ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Шанхай: Super Capacitor Bus
Пилецкий Павел  21.08.2006 10:58

В рассылке trolleybus на yahoo появилась новость:
++++++++++++
Compliments of Zachary


After years of speculation of whether it will go ahead or not, Shanghai's
new invention, the super capacitor buses will finally enter commercial
operation starting Monday, August 28. The first batch of 7 super capacitor
buses will be tested on route 11, which is a circular trolley-bus route that
circulate Shanghai's most historical neighborhoods. The argument forr
testing super capacitor buses on route 11 is that it is a rather short route
with less traffic congestion, constant passenger volume and high flow rate,
i.e. since it is a circular route for only 5.5km, local passengers usually
ride for 3 to 5 stops at most so that while passenger volume is constant,
the exchange rate is equally high.

According to one report I found, in theory, when air-conditioner is not
activated, super capacitor bus is capable of completing one loop by charging
only once, but as many as 7 recharging stations have now been built at
regular bus stops should the bus get stuck in the traffic and dissipate all
its stored energy, and to allow the use of air-conditioner for better riding
quality. The cost of each super capacitor bus is currently at $800,000
(U$100,000) per piece which include the research cost. It is estimated that
if super capacitor buses become successful in shanghai and go into mass
production, the cost will go down to $650,000, however a conventional
air-conditioned Sunwin trolley-bus costs only $400,000!

For now, test of super capacitor bus will only be conducted on the clock
wise circle of route 11, the counter clock wise circle will remain
conventional trolley-bus operated, the trolley overhead for the clock wise
circle will also be properly maintained, should super capacitor bus become
unsuccessful, conventional trolley-bus will return immediately.
++++++++++++

Так что Китай сделал свой вклад в мировую тенденцию ко всеобщей конвергенции и создал вот такой безмаховичный гиробус.
Ну а вообще конечно поражают китайские цены. Электробус они оценили всего в сто тысяч долларов. А обычный троллейбус у них стоит только 50 тысяч долларов. Это просто даром, в России даже самые бюджетные модели стоят дороже.

Re: Шанхай: Super Capacitor Bus
Boris  21.08.2006 16:19

Пилецкий Павел писал(а):

> Ну а вообще конечно поражают китайские цены. Электробус они
> оценили всего в сто тысяч долларов. А обычный троллейбус у них
> стоит только 50 тысяч долларов. Это просто даром, в России даже
> самые бюджетные модели стоят дороже.

Ну, скоро будем на китайских троллейбусах ездить...

Будем, если только правительство не установит запретительные пошлины. И на автобусах тоже. И в китайских ж.д. вагонах. (-)
Виталий Шамаров  21.08.2006 16:48

0

Re: Шанхай: Super Capacitor Bus
Пилецкий Павел  21.08.2006 17:23

Boris писал(а):

> Пилецкий Павел писал(а):
>
> > Ну а вообще конечно поражают китайские цены. Электробус они
> > оценили всего в сто тысяч долларов. А обычный троллейбус у
> них
> > стоит только 50 тысяч долларов. Это просто даром, в России
> даже
> > самые бюджетные модели стоят дороже.
>
> Ну, скоро будем на китайских троллейбусах ездить...

Вряд ли. Россия слишком маленькая страна, чтобы представлять принципиальный интерес для Китая. А Китай это самодостаточная цивилизация. Как результат из всего великого множества китайских автозаводов практически никто до сих пор даже не открыл официального предствателтьства в России. Китайскими машинами торгуют обычно простые дилеры. И китайским производителям, не говоря уже о китайском правительстве, почти параллельны успехи их российских дилеров.
А дилеры торгуют только высокликвидной продукцией. Из всех китайских автобусов например в России практически продаются только туристические Золотые Драконы. До серьёзных продаж даже обычных городских автобусов дилеры ещё и близко не подошли.
А троллейбусный рынок ещё более узкий и специфический и выйти на него китайцам будет ещё сложнее.

Вообще не факт, что в Китае есть кому выходить на российский троллейбусный рынок. Вполне возможно что большинство китайский город самостоятельно делает свои троллейбусы на местный ремонтных предприятиях(автобусные кузова + электрообрудование от стронних производителей). А местным заводикам чужие страны неинтересны.

Почему, у них есть способ "положить" на эти пошлины
Васисуалий  22.08.2006 13:25

Ибо Китай один из крупнейших потребителей нашей военной техники, и когда в следующий раз зайдет речь о приобретении пары сотен ракет для С300 или кули ракет для Су-30 или самих Су-30 предложат рассмотреть вопрос о встречных поставках, и намекнут, что если пройдет вариант с встречными поставками, то можно и утроить военный заказ в натуральном выражении. И где будут запретительные пошлины в таком случае?
Про китайские троллейбусы: в 2006 году они заявлялись на конкурс во Владивостоке, только еще ни один из них не имеет российского ОТТС и заявляла их какая-то живопырка-посредник.
Про автобусы: Их просто никто здесь не продвигает, пройдет 3-4 года эксплуатации, народ поймет что это и как оно ездит, появиться программа кредитования (а Национальный банк Китая (CNB) входит в 10 крупнейших банков мира, где нам пока не светит) когда у отечественных банков будет выкупаться любой кредитный котракт на поставку китайского машиностроения с премией и завтра начнут раздавать китайские автобусы с 5% авансом в лизинг на 6 лет.
И нет гарантии что все это уже начинает формироваться, просто мы еще не видим результатов, а когда увидим СТО Yutong в каждом городе будет поздно пить контрафактный Боржоми

Re: Почему, у них есть способ "положить" на эти пошлины
Пилецкий Павел  22.08.2006 16:14

Васисуалий писал(а):

> Ибо Китай один из крупнейших потребителей нашей военной
> техники, и когда в следующий раз зайдет речь о приобретении
> пары сотен ракет для С300 или кули ракет для Су-30 или самих
> Су-30 предложат рассмотреть вопрос о встречных поставках, и
> намекнут, что если пройдет вариант с встречными поставками, то
> можно и утроить военный заказ в натуральном выражении. И где
> будут запретительные пошлины в таком случае?
А зачем Китаю так лезть именно в Россию? Население России давно меньше 150 миллионов и постоянно уменьшается, население Китая давно больше миллиарда и продолжает увеличиваться. Наше население стареет, а ихнее молодеет. Итого емкость одного только внутреннего китайского рынка на порядок больше российского. А пплюс к этомму есть европейский рынок(численность населения в несколько раз больше и население в несколько раз богаче России). Есть севреоамериканский рынок (численность населения в несколько раз больше и население в несколько раз богаче России). Есть африканский рынок(население бедное, но его очень много). На одной России много очень денег не заработаешь даже при желании. Поэтому не факт, что китайцы вообще так остервенело полезут в Россию. И межправительственный договоры им выгоднее заключать с ЕС и США. Проблем для дипломатов одинаково, а емкость их рынков на порядок больше российского.

> Про китайские троллейбусы: в 2006 году они заявлялись на
> конкурс во Владивостоке, только еще ни один из них не имеет
> российского ОТТС и заявляла их какая-то живопырка-посредник.
Ясное дело, таким предложением естественно ни один серьезный покупатель не заинтересуется. А сами китайцы на российский рынок пока выходить даже не собираются, пока у нас есть только их дилеры.

> Про автобусы: Их просто никто здесь не продвигает, пройдет 3-4
> года эксплуатации, народ поймет что это и как оно ездит,
Городские автобусы в России пока вообще практически не продвигаются. Продвигаются большие туристические автобусы и микроавтобусы. Так что сначала надо ждать, пока китайцы вообще предложат свои городские автобусы российскому рынку, а потом уже ждать пока к ним привыкнут.

