Владивостокский троллейбус сегодня (+)
Влад2
01.10.2006 15:24
В 2004 году наш город посетил человек, который в последствии выложил на этом форуме свои впечатления о сети ЭТ г. Владивостока. Заголовок касаемый троллейбуса звучал так: "Троллейбус загибается". Прошло 2 года. И сейчас как человек, живущий во Владивостоке и пользующийся этим видом транспорта, я хочу рассказать здесь о нынешнем состоянии владивостокского троллейбуса.
Хочу сразу успокоить - владивостокский троллейбус жив и продолжает работать. Более того, наверное, многие уже на этом форуме знают, что в конце августа этого года г. Владивосток получил 15 новых троллейбусов. Но, обо всём по порядку... Итак, на сегодняшний день троллейбусное депо г. Владивостока насчитывает 39 единиц подвижного состава. ЗиУ-9: 207-209, 212, 216, 217, 219, 221, 222, 225, 226, 228, 236-239 (средний возраст 13 лет) ЗиУ-683 (1993): 231 (бывш. 230), 233, 240 (бывш. 234) АКСМ-101М (1998): 235 ЗиУ-682Г (1999): 220, 223, 224, 227 ЗиУ-682Г-016.02 (август 2006): 241-255 В городе действует 4 троллейбусных маршрута, на которые ежедневно выходит 21-22 единицы подвижного состава. В советское время выходило 52 троллейбуса. Список действующих маршрутов: №4 - "Фуникулер - з-д Варяг" №5 - "Автовокзал - з-д Варяг" №6 - "Покровский парк - Океанская" №11 - "Автовокзал - Клиническая больница" №7 - "Океанская - Универсам" (укороченный вариант 6 маршрута. На маршруте №7 троллейбусы работают в летние месяцы.) На 4 маршруте работает 6 машин с интервалом движения 12 мин. На 5 маршруте - 3 машины с интервалом движения 13-14 мин. На 6 маршруте - 10 машин с интервалом движения 12-22 мин. На 11 маршруте - 3 машины с интервалом движения 9-10 мин. Маршруты 2, 2к, 3, 4а, 8, 9, 10, 12 закрыты. В 2005 году закрылся маршрут №10, и троллейбусы перестали ходить в центр. Однако провода всё ещё висят. Основным маршрутом является пригородный маршрут №6 общей протяженностью 19,5 км. В 2004 году на этом маршруте работало всего 1-2 единицы подвижного состава. Интервал движения достигал час, а то и два. За то каждые 5-10 минут ходили основные конкуренты троллейбусов 6 маршрута - автобусы 6а маршрута - "Вокзал - Океанская". Но с 2005 года автобусный маршрут 6а был закрыт. Он оказался невыгодным из-за большого числа льготников. И уже с 2005 года на 6 маршрут стало выходить 5 троллейбусов + 4 троллейбуса 7 маршрута (укороченный вариант 6 маршрута). Интервал движения стал достигать уже 20 минут. Сейчас на 6 маршруте работает 10 единиц подвижного состава (все тролли новой поставки), которые работают с интервалом 12-22 минуты. Основными конкурентами троллейбуса на этом маршруте являются автобусы маршрута 102 - "Семеновская (центр) - Океанская - Угольная" и маршрута 24 - "Фан. з-д - Луговая - Центр - Фан. з-д". Хотя они и идут с центра, однако уже ко Второй Речке подъезжают полными и не могут взять большое кол-во народу (на Второй Речке всегда много желающих уехать в сторону Океанской). Троллейбусы же 6 маршрута с Покровского парка идут пустыми, но уже с остановки Некрасовской начинают заполняться, а со Второй Речки на Океанскую идут полными. Как и в 2004 году стабильно продолжают работать короткие маршруты 5 и 11. Тролейбусы на этих маршрутах ходят средней заполненности и полные. С осени стабильно начал работать и 4 маршрут в составе 6 машин. Стоимость проезда - 5 рублей (в автобусах - 8 р.). Троллейбусное движение начинается примерно в 6 утра и заканчивается примерно в 22 часа. Первый троллейбус выходит из депо в 5:25. После 8 вечера на линии остаётся 3 машины. После 9 вечера - 2 машины. Последний троллейбус заходит в депо в 21:50. Так что ситуация с троллейбусом в г. Владивостоке по сравнению с 2004 годом улучшилась. Правда есть одна проблема - нехватка водителей. Но я думаю, что эта проблема будет в будущем решена. Сейчас во всех троллейбусах и трамваях расклеены объявления о том, что в связи с поступлением нового подвижного состава "ОАО Электрический транспорт" производит набор на курсы водителей троллейбуса. Фотографии владивостокского троллейбуса можно посмотреть здесь: http://vltrol.narod.ru/src/photo1.html Спасибо за рассказ и фотки. А как дела с трамваями планируется ли обновление ПС ? (-)
Спутник
01.10.2006 20:02
0 Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
Александр_П
02.10.2006 13:07
Если позволите, есть несколько вопросов по сети.
