ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Огромное спасибо за подробный ответ и за экслюзивный снимок!

Большое спасибо!

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
lightning  07.01.2008 13:08

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никак не могу понять, куда в большинстве городов
> пропали большие автобусы? Троллейбусы и трамваи -
> хоть понятно, дороговизна обслуживания КС,
> подстанций, путей и т.д. и т.п. причин для снятия
> много найдется... А что сталось с большими
> городскими автобусами? Во многих городах, даже в
> тех, где ЭТ чувствует себя хорошо, остались одни
> пазики и газели...

Электротранспорт держится за счет "запаса прочности", инфраструктуры, бОльшего срока службы ПС и.т.д.

Кроме того, из-за отсутствия собственной инфраструктуры ликвидация муниципального автобуса с заменой на частный коммерческий внешне не так заметна, как электротранспорта.

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
royyal  08.01.2008 00:41

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Печально....
> Выходит, уже полтора года, как держится
> статус-кво?


Вовсе нет. За это время было продано последнее трамвайное депо, подстанции. А на территории первого тролпарка, где шумно и помпезно чуть было не образовалось СП с "Тролзой" отстроен супермаркет (насколько я в курсе - "Перекресток").

А чего можно было ожидать от этой мэрии? Она до сих пор радует нас в своих объявлениях наличием того или иного фантомного маршрута. То 4-го, то 22-го, а то 2-ка у них ходит до Вокзала. Причем все это делается в разнобой - всплывает то один маршрут, то другой. Это к вопросу о том, какое место реально уделяет ЭТ администрация города.

Больших автобусов в Воронеже много, но они в основном дрянные(-) (-)
Чока  08.01.2008 08:12

0

Re: Вопрос к жителям Воронежа!
ShSe  08.01.2008 19:28

citrus2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> дата неизвестна - предположительно конец 1970-х -
> начало 1980-х
Скорее всего начало 70-х. Именно тогда троллейбусы имели такую характерную окраску спереди. На фото "Победа". В конце 70-х - уже антиквариат.
Ни одного автомобиля "ВАЗ".

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
citrus2  08.01.2008 23:54

Не соглашусь.
Во-первых, такую окраску можно было встретить до конца 1980-х годов, во-вторых ЗиУ-9 в Воронеж пошли с 1973 года (12 шт.), затем 14 шт. в 1974. И только в 1975-1976 годах пришло сразу 80 машин: они стали массовыми. На снимке мы видим сразу 2 таких троллейбуса. Поэтому фото скорее конца 1970-х.

Значит, 1973-74 гг. (-)
ShSe  09.01.2008 13:28

0

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего

Недавно сестра ездила в город (6-8 января). Троллейбусов так и не увидела, хотя каталась по экскурсиям много. Трамвай даже на фото запечатлила

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
citrus2  12.01.2008 00:08

Неудивительно. Выпуск в рабочие дни - не более 38 машин. Улицы, по которым их больше всего в центре - Плехановская и Московский проспект. Такие троллейбусные улицы как просп. Революции, Кирова, Степана Разина, Ленинский просп. лишились троллейбуса, хотя провода в основном висят.

Воронеж опять все плохо!

В Воронеже остановилось троллейбусное движение.

31 марта всем троллейбусам Воронежа диспетчером было приказано срочно возвращаться в парк: с 15 часов ожидалось отключение электроэнергии, питающей контактную сеть. Все городские троллейбусы успели выполнить приказ до отключения, ночевать на улице им не пришлось. Однако, после захода в парк выйти на маршруты троллейбусам ни на следующий день, ни через день уже не удалось. До настоящего момента ни один из трех троллейбусных маршрутов столицы Черноземья не работает. На остановках (особенно по трассе 17 маршрута) возникли значительные скопления пассажиров. Маршрутные такси, частично дублирующие троллейбус, не справляются с возросшим пассажиропотоком и проходят мимо остановок. Примечательно, что пресс-служба городской администрации затруднилась прокомментировать происходящее несмотря на то, что с момента остановки движения прошло уже три дня: «А разве троллейбусы не ходят?» - удивилась сотрудница пресс-службы.

Происходящее наблюдатели уже называют первым провалом администрации Сергея Колиуха, недавно избранного на пост градоначальника. И это не мудрено, ведь значительная часть его программы была построена на критике существующего положения дел в транспортной сфере и заключалась в развитии муниципального транспорта, в первую очередь электрического. Потеря троллейбусного движения уже в первый месяц работы – это значительный удар по репутации нового мэра, и, как полагают опрошенные нами лица, близкие к городской администрации, - эти события не пройдут бесследно для начальника транспортного управления мэрии Тимофея Панфилова, к которому и без того было много нареканий.