> появиться программа кредитования (а Национальный банк Китая
> (CNB) входит в 10 крупнейших банков мира, где нам пока не
> светит) когда у отечественных банков будет выкупаться любой
> кредитный котракт на поставку китайского машиностроения с
> премией и завтра начнут раздавать китайские автобусы с 5%
> авансом в лизинг на 6 лет.
Гарантия у китайцев мааленькая и явно меньше 6 лет. И по такому контракту легко попасть в неприятную ситуацию, когда автобус уже фактически развалиться, а деньги за него ещё надо будет платить. Повышать свои гарантийные обязательства китайцы тоже не спешат.

> И нет гарантии что все это уже начинает формироваться, просто
> мы еще не видим результатов, а когда увидим СТО Yutong в каждом
> городе будет поздно пить контрафактный Боржоми
Пока что нет даже официального представительства в Москве. Так что СТО в каждом городе будут явно не скоро. Я думаю что результатов мы не видим просто по причине их отсутствия. Забайкалье и Дальний Восток может китайцы и возьмут. Но в европейской России у них особых переспектив пока нет.

А троллейбусы это вообще отдельная песня. Я думаю что предприятия у условными наименованиями "пекинский троллейбусный завод" "шанхайский троллейбусный завод" это заводы уровня нашего МТРЗ. И завоевать российский троллейбусный рынок они не смогут даже при желании.

Re: Почему, у них есть способ "положить" на эти пошлины
Васисуалий  23.08.2006 14:46

- А зачем Китаю так лезть именно в Россию?

А зачем за оружие платить валютой, она в Китай с неба не падает, у них ни нефти ни газа, так что пока есть за что платить в РФ будут стараться заменить это встречной поставкой собственного производства

- Городские автобусы в России пока вообще практически не продвигаются

www.yutong.ru смотрим на копирайт особенно интересно про то что Громов дарит автобус Ютонг и Матвиенке они тоже нравяться. В предпоследнем "Эксперте" была статья про автомобильную промышленность Китая. Качество китайских автомобилей отстает от Хонды на 1 балл (у отдельных производителей как раз которые в РФ и не представлены ибо все что можно продать на хорошие рынки - будет продано там, а все что похуже - северному соседу) А на запчастях

- Гарантия у китайцев мааленькая и явно меньше 6 лет
Это никак не связано с лизингом и условиями договора - раз, второе - цена просто позволяет снизить ему ресурс в пропорции к затратам на приобретение.

- Пока что нет даже официального представительства в Москве
Только что РФ продала оружия на 3 млрд Венесуэле но там нет представительства ни Ижевского завода ни КБП ни Сухого, для того чтобы продать не надо иметь представителей, надо создать условия.
Например сколько Инфинити продано в РФ, а представительство еще только открывается, а в Европе его еще нет и видимо не будет.

Объем производтва Yutong в 2003 году - порядка 15000 машин (доля - 28% по Китаю) Итого в Китае в 2003 году сделано 53 500 автобусов. Доля всего Китая на мировом рынке автобусов - 22,6%. Есть еще Zonda - тоже 15000 машин. Так что если и кто пойдет завовевывать рынки то кандидаты четко видны. Тем более Китай теперь имеет самый большой парк троллей с конденсаторной автономкой ибо в РФ их всего 2 и на количестве они сделают качество, а появление такой машины в серии изменить картину текущего момента "автобус-троллейбус".
И большой привет отечесвтенным производителям троллейбусов со своими пиковыми объемами в 400 машин. Так что - снижайте цены, китайцы идут. И можно забыть про все остальные рынки троллейбусов ибо на примере Латинской Америки они продемонстрировали свое желание продавать тролли именно там.

Re: Почему, у них есть способ "положить" на эти пошлины
Пилецкий Павел  23.08.2006 15:56

Васисуалий писал(а):

> - А зачем Китаю так лезть именно в Россию?
>
> А зачем за оружие платить валютой, она в Китай с неба не
> падает, у них ни нефти ни газа, так что пока есть за что
> платить в РФ будут стараться заменить это встречной поставкой
> собственного производства
Объём автобусного рынка России слишком мизерный. Если Китай будет рассчитываться за поставки вооружения встречными поставками автобусов, то Китаю придётся резко уменьшить свои воённые аппетиты. Весь годовой российский автобусный рынок в денежном выражении может не дотянуть до стоимости даже одной дизельной подводной лодки.


> - Городские автобусы в России пока вообще практически не
> продвигаются
>
> www.yutong.ru смотрим на копирайт особенно интересно
> про то что Громов дарит автобус Ютонг и Матвиенке они тоже
> нравяться.
Про городские автобусы на этом сайте есть только маленькая картинка. Даже теххарактеристики авторы сайта выложить не удосужились. Это наглядно показывает уровень их интереса к России.

Ну а госпожа Матвиенко на роль эксперта в области городсого транспорта явно тянет. Если даже на вспоминать о трамвайных погромах и бесконечных автобусных переделах, госпожа Матвиенко одбрила покупку Скании и использование этого двухдверного автобуса на самых напряженных городских маршрутах. Мягко говоря это был странный выбор. И в других городах муниципалы очень мало покупали Сканий.

> В предпоследнем "Эксперте" была статья про
> автомобильную промышленность Китая. Качество китайских
> автомобилей отстает от Хонды на 1 балл
Рынок частных легковых автомобилей и рынок больших городских муниципальных автобусов это две большие разницы. Муниципалы например практически не покупают соврменные западноевропейские автобусы. Хотя для частников западноевропейские машины давно стали обычным делам. А троллейбусный рынок это вообще особый мир.


> - Гарантия у китайцев мааленькая и явно меньше 6 лет
> Это никак не связано с лизингом и условиями договора - раз,
> второе - цена просто позволяет снизить ему ресурс в пропорции к
> затратам на приобретение.
Если у автобуса маленький ресурс, то глупо покупать его в долгосрочный лизинг. Покупка в лизинг негарантийной техники это вообще серьёзный риск.


> - Пока что нет даже официального представительства в Москве
> Только что РФ продала оружия на 3 млрд Венесуэле но там нет
> представительства ни Ижевского завода ни КБП ни Сухого, для
> того чтобы продать не надо иметь представителей, надо создать
> условия.
Чтобы продать оружия на 3 млрд Венесуэле, досточточно уговорить 1 президента Венсуэлы и парочку его советников. А чтобы продать всего 1000 автобусов в России, надо уговорить мэров в сотне городов и их у каждого из них по несколько советчиков. Масштабы мягко говоря разные.

> Например сколько Инфинити продано в РФ, а представительство еще
> только открывается, а в Европе его еще нет и видимо не будет.
Легковые машины и муниципальные автобусы это разный рынок и сравнивать их некоректно.

> Объем производтва Yutong в 2003 году - порядка 15000 машин
> (доля - 28% по Китаю) Итого в Китае в 2003 году сделано 53 500
> автобусов. Доля всего Китая на мировом рынке автобусов - 22,6%.
> Есть еще Zonda - тоже 15000 машин. Так что если и кто пойдет
> завовевывать рынки то кандидаты четко видны.
Ну и нафига этим монстрам Россия? Весь наш автобусный рынок это примерно 3000 больших автобусов в год. Если китайцы вместо 53 тысяч автобвсов в год сделают 56 тысяч автобусов в год, то сильно на этом они не наживутся. Для гигантских заводов нужны гигантские рыгки сбыта.

> Тем более Китай
> теперь имеет самый большой парк троллей с конденсаторной
> автономкой ибо в РФ их всего 2 и на количестве они сделают
> качество, а появление такой машины в серии изменить картину
> текущего момента "автобус-троллейбус".
В мире есть много технических диковинок. В Мосеве вот есть единственный в мире навесной монорельс на резиновых колёсам с линеёным тяговым электродвигателем. Экзотика ничуть не хуже китайского суперконденсаторного автобуса.

