Новый троллейбусный отопитель
Спутник
24.07.2006 08:04
Недавно проехал в Зиу 682 № 1553. Увидел троллейбусный отопитель такой же как в Мегаполисе. Интересно это отдельная иннициатива 1 т/п или ими все троллейбусы оборудуют к зиме? Сообщение изменено (24-07-06 22:16) Re: И не только троллейбусы. Поиск.
Спутник
24.07.2006 22:07
Antonelio писал(а): > Поиск. Ой можно ссылочку, что-то не нашел. > И не только троллейбусы. Вообще конкретно на этой печке было написано троллейбусный отопитель. Re: Новый троллейбусный отопитель
Antonelio
25.07.2006 12:00
> Ой можно ссылочку, что-то не нашел. Ну хотя бы эта (первое, что пришло на ум): http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060601 Комментарии к снимку №6. > И не только троллейбусы. А я и не говорил, что точно такими же. Просто тепловыми пушками оборудуют все старые единицы ПС. А какова цена такого чуда? (+)
Антон Буслов
25.07.2006 22:20
Сколько штук ставится на салон? Кто производит переоборудование, какой завод выпускает эти отопители? На салон ставится по числу дверей. Переоборудуют силами депо (парка). Производителя не знаю, но что-то отечественное (-)
Antonelio
25.07.2006 22:31
0 Re: А какова цена такого чуда? (+)
Спутник
25.07.2006 23:22
отопитель ТРО-3500/5,0 http://auto.delonet.com.ua/hmefff вот его данные
Абакан_ТУ
26.07.2006 04:21
Отопитель ТРО-3500/5,0 имеет следующие характеристики: Тепловая мощность, кВт 3,5±0,25 Мощность потребления вентилятора, Вт, не более 100 Расход воздуха через отопитель, м3/ч, не менее 300 Максимальная температура горячего воздуха, град, не более 100 Максимальная температура корпуса отопителя, град, не более 65 Допустимый уровень создаваемого отопителем акустического давления, дБ, не более 70 Номинальное напряжение питания нагревательного блока отопителя, В (постоянный ток) 550 Номинальное напряжение питания привода вентилятора, В (постоянный ток) 28 Предельные рабочие значения напряжения питания нагревательного блока, В 400÷720 Предельные рабочие значения напряжения питания привода вентилятора, В 27÷29 Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм, не более 500×350×260 Масса отопителя, кг, не более 18 Конструктивно отопитель состоит из блока нагрева воздуха, выполненного на спиральных элементах и вентиляторного узла, на базе двигателя МЭ-250 и алюминиевой 5-лопастной крыль-чатки. Изделие имеет двойную электроизоляцию. Все внутренние детали отопителя имеют гальва-ническое цинковое покрытие, внешние поверхности покрыты порошковой эмалью. Защита от пе-регрева обеспечивается встроенными термодатчиками. Предлагаемые отопители применяются на перспективном низкопольном троллейбусе Тролза-5265 «Мегаполис». Отпускная цена (с НДС): 1-2 экз. – 9000 руб., 3-5 экз. – 8000 руб., более 10 экз. – 7000 руб., бо-лее 50 экз. – 6500 руб. Re: А какова цена такого чуда? (+)
Евгений Кузнецов
26.07.2006 06:26
Это > отопитель ТРО-3500/5,0 http://auto.delonet.com.ua/hmefff и это совершенно разные вещи. "ЭТНАвский" выглядит так: Производит калориферы завод "ЭМОЗ", устанавливаются они силами завода "МТРЗ" (-)
Дмитрий Касаткин
26.07.2006 06:56
*** Отопитель и его производитель
etna
26.07.2006 18:43
Хотелось бы внести ясность: отопители ТРО-3500/5,0 и ТРО-5000/6,7 выпускает НПФ "Этна" (г.Саратов). Дополнительную информацию направим по вашему запросу.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]