двигателя. «Гибридный автобус» - уникальная разработка, в которой приняли самое активное участие ученые Московского энергетического института и непосредственно заведующий кафедрой электрического транспорта Владимир Глущенков.
Маршрут «гибридного автобуса» пока не определен. Нужно посмотреть его в действии, считают специалисты. Но вариантов уже немало. Один из самых распространенных – майкопский электробус должен будет связать столицу республики с пригородами, а также центральную часть города с районом «Михайлово». Однако «гибридный автобус» может стать замечательным туристическим транспортом – он прекрасно «чувствует» себя на горных дорогах." Ну уже и в горы потянуло;-)

А вот еще вопрос из другой статьи-http://www.admins.maykop.ru/www/news.nsf/news_public/BE074A836C70D3B4C32572A00047DA46?OpenDocument

" Московский энергетический институт еще в 50-е годы прошлого века разработал модель пассажирского транспорта с маленьким двигателем и корпусом троллейбуса. Сегодня этот транспорт активно используют в Польше"

Кто в курсе,что там в Польше за гибрид?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.07 20:47 пользователем Костя.

Это не электробусы, а дуобусы называется. (-) (-)
Дмитрий 89  04.06.2007 21:59

0

Re: Маниловщина какая-то! (-)
Нихто  04.06.2007 22:12

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фото-
> http://www.admins.maykop.ru/www/news.nsf/4e84014fe
> fe96258c32570bb0054b047/b43cbeebfb67e6bcc32572f000
> 23b067/nfulltext/0.C2!OpenElement&FieldElemFormat=
> jpg
>
> Статья-http://www.admins.maykop.ru/www/news.nsf/ne
> ws_public/B43CBEEBFB67E6BCC32572F00023B067?OpenDoc
> ument
> Текст-