А характеристики у китайского суперконденсаторного автобуса откровенно слабые. Запаса хода не хватает даже на самый коротенький городской маршрут и им прихшлось городить кучу станций для подзарядки. Обыкновенные гиробусы от швейцарской фирмы Эрликон 50х годов выпуска имели примерно такие же парметры даже при тогдашнем уровне развития техники.

> И большой привет отечесвтенным производителям троллейбусов со
> своими пиковыми объемами в 400 машин. Так что - снижайте цены,
> китайцы идут.
А у китайцев объёмы не больше. Троллейбусных городов у них около 2 десятков, и даже самый крупные их системы меньше московской. А троллейбусных заводов несколько штук. Я думаю что уних и 400 троллейбусов в год никто не делает.

> И можно забыть про все остальные рынки
> троллейбусов ибо на примере Латинской Америки они
> продемонстрировали свое желание продавать тролли именно там.
Латинская Америка покупала самые обычные советские троллейбусы, так что китайские троллейбусы в этом смысле не лучше советских.
Ну а две самые новоые системы, Кито и Мерида, купили испанские троллейбусы.

Re: Почему, у них есть способ "положить" на эти пошлины
Васисуалий  23.08.2006 17:52

Пилецкий Павел писал(а):

> денежном выражении может не дотянуть до стоимости даже одной
> дизельной подводной лодки.

Эт точно (с) Не посчитал, но рынок пуховиков тоже не большой

> Ну а госпожа Матвиенко на роль эксперта в области городсого
> транспорта явно тяне

Ну дык, а еще и 20 низкопольников ВМЗ в 2006 году

Муниципалы
> например практически не покупают соврменные западноевропейские
> автобусы.

Не на чем откатить

> Если у автобуса маленький ресурс, то глупо покупать его в
> долгосрочный лизинг. Покупка в лизинг негарантийной техники это
> вообще серьёзный риск.

Ну ставит МУП на ЛиАЗ 10 лет при условии 600 тык, а на китаец поставят 360 тык и 6 лет и лизинг на 6 лет только лизинговый платеж ежемесячный будет за него 20-25 тыр при затратах на солярку в 30 тыр, зарплату водителям+кондукторам 50 тыр он должен привозить в месяц 120 тыр т.е. 4300 в рабочий день (а есть маршруты где рабочий от выходного не отличается) и сколько привозит автобус например в Мск, даннеы есть на www.mosgortrans.com. так вот план в Саратове от 5000 до 6000 в день в зависимости от маршрута, а у меня на троллях - 412 руб/час и это только нал не считая пенсионерских и моих проездных и доли в совмещенных. Так что при одинаковом соотношении "размер амортизации на км" китаец пойдет лучше отечесвенного ибо меньше ресурсов привлекать на кредитование лизинга и соответственно меньше удорожание.
А ЛиАЗ-5256 - гарантийная техника??? - так вот он в Туле идет в лизинг на 5-6 лет, это не риск?

> Чтобы продать оружия на 3 млрд Венесуэле, досточточно уговорить
> 1 президента Венсуэлы и парочку его советников. А чтобы продать
> всего 1000 автобусов в России, надо уговорить мэров в сотне
> городов и их у каждого из них по несколько советчиков. Масштабы
> мягко говоря разные.

Не, надо уговорить одного Гаранта Конституции и он позвонит в ЦК ЕдРо и продиктует им телефонограмму к исполнению с убедительной просьбой пересмотреть региональные и городские бюджеты на ближайшей сессии и ДАТЬ ОТЧЕТ. Это называется вертикаль власти.

> Легковые машины и муниципальные автобусы это разный рынок и
> сравнивать их некоректно.

Конечно, там сколько потребителей, столько и мнений, а здесь у кого деньги, тот не будет эксплуатировать. Я что-то не вижу частников стоящих в очередь за отечественным автобусопромом, а МУПики радуются как дети на ЛиАЗ с Камазом-740. И в Питере на китайцах ездят опять-же не МУПы и ГУПы

> тысяч автобвсов в год сделают 56 тысяч автобусов в год, то
> сильно на этом они не наживутся. Для гигантских заводов нужны
> гигантские рыгки сбыта.

Маленькими шажками к большому успеху (с) Великий Кормчий, и по пути съедят все рынки что попадуться

> А характеристики у китайского суперконденсаторного автобуса
> откровенно слабые.

А у кого характиристики сильнее?
Троллю больше и не надо, идет 200 метров под КС, потом убрал штанги и прошел 2 км без КС, встал на остановочку, поднял штанги и пошел еще километр по КС, потом снова 1 км без КС, а ставим штанги на остановке во время высадки-посадки - это назывется тот же троллейбус, только без троллейбусных проблем.

> А у китайцев объёмы не больше. Троллейбусных городов у них
> около 2 десятков, и даже самый крупные их системы меньше
> московской. А троллейбусных заводов несколько штук. Я думаю что
> уних и 400 троллейбусов в год никто не делает.

А 20 лет назад он вообще мало чего делал, и 10 лет назад над ним смеялись, а вот теперь деляться рынком. И на моей памяти помню смешки в адрес китайских ZTE и Huaway на "Связьэкспоком-2002" - теперь не смеются
Китай купил в Казахстане месторождение нефти тупо подняв цену на 10% от той что предлагали толи французы, толи немцы. Им для перевозок никакой нефти не хватит, поэтому они будут думать либо о нормировании потребления жидких углеводородов или настроят этих троллейбусных систем и будут снабжать их конвертируя угольные калории в электрические.

Кстати вот http://www.tr.ru/forum/read.php?f=17&i=415046&t=415046 - уже не так далеко и кто их только продвигал

Re: Шанхай: Super Capacitor Bus
АндрейТ  24.08.2006 11:14

> Так что Китай сделал свой вклад в мировую тенденцию ко всеобщей
> конвергенции и создал вот такой безмаховичный гиробус.
> Ну а вообще конечно поражают китайские цены. Электробус они
> оценили всего в сто тысяч долларов. А обычный троллейбус у них
> стоит только 50 тысяч долларов. Это просто даром, в России даже
> самые бюджетные модели стоят дороже.

А мне почему-то показалось что 800000$ и 400000$ соответственно. И где же дешевле? Или $-это не доллар, а юань какой-нибудь? Тогда какой курс?

Re: Почему, у них есть способ "положить" на эти пошлины
Пилецкий Павел  24.08.2006 11:48

Васисуалий писал(а):

> Муниципалы
> > например практически не покупают соврменные
> западноевропейские
> > автобусы.
>
> Не на чем откатить
Просто МАЗ, ЛиАЗ и компания завоевали российский рынок. Ны рынке легковых атомобилей для частников иномарки теснят традиционные заводы, на рынке грузовой технике иностранцы захватили свою долю(не слишком большую), а вот на рынке городских автобусов местные производители просто переиграли всех иностранцев. Ну а на троллейбусном рынке новых импортных троллейбусов в России даже исторически практически не было.

Мерседес например успешно продает в России свои джипы и легковые машины, относительно успешно торгует грузовиками. Возможно Мерседес даже продаёт в Россию свои новые туристические автобусы. Но вот новые городские автобусы Мерседеса в России никому не нужны. На каждом рынке свои правила игры.

> Так что при одинаковом
> соотношении "размер амортизации на км" китаец пойдет лучше
> отечесвенного ибо меньше ресурсов привлекать на кредитование
> лизинга и соответственно меньше удорожание.
Есть хороший пример мичуринского автозавода, который производит самые дешёвые большие автобусы в России. МАРЗ стоит пожалуй раза в полтора дешевле ЛиАЗа в хорошей комплектации. Но для российского рынка МАРЗы оказались слишком дешёвые и серьёзных покупателей не заинтересовали.

