ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: Стерлитамак
Жан-Поль  25.03.2009 17:29

Есть ряд вопросов по троллейбусным маршрутам Стерлитамака (их истории). Может кто-то сможет прояснить их.

1) В какой период маршрут №9 работал от Больничного городка через Автовокзал и 27-ю столовую до кольца СК? (вроде он стал таким с октября 2001-го, когда пустили маршрут №16). До какого времени он был таким и когда был продлён до кольца "Сода"? Был ли маршрут №9 до 2001-го года встречным "четвёрке" (пиковым): Посёлок Первомайский - 27-я столовая - Автовокзал - проспект Октября - проспект Ленина - посёлок Первомайский?
2) В какой период существовал маршрут №16а (Больничный городок - Автовокзал - улица Худйбердина - проспект Ленина - Сода и обратно)? С октября 2001-го и до открытия маршрута №19 (в 2006-м кажется)?
3) В какой период существовал маршрут №12а, который отличался от №12 тем, что ехал с ВТС на КОК (или всё-таки до Бариева производства, что маловероятно) "туда" через дом быта и ж/д вокзал, а "обратно" - как и №12?
4) И немного поподробнее по поводу маршрута №15.
До какого времени существовал маршрут №15 (ВТС - Колхозный рынок - Сквер - Драмтеатр - Колхозный рынок - ВТС - Ольховка - ВТС) и как он менялся?

Из своего детства я помню этот маршрут в следующем исполнении: Колхозный рынок (выезд с кольца) - Сквер - Драмтеатр - Колхозный рынок (проезд мимо) - ВТС - Ольховка - ВТС - Колхозный рынок (проезд мимо) - Сквер - Драмтеатр - Колхозный рынок (заезд на кольцо). Почему именно так? Наверное, в связи с тем, что когда ещё не было диспетчерской на ВТС, маршрут был "закреплён" за диспетчерской на Колхозном рынке, а заезда (и выезда) по направлению Колхозный рынок - ВТС (ВТС - Колхоный рынок) нет. Вот и получалась такая петля, чтобы отметиться в диспетчерской. Затем, уже после постройки диспетчерской на ВТС маршрут стал более линейным: ВТС - Колхозный рынок - Сквер - Драмтеатр - Колхозный рынок - ВТС - Ольховка - ВТС. Но таким я его особенно и не помню. Помню только, что в какой-то период 15-й маршрут стал работать только по выходным дням (когда народ, традиционно, ездил на рынок). А после постройки троллейбусной линии по улице Худайбердина (от Вечного огня до Автовокзала) и появлением маршрута №17 (май, 2001) след 15-го и вовсе простыл. Но тут стоить отметить несколько попыток СТУ "оживить" этот маршрут в разных вариациях, правда я не помню, было ли это ДО появления 17-го или уже ПОСЛЕ.
Вариант-1. ВТС - Колхозный рынок - Дом быта - проспект Октября - Автовокзал - Депо-2 - Автовокзал - проспект Октября - Дом быта - Колхозный рынок - ВТС - Ольховка - ВТС. Судя по всему, в этой вариации рейсы 15-го выполнялись в помощь 13-му и 14-му маршрутам, интервалы которых оставляли желать лучшего.
Вариант-2. ВТС - Колхозный рынок - Дом быта - ж/д вокзал - стадион "Спортакадемия" (тогда "Каучук") - Драмтеатр - Колхозный рынок - ВТС - Ольховка - ВТС. Здесь речь, наверное, идёт об обслуживании пассажиропотока по выходным дням по направлению ВТС - Колхозный рынок - ж/д вокзал. Кстати, интересная вариация, с учётом заезда на ж/д вокзал через Дом быта.
На моей памяти поворот с Дом быта на Горгаз использовался троллейбусами только три раза: 1) в этой вариации 15-го маршрута; 2) маршрутом №12а (только не помню, был ли он тогда уже до Бариева производства или всё-таки до КОКа в помощь 12-му); 3) маршрутом №1, когда мост через Стерлю на Нагуманова был на ремонте.
Но вернёмся к вариции 15-го. Не помню, как долго он таким был (через ж/д вокзал)... Натыкался я и на такой вариант на одной из схем (а-ля укороченный встречный 17-го, после постройки линии по улице Артёма): Колхозный рынок - Дом быта - улица Худайбердина - Автовокзал - улица Артёма - Больничный городок - проспект Октября - Дом быта - Колхозный рынок. Но лично я ни разу такого маршрута не видел. Был ли он вообще или это чья-то фантазия?

