ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Тему перебивок обсуждали раньше
Андрей Горбунов  13.09.2006 21:07

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...и большинство решило обсуждать её закрыто.
>
> Но я лично против этого решения и поддерживаю Вашу
> точку зрения.
>
> Кроме того, перебивки обсуждать можно... на
> питерском форуме ;-) Главное, в офтопик не
> попасть.

Леша, объясни, пожалуйста, зачем лично тебе нужны обсуждения перебивок?

Re: Тему перебивок обсуждали раньше

Михаил Жуков объяснил.

Я понимаю обе точки зрения. Мне ближе его, чем твоя, но раз договорились, то соблюдаем договор, в том виде как ты этого хочешь. :-)


Нарыв лучше вскрывать, и если система прогнила, то лучше раньше об этом сказать и посодействовать перестройке системы. Кстати, в Автолайне есть перебивки?

И кто такой господин Яцукович?

Re: Тему перебивок обсуждали раньше
Андрей Горбунов  13.09.2006 22:03

> Нарыв лучше вскрывать, и если система прогнила, то
> лучше раньше об этом сказать и посодействовать
> перестройке системы.

Можно, но вряд ли это стоит делать через форум.

> Кстати, в Автолайне есть
> перебивки?

Наверняка, учитывая, что они продают ПС, а, значит, им выгодно выдавать более старые машины за более новые.

> И кто такой господин Яцукович?

Преставитель компании "Автолайн".

Re: Про позицию с перебивками - в контексте Правил
Лев  13.09.2006 22:59

> Перебивки являются неотъемлемой частью истории подвижного состава...
Ой-ли? Всё-таки от изменения номера (а фактически, места в бумажном архиве) с еденицей ПС не происходит ровным словом ничего! Ничего, заслуживающего внимания любителей именно транспорта, а не того самого бумажного порядка, который весьма и весьма неудобен и неудачен, но, вот, достался в наследство и пытается подчинить себе живую жизнь!
Сюда пример:
Вот в С-Пб, в 6-м троллейбусном парке, принята определённая система нумерации троллейбусов - в зависимости от типа. Но она была ориентирована на единственного поставщика машин - на ЗиУ и нынче явно даёт сбои (с номерами 68ХХ бегают совершенно разные типы машин, а некоторые, не идентичные, но весьма близкие к 6801-6804 носят совершенно иные номера). Ежели руководство парка решит перейти на иную систему нумерации, более соответствующую современности, с самими машинами не произойдёт ровным счётом ничего, но вот "бамажечникам" столько будет радости, столько "нужной и полезной" работы!
Кстати, в иных парках - иная система нумерации, что означает невмешательство Управы в этот процесс.
Так что лично я - полностью поддерживаю соответствующий п.Правил, объявляющий это странное хобби - дурным тоном.

Re: Про позицию с перебивками - в контексте Правил
Виталий  13.09.2006 23:25

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ой-ли? Всё-таки от изменения номера (а фактически,
> места в бумажном архиве) с еденицей ПС не
> происходит ровным словом ничего!

Происходит. При перебивке обычно одна из машин списывается, поэтому зная о порядке перебивки можно избежать путаницы в списках подвижного состава. Пример из вашего же шестого парка - если бы мы знали с какой машины был перебит 6131 в 2002 году, то по конкретному троллейбусу появились бы наконец точные данные о списании, а так где-то в таблице есть фактическая ошибка - машина отмечена списанной, скажем, в 2001 году, а на деле она была списана в 2004 году.

Ничего,
> заслуживающего внимания любителей именно
> транспорта, а не того самого бумажного порядка,
> который весьма и весьма неудобен и неудачен, но,
> вот, достался в наследство и пытается подчинить
> себе живую жизнь!

А как же перебивки-передачи между парками? При которых количество ПС изменяется, и порой существенно.