> А ЛиАЗ-5256 - гарантийная техника??? - так вот он в Туле идет в
> лизинг на 5-6 лет, это не риск?
Конечно риск. Но в случае с ЛиАЗ-5256 по крайней мере можно обсуждать, насколько оправдан это риск. Всем примерно известно, что случиться с ЛиАЗ-5256 через 5-6 лет. А в случае с китайцем риск просто неоправдланный. Что с ним случиться через 6 лет, не знает никто. А случиться с ним может всё что угодно.


> Не, надо уговорить одного Гаранта Конституции и он позвонит в
> ЦК ЕдРо и продиктует им телефонограмму к исполнению с
> убедительной просьбой пересмотреть региональные и городские
> бюджеты на ближайшей сессии и ДАТЬ ОТЧЕТ. Это называется
> вертикаль власти.
А с чего это Гарант Конституции заинтерсуется такой приземлённой и спецефической вещью, как китайские троллейбусы? Пока что Гарант Конституции не помог ни МАЗу(за которым белорусское правительство), ни ЛиАЗу(за которым российские олигархи), ни Скании(которую продвигает Петербург). А тут вдруг возьмет и начнёт лоббировать китайские автобусы(или тем более троллейбусы)?

Вертикаль власти пока достроена только до губернаторов. Мэры городов в вертикаль власти пока не входят. А основные решения по закупкам троллейбусов принимаются как раз на уровне городов.

Ну и даже если вдруг возмёт и позвонит, ничего страшного для российских производиелей автобусов не будет. В истории по каждому городу завязаны 4 основные фигуры: губернатор области, мэр города, региональная дума, городская дума. Осношения у всех обычно очень напряженные. В большинстве крупных городов России мэры конфликтуют с губернаторами. Все просто отпишут Гаранту Конституции, что они его очень уважают и мечтают выполнить любое его желание. Но их злобные полоитически противники совершенно не дают этого сделать. Все это многократно было при метростроении в малых городах. Теоритечески федералы, область и город совместно финансирую метро и дружно его строят. На практике они обычно обвиняют друг друга в невыполнении достигнутых соглашений.


> > Легковые машины и муниципальные автобусы это разный рынок и
> > сравнивать их некоректно.
>
> Конечно, там сколько потребителей, столько и мнений, а здесь у
> кого деньги, тот не будет эксплуатировать. Я что-то не вижу
> частников стоящих в очередь за отечественным автобусопромом, а
> МУПики радуются как дети на ЛиАЗ с Камазом-740. И в Питере на
> китайцах ездят опять-же не МУПы и ГУПы
А частники вообще очень мало покупают новых больших городских автобусов. Если китайцы не смогут выйти на рынок муниципальных закупок больших городских автобусов, то о победе над ЛиАЗом они могут даже не мечтать. ЛиАЗ легко проживёт на муниципальных заказах. Ну а про троллейбусы и говорить нечего. Практически все закупки троллейбусов осуществляют муниципалы.


> > тысяч автобвсов в год сделают 56 тысяч автобусов в год, то
> > сильно на этом они не наживутся. Для гигантских заводов нужны
> > гигантские рыгки сбыта.
>
> Маленькими шажками к большому успеху (с) Великий Кормчий, и по
> пути съедят все рынки что попадуться
Пока что шажки ну очень маленькие. Матвиенко автобус показали почти год назад, а его характричстики на сайте не вывесили да сих пор. Такими шажками даже до победы над ЛиАЗом им надо идти минимум лет тридцать.


> > А характеристики у китайского суперконденсаторного автобуса
> > откровенно слабые.
>
> А у кого характиристики сильнее?
У нормального автобуса и у нармального троллейбуса.

> Троллю больше и не надо, идет 200 метров под КС, потом убрал
> штанги и прошел 2 км без КС, встал на остановочку, поднял
> штанги и пошел еще километр по КС, потом снова 1 км без КС, а
> ставим штанги на остановке во время высадки-посадки - это
> назывется тот же троллейбус, только без троллейбусных проблем.
Ну автобусников такое забавное транспортное средство однозначно не заинтересует. Заморачиваться со строительством тяговых подстанций и строительством зарядных станций автобусники точно не будут. Поэтому автобусному рынку России такое чудо даром не нужно.

У троллейбусников оно возможно и вызовет некоторый интерес. Возможно богатые и выпендрёжные города типа Москвы и Петербурга и купяться на такую идею.

Но с нормальным троллейбусом это чудо конкурировать не сможет. Стоит оно в два раза дороже обычного троллейбуса и обходиться без линейных сооружений не может. Для него точно также нужны тяговые подстанции, зарядные участки дежурные энергетики, авраийная служба контактной сети и прочие троллейбусные радости. На сколько лет хватит конденсаторов, точно не известно. Если конденсаторы выйдут из строя быстрее чем за 7 лет, то идея явно малопереспективная. Фактически экономия идёт только на контактном проводе. Не недо тянуть контактный провод везде, лостоточно коротких зарядных участков. Но зато само транпортное средство в два раза дороже. Никакой особенной эффективности тут нет.

Ну кроме того есть опыт фирму Эрликон. Примерно 50 лет назад она построила гиробус. Это примерно тоже самое, что и китайский суперканденсаторный автобус. Только энергия запасалась в механическом маховике, а не в электрическиз конденсаторах. Фирма продвигала свою идею как троллейбус без недостатков троллейбуса. У неё были поставки кажется в три города, ив одном городе гиробусы рботали довольно долго. Но всерьёз эта идея никого не заинтресовала. В мире остались автобусы и троллейбусы, а гиробусы исчезли.

> > А у китайцев объёмы не больше. Троллейбусных городов у них
> > около 2 десятков, и даже самый крупные их системы меньше
> > московской. А троллейбусных заводов несколько штук. Я думаю
> что
> > уних и 400 троллейбусов в год никто не делает.
>
> А 20 лет назад он вообще мало чего делал, и 10 лет назад над
> ним смеялись, а вот теперь деляться рынком.
А Вологда 10 лет назад занималась кустарным капремонтом ЗиУ-682. А сейчас делает троллейбусы, теоретически не уступающие лучшим мировым аналогам. Так что это могут не только китайцы.

> И на моей памяти
> помню смешки в адрес китайских ZTE и Huaway на
> "Связьэкспоком-2002" - теперь не смеются
Да, они просто никому не нужны. Рынок телекоммуникаций России окучили совсем другие компании. В основном европейские, но есть и американские. А китайцы сидят в малобюжетном секторе. Их покупают либо те, у кого реально нет денег. Либо их берут просто чтобы поиграться, в качестве "третьего автомобиля в семье". Ничего серьёзного ZTE и Huaway из себе не представляют. На узкоспециализированных рынках, типа дешёвых телефонов стандарта CDMA, китайцы кое-чего добились. Но на серьезных рынках они ничего особого не добились.

> Кстати вот
> http://www.tr.ru/forum/read.php?f=17&i=415046&t=415046
> - уже не так далеко и кто их только продвигал

Татарстан и Башкортостан это известные друзья, примерно как Россия с Украиной. Вообще то Татарстан и Башкортостан дружат между собой, но иногда на них находит. Я думаю что НефАЗы Казань решила не брать из-за хитрых разборок. А чтобы башкирам было досаднее, Казань и объявила про китайцев.

1 бакс 7,97 юаней (рванул 16 августа на 0,26%)
Васисуалий  24.08.2006 11:50

is currently at $800,000 (U$100,000) - здесь знак бакса идет просто как отображение валюты а U$ - юнайтед стейст бакс.