- как обстоят дела с достройкой односторонней троллейбусной закольцовки по улицам Енисейской - Кирова - Русской в районе автовокзала? НЯЗ, строительство этой линии было начато лет 5 назад - были установлены опоры КС и частично смонтированы консоли, но по финансовым причинам строительство было заморожено. > ЗиУ-9: > 207-209, 212, 216, 217, 219, 221, 222, 225, 226, > 228, 236-239 (средний возраст 13 лет) > > ЗиУ-682Г (1999): > 220, 223, 224, 227 > - прошлом году владивостокские ЗиУ-682Г0А поставки 1999 г. имели номера 236-239. За номерами 220, 223, 224, 227 числились ЗИУ-682Г00 1993 г.в. Была проведена перенумерация? > В 2005 году закрылся маршрут №10, и троллейбусы > перестали ходить в центр. > Однако провода всё ещё висят. - линию на Семеновскую закрыли навсегда или только временно? > Троллейбусное движение начинается примерно в 6 > утра и заканчивается примерно в 22 часа. Первый > троллейбус выходит из депо в 5:25. После 8 вечера > на линии остаётся 3 машины. После 9 вечера - 2 > машины. Последний троллейбус заходит в депо в > 21:50. - на каких маршрутах остаются работать троллейбусы после 20:00? 5 и 11? Re: Владивостокский троллейбус сегодня
Vadims Falkovs
04.10.2006 01:38
Жуть какая. Город на 600 тысяч жителей и всего лишь 39 троллейбусов на 4 маршрута! И трамваев раз-два-три-четыре и обчелся. Пороть надобно ваше руководство городское. Пороть нещадно!
Дай ему долголетя, троллейбусу, но то, что сейчас, это не "живёт и развивается" а "влачит и прозябает". Интересно, а люди то на чём ездят? Сколько автобусов, сколько маршруток, сколько личных автомобилей, используется ли развитая железнодорожная сеть в том числе и для внутригородских перевозок? Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
Влад3
16.10.2006 11:34
> А как дела с трамваями планируется ли обновление ПС ?
Про ситуацию с трамваями я расскажу на трамвайном форуме. > - как обстоят дела с достройкой односторонней троллейбусной закольцовки по улицам > Енисейской - Кирова - Русской в районе автовокзала? Никак. Как там примерно 5 лет назад опоры установили, так они там до сих пор и стоят. И достраивать троллейбусную линию, видимо не собираются. И, наверное, правильно и делают, что не достраивают. На ул. Енисейскую каждые 2-5 минут ходит автобус 23 маршрута, поэтому троллейбусы на этой улице и не нужны. > - прошлом году владивостокские ЗиУ-682Г0А поставки 1999 г. имели номера > 236-239. > За номерами 220, 223, 224, 227 числились ЗИУ-682Г00 1993 г.в. Была > проведена перенумерация? Да. > - линию на Семеновскую закрыли навсегда или только временно? Честно говоря, я даже не знаю. > - на каких маршрутах остаются работать троллейбусы после 20:00? 5 и 11? После 8 вечера остаются работать троллейбусы 4, 5, 6 маршрутов в составе 1 единицы на каждый маршрут. После 9 вечера - 2 троллейбуса. Один - 5 маршрута, другой - 6 маршрута. > Город на 600 тысяч жителей и всего лишь 39 троллейбусов на 4 маршрута! А больше и не надо. Я так прикинул, что для нормально функционирования троллейбуса, надо, чтобы на линии работало 30-35 машин. Сейчас на маршрутах работает 21-22 единицы подвижного состава по причине нехватки водителей, а то возможно работало бы и больше, хотя не факт. Так что г. Владивостоку больше 40 троллейбусов и не к чему. > Интересно, а люди то на чём ездят? Сколько автобусов, сколько маршруток, > сколько личных автомобилей, используется ли развитая железнодорожная сеть в том > числе и для внутригородских перевозок? Ежедневно на маршруты города выходит более 700 коммерческих автобусов + столько же маршруток. Конкретное число, сколько личных автомобилей назвать не могу, но скажу, что город наводнен японскими автомобилями. Так что г. Владивосток не нуждается в трамваях и троллейбусах. Железнодорожная сеть используется для пригородных перевозок и во внутригородских перевозках не участвует. Внутригородские перевозки отданы автобусам. Правда есть городской электропоезд в составе 6 вагонов следованием "Владивосток - Мыс Чуркин". Ходит два раза в день - ранним утром и вечером. Раньше ходил ещё и днём. Но потом дневной рейс отменили, потому как ходил пустым (1-2 человека в вагоне). Есть слух
Абакан_ТУ
18.10.2006 05:06
Что Владивосток распродает б/у троллейбусы. Подтвердите или опровергните, пожалуйста! Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
Алексей Колин
18.10.2006 22:04
Был во Владивостоке в 2005 году, ездил на троллейбусах.
