ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Воронеж: текущее состояние и подробности всего
Антон Буслов  28.07.2006 16:51

27 был у начальника пассажирских перевозок мэрии Панфилова, с ним были во втором троллейбусном парке.

Сейчас работают три троллейбусных маршрута:
№2, №7, №17
Работают только до 19 часов, потому что 12 часовые графики из-за невозможности нанять много новых водителей. Но это в планах на ближайшее исправление. Троллейбусы ходят, как швейцарские часы четко - время ожидания минут 5-7 максимум. №22 водить больше не будут, т.к. от него нет проку, а вот №4 введут, как только с мостом город разберется...

В депо пригнали троллейбусы из первого парка, из них только малая часть вышла на улицы - остальные в жутком состоянии, держатся только на рекламных наклейках - сдери их, и троллейбус развалится. Во втором депо КВР наладили, говорят темпы одна штука в месяц могут сейчас держать и держат. Текуший ремонт проводится, все сидения заменили на нормальные. Директор депо бывший военный, навел жесткую дисцеплину, на территории поставил вышки охраны. Как он сам рассказывал, когда только пришел были сидения деревянные в троллейбусах и реклама на стекле "Ритуальные услуги"... И такую рекламу и такие сидения в первую очередь повыкидывал. Пресек воровство, которое цвело пышно. Начали зарабатывать на рекламе, на отстое для маршруточных автобусов - но работе это не мешает. На территории сейчас очень чисто - глаз радуется. Они намерены в ближашее время выйти на окупаемость этих маршрутов, после чего начать постепенно расширять сеть "не в ущерб тому что уже сделано". По словам Панфилова с ТРОЛЗой разрабатывается два варианта: они поставляют в лизинг, или они экспуатируют сеть. Директор второго депо сказал, что отбейте территорию от продажи и мы в лизинг и 100 машин возьмем и с доходами будем. По первому депо Панфилов сказал, что ту часть что отгорожена и где сейчас пилят остатки убитых троллейбусов город уже вернул себе в собственность, а по второй части ведутся переговоры, чтобы все депо вернуть себе. Я упросил Панфилова, чтобы мэрия вмешалась и отсудила сама зарплату у нижтролла для работников первого парка - он согласился постараться так сделать. С приходом на улицы троллейбусов дублирующие маршруты маршрутко будут закрывать - сказал Панфилова, еще он согласился с необходимостью единого проездного на ЭТ.

Остальные итоги встречи тут: http://voronezh.samaratrans.info
Фотографии второго парка тут: http://voronezh.samaratrans.info/park2_new.php
ФОтографии первого парка тут: http://voronezh.samaratrans.info/park_new.php

Если есть какие вопросы - спрашивайте.

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
royal  28.07.2006 17:05

Добавлю, что выпуск троллейбусов на линии в настоящее время составляет 30-35 машин. А второе депо - это то самое, которое было продано с аукциона строительной фирме в феврале этого года.

Сообщение изменено (28-07-06 17:05)

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
Антон Нижегородец  03.08.2006 19:10

А второе депо сможет компенсировать отсутствие в городе троллей первого депо?

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
royal  04.08.2006 09:21

Смотря на что замахиваться. Сейчас в Воронеже троллейбусов в рабочем состоянии около 50 штук. Если довести до ума еще десяток переданных из первого во второе депо троллейбусов, будет 60 машин. Этого хватит примерно на 5 маршрутов. Сейчас работает 3 (2,7,17, но очень хорошо). В ближайших планах - открытие 4-го маршрута на Левый берег (после того, как будет отремонтирован Чернавский мост). Больше пока не планируется (проблемы с сетью).

Естественно, восстановить сеть к уровню 2000 или даже 2003 года с таким количеством троллейбусов не удастся. Нужны поставки новых.

Сообщение изменено (04-08-06 09:22)

Как дела на данный момент в Воронеже?Троллейбусы ходят? (-)

0

Ходят.Три маршрута, 37 машин.(-) (-)
Антон Буслов  02.01.2008 00:09

0

А депо в каком состоянии?Кто их хозяин? (-)

0

1депо-закрыто,2депо работает как работало,хотя и продано... (-)
Антон Буслов  02.01.2008 11:28

-

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
Алексей Колин  02.01.2008 23:33

А как ходят 2, 7, 17 ?
Что с трамваями?

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
Антон Буслов  03.01.2008 22:49

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как ходят 2, 7, 17 ?
> Что с трамваями?