Re: Почему, у них есть способ "положить" на эти пошлины
Васисуалий  24.08.2006 14:05

Пилецкий Павел писал(а):

> > Не на чем откатить
> Просто МАЗ, ЛиАЗ и компания завоевали российский рынок.

Это чем? Качеством наверное, так вот в Саратове из совецких остались только НефАЗы 2001 года ибо они шли в лизинг и народ хапанул, а все остальное это Мерины, МАНы, Скании, а теперь еще и Дэу, Хюндаи и СсангЕнги и только областное правительсто покупает для пригороников ЛиАЗы и ПАЗы-Аврора - по сравнению с 50 носящимися по 11 и 53 маршрутам О405 низкопольником - очевидный "прогресс". Откат на ЕдРо - двигатель прогресса

> городских автобусов местные производители просто переиграли

пошлинами, другими игрушками играть не умеют

> туристические автобусы. Но вот новые городские автобусы
> Мерседеса в России никому не нужны.

Нужны и помногу http://fot.com.ru/index.php?s=d26cc679663f5433e48756a1ce0f719e&showtopic=15054 я понимаю что это пригород, но у отечественного производителя есть и пригородные модели, но видимо они не нужны отечественному эксплуататору

> самые дешёвые большие автобусы в России. МАРЗ стоит пожалуй
> раза в полтора дешевле ЛиАЗа в хорошей комплектации. Но для

Тот же ЛиАЗ но в цене не сидит откат, ориентировались на честного частного перевозчика, неправильная маркетинговая политика на коррумпированном рынке, как может город купить 10 МРАЗов по 2500 тыр если в прайсе цена другая? А как откатить если предлагаешь по 2000 тыр? Когнитивный диссонанс понимаешь-ли

> что случиться с ЛиАЗ-5256 через 5-6 лет. А в случае с китайцем
> риск просто неоправдланный.

Все знают что Yutong это MAN так и пишется на половине запасных частей YutongMAN просто город не интересуется никакой другой техникой

> приземлённой и спецефической вещью, как китайские троллейбусы?

А вы знаете как ВЗТМ попал в Москву и кто этим заинтересовался и как это прошло, а как АКСМы в москву попадают? Вот таким же путем и придут китайцы

, то о победе над ЛиАЗом они

Они его уже победили, просто ЛиАЗ об этом еще не знает

Ну а про троллейбусы и говорить нечего. Практически
> все закупки троллейбусов осуществляют муниципалы.

Они начали дохнуть как мухи, все в долгах, в стране было в 2001 году 14 тыс троллей так надо покупать минимум по 1000 троллей в год для возобновления фондов, а их никто не покупает, значить скоро всей отрасти пи...., я не говорю про такие вещи как провод КС, состояние питающих кабелей и спецчасти

> сих пор. Такими шажками даже до победы над ЛиАЗом им надо идти
> минимум лет тридцать.

Вообще то ЛиАЗ покупает двигатели уже за рубежом, а Китай до этого не опустился, так что туда, куда идет ЛиАЗ китаезы не пойдут.

> У нормального автобуса

У нормального автобуса есть понятие энергоэффективность, она уже ниже чем у тролля, а у электробуса рекуперация сделана на его суперконденсаторный блок, поэтому энергоэффективность выше троллейбуса ЗиУ и других у кого рекуперация идет на КС, так что его характеристики выше "любого" автобуса

и у нармального троллейбуса.

Он може объезжать места аварий и обрывов и заторов, а тяга такая же, только он еще и имеет полноценную рекуперацию

> Ну автобусников такое забавное транспортное средство однозначно
> не заинтересует.

Пока всю страну потряхивает от очередного повышения цен на ГСМ, а так могут не строить

> У троллейбусников оно возможно и вызовет некоторый интерес.
> Возможно богатые и выпендрёжные города типа Москвы и Петербурга

Москва у ВМЗ уже заказывала автономник и второй уже ездит по Мск


> Но с нормальным троллейбусом это чудо конкурировать не сможет.
> Стоит оно в два раза дороже обычного троллейбуса и обходиться
> без линейных сооружений не может.

Китайский стоит чуть дороже отечественного обычного

Для него точно также нужны
> тяговые подстанции, зарядные участки дежурные энергетики,

Тяговая подстанция - это вообще простая железяка, такая же как у вашего дома стоит во дворе и дежурный энергетик - 1 чел

> авраийная служба контактной сети

Одно дело иметь сеть 300 км пути и другое дело 30 подзарядок по пути движения и ни одной спецчасти, тормозящей движение

> радости. На сколько лет хватит конденсаторов

Известно - 10 лет это на производства РФ

. Но зато само
> транпортное средство в два раза дороже.

Китайский - дешевле

> семье". Ничего серьёзного ZTE и Huaway из себе не представляют.
> На узкоспециализированных рынках, типа дешёвых телефонов
> стандарта CDMA, китайцы кое-чего добились. Но на серьезных

набираем Huaway в Yandex и видим как убого они выглядят, особенно вместе с МТС и Ростелекомом

> Казань решила не брать из-за хитрых разборок. А чтобы башкирам
> было досаднее, Казань и объявила про китайцев.

Ну уж, про такие тонкости не знал, извините . . :-(

На ЯхуПочте инфа на Ютонги, мне когда-то прислали в течение 10 минут после обращения

Re: Почему, у них есть способ "положить" на эти пошлины
Пилецкий Павел  24.08.2006 16:45

Васисуалий писал(а):

> Это чем? Качеством наверное, так вот в Саратове из совецких
> остались только НефАЗы 2001 года ибо они шли в лизинг и народ
В каждом городе все по разному. В Самарской области основные поставщики новых автобусов это ЛиАЗ и МАЗ, имеют примерно по половине рынка. Некоторые города области покупали ещё МАРЗы, но в Самаре их почти нет. Ну конечно в Самаре осталось полно ЛиАЗ-677 и Икарус 260/280. В сумме это примерно треть больших городских автобусов.

> хапанул, а все остальное это Мерины, МАНы, Скании, а теперь еще
> и Дэу, Хюндаи и СсангЕнги и только областное правительсто
Один Хюндай у нас тоже есть у коммерсантов. Но вообще коммерсанты(настоящие коммерсанты, а не всякие совместные и дочерние фирмы) у нас имеют очень мало больших автобусов. В сумме я думаю не больше нескольких десятков. При том что у муниципалов выпуск доходит до 500 штук, а парк ещё больше.
Мерины и МАНы у наших коммерснтов тают просто на глазах. Ещё пару лет назад в городе было не меньше десятка сочленённых МАНов характерного вида. А скйчас кажется не осталось ни одного. А муниципальные ЛиАЗ-677 так и бегают.

> покупает для пригороников ЛиАЗы и ПАЗы-Аврора - по сравнению с
> 50 носящимися по 11 и 53 маршрутам О405 низкопольником -
> очевидный "прогресс".
Низкопольники есть и у МАЗа и у ЛиАЗа(да возможно и у других российских заводов). Город Тольятти например прикупил штук сто низкопольных МАЗ-103(хотя может ещё не все получил). Да и в Самаре уже с десяток таких реально есть.

> Нужны и помногу
> http://fot.com.ru/index.php?s=d26cc679663f5433e48756a1ce0f719e&showtopic=15054
> я понимаю что это пригород, но у отечественного производителя
> есть и пригородные модели, но видимо они не нужны
> отечественному эксплуататору
Пригородники это опять таки несколько другой рынок. Пригородом занимаются обычно коммерческие или полукоммерческие структуры, позиции у муниципалов на пригороде обычно слабые. Да и самые массовые модели автобусов ЛиАЗ-5265 и МАЗ-104 это городские машины. В пригороде и российских заводов позиции действительно слабее. В Самарской области на пригороде тоже кстати была неожиданная поставка. Самараоблавтотранс, традиционный пригородный перевозчик, в конце 90х купил огромную партию польских Автосанов.