> Сюда пример:
> Вот в С-Пб, в 6-м троллейбусном парке, принята
> определённая система нумерации троллейбусов - в
> зависимости от типа. Но она была ориентирована на
> единственного поставщика машин - на ЗиУ и нынче
> явно даёт сбои (с номерами 68ХХ бегают совершенно
> разные типы машин, а некоторые, не идентичные, но
> весьма близкие к 6801-6804 носят совершенно иные
> номера). Ежели руководство парка решит перейти на
> иную систему нумерации, более соответствующую
> современности, с самими машинами не произойдёт
> ровным счётом ничего, но вот "бамажечникам"
> столько будет радости, столько "нужной и полезной"
> работы!

Некоторым паркам давно пора причесать свои номерные порядки. А точнее - всем. Кстати, тут иногда поднимают вопрос - дескать, чё вы рекламы и окраски обсуждаете. Отвечу - ведение четкой статистики по перебивкам и окраскам значительно облегчает работу в определении заводских данных машины со сбитой заводской табличкой. Потому что без неё опознать тролль весьма сложно, не имея на руках "бумажечек", а для эффективной борьбы за дело процветания общественного транспорта всегда необходима крепкая фактическая база, состоящая в знании истинного положения дел в парковом хозяйстве, и наличии неОфициального списка подвижного состава, характеризующего степень изношенности той или иной единицы.

> Так что лично я - полностью поддерживаю
> соответствующий п.Правил, объявляющий это странное
> хобби - дурным тоном.

Это Ваше личное дело, но среди участников форума есть люди, которые интересуются статистикой, и для них перебивки - интересная тема для обсуждения. Насколько я помню, на Питерском Форуме темы перебивок никогда гонениям не подвергались, надеюсь и впредь московская администрация Тэ-эРа не будет менятьустановленный не ими порядок.

Re: Про позицию с перебивками - в контексте Правил
Андрей Горбунов  14.09.2006 00:20

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сюда пример:
> Вот в С-Пб, в 6-м троллейбусном парке, принята
> определённая система нумерации троллейбусов - в
> зависимости от типа. Но она была ориентирована на
> единственного поставщика машин - на ЗиУ и нынче
> явно даёт сбои (с номерами 68ХХ бегают совершенно
> разные типы машин, а некоторые, не идентичные, но
> весьма близкие к 6801-6804 носят совершенно иные
> номера). Ежели руководство парка решит перейти на
> иную систему нумерации, более соответствующую
> современности, с самими машинами не произойдёт
> ровным счётом ничего, но вот "бамажечникам"
> столько будет радости, столько "нужной и полезной"
> работы!

Вы путаете! Тут совершенно легльная система, если произойдут изменения в целях упорядочивания нумерации, то против их обсуждения никто не против. Наоборот, зачастую форумы в этих делах помогают. А все почему? Внимательно прочитайте соотвествующий пункт правил! Там четко написано, и мы прекрасно понимаем, что в приведенном примере все перебивки можно доказать бумажно, документально, соотвественно, он (пример) не попадает под нарушение правил.

Re: Правила: не совсем цивилизованные, но можно жить...
Жуков Михаил  14.09.2006 07:47

Андрей Горбунов писал:

> Не спорю, да и не в коем разе не игнорирую перебивки. Все перебивки собираются и записываются. Но не обсуждаются в публичных местах. Тем, кому это реально интересно, и кому мы доверяем, всегда обо всем знают.

Это опыт т.н. "закрытого клуба". В него трудно попасть, а на питерском форуме, так сложилось, что любой может включиться в данное обсуждение. Кроме того, наиболее ценные участники этих обсуждений когда-то появились именно таким образом. Если бы перебивки и т.п. обсуждались в закрытом кругу - его состав имел бы небольшие шансы на пополнение.

> В Москве был печальный опыт закрытия полезных сайтов из-за обсуждения данной темы, повторять его я не хочу.

Я слышал об этом. В Питере его, к счастью, не было, и думаю не будет - те, кто захочет что-то сделать, вряд ли смогут и наоборот - те кто сможет, вряд ли захочет.

> Промолчу. У меня нет привычки писать обо всем, что видел, и вообще - это их дело.
Коль скоро МЫ этим интересуемся, это И НАШЕ дело тоже.

