Re: Тему перебивок обсуждали раньше
Андрей Горбунов
13.09.2006 21:07
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > ...и большинство решило обсуждать её закрыто. > > Но я лично против этого решения и поддерживаю Вашу > точку зрения. > > Кроме того, перебивки обсуждать можно... на > питерском форуме ;-) Главное, в офтопик не > попасть. Леша, объясни, пожалуйста, зачем лично тебе нужны обсуждения перебивок? Re: Тему перебивок обсуждали раньше
Алексей Черников
13.09.2006 21:28
Михаил Жуков объяснил.
Я понимаю обе точки зрения. Мне ближе его, чем твоя, но раз договорились, то соблюдаем договор, в том виде как ты этого хочешь. :-) Нарыв лучше вскрывать, и если система прогнила, то лучше раньше об этом сказать и посодействовать перестройке системы. Кстати, в Автолайне есть перебивки? И кто такой господин Яцукович? Re: Тему перебивок обсуждали раньше
Андрей Горбунов
13.09.2006 22:03
> Нарыв лучше вскрывать, и если система прогнила, то
> лучше раньше об этом сказать и посодействовать > перестройке системы. Можно, но вряд ли это стоит делать через форум. > Кстати, в Автолайне есть > перебивки? Наверняка, учитывая, что они продают ПС, а, значит, им выгодно выдавать более старые машины за более новые. > И кто такой господин Яцукович? Преставитель компании "Автолайн". Re: Про позицию с перебивками - в контексте Правил
Лев
13.09.2006 22:59
> Перебивки являются неотъемлемой частью истории подвижного состава...
Ой-ли? Всё-таки от изменения номера (а фактически, места в бумажном архиве) с еденицей ПС не происходит ровным словом ничего! Ничего, заслуживающего внимания любителей именно транспорта, а не того самого бумажного порядка, который весьма и весьма неудобен и неудачен, но, вот, достался в наследство и пытается подчинить себе живую жизнь! Сюда пример: Вот в С-Пб, в 6-м троллейбусном парке, принята определённая система нумерации троллейбусов - в зависимости от типа. Но она была ориентирована на единственного поставщика машин - на ЗиУ и нынче явно даёт сбои (с номерами 68ХХ бегают совершенно разные типы машин, а некоторые, не идентичные, но весьма близкие к 6801-6804 носят совершенно иные номера). Ежели руководство парка решит перейти на иную систему нумерации, более соответствующую современности, с самими машинами не произойдёт ровным счётом ничего, но вот "бамажечникам" столько будет радости, столько "нужной и полезной" работы! Кстати, в иных парках - иная система нумерации, что означает невмешательство Управы в этот процесс. Так что лично я - полностью поддерживаю соответствующий п.Правил, объявляющий это странное хобби - дурным тоном. Re: Про позицию с перебивками - в контексте Правил
Виталий
13.09.2006 23:25
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > Ой-ли? Всё-таки от изменения номера (а фактически, > места в бумажном архиве) с еденицей ПС не > происходит ровным словом ничего! Происходит. При перебивке обычно одна из машин списывается, поэтому зная о порядке перебивки можно избежать путаницы в списках подвижного состава. Пример из вашего же шестого парка - если бы мы знали с какой машины был перебит 6131 в 2002 году, то по конкретному троллейбусу появились бы наконец точные данные о списании, а так где-то в таблице есть фактическая ошибка - машина отмечена списанной, скажем, в 2001 году, а на деле она была списана в 2004 году. Ничего, > заслуживающего внимания любителей именно > транспорта, а не того самого бумажного порядка, > который весьма и весьма неудобен и неудачен, но, > вот, достался в наследство и пытается подчинить > себе живую жизнь! А как же перебивки-передачи между парками? При которых количество ПС изменяется, и порой существенно. > Сюда пример: > Вот в С-Пб, в 6-м троллейбусном парке, принята > определённая система нумерации троллейбусов - в > зависимости от типа. Но она была ориентирована на > единственного поставщика машин - на ЗиУ и нынче > явно даёт сбои (с номерами 68ХХ бегают совершенно > разные типы машин, а некоторые, не идентичные, но > весьма близкие к 6801-6804 носят совершенно иные > номера). Ежели руководство парка решит перейти на > иную систему нумерации, более соответствующую > современности, с самими машинами не произойдёт > ровным счётом ничего, но вот "бамажечникам" > столько будет радости, столько "нужной и полезной" > работы! Некоторым паркам давно пора причесать свои номерные порядки. А точнее - всем. Кстати, тут иногда поднимают вопрос - дескать, чё вы рекламы и окраски обсуждаете. Отвечу - ведение четкой статистики по перебивкам и окраскам значительно облегчает работу в определении заводских данных машины со сбитой заводской табличкой. Потому что без неё опознать тролль весьма сложно, не имея на руках "бумажечек", а для эффективной борьбы за дело процветания общественного транспорта всегда необходима крепкая фактическая база, состоящая в знании истинного положения дел в парковом хозяйстве, и наличии неОфициального списка подвижного состава, характеризующего степень изношенности той или иной единицы. > Так что лично я - полностью поддерживаю > соответствующий п.Правил, объявляющий это странное > хобби - дурным тоном. Это Ваше личное дело, но среди участников форума есть люди, которые интересуются статистикой, и для них перебивки - интересная тема для обсуждения. Насколько я помню, на Питерском Форуме темы перебивок никогда гонениям не подвергались, надеюсь и впредь московская администрация Тэ-эРа не будет менятьустановленный не ими порядок. Re: Про позицию с перебивками - в контексте Правил
Андрей Горбунов
14.09.2006 00:20
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > Сюда пример: > Вот в С-Пб, в 6-м троллейбусном парке, принята > определённая система нумерации троллейбусов - в > зависимости от типа. Но она была ориентирована на > единственного поставщика машин - на ЗиУ и нынче > явно даёт сбои (с номерами 68ХХ бегают совершенно > разные типы машин, а некоторые, не идентичные, но > весьма близкие к 6801-6804 носят совершенно иные > номера). Ежели руководство парка решит перейти на > иную систему нумерации, более соответствующую > современности, с самими машинами не произойдёт > ровным счётом ничего, но вот "бамажечникам" > столько будет радости, столько "нужной и полезной" > работы! Вы путаете! Тут совершенно легльная система, если произойдут изменения в целях упорядочивания нумерации, то против их обсуждения никто не против. Наоборот, зачастую форумы в этих делах помогают. А все почему? Внимательно прочитайте соотвествующий пункт правил! Там четко написано, и мы прекрасно понимаем, что в приведенном примере все перебивки можно доказать бумажно, документально, соотвественно, он (пример) не попадает под нарушение правил. Re: Правила: не совсем цивилизованные, но можно жить...
Жуков Михаил
14.09.2006 07:47
Андрей Горбунов писал:
> Не спорю, да и не в коем разе не игнорирую перебивки. Все перебивки собираются и записываются. Но не обсуждаются в публичных местах. Тем, кому это реально интересно, и кому мы доверяем, всегда обо всем знают. Это опыт т.н. "закрытого клуба". В него трудно попасть, а на питерском форуме, так сложилось, что любой может включиться в данное обсуждение. Кроме того, наиболее ценные участники этих обсуждений когда-то появились именно таким образом. Если бы перебивки и т.п. обсуждались в закрытом кругу - его состав имел бы небольшие шансы на пополнение. > В Москве был печальный опыт закрытия полезных сайтов из-за обсуждения данной темы, повторять его я не хочу. Я слышал об этом. В Питере его, к счастью, не было, и думаю не будет - те, кто захочет что-то сделать, вряд ли смогут и наоборот - те кто сможет, вряд ли захочет. > Промолчу. У меня нет привычки писать обо всем, что видел, и вообще - это их дело. Коль скоро МЫ этим интересуемся, это И НАШЕ дело тоже. > Лично нашей компании Главк уже дал слишком много, чтобы публично подствлять его сотрудников. Ну вот а для меня ГЛАВК не дал практически ничего. Все, что у меня есть - я достал либо благодаря своим