> > приземлённой и спецефической вещью, как китайские
> троллейбусы?
>
> А вы знаете как ВЗТМ попал в Москву и кто этим заинтересовался
> и как это прошло, а как АКСМы в москву попадают? Вот таким же
> путем и придут китайцы
Троллейбусных городов в России 90 штук. Да и по причим республикам СНГ с полсотни городов наберётся. Москва это всего лишь один из полутора сотни городов. Хотя Москва конечно самый крупный и самый важный рынок. Но заводы вроде БТЗ или ВМЗ могут прожить даже на заказах из десятка провинциальных городов. А найти нужного человека в руководстве всех полутора сотен городов - это даже китайцам мало не покажется.

> Они начали дохнуть как мухи, все в долгах, в стране было в 2001
> году 14 тыс троллей так надо покупать минимум по 1000 троллей в
> год для возобновления фондов, а их никто не покупает, значить
> скоро всей отрасти
А что такого в 14 годах? До 20 лет(КВР после 14 лет) обычный ЗиУ-682 может дожить без особых проблем даже в суровом климате. Не все конечно. Но при хорошем уходе я думаю процентов 80 доживет. А часто троллейбусов даже и после 20 лет и даже почти родном кузове неплохо выглядит. Опыт Самары это показывает наглядно. У нас после 1997 было куплено всего 6 новых троллейбусов. А численность ходовых троллейбусов не изменилась, так и колеблется все эти годы на урове 250 +/- 2 штуки. Правда начиная с 2003 купили 32 новых кузова. Но большинство троллебусов даже 20 летнего возраста катается в родных
кузовах. Да и объёмы закупок не такие уж маленькие. Одна только Тролза сделала 400 штук в прошлом году, а есть полно других заводов. 14 тысяч разделить хотя бы на 20 лет будет 700 штук в год. Примерно столько их в прошлом году и сделали.

> У нормального автобуса есть понятие энергоэффективность, она
> уже ниже чем у тролля, а у электробуса рекуперация сделана на
> его суперконденсаторный блок, поэтому энергоэффективность выше
> троллейбуса ЗиУ и других у кого рекуперация идет на КС, так что
> его характеристики выше "любого" автобуса
> и у нармального троллейбуса.
>
> Он може объезжать места аварий и обрывов и заторов, а тяга
> такая же, только он еще и имеет полноценную рекуперацию
Все современные троллейбусы уже давно имеют возможность рекуперации(троллейбус/троллейбус и троллейбус/подстанция). Теоретически расход энергии до 40% меньше и возможность зарабатывать деньги продавая энергию на сторону. Но практически заработать на этом никому не удалось, да и реально сэкномить более 10% думаю никому не удалось.
А тут появляется новая технология и у неё будет всё хорошо и замечательно. Я в это не верю, найдутся проблемы и у суперконденсаторного автобуса.

> > Ну автобусников такое забавное транспортное средство
> однозначно
> > не заинтересует.
>
> Пока всю страну потряхивает от очередного повышения цен на ГСМ,
> а так могут не строить
В реальности даже Гатчина строительство троллейбуса заморозила. Хотя в субъекте Лениградская область нет ни троллейбуса ни трамвая, и для них это был имиджевый проект. А кроме Гатчины никто и не собирался строить.

> > У троллейбусников оно возможно и вызовет некоторый интерес.
> > Возможно богатые и выпендрёжные города типа Москвы и
> Петербурга
>
> Москва у ВМЗ уже заказывала автономник и второй уже ездит по
> Мск
Москва заказывает такую технику не с точки зрения экономии, а точки зрения богатства. В Западной Европе половина новых троллейбусов имеет аккумуляторы или ДВС для автономного хода. Вот Москва и заинтересовалась этим.

> > Но с нормальным троллейбусом это чудо конкурировать не
> сможет.
> > Стоит оно в два раза дороже обычного троллейбуса и обходиться
> > без линейных сооружений не может.
>
> Китайский стоит чуть дороже отечественного обычного
Но в два раза дороже китайского троллейбуса. Если уж в Россию придёт китайский конденсаторный автобус, то придёт более дешёвый китайский троллейбус.

> Для него точно также нужны
> > тяговые подстанции, зарядные участки дежурные энергетики,
>
> Тяговая подстанция - это вообще простая железяка, такая же как
> у вашего дома стоит во дворе и дежурный энергетик - 1 чел
А подстанций на крупную системы надо несколько десятков, а энергетики работают в смену и с отпусками.
Кстати сказать шанхайское чудо работать от троллейбусной контактной сети не может(в заметке прямо написано, что троллейбусные провода остались на месте, но построены новые пункты зарядки). Для него нужны новые пункты зарядки, а возможно и новые тяговые подстанции.

> Известно - 10 лет это на производства РФ
Ну пока что в режиме реально эксплуатации они и года не проездили. Так что цифры среднепотолочные.

> > семье". Ничего серьёзного ZTE и Huaway из себе не
> представляют.
> > На узкоспециализированных рынках, типа дешёвых телефонов
> > стандарта CDMA, китайцы кое-чего добились. Но на серьезных
>
> набираем Huaway в Yandex и видим как убого они выглядят,
> особенно вместе с МТС и Ростелекомом
Открываем сайт ZTE
http://www.zte.ru/?xa=53&ya=298
На дворе уже осень 2006, а последние новости на сайте от 2004 года... Единственная новость по GSM(а это самый денежный рынок в телекоммуникациях) - это поставка оборудования для СМАРТСа. Операторы большрй тройки даже не упомянуты. Но даже и у СМАРТСа оборудование ZTE есть кажется только в одном регионе из двух десятков. Это случай "третьего автомобиля в семье".

> На ЯхуПочте инфа на Ютонги, мне когда-то прислали в течение 10
> минут после обращения
Получил, большое спасибо!

Re: Почему, у них есть способ "положить" на эти пошлины
Васисуалий  24.08.2006 17:24

Пилецкий Павел писал(а):

> ЛиАЗ-677 и Икарус 260/280. В сумме это примерно треть больших

Когда вижу слово ЛиАЗ-677 мне становится плохо от размеров эксплуатационных затрат, даже ЛиАЗ-5256 лучше

> муниципалов выпуск доходит до 500 штук, а парк ещё больше.
> Мерины и МАНы у наших коммерснтов тают просто на глазах. Ещё
> пару лет назад в городе было не меньше десятка сочленённых

А в Саратове частники выкупили СПОГА (бывшее грузовое предприятие) и тихо разместили там 300 бортов иностранной техники и у частников Саратова Газелей и ПАЗов меньше чем БВ и ОБВ иностранного производства

> Низкопольники есть и у МАЗа и у ЛиАЗа(да возможно и у других
> российских заводов). Город Тольятти например прикупил штук сто
> низкопольных МАЗ-103(хотя может ещё не все получил). Да и в
> Самаре уже с десяток таких реально есть.

Люди ориентируются не на пол, а на супер-пупер мост ZF + мериновские двигатели их интересует расход 25 литров на 100 км, а пол это потому что высокопольники уже в Германии кончились

> занимаются обычно коммерческие или полукоммерческие структуры,
> позиции у муниципалов на пригороде обычно слабые. Да и самые

Там, где считают денешку

> А что такого в 14 годах? До 20 лет(КВР после 14 лет) обычный
> ЗиУ-682 может дожить без особых проблем даже в суровом климате.

Т.е. у вас еще двери-шторки с электроприводом, рев 661 на генератор, грохот ЭК-4, постоянные хонингования компрессоров, гудящие планетарные БР на мостах, а у меня тролль бесшумно шуршит
Может в депо есть еще и обмотчик электрических машин? И не один . .