Троллейбусы:

2: Молодежный (по ул. Хользунова) - Пушкинская
7: Депо 2 - ВГУ
17: Молодежный (по Б.Победы) - ул.Южно-Моравская

Трамваи:

1: Острогожская - Ворошилова - Вокзал - 45-й стрелковой - Беговая - ВРТТЗ
2: Перхоровича - Краснознаменная - Вокзал
7: Газовая - Вокзал
Северный трамвайный мост и улица Солнечная для движения не пригодны сейчас - временно или на всегда непонятно.

Более подробно информация по работе ЭТ Воронежа здесь:
http://fot.com.ru/index.php?s=4874b31336ae2d8bdab8dafc73b5e254&showforum=49

Спасибо за инфу!!! (-)

0

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
Алексей Колин  05.01.2008 00:58

Антон Буслов писал(а):

> Троллейбусы:

> 2: Молодежный (по ул. Хользунова) - Пушкинская
> 7: Депо 2 - ВГУ
> 17: Молодежный (по Б.Победы) - ул.Южно-Моравская

Простите за назойливость, то есть на другой берег водохранилища электротранспорт не ходит? А что, кроме электрички и ПАЗиков, туда ходит?

> Северный трамвайный мост и улица Солнечная для
> движения не пригодны

Это который двухъярусный? А как он может быть не пригоден, его бомбили? -));

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
Илья  05.01.2008 01:33

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это который двухъярусный? А как он может быть не
> пригоден, его бомбили? -));

Нет, по нему сейчас линию скоростного монорельса на левый берег строят:)))
Насколько понимаю, на Левый берег ЭТ вообще не ходит. Вроде после обещают запустить троллейбус №4 туда...

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
royyal  05.01.2008 02:47

На Левый берег электротранспорт формально перестал ходить с конца 2007 года. До этого там 1-2 раза в час появлялся пустой трамвай 7-го маршрута, который проезжал здесь пару остановок и делал оборот на кольце "Остужева". Для этого использовался двухъярусный "Северный мост". Причина - были проданы подстанции, питавшие здесь КС, которые строительные фирмы перевели на обслуживание новостроек (по неподвтержденным данным).

Фактически троллейбусное движение (и в целом работа ЭТ) прекратилось на Левом берегу в начале 2006 года, когда в Воронеже перестал работать "Нижтролл" и были сняты троллейбусы 4-го и 11-го маршрутов. Теперь сюда можно добраться только на маршрутках (всевозможных мастей).

В обозримой перспективе восстановления движения ЭТ на Левом берегу не предвидится. Для этого просто нет достаточного количества ПС (даже для 1-го маршрута - на выпуск работают практически все оставшиеся машины). Кроме того, в ряде мест повреждена КС и я не уверен, что можно использовать оставшиеся подстанции: скорее всего их тоже продали (как и все до единого депо).

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
Ватсон  05.01.2008 17:03

Никак не могу понять, куда в большинстве городов пропали большие автобусы? Троллейбусы и трамваи - хоть понятно, дороговизна обслуживания КС, подстанций, путей и т.д. и т.п. причин для снятия много найдется... А что сталось с большими городскими автобусами? Во многих городах, даже в тех, где ЭТ чувствует себя хорошо, остались одни пазики и газели...

to Ватсон: А Вы подумайте?Зачем мэрии города тратить много денег на покрытие льгот за проезд пенсионеров и т.д. когда можно отдать частникам,а освободившиеся деньги вбухать в свои цели?! (-)

0

Вопрос к жителям Воронежа!

В программе "Наша RUSSIA" на телеканале ТНТ показывают сценки с учительницей младших классов Снежанной Денисовной.Так вот,там постоянно упоминается,что это школа в Воронеже.Показывают большой водоем и дорога посередине этого водоема.Там стоит много столбов.Очень интересно,это какой район города это?И ходят ли троллейбусы?

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
Зигфрид  06.01.2008 23:44

Печально....
Выходит, уже полтора года, как держится статус-кво?

Re: Вопрос к жителям Воронежа!
citrus2  06.01.2008 23:48

Да, это и правда Воронеж! :))

В кадре показан Чернавский мостовой переход, а именно насыпь через Воронежское водохранилище. Это один из трех автомобильных мостов с правого берега на левый. В прошлом это была единственная связь берегов. С 1997 года ведется реконструкция путепровода, возведенный тогда временный мост исчерпал свой ресурс, в 2009 году по строму пути будет запущен обновленный мост.
Как сообщают "летописные источники" ("Воронежская городская эелектроэнергетика", Воронеж, 2000), интервал движения троллейбусов по этой линии составлял 40 секунд. Там проходили такие маршруты как 4,8,9,14,15. С весны 2006 там нет троллейбусного движения (это был 4 маршрут). Некоторые машины, работавшие там, сейчас эксплуатируются и их можно обнаружить в основном на 17 маршруте, ну и на 2,7 также.

