ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Вопрос по Питеру

Учусь в Самаре в медицинском универе, и подрабатываю водителем троллейбуса. Думаю интернатуру или ординатуру пройти в Питере. Смогу ли я в Питере устроиться на подработку водителем? Т.е. работать в удобное для меня время.

Re: без проблем

>>Смогу ли я в Питере устроиться на подработку водителем? Т.е. работать в удобное для меня время.

В СПБ разрешают устроиться "по совместительству". Сам говоришь, когда ты свободен и выезжаешь. Знаю по крайне мере двух человек, которые таким образом работают. Один трамвайщик , другой-троллейбусник. Причём трамвайщик устроен по совместительству сразу в двух парках одновременно!

с проблемами, и очень болшими
Пассажир  07.06.2006 11:55

Ты думаешь, что при прохождении ординатуры и интернатуры у тебя будет время подрабатывать, тем более водителем троллейбуса? Ой, наивность тебя подведёт. При прохождении ординатуры у многих на личную жизнь времени не остаётся, а ты водить троллейбусы хочешь.

Я не знаю, если ты учишься на вечерке или на заочке в меде, то водилой тролля подрабатывать-то можешь, только тогда можешь бросать институт сразу, потому, что подрабатывание на троллейбусе фактически лишает тебя многих преимуществ, подрабатывай ты например в больнице (99,9% именно так и делают, да и медвечерка на это и расчитана). Но ординатура - это пахать, пахать и ещё раз пахать. Мой совет - забудь, если хочешь диплом врача получить.

Re: с проблемами, и очень болшими

Вообще-то учусь я на дневном отделении, и работаю водителем уже 2 года. А также работаю в клинике на ставку. И никаких проблем в связи с этим не испытываю:) Всё зависит от умения распланировать своё время.

Re: без проблем

Но по совместительству я буду получать лишь голый тариф, без премии. Здесь я устроился как на основное место работы и зарплату получаю с премией (регулярность, сохранность,13-я). Вообще в Питере как обстоит дело с водителями? их нехватает, или катострофически нехватает?

Re: с проблемами, и очень болшими
Пассажир  07.06.2006 13:38

Тогда я вам не верю. Я закончил ММА им. Сеченова, а тогда еще 1-й московский мед, и просто времени на подработку не было, тем более на 2 ставки. Все зависит от желания учиться в мединституте, если оно есть - то работать водителем троллейбуса просто нет желания.

Re: с проблемами, и очень болшими
Пассажир  07.06.2006 13:40

Тем более интернатура или ординатура - это не совсем учеба. Работать у тебя будет время от силы в выходные дни, если силы останутся.

Просто нехватает. Выручают "халтуры" и, нынче, гостарбайтеры - оборудовали им жилые отсеки в парке... (-)
Лев  08.06.2006 03:02

0

Re: с проблемами, и очень болшими

Тогда вопрос: на какие стредства Вы жили учась в ММА? Уж не на стипендию ли?
Может лечебные специальности и не позволяют больше нигде работать, с этим согласен. Но мед.проф. факультет (сан.гиг) - вполне ненапряжная специальность, учиться совсем нетрудно, думаю что и последипломное образование особых затруднений не вызовет.

Re: с проблемами, и очень болшими
Пассажир  08.06.2006 13:11

Угу.. ненапряжная? Ну-ну...

Пардон, я учился на дневном, который не предусматривает подработок по определению, к тому же, бесплатное отделение. А на какие средства живут студенты-москвичи, у которых родители, семья в Москве?

вопрос к водителю
Vint  08.06.2006 14:21

Очень интересно.
Стать врачом вы решили после того,как стали работать водителем троллейбуса?
Думаю при желании возможно все!
Я тоже учусь в одном из мед.институтов Питера,на 5 курсе.
Имею постоянную работу в больнице.Работаю мед.братом.
Со 2-го курса на летних каникулах(в период)отпуска подрабатываю кондуктором в автобусном парке.
Этим летом опять собираюсь.

Re: вопрос к водителю
Пассажир  08.06.2006 16:00

Летом подрабатывают все. Другое дело, что можно найти подработку с пользой для учебы и за большИе деньги

Без проблем, но с оговорками - нужна временная регистрация (-)
АРС  10.06.2006 02:21

1

Re: с проблемами, и очень болшими

Я тоже учусь на бесплатном отделении, довольно не плохо, надо сказать, это при том что я не просиживаю за книгами время, а также не посещаю лекции (которые по большей части просто бесполезны) - пришлось подделать справку о том что у меня маленький ребенок:))
зато не сижу у родителей на шее.