Кто что помнит, знает или может узнать? :-)

Re: Стерлитамак
Журналист  28.03.2009 01:57

единственное что могу сказать, то по маршруту № 12а. Он через ж\д вокзал никогда не ходил.
Изначально запустили маршрут № 15 "ВТС - ж\д вокзал - сода - бариевое - сода - карла маркса - ВТС".
Затем в связи с открытием 27 маршрутки, пассажиропоток упал, и в замену 15 маршруту был открыт 12а, следующий от ВТС до бариевого по карла маркса в обе стороны.
насчет 9 маршрута. до 2001 года он ходил в часы пик навстречу 4 маршруту. потом его передали из второго в первое депо, и маршрут получил новое направление "коммунистическая - каустик". затем 24 февраля 2004 году одновременно с преобразованием 18 маршрута из пикового в постоянный, девятый был передан обратно во второе депо и получил удлинение до кольца Сода.
Маршрут № 16а. был введен так же одновременно с продлением 9 до соды и получил направление в сторону кольца.
маршрут 16а был закрыт за два дня до открытия маршрута № 19.

Re: Стерлитамак
Жан-Поль  28.03.2009 11:12

Уверены про №12а? Насколько я помню, в таком варианте через ж/д вокзал с ВТС на Бариево производство ходил имено №12а и об этом в "Стерлитамакском рабочем" писали.

Re: Стерлитамак
артур из уфы  28.03.2009 16:30

Стерлитамак скоро получит 20 Нефазов тролейбусов.

Re: Стерлитамак
Жан-Поль  28.03.2009 17:54

Ужос! :О

Re: Стерлитамак
Журналист  28.03.2009 19:41

to Жан-Поль
Уверен, потому что и 15 ч\з вокзал и в последствии 12а ч\з карла маркса, запустили по договоренности с ОАО Сода. В принципе и 12 и 12а, сейчас ходят только из-за этого контракта. Иначе бы давно отменили или сменили направление маршрута на более выгодное.
Это могут так же подтвердить в центральной диспетчерской, в которую уже не раз обращались жители города с просьбой все вариации 12 маршрута от кольца Сода пустить в сторону Первомайского поселка. Но все многочисленные пожелания были отвергнуты из-за существования этого контракта. Хотя именно сейчас ОАО Сода переживает трудные времена и по заявлениям гендиректора закроют полностью Бариевое производство. Как только это произойдет, все маршруты следующие в промзону будут реорганизованны.
Так же в летний период будет запущена программа по организации единой транспортной диспетчерской на площади колхозного рынка. В связи с этим закроется конечная станция. Все маршруты вероятнее всего будут продлены до ВТС. Что само собой вообще лишит существование 12 маршрута всякого смысла.

to артур из уфы
Мы с вами еще на СТТС, об этом говорили. Я же сказал, что купят и первая партия будет в Стерлитамак отправлена. Видать, как в воду глядел. В принципе в Стерлитамаке эксплуатацию проводить будет куда проще. Движение не такое сильное как у нас в Уфе, возможно даже что новые машины пару месяцев избежат аварии.

Вероятно между обоими депо поделят поровну, чтобы никого не обидеть))

Re: Стерлитамак
артур из уфы  28.03.2009 20:10

Жан-Поль писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ужос! :О

А шо собственно в этом плохово?

Re: Стерлитамак
Журналист  28.03.2009 20:24

to Артур из уфы
А мне вот что интересно, кузов у троллейбусов какой будет-то? Тот, что был на выставке?
Сомневаюсь чтобы за такое короткое время смогли бы сделать что-то совершенно новое.

Re: Стерлитамак
артур из уфы  28.03.2009 23:33

Обычный кузов 5299.Видимо сертифицировали уже,времени связываться с заводчанами небыло.
Постараюсь договорится о фотосессии на презентации машин.

Re: Стерлитамак
Жан-Поль  29.03.2009 11:05

Может быть, может быть. Но по поводу 15-го информацию надо ещё уточнять.
Если я ничего не путаю, такая вариация маршрута (с ВТС на Бариево производство через ж/д вокзал) появилась до 2001-го года, а тогда существовал (или правильнее сказать "доживал своё") маршрут №15. Ну посмотрим ещё...

Что касается строительства единой транспортной диспетчерской, я думаю, что вряд ли маршруты удлинят до ВТС, участок от Колхозного рынка не справится с нагрузкой, как и сама диспетчерская. Куда вероятнее, что придумают что-то вроде временной диспетчерской или что-то урежут, изменят или временно закроют. Также, как вариант, могут вновь задействовать для разворота участок линии по улице Худайбердина вокруг Сквера.