Гибридно-приводной автобус .
Костя  07.06.2007 20:19



Статья-http://www.sov-adyg.ru/index.php?link=news&action=show&id=653
Текст:
"Уникальную машину — гибридно-приводной автобус собрали в Майкопском троллейбусном управлении. В нем используются электрический привод и двигатель внутреннего сгорания с генератором как источник энергии.
На автобусе установлены накопители энергии, которые позволяют существенно снизить требования к двигателю внутреннего сгорания, снять с него пиковые нагрузки. Это дает возможность повысить экологичность двигателя, так как основные выбросы он создает в форсированных режимах. В этих режимах двигатель работать не будет, соответственно, автобус по своим характеристикам выйдет на евро-4 и евро-5 — высокие европейские стандарты экологичности. Это говорит о том, что создана машина будущего.
Новый автобус — плод совместных творческих усилий нескольких организаций. Тяговый привод разработан на кафедре электрического транспорта Московского энергетического института, накопитель — разработка подмосковной фирмы из г.Троицка, а конструкция преобразователя — дело Запорожского электроаппаратного завода, с которым кафедра Московского энергетического института поддерживает давние связи. Велика роль и майкопских троллейбусников. Местные специалисты подобрали для автобуса двигатель внутреннего сгорания и генератор. Кроме того, мастера из троллейбусного управления, имеющие большой опыт в проведении капитального ремонта, подготовили на базе троллейбуса кузов для уникального автобуса, провели сборку и пусконаладочные работы.
— Наша кафедра разрабатывает энергосберегающие электроприводы для городского электротранспорта и других видов транспорта с электрическим приводом, — говорит заведующий кафедрой электрического транспорта Московского энергетического института, кандидат технических наук В.А.Глушенков. — Автобуса, подобного тому, что мы собрали, в России нет. Когда мы обсуждали во¬прос о его создании, то в первую очередь учитывали, что вопросы экологии на Юге страны — основные. Там есть горные зоны, куда люди приезжают отдыхать, а скопление газов негативно влияет на окружающую среду. В результате было решено сделать гибридно-приводной автобус для работы в горной местности. Иными словами, автобус может работать не только на равнине, но и «брать» солидные подъемы.
В автобусе стоит накопитель, который позволяет без работы двигателя внутреннего сгорания проехать на запасенной энергии целых 1,5 км по равнине. Это как нельзя лучше подходит для городского цикла движения, при котором машина часто трогается и тормозится. Соответственно вся энергия торможения переходит в накопитель и полезно используется.
— Как известно, при разгоне обычного троллейбуса определенная часть энергии идет «на ветер», — говорит Владимир Александрович. — На новом автобусе применяется безреостатный пуск — такая энергосберегающая система управления, которая позволяет с помощью преобразователя запускать двигатель без лишних потерь, с высоким КПД — до 90%.
На автобусе используется тяговый двигатель мощностью 115 кВт, длина машины на один метр меньше, чем у обычного троллейбуса. По своим габаритам и массе автобус идеально подходит для таких городов, как Майкоп, где использование транспорта большой вместимости не совсем ¬оправданно.
Автобус способен вместить до 100 человек. В зависимости от расположения сидений, для городских перевозок вместимость можно увеличить, для туристиче¬ских поездок — уменьшить.
— На нынешнем этапе важно добиться стабильной работы этого транспорта, — рассказывает руководитель отдела городской инфраструктуры Н.Н.Старков, — а затем можно говорить о наполняемости автобуса тем оборудованием, которое необходимо использовать для городских или пригородных перевозок, горных или дальних поездок. И это следующий этап модернизации и совершенствования машины.
— Во время предвыборных кампаний было много пожеланий со стороны жителей по организации движения троллейбусов до района Михайлово, — говорит начальник троллейбусного управления Б.Ш.Борсов, — был даже проект строительства виадука через железную дорогу. А сегодня мы думаем о том, почему бы не использовать новый вид транспорта для работы в этом направлении. К нему можно присоединить штанги и использовать как троллейбус. До диспетчерской он доедет с токоприемником, а затем опустит штанги и переедет железную дорогу как автобус. Все, в конечном итоге, зависит от соотношения мощности двигателя, генератора и накопителя. Если на автобусе будет более мощный двигатель, то на нем можно поехать в Хаджох и Ханскую. Правда, он более экономичен в городском ритме движения. А в пригородном пусков и торможений немного, и накопление энергии идет не так интенсивно.
Конечно, все перспективные варианты — дело будущего. Но уже сегодня можно смело говорить о том, что майкопские троллейбусники со своими партнерами добились уникального успеха — создали чудо-машину 21 века. А залогом успеха, по словам Н.Н.Старкова, являются умелое сочетание научных достижений производства, эксплуатации и управления, поддержка инициативы со стороны органов исполнительной власти города Майкопа.
Остается добавить, что сегодня проводятся последние работы по наладке сложной схемы автобуса. Через несколько дней чудо-машина выйдет на испытания на дороги города.

Владимир КИСЕЛЕВ.
Фото Аркадия КИРНОСА.

Re: Гибридно-приводной автобус .
Нихто  07.06.2007 20:23

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://m.foto.radikal.ru/0706/2d/af726652ff51t.jpg
> http://v.foto.radikal.ru/0706/2c/f20f103b07f1t.jpg
>
>
> Статья-http://www.sov-adyg.ru/index.php?link=news&
> action=show&id=653

Правильно Вадим Фальков говорит: "Автобус - он автобус и есть".
К которому, может быть, потом и штанги приделают.

Сегодня его показали горожанам.
Костя  26.07.2007 20:26


Статья-http://www.admins.maykop.ru/www/news.nsf/news_public/792D0A1D7FEB360DC325732400313355?OpenDocument
Текст-
"Горожане увидели электробус
Сегодня опытный образец гибридного автобуса - уникальная разработка специалистов Московского энергетического института и Майкопского троллейбусного управления – наконец появился на улицах столицы Адыгеи.
Правда, эта поездка носила «тренировочный» характер. В испытании нового вида экологически чистого транспорта приняли участие глава МО «Город Майкоп» Н. М. Пивоваров, сотрудники отдела городской инфраструктуры администрации и Майкопского троллейбусного управления, журналисты. Гибридный автобус, аналогов которому нет нигде в России, заинтересовал не только республиканские и городские, но и федеральные СМИ В новеньком электробусе прокатилась съемочная группа НТВ, которая специально приехала в Майкоп, чтобы сделать сюжет о нашем «дебютанте».
Гибридный автобус выйдет на маршрутную линию приблизительно в сентябре. "

Вот еще статья с видео сюжетом из депо- http://skavkaz.rfn.ru/rnews.html?id=79715&cid=7



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.07.07 21:37 пользователем Костя.