Вот снимок той же насыпи, только в другом направлении (вид на правый берег - на школу Снежнны Денисовны:))

Re: Вопрос к жителям Воронежа!
citrus2  06.01.2008 23:50

Симок взят из музея ТТУ Воронежа Антоном Бусловым, дата неизвестна - предположительно конец 1970-х - начало 1980-х

Огромное спасибо за подробный ответ и за экслюзивный снимок!

Большое спасибо!

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
lightning  07.01.2008 13:08

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никак не могу понять, куда в большинстве городов
> пропали большие автобусы? Троллейбусы и трамваи -
> хоть понятно, дороговизна обслуживания КС,
> подстанций, путей и т.д. и т.п. причин для снятия
> много найдется... А что сталось с большими
> городскими автобусами? Во многих городах, даже в
> тех, где ЭТ чувствует себя хорошо, остались одни
> пазики и газели...

Электротранспорт держится за счет "запаса прочности", инфраструктуры, бОльшего срока службы ПС и.т.д.

Кроме того, из-за отсутствия собственной инфраструктуры ликвидация муниципального автобуса с заменой на частный коммерческий внешне не так заметна, как электротранспорта.

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
royyal  08.01.2008 00:41

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Печально....
> Выходит, уже полтора года, как держится
> статус-кво?


Вовсе нет. За это время было продано последнее трамвайное депо, подстанции. А на территории первого тролпарка, где шумно и помпезно чуть было не образовалось СП с "Тролзой" отстроен супермаркет (насколько я в курсе - "Перекресток").

А чего можно было ожидать от этой мэрии? Она до сих пор радует нас в своих объявлениях наличием того или иного фантомного маршрута. То 4-го, то 22-го, а то 2-ка у них ходит до Вокзала. Причем все это делается в разнобой - всплывает то один маршрут, то другой. Это к вопросу о том, какое место реально уделяет ЭТ администрация города.

Больших автобусов в Воронеже много, но они в основном дрянные(-) (-)
Чока  08.01.2008 08:12

0

Re: Вопрос к жителям Воронежа!
ShSe  08.01.2008 19:28

citrus2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> дата неизвестна - предположительно конец 1970-х -
> начало 1980-х
Скорее всего начало 70-х. Именно тогда троллейбусы имели такую характерную окраску спереди. На фото "Победа". В конце 70-х - уже антиквариат.
Ни одного автомобиля "ВАЗ".

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
citrus2  08.01.2008 23:54

Не соглашусь.
Во-первых, такую окраску можно было встретить до конца 1980-х годов, во-вторых ЗиУ-9 в Воронеж пошли с 1973 года (12 шт.), затем 14 шт. в 1974. И только в 1975-1976 годах пришло сразу 80 машин: они стали массовыми. На снимке мы видим сразу 2 таких троллейбуса. Поэтому фото скорее конца 1970-х.

Значит, 1973-74 гг. (-)
ShSe  09.01.2008 13:28

0

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего

Недавно сестра ездила в город (6-8 января). Троллейбусов так и не увидела, хотя каталась по экскурсиям много. Трамвай даже на фото запечатлила

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
citrus2  12.01.2008 00:08

Неудивительно. Выпуск в рабочие дни - не более 38 машин. Улицы, по которым их больше всего в центре - Плехановская и Московский проспект. Такие троллейбусные улицы как просп. Революции, Кирова, Степана Разина, Ленинский просп. лишились троллейбуса, хотя провода в основном висят.

Воронеж опять все плохо!

В Воронеже остановилось троллейбусное движение.

31 марта всем троллейбусам Воронежа диспетчером было приказано срочно возвращаться в парк: с 15 часов ожидалось отключение электроэнергии, питающей контактную сеть. Все городские троллейбусы успели выполнить приказ до отключения, ночевать на улице им не пришлось. Однако, после захода в парк выйти на маршруты троллейбусам ни на следующий день, ни через день уже не удалось. До настоящего момента ни один из трех троллейбусных маршрутов столицы Черноземья не работает. На остановках (особенно по трассе 17 маршрута) возникли значительные скопления пассажиров. Маршрутные такси, частично дублирующие троллейбус, не справляются с возросшим пассажиропотоком и проходят мимо остановок. Примечательно, что пресс-служба городской администрации затруднилась прокомментировать происходящее несмотря на то, что с момента остановки движения прошло уже три дня: «А разве троллейбусы не ходят?» - удивилась сотрудница пресс-службы.