собственным "шпионским наблюдениям", либо благодаря конкретным сотрудникам, но никак не управе ПАТ или ГЭТ. Поэтому к управе у меня особого уважения нет. "Конкретных сотрудников" я подставлять не буду, они иногда и на форуме просят их имена не писать, а всех подряд прикрывать - с чего бы вдруг? Лев писал: > Ой-ли? Всё-таки от изменения номера (а фактически, места в бумажном архиве) с еденицей ПС не происходит ровным словом ничего! Это физически с ней ничего не происходит, но меняется ее "уникальный идентификатор", а на него слишком многое завязано, срок службы, например. Не говоря уже о том, что историю конкретной машины по данным парка выяснить абсолютно нереально (а иногда очень надо, вспоминаем трамвай 2423-2619), т.к. этих перебивок в парке никто не учитывает. Виталий писал: > Насколько я помню, на Питерском Форуме темы перебивок никогда гонениям не подвергались, надеюсь и впредь московская администрация Тэ-эРа не будет менятьустановленный не ими порядок. Я бы и в эту тему не стал влезать, не появись она на питерском форуме. Но раз уж появилась - решил сказать свое слово. Андрей Горбунов писал: > Вы путаете! Тут совершенно легльная система, если произойдут изменения в целях упорядочивания нумерации, то против их обсуждения никто не против. Насколько я знаю, в Москве документальная информация становится известна форумянам едва ли не с момента ее подписания. ;-) Поэтому вам легко понять, что легально, а что нет. А у нас хватает примеров, когда даже по прошествии времени после изменения номера, сказать, легально это сделано или нет - невозможно. Не говоря уже о "начинающем любителе", обнаружившем перенумерацию и не представляющем - легальна она или нет. Вот скажем, почему ТролЗа-Столица в СТТП первоначально получила номер 5277, под которым был ЗиУ-9? Кто может сказать? > Там четко написано, и мы прекрасно понимаем, что в приведенном примере все перебивки можно доказать бумажно, документально, соотвественно, он (пример) не попадает под нарушение правил. Проблема в том - кто должен решать, можно доказать или нельзя? Автор новости? Как именно? Re: Правила: не совсем цивилизованные, но можно жить...
АРС
14.09.2006 17:12
Жуков Михаил писал:
------------------------------------------------------- > Я бы и в эту тему не стал влезать, не появись она > на питерском форуме. Но раз уж появилась - решил > сказать свое слово. Она появилась одновременно на всех форумах, а разговоры про перебивки Спб форума не касаются. На СПб форуме как было разрешено обсуждение перебивок, так и дальше будет разрешено. Re: Правила: не совсем цивилизованные, но можно жить...
Жуков Михаил
14.09.2006 18:06
> Она появилась одновременно на всех форумах,
Она появилась В ТОМ ЧИСЛЕ и на питерском форуме - такая постановка вопроса устраивает. Вот если бы ее здесь не появилось, я бы и слова не сказал. > а разговоры про перебивки Спб форума не касаются. На > СПб форуме как было разрешено обсуждение перебивок, так и дальше будет > разрешено. Это радует - но тем не менее, вряд ли бы моя позиция изменилась, если бы я жил в другом городе. Он теперь не нужен. (0)
ЛМ-92
14.09.2006 19:44
Евгений Алексеев писал(а):
------------------------------------------------------- >Куда "пропал" п. 10.3? Re: От модератора. Обратите внимание на правила форума
Эдуард Лотоцкий
16.09.2006 18:04
два вопроса модераторам:
1) какие санкции по отношению к себе ожидают модераторы в случае невыполнения ими установленных ими же самими правил? 2) кто конкретно из модераторов модерирует каждый из форумов тр.ру: Роман Агапитов Булат Бикмурзин Константин Гладышев Александр Зеленцов Маша Лауфер Дмитрий Леонтьев Ярослав Лученецкий Александр Морозов Андрей Подрубаев Вадим Фальков Максим Федосеев Алексей Черников Антон Чиграй Re: От модератора. Обратите внимание на правила форума
Денис Юсупов
16.09.2006 22:10