Re: Сегодня его показали горожанам.
Нихто  26.07.2007 23:30

«Двигатель внутреннего сгорания через генераторы подает напряжение на накопители, с них снимается и подается на тяговый двигатель троллейбуса», - объяснил главный инженер цеха по ремонту троллейбусов Николай Москоленко.

"Полный анамнез". (с)
Страна дураков, в натуре!

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Вадим  27.07.2007 00:16

Экологически чистый транспорт, как же! В сан-Пауло ездят такие гибридные автобусы. Мало того, что газы он все-таки выбрасывает (правда примерно треть того, что выбрасывает автобус), так еще и мощность у него щенячья, на горку с небольшим уклоном уже не взбирается, ломается часто, а стоит в 1.5 раза больше обычного троллейбуса. Лучше бы они в Майкопе ,извиняюсь за выражение, не маялись дурью, а строили тролл. линии.

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
asd  27.07.2007 05:06

>>Лучше бы они в Майкопе извиняюсь за выражение, не маялись дурью, а строили тролл. >>линии.
Думаю, были бы в Майкопе деньги, то строили бы. Дорого строить КС и все тут.

Почему никто не обратил внимание на кузов

Зачем надо было среднюю дверь мало то, что смещать, так еще и узкой делать?
И непонятна укороченная длина: свес под тяжестью ДВС отваливался чтоли?

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Крис  27.07.2007 10:19

А о какой экологичности может идти речь, если это чудо работает на двигателе внутреннего сгорания?*

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Чока  27.07.2007 10:41

По фотографии плохо видно, но мне показалось, что у него есть токоприёмники. Тогда резонный вопрос: а что в нём такого революционного? Чем это чудо (на вид вообще ужасен) принципиально отличается от нового низкопольного БТЗ 52763?. У того тоже есть ДВС, который при необходимости питает тяговый электодвигатель.

Час от часу не легче. Такого "будущего" - лучше не надо. (-)
lightning  27.07.2007 15:20

Вадим писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мало того, что
> газы он все-таки выбрасывает (правда примерно
> треть того, что выбрасывает автобус), так еще и
> мощность у него щенячья, на горку с небольшим
> уклоном уже не взбирается, ломается часто, а стоит
> в 1.5 раза больше обычного троллейбуса. Лучше бы
> они в Майкопе ,извиняюсь за выражение, не маялись
> дурью, а строили тролл. линии.

+1

Токоприемники-вероятно еще нет.
Костя  27.07.2007 19:20

Чока писал:
> По фотографии плохо видно, но мне показалось, что
> у него есть токоприёмники.

В живую я его тоже не видел, в видеоролике их не наблюдается, но как вероятность их могут и поставить.

Re: Токоприемники-вероятно еще нет.
денис фролов  27.07.2007 21:16

Вчера по Нтв показывали репортаж про электробус и токоприемники у него имелись

А вот и видео от НТВ-10,9Мгб.
Костя  27.07.2007 21:52

денис фролов писал:
> Вчера по Нтв показывали репортаж про электробус и
> токоприемники у него имелись.

Вчера ролик не удалось найти,сейчас нашел-http://news.ntv.ru/113916/

Текст;

В Майкопе сегодня представили совершенно безопасный с экологической точки зрения вид транспорта — гибрид автобуса и троллейбуса, названный электробусом.

Особенность новой машины в том, что она с одинаковой скоростью может ехать и там где есть троллейбусные линии, и там где их нет. В этом случае электробус передвигается на обычном бензине. По свидетельству корреспондента НТВ Сергея Савина, первые же полевые испытания вызвали панику на городских автозаправках.

Еще в самом начале у конструктора возникла дилемма, в какой корпус вставлять техническую начинку: в автобусную или в троллейбусную? Но потом, рассудив, что автобус со штангами (так в народе называют троллейбусные «рога») будет выглядеть странно, остановились на классическом троллейбусном дизайне. Назвали, правда, «электробус».

Из отличий, которые сразу бросаются в глаза: наверху стоит большая коробка — это электропреобразователь; сзади генератор — он подает ток в накопитель, это что-то среднее между аккумуляторами и конденсаторами; а еще он чуть короче троллейбуса — это для маневренности.

Последние приготовления перед испытаниями: помыть, повесить зеркала, проверить систему пуска.