Не в обиду будет сказано, то тогда я вынес вердикт "Владивостокский троллейбус самый медлительный и самый запущенный в России". Больше всего раздражала скорость. У человека, поездившего в троллейбусах во Владивостоке и впрямь может создаться впечатление, что троллейбус - убогий отсталый медлительный вид транспорта, достойный только музеев и не вписывающийся в ритм современного города. Я проехал почти всю сеть от Фуникулёра до Седанки на нескольких машинах. Скорость не превышала 20-30 км/ч никогда. Нас нещадно обгоняли даже допотопные разваливающиеся на ходу старые корейские автобусы "ДЭУ". В другие дни ездил только на электричке, в троллейбус ни ногой (не мог морально переносить этого уничижительного издевательства на троллем, как над видом транспорта). То ли дело Новосибирск? Если во Владивостоке тролль показался самым медленным, то в Новосибирске самым быстрым. Эти два города - словно апологеты в отношении к троллейбусу. Как у вас сейчас со скоростями? Вот электричка - единственный, на мой взгляд, нормальный вид транспорта, во Владивостоке. Не в пример трамваю, троллейбусу, автобусу, маршруткам. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.06 22:15 пользователем Алексей Колин. Re: Владивостокский троллейбус сегодня
Алексей Колин
18.10.2006 22:11
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, а люди то на чём ездят? Сколько > автобусов, сколько маршруток, сколько личных > автомобилей, используется ли развитая > железнодорожная сеть в том числе и для > внутригородских перевозок? В условиях полного разгромного состояния городского электроторанспорта (на мой взгляд) во Владивостоке, не в пример другим городам, весьма успешно для городских перевозок используется железная дорога. Электричка здесь, словно метро , спасение! Город вытянут вдоль Амурского залива, поэтому имеются мощные пассажиропотоки с юга на север и обратно, выбирают, как мне показалось, в основном, электропоездами. Потрясающий выигрыш во времени. Электричка здесь - полноценный вид скоростного рельсового транспорта. Интервал 20-40 минут, что для российского краевого центра с населением 600 тыс жит совсем не плохо. Подвижной состав в опрятном состоянии, обновляется. Составы 10-и вагонные (ЭД9М, ЭР9Т, ЭР9М, ЭР9П, ЭР9). Заполняются электропоезда очень хорошо, ездят быстро. Re: Есть слух
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
19.10.2006 03:51
Абакан_ТУ писал(а):
------------------------------------------------------- > Что Владивосток распродает б/у троллейбусы. > Подтвердите или опровергните, пожалуйста! Можно позвонить во Владик и спросить. См. Ваш почт. ящик. Have fan /fun. Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
Абакан_ТУ
19.10.2006 04:59
Для справки: средняя скорость на маршруте для троллейбуса 14-20 км/ч. Причем даже 18 это уже очень хороший показатель! Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
Нихто
19.10.2006 14:50
Абакан_ТУ писал(а):
------------------------------------------------------- > Для справки: средняя скорость на маршруте для > троллейбуса 14-20 км/ч. Причем даже 18 это уже > очень хороший показатель! Это средняя эксплуатационная скорость с учетом остановок и светофоров. А человек говорил, что троллейбус вообще больше 30 км/ч нигде не разгоняется, что вообще говоря, очень странно. Больше 30 км/ч нельзя ехать только в одном случае: с жуткого похмелья, когда на скорости больше 30 км/ч все начинает расплываться. Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
graycat
29.01.2007 15:50
Владивосток всегда отличался своим троллейбусным хозяйством не в лучшую сторону. Может быть этот город рекордсмен по самому быстрому исчезновению ЗиУ 5 с линий. Их не стало уже в 1978 г. (А пущен троллейбус был в 1965 г. и у ЗиУ 5 были номера до 59.) Как от них так сразу избавились - непонятно. А еще длительное время простоял в парке ЗиУ 682Б № 120 почти новый, но после этой долгой стоянки так на линию и не вышел, и его номер на другую машину не перешел как это иногда бывает. Но самое интересное то, что учитывая "очень" горный рельеф Владивостока в парке был всего один ЗиУ 682В1 для горных условий эксплуатации. Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
КонстантинПалов
24.04.2008 17:00
Я вот сам из Большого Камня. Мне 18 лет . Мне нравятся троллейбусы и трамваи тем, что на них можно реально покататься потому что у них есть задняя смотровая площадка с которой открывается прекрасный вид на дорогу. Автобусы же этим не хвастаются. Я просто люблю эту площадку. Но иногда она подводит из за того что там закрыты всегда двери. Один раз я так проехал остановку.