> родном кузове неплохо выглядит. Опыт Самары это показывает
> наглядно.

Самара к сожалению одна, посмотрите Ярославль или Пензу или ....

> так и колеблется все эти годы на урове 250 +/- 2 штуки.

Скажите сколько человек приходится на 1 водителя (вместе с кондуктором) и мне сразу станет плохо (ибо все остальные ремонтируют его и на это тратятся драгоценные деньги, а кто там считал, что проще купить новую машину или переобувать кузов?).

Все современные троллейбусы уже давно имеют возможность
> рекуперации(троллейбус/троллейбус и троллейбус/подстанция).

Теоретически, в Самаре нет НИ ОДНОГО такого тролля, а у меня куча транзисторников, которые при большом натяге могут даже 50-100 метров проехать на своих бортовых аккумуляторах и только 10 с РКСУ, а рекуперация на подстанцию технически невозможна ни в одном городе РФ, только на потребитель этого же секциона, а для эффективного энергоснабжения лучше секционы делать покороче.

> придёт китайский конденсаторный автобус, то придёт более
> дешёвый китайский троллейбус.

И я боюсь

> > у вашего дома стоит во дворе и дежурный энергетик - 1 чел
> А подстанций на крупную системы надо несколько десятков, а
> энергетики работают в смену и с отпусками.

Хорошо 4 бабки по 6 тыр + 26% ЕСН + дежурная машина + дежурная бригада

> Кстати сказать шанхайское чудо работать от троллейбусной
> контактной сети не может(в заметке прямо написано, что
> троллейбусные провода остались на месте, но построены новые
> пункты зарядки). Для него нужны новые пункты зарядки, а
> возможно и новые тяговые подстанции.

Да, у него другие штанги, но это потому, что он изначально строится под города где нет тролля, также мона сделать и с штангами

> > Известно - 10 лет это на производства РФ
> Ну пока что в режиме реально эксплуатации они и года не
> проездили. Так что цифры среднепотолочные.

Фиг с ним, но 3 года прокатался, тока вздуваются почему-то элементы и проблемы немного другие, а не в конденсаторах

> http://www.zte.ru/?xa=53&ya=298
> На дворе уже осень 2006, а последние новости на сайте от 2004

Ну они же не интернет-компания и главное - это не сайт, главное поиск в Яндексе рулит и ЗТЕ кул

И вообще (сам себя не похвалишь никто не похвалит) я самый-самый троллейбусный город в РФ, у меня даже есть вот такая штука внедренная на 98%

- а у кого это работает на весь парк города? Ответ - ни у кого. А у меня есть, и это радует.

Точность как в аптеке 6 метров, вижу даже когда какая машина на какую канаву входит и выходит и где и когда гоняет по парку её подгонщик, я даже себе на машину такую пипетку поставил, ну типа злоупотребляю



Даже из дома, дискретность опроса - 10 секунд, связь со всеми водителями, 100% котроль прохождения контрольных точек и сразу же выписка штрафа в з/п, стоит - копейки, внедряется - за пару месяцев, а почему такой нет в Самаре, ответ - лентяи в троллейбусном депо.

Сообщение изменено (24-08-06 17:31)

Re: Почему, у них есть способ "положить" на эти пошлины
Пилецкий Павел  25.08.2006 15:32

Васисуалий писал(а):

> А в Саратове частники выкупили СПОГА (бывшее грузовое
> предприятие) и тихо разместили там 300 бортов иностранной
> техники и у частников Саратова Газелей и ПАЗов меньше чем БВ и
> ОБВ иностранного производства
Интересно, не знал. Самара и Саратов города соседи. А по городским автобусам получается полное отличие. У нас напротив газелей очень много(по официавльной статистике более 2000, да и частных ПАЗиков наверно с сотню набёрётся). А вот коммерческих больших автобосов мало. Причём их число пожалуй даже уменьшается(если не считать коммерческими автобусы из акционированых автопарков).

> Т.е. у вас еще двери-шторки с электроприводом, рев 661 на
> генератор, грохот ЭК-4, постоянные хонингования компрессоров,
> гудящие планетарные БР на мостах, а у меня тролль бесшумно
> шуршит
Двери-шторки у нас есть даже на тролзовском кузове 2004 года. Мотор-генераторы конечно есть на всех старых машинах. ЭК-4 это стандартный компрессор ЗиУ-682? Тоже есть. Мосты есть всякие разные, и стандартные и ИМЗ и ЛМД.
> Может в депо есть еще и обмотчик электрических машин? И не один
> . .
Наверняка есть. Наше ТТУ в среднем ежемеясячно проводит два капремонта трамваев и два капремонта троллейбусов и так уже лет десять.
> Скажите сколько человек приходится на 1 водителя (вместе с
> кондуктором) и мне сразу станет плохо (ибо все остальные
> ремонтируют его и на это тратятся драгоценные деньги, а кто там
> считал, что проще купить новую машину или переобувать кузов?).
Это известная информация, она и в интернете есть. Но что то не нашёл.

> Все современные троллейбусы уже давно имеют возможность
> > рекуперации(троллейбус/троллейбус и троллейбус/подстанция).
>
> Теоретически, в Самаре нет НИ ОДНОГО такого тролля, а у меня
> куча транзисторников, которые при большом натяге могут даже
В Самаре есть три ЗиУ-683 с ТИСУ, хотя не знаю как у них с рекуперацией.

> 50-100 метров проехать на своих бортовых аккумуляторах и только
> 10 с РКСУ
А это про какие модели? Насколько я знаю от стандарных акуумуляторов не могут ездить ни машины с ТИСУ, ни машины с РКСУ, у них просто электросхема не позволяет это.

> И вообще (сам себя не похвалишь никто не похвалит) я
> самый-самый троллейбусный город в РФ, у меня даже есть вот
> такая штука внедренная на 98%
>
>
> - а у кого это работает на весь парк города? Ответ - ни у кого.
> А у меня есть, и это радует.
Круто, ничего не скажешь. Муниципальные автобусники у нас тоже хотят переходить на спутниковую навигацию, хотя ТТУ кажется не собирается.

А зато вот что у Самары уже в 1996 было.
http://www.bbsoft.ru/old/ttu.htm

Re: Почему, у них есть способ "положить" на эти пошлины
Васисуалий  25.08.2006 17:23

Пилецкий Павел писал(а):

> Это известная информация, она и в интернете есть. Но что то не
> нашёл.