Внимание к вопросам транспорта было приковано в Воронеже после доклада главы КСП Ларисы Дорохиной, в котором она прямо указала на то, что «городским транспортом никто не управляет». О необходимости принятия неотложных решений говорили по итогам доклада и городские депутаты. Однако время, которое потребуется теперь для разрешения проблемы, может оказаться очень дорогим для города: водители троллейбусов и технический персонал депо не могут сидеть без зарплаты и работы, а значит, уже скоро начнутся массовые увольнения квалифицированных работников. Сколько будет стоить найти или подготовить новых – об этом вопросе даже не хочется думать.

«Подобные же события, с отключением электричества, вынужденными отпусками для водителей и ремонтников уже привели в 2006 году к закрытию первого троллейбусного парка. Сейчас на его территории построен торговый центр. Второй троллейбусный парк, который до последнего времени обеспечивал выпуск троллейбусов – это последний шанс администрации на возрождение экологичного и экономичного транспорта. Поэтому лично я жду твердого решения нового мэра по вопросу о троллейбусном движении. Думаю, отмалчиваться в такой ситуации Сергей Колиух не будет, так как проблема транспорта является острейшей из проблем города» - прокомментировал ситуацию эксперт по транспорту Антон Буслов.

Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/3759

Re: Воронеж.

Что сейчас реально происходит в Воронеже с троллейбусами?Какая ситуация?

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
citrus2  03.04.2008 23:24

С утра 3 апреля троллейбус возобновил работу в прежнем режиме. Всего простой составил 2 с половиной дня. Но все по-прежнему плохо. 2 марта избрали нового мэра (от одной известной партии), вопрос по транспорту очень серьезный, ждем как новый мэр себя поведет в связи с последними событиями, какая стратегия по транспорту будет выбрана.

Наполняется троллейбус неплохо, особенно в час пик.

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
Boris  04.04.2008 15:26

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никак не могу понять, куда в большинстве городов
> пропали большие автобусы?

От знакомых слышал, что Газель отбивает затраченые на неё бабки примерно за полгода и дальше работает в чистую прибыль, минус затраты на вменённый налог и бензин. Ночуют многие Газели где ни попадя, зачастую во дворе дома, где живёт закреплённый за ней водитель. Когда у Газели во время движения начинают слишком часто отлетать колёса, её выбрасывают на свалку, покупают новую и всё идёт своим чередом.

С большим автобусом всё заметно сложнее. Окупается он намного дольше, владелец автобуса обременён отнюдь не вменёнкой, а налогом с прибыли (приходится содержать кондуктора, обилечивающего пассажиров), автопарк из больших автобусов на ночь по дворам особо не распихаешь, значит надо арендовать хотя бы площадку. Надо иметь хоть какую то техническую базу для ремонта и обслуживания автобуса, иначе колёса у него отвалятся раньше, чем автобус себя окупит.

Именно это в первую очередь, а не пресловутые льготники (большие коммерческие автобусы льготников на халяву возят мало где, хотя есть такие города) приводит к стихийному вымыванию с рынка перевозок подвижной состав большой вместимости. И до тех пор, пока в конкурсе перевозчиков не будут оговариваться непременные условия того, что оператор ОБЯЗАН использовать на маршруте автобусы большой вместимости, их на улицах наших городов больше становиться не будет.

Как вообще объянили ситуацию в горэлектротрансе?Будут ли еще подобные ситуации?

Это было своего рода предупредительное отключение или авария?

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
royal  07.04.2008 16:14

Горэлектротранса в Воронеже нет. Это стало результатом долгов ЗАО "Воронежтролл" перед электроэнергетиками, которые вовремя не покрыли из бюджета города. Если к 8 апреля эти долги не будут покрыты, КС снова будет отключена.

Re: Воронеж: текущее состояние и подробности всего
Студент71  15.04.2008 21:46

Движенье на сегодняшний день по графику с поправкой на отсутствие водителей (отпуск, больничные, семейные обстоятельства). Реальный выпуск около 30 машин (иногда даже меньше) из положенных 38, на 3 маршрута. Наполняемость в часы пик, нормальная. План на всех маршрутах примерно 200 рублей в час. Водители его набирают.

С энергетиками вопрос открытый пока. В конце месяца вполне возможна опять такая же ситуация.

Что хоть мэрия ждет?Когда в городе произойдет транспортный коллапс? (-)

0

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]