Когда электробус едет от сети переменного тока, заряжаются накопители. Когда тормозит, заряжаются компенсаторы. Закончилась контактная сеть — опускаем штанги и далее на генераторах.

Подобные технологии уже применяются в России, но в таком сочетании гибридная установка создана впервые. Народная смекалка — суть изобретения. Например, генератор, который приводит электробус в движение, — это двигатель от отечественных «жигулей», выхлопная труба оттуда же.

Экспериментальный образец заезжает на заправку — обслуживающий персонал в шоке: «Впервые к нам приехал троллейбус!»

Бак тоже от 12-й модели, 40 литров. Во время полевых испытаний у очевидцев изумление из серии: а ты видел, как он едет? Он может развивать скорость до 80 километров в час. Причем, без разницы с горы или в гору — особенности электродвигателя.

Алексей Несветов, водитель: «По ходовым качествам он лучше, чем троллейбус. Здесь установлен более новый контролер, который обеспечивает плавность движения».

Капитальный ремонт изношенного троллейбуса плюс экологически чистая гибридная установка стоят дешевле, чем просто новый троллейбус. Местные власти довольны — отпадает необходимость строить контактные сети. Это дорого. Зачем, если он итак доедет?

В районе Михайлово живет 15 тысяч человек. До конечной остановки троллейбуса почти два километра. Обкатку электробус будет проходить именно здесь.

Испытывать технику будут до осени. Обещают усилить мощность генератора в два раза и добавить накопителей. Тогда майкопскому электробусу потребуются всего две заправки, чтобы доехать до Москвы. Разумеется, вместе с пассажирами."

Последний абзац,это сильно:-))!

Там и стоп-кадры есть,8 штук-http://news.ntv.ru/113916/photo/



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.07.07 22:11 пользователем Костя.

Так объяснили же - для большей маневренности! :-) (-)
Нихто  28.07.2007 06:42

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем надо было среднюю дверь мало то, что
> смещать, так еще и узкой делать?
> И непонятна укороченная длина: свес под тяжестью
> ДВС отваливался чтоли?

Re: Сегодня его показали горожанам.
Илья(Грохотайло)  29.07.2007 00:46

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> «Двигатель внутреннего сгорания через генераторы
> подает напряжение на накопители, с них снимается и
> подается на тяговый двигатель троллейбуса», -
> объяснил главный инженер цеха по ремонту
> троллейбусов Николай Москоленко.
>
> "Полный анамнез". (с)
> Страна дураков, в натуре!

Объяснил для блондинок, не уж то не ясно? А мне ТТХ этого зверька интересны и его тяговый привод. Как я посмотрю, он без рогов очень шустро передвигается. И главное! БТЗ на своём тролле зафигарил цельный дизель, который намного сократил жилое пространство и на котором он мало что может сделать, а тут на одном вазовском движке двигается 12ти тонная дура, да и ещё планируется охватывать целый район. Если это всё будет действовать, то очень похвально! Единственное, что обидно, кузов как обычно смотрится очень некузяво. Оно и ясно, капиталка...

Re: Почему никто не обратил внимание на кузов
Костя  01.08.2007 20:22

Лученецкий Ярослав писал:
> Зачем надо было среднюю дверь мало то, что
> смещать, так еще и узкой делать?

Сместили ее в силу изменения самой конструкции машины,в районе
бывшей средней двери теперь стоят накопители?(в видеоролике мужчина открывает там еще люк).
Далее,если поставить широкую дверь,то ее вторая половина окажется практически
возле заднего колеса и тогда придется обрезать надколесный кожух,в принципе получится короткое крыло как спереди, вроде не проблема, но проблема имхо в нижней части,возле моста идет крепление или что оно там (я имею ввиду типичные задние мосты троллей да и автобусов тоже), поэтому чтобы впихнуть ступеньки, эти крепления надо срезать,чего по идее делать не следует:-).

> И непонятна укороченная длина: свес под тяжестью
> ДВС отваливался чтоли?

Я думаю это чтобы как раз не отвалился потом, поэтому убрали сразу,
все же на длинный свес еще нагрузку дать он наверное и точно согнется?
да и общая масса тролля с пассажирами уже меньше, движок все же не от грузовика чай.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.08.07 21:29 пользователем Костя.