А ужос, Артур, в том, что таким образом город ещё долго не увидит ничего кроме местного производства. А хотелось бы, например, что-нибудь иэ Энгельса. Кроме того, мне не нравится планировка салона, она не практична что ли.

Хотя, лично я пока ставлю под сомнение цифру 20. Слишком уж нереалистичная она, тем более в нынешних условиях. Не спорю, поддержка местного производителя, республиканские дотации, всякие лизинги... но всё равно - 20 слишком много. За последние 10(!) лет Стерлитамак всего получил около 90-та троллейбусов. То есть в среднем - по 9 за год.

Re: Стерлитамак
Журналист  29.03.2009 12:44

to Жан-поль
Путаете. Маршрут от ВТС до Бариевого производства через ж\д вокзал, появился в 2003 году. До этого момента со всем объемом перевозок справлялся маршрут 12 и маршрут №7 который в часы пик ходил до кож завода.
А проще позвоните в Диспетчерскую, там вам объяснят. А если повезет прокатитесь на 1211 машине, там на стендах написанно, когда и какая линия была открыта, куда и когда пускали и отменяли маршруты.

И насчет цифры в 20 машин, на сайте Нефаза указанна именно она. И нет смысла ставить под сомнение факты написанные на официальном сайте производителя.

Re: Стерлитамак
Журналист  29.03.2009 12:48

И еще насчет возможного закрытия станции Колхозный рынок.
Линия от рынка до ВТС прекрасно справиться с дополнительной нагрузкой. Ибо два года назад, станция уже закрывалась на полтора месяца, и все маршруты были продлены до станции ВТС. После этого в депо поступало множество предложений от жителей города, уже после завершения реконструкции, оставить все маршруты до ВТС.

Re: Стерлитамак
Жан-Поль  29.03.2009 13:21

Журналист писал(а):
-------------------------------------------------------
> И насчет цифры в 20 машин, на сайте Нефаза
> указанна именно она. И нет смысла ставить под
> сомнение факты написанные на официальном сайте
> производителя.

Угу, только там ничего не сказано про Стерлитамак. Впрочем, поживём-увидим.

Re: Стерлитамак
BorMAN  30.03.2009 15:31

Жан-Поль писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ужос, Артур, в том, что таким образом город ещё
> долго не увидит ничего кроме местного
> производства. А хотелось бы, например, что-нибудь
> иэ Энгельса. Кроме того, мне не нравится
> планировка салона, она не практична что ли.

Почему только Стерлитамак, Уфа тоже не скоро увидит машины производства не РБ. С другой стороны разводить зоопарк тоже не желательно. Как пример - купили в Уфе один Спектр, так он больше стоит за 8 лет, чем ездит.

Re: Стерлитамак
Жан-Поль  30.03.2009 17:32

Уфа - совсем другой случай.

В Стерлитамаке с момента введения платного проезда в Энгельсе купили 7 троллейбусов, ещё три баяна ЗиУ прошли КВР на заводе-изготовителе, а не на БТЗ.
В Уфе за это время, если не ошибаюсь, в Энгельсе один баян купили только.

Зоопарк, кстати, от БТЗ и идёт. В Стерлитамаке, например, уже несколько видов троллейбусов БТЗ с разными кузовами, дверьми, стёклами итп, а это рано или поздно приведёт к тому, что не будет нормальных запчастей и будет вызывать определённые проблемы при ремонте (в том числе мелком). Да что там говорить, КВР баянов толком сделать не могут, ладно по двум проектам делали, так ещё в рамках одного проекта забубенили на одном одни стёкла и один задок, а на другом - уже другие стёкла и малость скошенный зад. Теперь, допустим, придут эти 20 троллейбусов. Что потом? Через полгода-год забубенят новую модель или сделают новый кузов и их "толкать" начнут.