Re: без проблем

> В СПБ разрешают устроиться "по совместительству". Сам говоришь,
> когда ты свободен и выезжаешь.

При условии, что выезжаешь как минимум на целую смену. Смены начинаются и заканчиваются в определённое время. Так что, надо ещё найти такую, которая подходит человеку. Ибо специально для него составлять удобные ему наряды вряд ли кто-то будет. Потом, в Питере же ещё водитель всегда работает в паре с кондуктором, так что надо ещё найти кондуктора, который сможет работать в таком режиме.


Знаю по крайне мере двух
> человек, которые таким образом работают. Один трамвайщик ,
> другой-троллейбусник. Причём трамвайщик устроен по
> совместительству сразу в двух парках одновременно!

А какой смысл работать в двух парках?

И ещё

добавить забыл, а подредактировать сообщение почему-то не получается.

И трамвайщик, и троллейбусник, которого ты знаешь - люди необычные. Трамвайщик когда-то работал на полную ставку, имеет дело с музеем, на короткой ноге с начальством, так что при смене работы на более спокойную и денежную, проблем остаться подработчиком у него не было.

Троллейбуснику вообще звонили директора как минимум двух парков и звали к себе на любых условиях.

А теперь представь, приходит Водитель 4-ки, говорит: "Здравствуйте, я из Самары, хочу работать временно и по свободному графику". Как думаешь, что ему ответят? В лучшем случае (при условии, что он добудет себе питерскую прописку и сам решит вопрос с жильём) могут предложить устроиться на полную занятость на обычных условиях. Тем более, несколько лет назад, когда кто-то на троллейбусе то ли в ларёк врезался, то ли ещё что-то подобное учинил, отношение к подработчикам ужесточилось. Это позволяется только тем, кого давно знают и кому могут доверять.

Re: И ещё

Люди, я так понял сами Вы в троллейбусных парках не работаете?

Что-то не пойму, нужна именно прописка или все-таки регистрация?
Естественно, жильё я найду себе сам. А насчет нарядов: если водителей не хватает, и депо идет на то чтобы взять водителя на подработку - то думаю тут будут играть по правилам водителя - как ему удобно - пусть так и работает!

ради интереса, сколько получает водитель в Питере?

Re: И ещё
АРС  18.06.2006 04:59

Водитель 4-ки Самара писал:

> Что-то не пойму, нужна именно прописка или все-таки
> регистрация?

"Прописка" - старое и привычное название регистрации. У Вас в паспорте, на 5-й странице, что написано: "прописан" или "зарегистрирован"? ;-)
Так вот, чтобы устроиться на работу в СПб ГУП ГЭТ нужна постоянная или временная регистрация (читай - "прописка") в СПб или Ленинградской области. Если Вы будете устраиваться на постоянной основе, то вам предложат место в общежитии и сделают временную регистрацию на 1 год (по истечении года она продляется ещё на год и т.д.). Но так кака Вы собираетесь работать не на постоянной основе (а лишь подрабатывать в удобное для Вас время), то проблему с регистрацией (временной или постоянной) Вам придётся решать самому.

> А насчет нарядов: если
> водителей не хватает, и депо идет на то чтобы взять водителя на
> подработку - то думаю тут будут играть по правилам водителя -
> как ему удобно - пусть так и работает!

Как правило, все самые "вкусные" маршруты и наряды разобраны старыми водителями и Вам будут искать оставшиеся наряды в то время, которое Вы будете указывать.

> ради интереса, сколько получает водитель в Питере?

Работающие на постоянной основе - от 8 тысяч и выше (зависит от класса, стажа, маршрута, халтур, количества проданных кондуктором билетов и т.д.). Максимум, что я слышал - отдельные водители трамвая умудряются зарабатывать в отдельные месяцы до 25 тысяч, кондукторы - до 21 тысячи в месяц. По троллейбусу такой цифры не знаю.

Сообщение изменено (18-06-06 05:03)

отдельные водители троллейбуса - тоже в районе 25 тысяч. (-)
Виталий  18.06.2006 11:01

0

Re: И ещё

Понятно, я подрабатывающий с 3-м классом получаю в районе 10тыс .
1класс получает около 20. Т.е. зарплата ничем не отличается от самары и москвы.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]