ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
РнД: информация о поставках с ТролZы в 2002 году.

Пожалуйста, кто обладает оной (именно отгрузки с завода), поделитесь.

Re: РнД: информация о поставках с ТролZы в 2002 году.
Дмитрий Ковалев  18.09.2006 17:42

Поконкретнее, что значит "именно отгрузки завода"? В 2002 году в Ростов пришло 30 троллейбусов ЗиУ модификаций 682ГОА и 682ГОМ.

Re: РнД: информация о поставках с ТролZы в 2002 году.

Все троллейбусы в город поступали при мне. Что Вас интересует? Там была партия из 30 троллейбусов. 2 из них ЗИУ-682Г-018, остальные ЗИУ-682Г-012.

Re: РнД: информация о поставках с ТролZы в 2002 году.
Дмитрий Ковалев  19.09.2006 00:23

Константин Климов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все троллейбусы в город поступали при мне. Что Вас
> интересует? Там была партия из 30 троллейбусов. 2
> из них ЗИУ-682Г-018, остальные ЗИУ-682Г-012.

Между прочим на заводских табличках тех которых Вы именуете ЗИУ-682Г-018 написано ЗИУ-682ГОМ, а которые у Вас ЗИУ-682Г-012, на табличках иенуются как ЗИУ-682ГОА

Re: РнД: информация о поставках с ТролZы в 2002 году.

Дмитрий Ковалев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Константин Климов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Все троллейбусы в город поступали при мне. Что
> Вас
> > интересует? Там была партия из 30 троллейбусов.
> 2
> > из них ЗИУ-682Г-018, остальные ЗИУ-682Г-012.
>
> Между прочим на заводских табличках тех которых Вы
> именуете ЗИУ-682Г-018 написано ЗИУ-682ГОМ, а
> которые у Вас ЗИУ-682Г-012, на табличках иенуются
> как ЗИУ-682ГОА


Перетерали ведь это уже недавно. Таблички ничего не значат! Например, сейчас на все модификации лепят ГОМ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.06 09:17 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: РнД: информация о поставках с ТролZы в 2002 году.
СтаС  20.09.2006 12:40

> Перетерали ведь это уже недавно. Таблички ничего
> не значат! Например, сейчас на все модификации
> лепят ГОМ.

ПеретИрали много чего. В 2002 таблички ещё что-то значили. Значат они и сейчас. Как мы уже выяснили в процессе неоднократных "тёрок" Г0М сейчас лепят на все модификации потому, что всех модификаций существует ровно одна - базовая Г016 по бумагам, чему и соответсвует Г0М по VIN (всё прочее называется вариантом исполнения базовой модификации и дописывается дополнительно в документах сверх форматного номера). Ошибки, конечно, были всегда, но поскольку Г0А прописаны по VIN , именно как Г0А , то есть основание верить и написанному в Г0М. Осталось только убедиться в том, что именно написано в VINах и документах на самом деле :)

Re: РнД: информация о поставках с ТролZы в 2002 году.

Интересует следующая инфа:
1) В каком месяце троллейбусы ушли с завода в Ростов?
2) Были это троллейбусы или кузова?
Просто есть очень интересная информация, по которой, возможно, в Ростове нет настоящих ЗиУ, а вместо них ВЗТМы.

Re: РнД: информация о поставках с ТролZы в 2002 году.

Александр Бондарь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересует следующая инфа:
> 1) В каком месяце троллейбусы ушли с завода в
> Ростов?
08
> 2) Были это троллейбусы или кузова?
новые троллейбусы, кузова это период 1999-2002
> Просто есть очень интересная информация, по
> которой, возможно, в Ростове нет настоящих ЗиУ, а
> вместо них ВЗТМы.
ну-ну

Re: РнД: информация о поставках с ТролZы в 2002 году.

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Перетерали ведь это уже недавно. Таблички
> ничего
> > не значат! Например, сейчас на все модификации
> > лепят ГОМ.
>
> ПеретИрали много чего. В 2002 таблички ещё что-то
> значили. Значат они и сейчас. Как мы уже выяснили
> в процессе неоднократных "тёрок" Г0М сейчас лепят
> на все модификации потому, что всех модификаций
> существует ровно одна - базовая Г016 по бумагам,
> чему и соответсвует Г0М по VIN (всё прочее
> называется вариантом исполнения базовой
> модификации и дописывается дополнительно в
> документах сверх форматного номера). Ошибки,
> конечно, были всегда, но поскольку Г0А прописаны
> по VIN , именно как Г0А , то есть основание
> верить и написанному в Г0М. Осталось только
> убедиться в том, что именно написано в VINах и
> документах на самом деле :)


Это всё, конечно, безумно интересно, но если ГОА 2000 года почти ничем не отличается от ГОМ 2005, то изучение табличек теряет всякий смысл. В то же время на страшномордных 016-02 тоже таблички ГОМ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.06 08:26 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: РнД: информация о поставках с ТролZы в 2002 году.