Re: Стерлитамак
Журналист  20.05.2009 00:26

Изменение режима работы троллейбусных маршрутов №№ 4,10,13 и 14
Создано 15 мая 2009

По просьбе жителей микрорайонов: Южный, Юго-западный и Первомайский с 9-ого мая 2009 года в порядке эксперимента маршрут № 4 «Первомайск-пр.Октября-Автовокзал-ул.Западная-ул.Техническая-Первомайск» переводится в «пиковый» режим работы. Время работы по будним дням с 5-30 до 11-30 и с 14-00 до 19-30 (расписание движения в этот период остается прежним), по выходным и праздничным дням маршрут № 4 будет выполнять 6 рейсов только с 5-30 до 8-00 (время отправления от остановки «пр.Октября» остается прежним в 5-51, 6-24, 6-40, 6-57, 7-14, 7-47). В целях сохранения интервала движения по направлению «пр.Октября-ул.Западная-ул.Техническая» увеличивается количество троллейбусов по маршрутам №№ 13 и 14. По направлению «Первомайск-пр.Октября-Б.городок» увеличивается количество рейсов и сокращается интервал движения по маршруту № 7. Все замечания и предложения жителей города по измененному режиму работы троллейбусов ждем по телефонам 28-52-78, 28-41-98 и 28-39-71.

Меня настораживает только одно, неужели жители сами попросили урезать маршрут и сократить рейсы. Парадокс однако.

Зато, Депо №2 активно раскатывает еще один маршрут номер №7 "Первомайск - пр. ленина - пр.Октября - Б.городок."
Уже давно было мной замечено, что часть троллейбусов с 4-го маршрута, отправлялась со станции Первомайской в сторону больничного городка с табличкой "маршрут №7", а обратно по 10-му маршруту. И если раньше, пара рейсов от первомайска 7-ки не было чем то страшным, то теперь в городе фактически образуется два 7-х маршрута. Причем вышеоговариваемый - односторонний.

Re: Стерлитамак
Жан-Поль  22.05.2009 16:53

Хотели как лучше, а вышло как всегда...
Я так понимаю, это всё идёт из-за уменьшения интервала на 13-м и 14-м маршрутах в межпиковое время. Сделали это за счёт "чётвёрки". Причём получается, что в её отсутствие попасть с проспект Ленина в район остановок "4-е домоуправление" и "улица Худайбердина" без пересадки можно только на 13-м, прокатившись через промзону, ибо 16-й, как и 19-й, идут на улицу Артёма. Лиюо нужно топать от автовокзала, с улицы Артёма или со стороны проспекта Октября. Не понятно только, кто в выигрыше остался, ведь пострадали в первую очередь, 17-й (который протаскивается 14-м от ВТС до автовокзала) и "пятёрка", которая и так вечно пустая гоняет туда-сюда, так как с пассажиропотоком на участке "колхозный рынок - дом быта - проспект Октября" справляются маршруты №№6, 13-14, а с колхозного рынка до автовокзала легко можно попасть не только на 17-м, но теперь всё чаще и на 14-м. Весело было наблюдать, как 14-й и 17-й частенько почти наперегонки стартуют от станции "ВТС".
Рейсы "семёрки", выполянемые от Первомайска до Больничного городка троллейбусам Депо-2, - это, конечно, лучше, чем возить воздух через промзону. Другое дело, что графики составлены ужасно и на деле получается, что "семёрка" Депо-1 протаскивает "семёрку" Депо-2 или наоборот.
Странно это всё, очень странно. По сути, конкурируют сами с собой. Лучше бы развивали троллейбусное движние в юго-западной части города. А то линию по Артёма построили, а оттуда ни одного маршрута на проспект Октября со стороны больничного городка не идёт.

Пы.Сы.: Свежие фото стерлитамакских троллейбусов:
http://stts.mosfont.ru/update.php?date=2009-05-22&cid=103

Re: Стерлитамак
titanic  22.05.2009 19:08

Можно дилетанский вопрос?? А что за оранжевые мигалки установлены на многих троллейбусах в Стерлитамаке, и иногда бывали на старых автобусах в Салавате??
Никак не могу понять их назначение...

Re: Стерлитамак
Жан-Поль  22.05.2009 19:39

Считается, что оранжевый маячок на подвижном составе общестенного транспорта предназначен для подачи внешнего светового сигнала патрульным службам органов охраны правопорядка в случае необходимости их помощи...
Были версии, что их установка ещё как-то связана с химическими предприятиями, которые есть как в Стерлитамаке, так и в Салавате, но я об этом ничего не знаю. С детства всегда знал версию только о "вызове милиции".

Re: Стерлитамак
Журналист  22.05.2009 19:44

Жан-Поль писал(а):
-------------------------------------------------------
> как 14-й и
> 17-й частенько почти наперегонки стартуют от
> станции "ВТС".
А еще, если сзади на пятки наступает 6-ка, то 14 и 17 несутся вперед не соблюдая графика.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]