Не, эту информацию стерегут как военную тайну, ибо когда я слышу выкрики типа нам "эта машина обошласть депо в 1300 а не как новая в 2500 и это есть наша ИКАНОМИЯ" - все это бред сивой кобылы-экономиста. Машина на самом деле вышла гораздо дороже, просто половина затрат на её сборку списано на пассажирские перевозки. Из совершенно не нужных людей в вашем ТТУ: обмотчики машин которые перематывают дебильные двигла не тем сечением и не тем количеством обмоток и не теми шинами и не так делают вакуумную пропитку и нифига не балансируют ротор и не проверяют двигло под нагрузкой "а тока на первой позиции", но с хрипотой в горле будут доказывать, что без них вы не обойдетесь и казел-мастер с ТР обязательно придет и будет конопатить мозги своим подчиненным о том, что вот уволили хорошего человека и теперь никто не перемотает ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЩЕТОК, а он в магазине стоит 700 рублей вместе с редуктором. Еще вместо 1 чела в агрегатке по задним мостам у вас 3 или 5, вместо 1 по передним мостам - 3 - или 5 или больше и все дружно делают вид что ремонтирую мост тупо втыкая туда приктные пары Новомосковска или Рязани, а через 60 тык делают ревизию и опять меняют, а вместо этого моста купить новую Рабу или Лаймус и забыть мост на 300 тык минимум (а у вас много РКСУ а там такой удар идет при старте на ЦР) - "денех нет, горот нидаёт" только месячная зарплата этих делопутов весит ровно на 1 мост, не считая экономии на электроэнергии и даже спецодежде и так все что у них есть проедают в зарплату, а "ишшо" город должён купить новых троллейбусов - а где ваша амортизация, #$%$@#!!! Всю проели на зарплату, на стаж-профстаж, питание, прафсаюзы, премии-....мии. Бардак короче, а с виду все в марафете.
Вместо того чтобы выкидвать эти ЭК4 на свалку и купить за 11 тыр немецкий 3 цилиндровый компрессор с дикой производительностью с ресурсом больше чем у троллейбуса они будут "капиталить" блоки и складывать их в аккуратные кучки с бирками как хорошо все это сделано, хотя ремонт 1 блока ДОРОЖЕ "башки" немца или на худой конец чеха или француза, но только не одноцилиндрового, а 2 или 3, ведь в институте то учили как считать расход воздуха, циклы вкл-выкл, объем ресивера, или еще переделают двери с электрики на пневно Мичуринского производства, а то что изменился расход воздуха даже не думают тока всем рассказывают, что "нонче не те зопчасти, совсем качиство упало" И все эти затраты они хоронят в выручку предприятия, "зашышають сметы расходов" и жалуются на коммерсантов и просят повысить стоимость проезда или заложить в "буджэти" суммы компенсации первышающую стоимость половины парка, если просто тупо купить новые машины и нифига их не обслуживать а выкидывать после 3-х лет.

> В Самаре есть три ЗиУ-683 с ТИСУ, хотя не знаю как у них с
> рекуперацией.

Тоже такой есть - 1 штук, спрошу электроников как он работает ибо он модели "лохматого года"

> А это про какие модели? Насколько я знаю от стандарных
> акуумуляторов не могут ездить ни машины с ТИСУ, ни машины с
> РКСУ, у них просто электросхема не позволяет это.

Транзисторный ВМЗ-5298.01 сам главный инженер завода показывал как он может ехать на бортовых аккумуляторах, там правда стоят гелевые какие-то немецкие с гарантией 7 лет от производителя ибо другие глючно стартуют ИПТ и проблемы идут при пересечении спецчастей КС, высокое пропало, низкое соответственно, а когда высокое появилось мощности аккумуляторов не хватает на старт ИПТ, вот все и ругают ВМЗ низкополку за это, а это легкая и детская проблема "НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МЕЛОЧАХ"

> Круто, ничего не скажешь. Муниципальные автобусники у нас тоже
> хотят переходить на спутниковую навигацию, хотя ТТУ кажется не
> собирается.

Навигация - это самое красивое и не самое нужное, самое нужное настроить Ovalis и тогда на маршруте начинает работать динамическое расписание, т.е. при сходе машины идет автоматическая расстановка машин по интервалу со смещением обедов и разрывов, добавлением рейсов и сопряжением всего этого барахла с другими маршрутами (ка проходящими на одной КС, так и при единой конечной), если правильно и нрамотно расставить точки и алгоритм сопряжения.
Второе - электронный путевой лист водителя и кондуктора - та даже может писать СМСки с количеством проданных за рейс, а это - отсутствие необходимости пробивать вручную даннеы о выработке экипажа ну и вообще там мона провести полгода с изучением всего навороченного.

> А зато вот что у Самары уже в 1996 было.
> http://www.bbsoft.ru/old/ttu.htm

А это "самописка" а где крутейшая система с полным каталогом запчастей на ВСЕ модели электротранспорта и половину автобусов, с автоматическим планированием ремонтов и обслуживания в зависимости от расписания, т.е. если сегодня ТО то она поставит тебя на ближайший к депо маршрут и на обед нарисует тебе ТО-1 и когда ты заедешь на канаву пойдет обратный отсчет времени и если машины через 2 часа не встает на линию - пробивайте причину и автоматом в зарплату злодеям. И вообще на каждую машину мона пробивать разные периоды ТО ибо это может и асинхронник транзисторный с ZF который лучче не трогать лишний раз, или ЗиУ 15 летний - который лучше 2 раза в год ТРить
А если водила встал по заявке она тихо спросит диспетчера "Причина" и пипец или ТО-1 или ЕО или .... виновный будет найден!, а потом статистика по каждоый машине с пробегом, ремонтом, сходами, выручкой на конкретную машину и вообще там не машина ездит а сборище агрегатов и таким образом легко реализуется учет и автошин и мостов и двигателей и всего чего хочешь ибо структура задается самостоятельно, надо только учет поставить в ремзоне. ВОт вам и статистика какая хочешь
И ишшо считает пробег по контактной сети и предполагает наиболее проблемные участки износа провода вплоть до того, что можно дойти до подстчета всех переключений стрелок, тока надо все рейсы - и ночные на развозку водил - считать как запланированные и исполненные
Ну вобщем и даже есть информационный киоск где водила может себе распечатать расписание на месяц вперед или детализацию расчетного листа зарплаты и главное стоит меньше чем навигация, но у меня пока денешки нет все пропил на навигацию и другие проекты, но такую надо внедрить, тока здоровья на это тучу положишь или опять каждого второго уволить "за тупость в освоении"
И я не скажу, что это в Зеленограде и внедрена в куче московских парков, но только усеченно ибо там народец исполнительный туповат и не хочет нововведений, они (разработчики) даже писали специальный интерфейс похожий на dBase ибо другой тетки-пинсианерки в московских парках не понимали графического, и переписывали интерфейс под более удобный способ работы с клавиатуры ибо мышь для них "невозможный инструмент"

Re: Шанхай: Super Capacitor Bus
Абакан_ТУ  29.08.2006 06:58

Люди, вы о чем спорите? Сибирь уже оккупирована китайцами!!!!

Re: Шанхай: Super Capacitor Bus
Пилецкий Павел  29.08.2006 08:34

Абакан_ТУ Написал:
-------------------------------------------------------
> Люди, вы о чем спорите? Сибирь уже оккупирована
> китайцами!!!!

Есть мировая градация качества и престижности техники. И китайская техника по качеству и престижности не может конкурировать даже с российской, не говоря уже о корейской. От нищеты люди ездят конечно даже на китайцах. В российской глубинке люди, у которых нет денег на российские машины, тоже покупают китайские. Но нормальные люди с китайцами никогда не свяжуться.

В рассылке yahoo появилась очередная китайская новость.
++++++++++++
Compliments of Zachary
Beijing is testing yet another new model of trolley-bus, this time built by
Young MAN Neoplan, a joint venture bus manufacturer situated in the city of
Jinhua in Zhejiang Province (remember Hangzhou is the capital of Zhejiang
Province). This particular model employs a much powerful electric motor
which has rated power of 100kW, almost all other standard size trolley-buses
built in China are using 60kW motors.
Here is a link to Jinhua Neoplan:
http://www.neoplan.com.cn/english/about/default.aspx
++++++++++++

Китайцы не перстают удивлять каждую неделю. 12м троллейбус с 60киловатным двигателем это оригинальное предложение. Троллейбус для нищих, у которых нет денег даже на ЗиУ-9. А горная модификация ЗиУ-9 на фоне обычного китайского троллейбуса это просто суперкар.
Вероятно дальность поездки своего суперконденсаторного автобуса китайцы считали также по китайским нормам(ровная дорога, отсутствие пассажиров, отсутствие разгонов и облегчённый кузов машины). Вот так и возникают китайские чудеса.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.06 09:10 пользователем Пилецкий Павел.

Re: Шанхай: Super Capacitor Bus
Виталий Шамаров  29.08.2006 12:18

Интересно, троллейбус с двигателем в 60 кВт хотя бы Ленинский проспект в Москве осилит?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]