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> СтаС писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Перетерали ведь это уже недавно. Таблички
> > ничего
> > > не значат! Например, сейчас на все
> модификации
> > > лепят ГОМ.
> >
> > ПеретИрали много чего. В 2002 таблички ещё
> что-то
> > значили. Значат они и сейчас. Как мы уже
> выяснили
> > в процессе неоднократных "тёрок" Г0М сейчас
> лепят
> > на все модификации потому, что всех модификаций
> > существует ровно одна - базовая Г016 по
> бумагам,
> > чему и соответсвует Г0М по VIN (всё прочее
> > называется вариантом исполнения базовой
> > модификации и дописывается дополнительно в
> > документах сверх форматного номера). Ошибки,
> > конечно, были всегда, но поскольку Г0А
> прописаны
> > по VIN , именно как Г0А , то есть основание
> > верить и написанному в Г0М. Осталось только
> > убедиться в том, что именно написано в VINах и
> > документах на самом деле :)
>
>
> Это всё, конечно, безумно интересно, но если ГОА
> 2000 года почти ничем не отличается от ГОМ 2005,
> то изучение табличек теряет всякий смысл. В то же
> время на страшномордных 016-02 тоже таблички ГОМ.

Как Вы правильно выразились – «изучение табличек» теряет смысл уже с 1999 года. Не надо вообще их брать за первоисточник! Я уже наверно в 1001 раз об этом повторяю.

Re: РнД: информация о поставках с ТролZы в 2002 году.
СтаС  22.09.2006 09:55

Константин Климов писал(а):

> Как Вы правильно выразились – «изучение табличек»
> теряет смысл уже с 1999 года. Не надо вообще их
> брать за первоисточник! Я уже наверно в 1001 раз
> об этом повторяю.

Мало того, многолетний опыт сидения на форуме подсказывает мне, что придётся повторить не только 1002ой, но и даже 1003ий и т.д. раз :) Впрочем ничего страшного ни для кого в этом нет ;-)

Ок, убедил, хорошо. Только пусть мне кто-нибудь ответит на вопрос, что именно написано в документации на эти машины? А точнее даже разобьём его на два вопроса:
1. Есть ли на этом форуме хоть кто-нибудь, кто знает, что написано в документах обсуждаемых аппаратов?
2. А скажет ли этот кто-то, если он тут есть, что там написано?

;-)

Re: РнД: информация о поставках с ТролZы в 2002 году.

Константин Климов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр Бондарь писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Интересует следующая инфа:
> > 1) В каком месяце троллейбусы ушли с завода в
> > Ростов?
> 08
Только в августе? Сколько штук?

> > Просто есть очень интересная информация, по
> > которой, возможно, в Ростове нет настоящих ЗиУ,
> а
> > вместо них ВЗТМы.
> ну-ну
В смысле, кузова-то от ЗиУ, а начинка уже ВЗТМовская.

Re: РнД: информация о поставках с ТролZы в 2002 году.
СтаС  22.09.2006 13:00

> > > Просто есть очень интересная информация, по
> > > которой, возможно, в Ростове нет настоящих
> ЗиУ,
> > а
> > > вместо них ВЗТМы.

> > ну-ну

> В смысле, кузова-то от ЗиУ, а начинка уже
> ВЗТМовская.

Ну-ну :)

Re: РнД: информация о поставках с ТролZы в 2002 году.

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В смысле, кузова-то от ЗиУ, а начинка уже
> > ВЗТМовская.
>
> Ну-ну :)
Да хоть му-му :)
Не всяком известно, чем занимался "РусЭлТранс". Не у всякого троллейбуса имеется 2 номера и 6 заводских табличек ;)

Re: РнД: информация о поставках с ТролZы в 2002 году.
СтаС  22.09.2006 13:20

Александр Бондарь писал(а):
-------------------------------------------------------
> СтаС писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > В смысле, кузова-то от ЗиУ, а начинка уже
> > > ВЗТМовская.
> >
> > Ну-ну :)
> Да хоть му-му :)

Там ещё и не такое было :)

> Не всяком известно, чем занимался "РусЭлТранс". Не
> у всякого троллейбуса имеется 2 номера и 6
> заводских табличек ;)

Так и хорошо , что не всякому известно - вопрос был денежный, а значит всем-всем будет спаться тем спокойнее, чем меньше народу знает, чем занимался РусЭлТранс :) 6 заводских табличек и 2 номеров, я так полагаю, там не было всё ж, а было 2 таблички с одним заводским номером и двумя ВИНами весьма похожими, не совпадающими в части кода предприятия изготовителя, а то и вообще одна, просто не совсем такая, какая казалось бы должна быть на машине определённого вида и экстерьера :) Но, боюсь, что тех, кто читал форум Московского Троллейбуса (прямым наследником которого и является этот форум) именно в том самом 2002 году, этим не удивишь ;-))) Пошукайте, может чего и найдёте :)

Re: РнД: информация о поставках с ТролZы в 2002 году.

Интересует, собственно, одно: сколько машин ушло с завода в Ростов-на-Дону?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]