В 1996 или 1997 году моя мама работала кассиром в депо(Павлова Елена Николаевна). Благодаря ей меня в 6 лет научили водить троллейбусы. И до сих пор я помню тот старый учебный тролелйбус. Я очень люблю и обожаю этот вид транспорта за его экологическую чистоту. И одного я не поиму?Раньше во Владиостоке не редкость было увидеть длинные троллейбусы. Куда они неожиданно пропали?????!!! Ещё не помню в каком году но этого не учли был троллейбус №8 ходивший по маршруту "Варяг - Фуникулёр - Алеутская". Ещё был один казус нередкость после дождей или когда штанги троллейбуса застревли в стрелке под мостом на руской там постоянно замыкало. Почему в троллейбусах никогда не играет радио или какая нибудь музыка. Ни новостей ничего. В автобусе можно хоть про пробки узнать или новости свежие послушать. А насчёт трамваев другой разговор . Вот недавно(2,04,08) был на Луговой (после 10 летнего перерыва) всё изменилось . Депо исчезло ,кольцо исчезло осталия только пути. кторые идут напрямую. И к тому же на 6 маршруте ходят 2 сдвоенных вагона почему бы их не пустить по светланкой днём? P.S. Был бы благодарен тому кто достанет мне фото всех троллейбусов которые ходили по городу с момента открытия. И карты всех трамвайных и троллейбусных путей. Желательно разных годов. Если кто из старых водителей помнит меня или мою маму пишите в личку (oriflame.konstantin@rambler.ru) или ICQ 2273049 буду рад встрече Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
Чока
24.04.2008 18:39
Ну это смотря у каких автобусов площадки смотровой сзади нет, а то у всё ещё популярных на западе России Икарусов 200-й серии и ЛиАЗов 677 она вполне себе есть. А вот у троллейбусов не у всех есть, даже скорее у большинства ныне выпускаемых моделей нет. Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
Алексей Колин
26.04.2008 01:40
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну это смотря у каких автобусов площадки смотровой > сзади нет, а то у всё ещё популярных на западе > России Икарусов 200-й серии и ЛиАЗов 677 она > вполне себе есть. Чока! Откуда во Владивостоке ЛиАЗы и Икарусы?! Исключительно южнокорейские DAWOO, в хлам убитые и чадящие копотью, всегда грязные. По сравнению с ними даже убитые и еле ползающие троллейбусы выглядят пристойным транспортом. Кстати, троллейбусы - единственные представители левоворульных транспортных средств во Владивостоке. Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
Чока
26.04.2008 13:31
Алексей Колин, вы невнимательны. Я же написал, что Икарусов и ЛиАЗов 677, популярных на западе России, само собой Владивосток никак к западу России не относится. К тому же троллейбусы не единственные представители леворульных во Владивостоке, те же Daewoo и прочие корейские Хёндаи тоже с левым рулём. В Корее как никак правостороннее движение. Re: Владивостокский троллейбус сегодня (+)
vls
29.04.2008 14:33
КонстантинПалов писал(а):
------------------------------------------------------- > Раньше во Владиостоке не > редкость было увидеть длинные троллейбусы. Куда > они неожиданно пропали?????!!! В этом месяце все списали и разобрали. > Почему в троллейбусах никогда не играет радио или > какая нибудь музыка. Ни новостей ничего. В > автобусе можно хоть про пробки узнать или новости > свежие послушать. Вот еще чего не хватало. И так уже задолбал этот дурацкий шансон, который играет в автобусах. > А насчёт трамваев другой разговор . Вот > недавно(2,04,08) был на Луговой (после 10 летнего > перерыва) всё изменилось . Депо исчезло ,кольцо > исчезло осталия только пути. кторые идут напрямую. > И к тому же на 6 маршруте ходят 2 сдвоенных вагона > почему бы их не пустить по светланкой днём? Почему трамваи не ходят по Светланской днем я объяснял на трамвайном форуме в теме "Во Владивостоке снова поднят вопрос о ликвидации трамвая". Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.04.08 13:43 пользователем vls.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]