> Лично нашей компании Главк уже дал слишком много, чтобы публично подствлять его сотрудников.
Ну вот а для меня ГЛАВК не дал практически ничего. Все, что у меня есть - я достал либо благодаря своим собственным "шпионским наблюдениям", либо благодаря конкретным сотрудникам, но никак не управе ПАТ или ГЭТ. Поэтому к управе у меня особого уважения нет. "Конкретных сотрудников" я подставлять не буду, они иногда и на форуме просят их имена не писать, а всех подряд прикрывать - с чего бы вдруг?

Лев писал:
> Ой-ли? Всё-таки от изменения номера (а фактически, места в бумажном архиве) с еденицей ПС не происходит ровным словом ничего!

Это физически с ней ничего не происходит, но меняется ее "уникальный идентификатор", а на него слишком многое завязано, срок службы, например. Не говоря уже о том, что историю конкретной машины по данным парка выяснить абсолютно нереально (а иногда очень надо, вспоминаем трамвай 2423-2619), т.к. этих перебивок в парке никто не учитывает.

Виталий писал:
> Насколько я помню, на Питерском Форуме темы перебивок никогда гонениям не подвергались, надеюсь и впредь московская администрация Тэ-эРа не будет менятьустановленный не ими порядок.

Я бы и в эту тему не стал влезать, не появись она на питерском форуме. Но раз уж появилась - решил сказать свое слово.

Андрей Горбунов писал:
> Вы путаете! Тут совершенно легльная система, если произойдут изменения в целях упорядочивания нумерации, то против их обсуждения никто не против.

Насколько я знаю, в Москве документальная информация становится известна форумянам едва ли не с момента ее подписания. ;-) Поэтому вам легко понять, что легально, а что нет. А у нас хватает примеров, когда даже по прошествии времени после изменения номера, сказать, легально это сделано или нет - невозможно. Не говоря уже о "начинающем любителе", обнаружившем перенумерацию и не представляющем - легальна она или нет.

Вот скажем, почему ТролЗа-Столица в СТТП первоначально получила номер 5277, под которым был ЗиУ-9? Кто может сказать?

> Там четко написано, и мы прекрасно понимаем, что в приведенном примере все перебивки можно доказать бумажно, документально, соотвественно, он (пример) не попадает под нарушение правил.

Проблема в том - кто должен решать, можно доказать или нельзя? Автор новости? Как именно?

Re: Правила: не совсем цивилизованные, но можно жить...
АРС  14.09.2006 17:12

Жуков Михаил писал:
-------------------------------------------------------
> Я бы и в эту тему не стал влезать, не появись она
> на питерском форуме. Но раз уж появилась - решил
> сказать свое слово.

Она появилась одновременно на всех форумах, а разговоры про перебивки Спб форума не касаются. На СПб форуме как было разрешено обсуждение перебивок, так и дальше будет разрешено.

Re: Правила: не совсем цивилизованные, но можно жить...
Жуков Михаил  14.09.2006 18:06

> Она появилась одновременно на всех форумах,

Она появилась В ТОМ ЧИСЛЕ и на питерском форуме - такая постановка вопроса устраивает. Вот если бы ее здесь не появилось, я бы и слова не сказал.

> а разговоры про перебивки Спб форума не касаются. На
> СПб форуме как было разрешено обсуждение перебивок, так и дальше будет
> разрешено.
Это радует - но тем не менее, вряд ли бы моя позиция изменилась, если бы я жил в другом городе.

Куда "пропал" п. 10.3? (-)

0

Он теперь не нужен. (0)
ЛМ-92  14.09.2006 19:44

Евгений Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
>Куда "пропал" п. 10.3?

Re: От модератора. Обратите внимание на правила форума
Эдуард Лотоцкий  16.09.2006 18:04

два вопроса модераторам:

1) какие санкции по отношению к себе ожидают модераторы в случае
невыполнения ими установленных ими же самими правил?