Происходящее наблюдатели уже называют первым провалом администрации Сергея Колиуха, недавно избранного на пост градоначальника. И это не мудрено, ведь значительная часть его программы была построена на критике существующего положения дел в транспортной сфере и заключалась в развитии муниципального транспорта, в первую очередь электрического. Потеря троллейбусного движения уже в первый месяц работы – это значительный удар по репутации нового мэра, и, как полагают опрошенные нами лица, близкие к городской администрации, - эти события не пройдут бесследно для начальника транспортного управления мэрии Тимофея Панфилова, к которому и без того было много нареканий.

Внимание к вопросам транспорта было приковано в Воронеже после доклада главы КСП Ларисы Дорохиной, в котором она прямо указала на то, что «городским транспортом никто не управляет». О необходимости принятия неотложных решений говорили по итогам доклада и городские депутаты. Однако время, которое потребуется теперь для разрешения проблемы, может оказаться очень дорогим для города: водители троллейбусов и технический персонал депо не могут сидеть без зарплаты и работы, а значит, уже скоро начнутся массовые увольнения квалифицированных работников. Сколько будет стоить найти или подготовить новых – об этом вопросе даже не хочется думать.

«Подобные же события, с отключением электричества, вынужденными отпусками для водителей и ремонтников уже привели в 2006 году к закрытию первого троллейбусного парка. Сейчас на его территории построен торговый центр. Второй троллейбусный парк, который до последнего времени обеспечивал выпуск троллейбусов – это последний шанс администрации на возрождение экологичного и экономичного транспорта. Поэтому лично я жду твердого решения нового мэра по вопросу о троллейбусном движении. Думаю, отмалчиваться в такой ситуации Сергей Колиух не будет, так как проблема транспорта является острейшей из проблем города» - прокомментировал ситуацию эксперт по транспорту Антон Буслов.

Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/3759

Re: Воронеж.

Что сейчас реально происходит в Воронеже с троллейбусами?Какая ситуация?

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
citrus2  03.04.2008 23:24

С утра 3 апреля троллейбус возобновил работу в прежнем режиме. Всего простой составил 2 с половиной дня. Но все по-прежнему плохо. 2 марта избрали нового мэра (от одной известной партии), вопрос по транспорту очень серьезный, ждем как новый мэр себя поведет в связи с последними событиями, какая стратегия по транспорту будет выбрана.

Наполняется троллейбус неплохо, особенно в час пик.

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
Boris  04.04.2008 15:26

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никак не могу понять, куда в большинстве городов
> пропали большие автобусы?

От знакомых слышал, что Газель отбивает затраченые на неё бабки примерно за полгода и дальше работает в чистую прибыль, минус затраты на вменённый налог и бензин. Ночуют многие Газели где ни попадя, зачастую во дворе дома, где живёт закреплённый за ней водитель. Когда у Газели во время движения начинают слишком часто отлетать колёса, её выбрасывают на свалку, покупают новую и всё идёт своим чередом.

С большим автобусом всё заметно сложнее. Окупается он намного дольше, владелец автобуса обременён отнюдь не вменёнкой, а налогом с прибыли (приходится содержать кондуктора, обилечивающего пассажиров), автопарк из больших автобусов на ночь по дворам особо не распихаешь, значит надо арендовать хотя бы площадку. Надо иметь хоть какую то техническую базу для ремонта и обслуживания автобуса, иначе колёса у него отвалятся раньше, чем автобус себя окупит.

Именно это в первую очередь, а не пресловутые льготники (большие коммерческие автобусы льготников на халяву возят мало где, хотя есть такие города) приводит к стихийному вымыванию с рынка перевозок подвижной состав большой вместимости. И до тех пор, пока в конкурсе перевозчиков не будут оговариваться непременные условия того, что оператор ОБЯЗАН использовать на маршруте автобусы большой вместимости, их на улицах наших городов больше становиться не будет.

Как вообще объянили ситуацию в горэлектротрансе?Будут ли еще подобные ситуации?

Это было своего рода предупредительное отключение или авария?

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
royal  07.04.2008 16:14

Горэлектротранса в Воронеже нет. Это стало результатом долгов ЗАО "Воронежтролл" перед электроэнергетиками, которые вовремя не покрыли из бюджета города. Если к 8 апреля эти долги не будут покрыты, КС снова будет отключена.

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
Студент71  15.04.2008 21:46

Движенье на сегодняшний день по графику с поправкой на отсутствие водителей (отпуск, больничные, семейные обстоятельства). Реальный выпуск около 30 машин (иногда даже меньше) из положенных 38, на 3 маршрута. Наполняемость в часы пик, нормальная. План на всех маршрутах примерно 200 рублей в час. Водители его набирают.

С энергетиками вопрос открытый пока. В конце месяца вполне возможна опять такая же ситуация.

Что хоть мэрия ждет?Когда в городе произойдет транспортный коллапс? (-)

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]