Ну что, оно ездит? (-)
ЮМЗ Т2АЕ  16.02.2008 16:56

0

Нет, и пока тишина(-).
Костя  16.02.2008 21:58

ЮМЗ Т2АЕ писал:
>Ну что, оно ездит?

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Сергачёв Андрей  17.02.2008 09:31

В принципе полезная штука, даже в новостях видел, но как-нибодь же нужно придумать троллейбусный ж/д переезд для пуска новых линий! Есть ли вообще в мире такие?

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
warp89  08.03.2008 00:59

Все заглохло... Один показушный маршрут, и теперь электробус стоит в депо... и никуда не ездиет... а жаль...

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Sok Os  07.01.2012 17:40

получается, эксперимент оказался неудачным, раз его продают?

http://auto.adygeya.slando.ru/maykop/elektrobus_P_52932371.html

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Чока  07.01.2012 20:27

А Вы думаете, что он мог оказаться удачным? Кузов - модернизированный от ЗИУ 682, современностью и не пахнет. Установка автономного хода на базе бензинового ладовского мотора, тут ни мощности, ни экономичности, генераторы всегда на базе дизелей делают. Эта конструкция с самого появления вызывала очень много вопросов, так что ничего странного. Да и вообще лучше оставить создание новых моделей производителям троллейбусов, у троллейбусных депо вполне естественно не хватает квалификации для этого. Кстати, за 3,5 млн. рискуют не продать, уж продавали бы за миллион, хоть что-то выручить...

Лучше бы переделали обратно в троллейбус (-)

0

Re:
Vadims Falkovs  08.01.2012 03:59

Цитата (Sok Os)
получается, эксперимент оказался неудачным, раз его продают?
Ну почему же? Как раз наоборот, - очень удачным. Уже шесть лет прошло, а всё ещё есть чего продавать. :)

Также экспеимент очевидно очень хорошо показал, что один экипажем все необходимые линии обслужить невозможно, а в эксперементальном же порядке утановлено что 160 тысяч евро за экипаж платить - жаба душит. Жаль, что нигде не сказано, какой у него расход топлива на километр пути и на час холостой работы. Нигде не проскачило экономически целесообразное соотношение пробега под сетью и на автономном ходе в сравнеии с простым автобусом.

Так что эксперимент можно признать удачным, - полностью продемонстрирована нецелесообразность совершенно необдуманного отсутствия какой-либо внятной программы дальнейших действий. А шапкозакидательства не получилось. Так что Майкоп благополучно вернулся из шагания в будущее в объективную реальность. Теперь спокойно можно приступать к натягиванию контактной сети.

Re: Майкоп шагает в прошлое :-)
Олег Бодня  08.01.2012 06:09

Цитата (Чока)
Кстати, за 3,5 млн. рискуют не продать, уж продавали бы за миллион, хоть что-то выручить...

А что, есть вероятность, что кто-то купит этот непонятный пепелац даже за 100 000 руб.? Это всё равно что частному лицу продавать по себестоимости троллейбус или трамвай.

Re: Майкоп шагает в будущее!!!
Нихто  18.01.2012 03:22

Цитата (Sok Os)
получается, эксперимент оказался неудачным, раз его продают?

http://auto.adygeya.slando.ru/maykop/elektrobus_P_52932371.html
Ну это так-то изначально читалось!

Меня другое интересует - это сколько пядей во лбу надо, чтобы эту хрень купить? Даже за бесценок (не за 3,5 лимона ессно - а хотя бы за пятихатку)!

Липа по ходу.
Костя  19.01.2012 12:59

Цитата (Нихто)
Меня другое интересует - это сколько пядей во лбу надо, чтобы эту хрень купить? Даже за бесценок (не за 3,5 лимона ессно - а хотя бы за пятихатку)!

Объявление очень и очень вероятно липовое.
С учетом нехватки ПС, то этот зверь как обычный троллейбус пригодился бы и нам самим, вот двери у него неудобные, средние маленькие, задних нет,
но все-равно на маршруте лишним бы не оказался.
А купить, вряд ли у этой самоделки есть нормальные документы, так что его еще фиг продашь, да и кому? Краснодару с его пассажиропотоками он не нужен, а городам поменьше вряд ли есть смысл брать непонятное б/у.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]