2) кто конкретно из модераторов модерирует каждый из форумов тр.ру:

Роман Агапитов
Булат Бикмурзин
Константин Гладышев
Александр Зеленцов
Маша Лауфер
Дмитрий Леонтьев
Ярослав Лученецкий
Александр Морозов
Андрей Подрубаев
Вадим Фальков
Максим Федосеев
Алексей Черников
Антон Чиграй

Re: От модератора. Обратите внимание на правила форума
Денис Юсупов  16.09.2006 22:10

Всё-таки пункт "2.5. Обсуждение изменения номеров подвижного состава, кроме случаев, подтверждаемых официальными документами, считается дурным тоном и не приветствуется на всех форумах, кроме форума "Петербуржцы – за общественный транспорт"." забавный, по сути. Так и просится что-то "ну питерцы маньяки". =)

Re: От модератора. Обратите внимание на правила форума
Жуков Михаил  18.09.2006 07:58

Эдуард Лотоцкий писал:
> 1) какие санкции по отношению к себе ожидают модераторы в случае
невыполнения ими установленных ими же самими правил?

Хочу добавить "и кто их применяет"?

Денис Юсупов писал:
> забавный, по сути. Так и просится что-то "ну питерцы маньяки". =)
Ничего завбавного не вижу. Это не питерцы маньяки, а остальные живут по выдуманным законам.

Re: От модератора. Обратите внимание на правила форума

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эдуард Лотоцкий писал:
> > 1) какие санкции по отношению к себе ожидают
> модераторы в случае
> невыполнения ими установленных ими же самими
> правил?

Уход посетителей с форума.


>
> Хочу добавить "и кто их применяет"?

Недовольные посетители.

Re: От модератора. Обратите внимание на правила форума
Эдуард Лотоцкий  19.09.2006 01:18

Денис Юсупов писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Петербуржцы – за общественный транспорт"."
> забавный, по сути. Так и просится что-то "ну
> питерцы маньяки". =)

маньяки-не маньяки, просто так сложилось...

НЯП, теоретически на форум ПЗаОТ могут прийти и обсуждать свои перебивки
жители Москвы и других городов
(если не боятся последствий от своих и т д)

лично мне перебивки не особо;

но если людям это интересно, пусть про них пишут на Питерском форуме,
и им совершенно не следует обращать внимания на зависимых людей с их комплексами
"маленькой шестеренки" (Вдруг начальству не понравится "сие подозрительное увлечение")

Тут на форумах пишут не только работники транспорта, но и любители,
которые являются свободными, независимыми людьми, которые изучают транспорт не за зарплату,
и поэтому могут сколько душе угодно чихать на Минтрансы, Электротрансы и прочая,
а тем более на мнение их дрожащих подчиненных...

и еще раз к вопросу о том, кто из модераторов какой форум модерирует:
эта информация секретна?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.06 22:03 пользователем Эдуард Лотоцкий.

Re: От модератора. Обратите внимание на правила форума
Ant_LV  19.09.2006 02:14

Эдуард Лотоцкий писал:
-------------------------------------------------------
> и еще раз к вопросу о том, кто из модераторов
> какой форум модерирует:
> эта информация секретна?

Лично мне кажется, раз не разглашена информация о сферах каждого модератора, то каждый модератор имеет право модерировать любой форум, например, любой имеет право удалить спам с любого форума.

Но тогда это будет офф-топик :-) (-)
Виталий  19.09.2006 10:49

Эдуард Лотоцкий писал(а):
-------------------------------------------------------

> НЯП, теоретически на форум ПЗаОТ могут прийти и
> обсуждать свои перебивки
> жители Москвы и других городов
> (если не боятся последствий от своих и т д)

Re: от модератора

Если в правилах написано, что есть "коллективный участник Модератор", значит так хотели составители правил. Иначе было бы расписано - кто где модератор. Сейчас временно (из-за нового движка) "от модератора" приходится писать с личного логина.


Конечно, каждый читает и модерит тот форум, что ему ближе: питерцы - питерский, казанцы - татарский, москвичи - "общероссийско-московские" и т.д.

Re: от модератора
АРС  19.09.2006 15:03

Алексей Черников писал:
-------------------------------------------------------
> Конечно, каждый читает и модерит тот форум, что
> ему ближе: питерцы - питерский, казанцы -
> татарский, москвичи - "общероссийско-московские" и
> т.д.

Однако, среди модераторов существует и взаимовыручка - в случае, если модератор того или иного форума временно не имеет доступа к форуму (например, уехал в отпуск), то его заменяет другой модератор.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]