Всё-таки пункт "2.5. Обсуждение изменения номеров подвижного состава, кроме случаев, подтверждаемых официальными документами, считается дурным тоном и не приветствуется на всех форумах, кроме форума "Петербуржцы – за общественный транспорт"." забавный, по сути. Так и просится что-то "ну питерцы маньяки". =) Re: От модератора. Обратите внимание на правила форума
Жуков Михаил
18.09.2006 07:58
Эдуард Лотоцкий писал:
> 1) какие санкции по отношению к себе ожидают модераторы в случае невыполнения ими установленных ими же самими правил? Хочу добавить "и кто их применяет"? Денис Юсупов писал: > забавный, по сути. Так и просится что-то "ну питерцы маньяки". =) Ничего завбавного не вижу. Это не питерцы маньяки, а остальные живут по выдуманным законам. Re: От модератора. Обратите внимание на правила форума
Алексей Черников
18.09.2006 15:50
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > Эдуард Лотоцкий писал: > > 1) какие санкции по отношению к себе ожидают > модераторы в случае > невыполнения ими установленных ими же самими > правил? Уход посетителей с форума. > > Хочу добавить "и кто их применяет"? Недовольные посетители. Re: От модератора. Обратите внимание на правила форума
Эдуард Лотоцкий
19.09.2006 01:18
Денис Юсупов писал(а):
------------------------------------------------------- > "Петербуржцы – за общественный транспорт"." > забавный, по сути. Так и просится что-то "ну > питерцы маньяки". =) маньяки-не маньяки, просто так сложилось... НЯП, теоретически на форум ПЗаОТ могут прийти и обсуждать свои перебивки жители Москвы и других городов (если не боятся последствий от своих и т д) лично мне перебивки не особо; но если людям это интересно, пусть про них пишут на Питерском форуме, и им совершенно не следует обращать внимания на зависимых людей с их комплексами "маленькой шестеренки" (Вдруг начальству не понравится "сие подозрительное увлечение") Тут на форумах пишут не только работники транспорта, но и любители, которые являются свободными, независимыми людьми, которые изучают транспорт не за зарплату, и поэтому могут сколько душе угодно чихать на Минтрансы, Электротрансы и прочая, а тем более на мнение их дрожащих подчиненных... и еще раз к вопросу о том, кто из модераторов какой форум модерирует: эта информация секретна? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.06 22:03 пользователем Эдуард Лотоцкий. Re: От модератора. Обратите внимание на правила форума
Ant_LV
19.09.2006 02:14
Эдуард Лотоцкий писал:
------------------------------------------------------- > и еще раз к вопросу о том, кто из модераторов > какой форум модерирует: > эта информация секретна? Лично мне кажется, раз не разглашена информация о сферах каждого модератора, то каждый модератор имеет право модерировать любой форум, например, любой имеет право удалить спам с любого форума. Но тогда это будет офф-топик :-) (-)
Виталий
19.09.2006 10:49
Эдуард Лотоцкий писал(а):
------------------------------------------------------- > НЯП, теоретически на форум ПЗаОТ могут прийти и > обсуждать свои перебивки > жители Москвы и других городов > (если не боятся последствий от своих и т д) Re: от модератора
Алексей Черников
19.09.2006 14:39
Если в правилах написано, что есть "коллективный участник Модератор", значит так хотели составители правил. Иначе было бы расписано - кто где модератор. Сейчас временно (из-за нового движка) "от модератора" приходится писать с личного логина.
Конечно, каждый читает и модерит тот форум, что ему ближе: питерцы - питерский, казанцы - татарский, москвичи - "общероссийско-московские" и т.д. Re: от модератора
АРС
19.09.2006 15:03
Алексей Черников писал:
------------------------------------------------------- > Конечно, каждый читает и модерит тот форум, что > ему ближе: питерцы - питерский, казанцы - > татарский, москвичи - "общероссийско-московские" и > т.д. Однако, среди модераторов существует и взаимовыручка - в случае, если модератор того или иного форума временно не имеет доступа к форуму (например, уехал в отпуск), то его заменяет другой модератор.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]