ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 16
Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner  17.01.2009 20:29

Жан-Поль писал(а):
-------------------------------------------------------
> Друзья-товарищи, много тут понаписано, но давайте
> всё-таки по делу.
> Итак, Москва. Хочу учиться на водителя
> троллейбуса. Кто-нибудь что-нибудь знает об
> "индивидуальном обучении" (т.е. не по направлению
> от конкретного парка), ибо отрабатывать два года я
> не хочу.
А зачем же тогда обучаться на водителя, чтоб потом не работать. Для чего? Какой в этом смысл?

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Жан-Поль  17.01.2009 21:01

Для того, чтобы потом работать в другом городе :)
Ну и как минимум, просто осуществить мечту детства - стать водителем троллейбуса.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner  17.01.2009 21:42

Жан-Поль писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для того, чтобы потом работать в другом городе :)
> Ну и как минимум, просто осуществить мечту детства
> - стать водителем троллейбуса.
Ну а в своем городе нет что ли курсов? :)

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Жан-Поль  18.01.2009 13:20

Есть. Но я сейчас живу в Москве :)

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner  18.01.2009 14:33

Жан-Поль писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть. Но я сейчас живу в Москве :)
Понятно. Ну желаю успехов в осуществлении планов:)

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Жан-Поль  19.01.2009 10:33

Обучение в индивидуальном порядке (не по направлению от парка) в УКК Мосгортранса на водителя троллейбуса (теория+практика) стоит порядка 70-ти тысяч рублей :О

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
chuvash  20.01.2009 22:43

С детсва мечтал стать водителем троллейбуса.
В г.Гомель (Беларусь) сделаны все условия для отличной работы: бесплатное обучение со стипендией в 23 доллара=))) , ОТЛИЧНАЯ зарплата - 500-700 долларов, постоянные дежурные троллейбусы для подвоза водителей на работу в ночное время,
не сильно большая загруженность улиц. Крупных пробок никогда не бывает. Троллейбусы всегда нормально успевают ездить по графику.

Вот уже 2 месяца отучился. Теорию прошли. Сейчас будут внутренние экзамены, а потом практика (вождение без пассажиров, с инструктором). Затем стажировка (уже с пассажирами, тоже с инструктором).
Через 4 месяца уже буду самостоятельно ездить по городу!!!

В Беларуси обновление троллейбусов происходит практически каждый день!
Только за последние 3-4 года наши троллейбусные парки обновились примерно на 75% абсолютно новыми троллейбусами. ТАК ЧТО РАБОТАТЬ У НАС ПРОСТО КРАСОТА!
Народ, всех приглашаю в Гомель работать=))))

Больше на рекламу смахивает (-)
Cypok  20.01.2009 22:51

0

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
chuvash  20.01.2009 22:57

На какую еще рекламу? Делать мне больше нечего, как рекламировать наши депо=)))))
Просто хотелось рассказать, что есть такой город, где все супер сделано для водителей троллейбуса.
Просто поделился своими впечатлениями и эмоциями.

Я ведь лишь пригласил приезжать к нам в Гомель, хотя сейчас уже как такового дефицита в водителях нет. Так что тут не в рекламе дело, а именно в ЧУВСТВАХ, к любви к своей работе=))))))
Ведь так можно каждое сообщение считать за рекламу.... Даже те сообщения, ГДЕ (в каких местах) отучиться на водителя можно....

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Ins  12.02.2009 19:51

Ребята,
просветите, пожалуйста, на предмет стоимости обучения и времени отработки после обучения.
Я вижу информацию по сроку отработки 2 года.
И главное: необходимость отработки прописывается в договоре (который, полагаю, составляется в 2 экз. /работодатель-ученик/?

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
FlashMaN  17.02.2009 23:24

раньше было 2-а года.. были случаи когда человек не мог работать на линии в силу ... хммм.. ну не знаю.. не мог и всё тут.. отрабатывал в парке.
говорят что были случаи когда чел после обучения не работал и не отдавал деньги..
но это через суд и скорее легенда.. я так думаю.. в любом случае всё по закону, какойто процент от зарплаты будут вычитать .
без работы на линии Вы никакой не водитель троллейбуса. даже уже финальная стадия покатушек на линии совместно с инструктором ни даст опыта и уверенности.
те самые пресловутые "професиональные" права, которые до сих пор будоражат мысли птушников состоят из двух частей.. категория+запись в трудовой книжке о 2-х летнем (минимум, лучше 3-х летним) стаже.

зы
кстати надо упомянуть и о "геморое" на линии .

1) рано утром в -20 тире -40 менять заиндевевшие угольки
2) сломаться в мороз, зимой на линии.. это не автобус.. в ущерб бинзину не погреешься.. центр..пробка.. снял-поставил... приснул.. а тебе забубенили по штангам.. погнули.. (мне гнули ))))
3) очередь на въезд в парк.. ЖОПА.. бросить нельзя, штрафанут. разборки до драки.
4) очень много алкоголя после работы.. сбросить стресс, поговорить и т.д. Если не имеешь машины-отмазки отказать трудно (невозможно) потому как сам хочешь.
5) опять зимой.. все эти ящики, зеркала, заиндевевшие верёвки, ледяной руль и т.д.

ззы может кому есть что добавить?.. освежите так сказать..
всё для Москвы..

зззы
уволят - всё равно пойду только на тролл.. офис - задолбал.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Ins  18.02.2009 11:34

Для понимания. Меня не пугает сам факт отработки. Следуя логике, если человек затрачивает время на обучение, то предполагается, что он будет работать по выбранному направлению.
Интересовали конкретные сроки_деньги.
Видимо, ситуация по оплате_отработке по разным городам существенно разнится. В Волгограде по состоянию на 2009 год отработка составляет 3 года и сумма к выплате при "неотработке" 100 тыс. рублей. На такое пойдут действительно разве что фанаты этой профессии. Кстати, про факт отработки и возврата денег в кадрах представители отдела кадров сообщают с большой неохотой… при открытом настойчивом запросе. Из этого тоже можно сделать определенные выводы.
Сейчас очень нужны данные по городу В. на 2007 год (в соотношении срок_цена).
Буду признателен за инфо.
Получить сведения напрямую от кадровиков practically impossible - товарисчи никому ничего не скажут даже при пытках и унесут с собой сию тайну в могилу. До смешного.

Re: всё для Москвы..
Лев  18.02.2009 12:15

Дико у вас там...

FlashMaN писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) рано утром в -20 тире -40 менять заиндевевшие угольки
А если вечером? Для сменщика...

> 2) сломаться в мороз, зимой на линии..
Штанги под лиру, машину запер и сиди в ближайшем кафе/магазине.

> 3) очередь на въезд в парк..
Больше трёх машин - не помню. Да и делов-то - очередь! Приёмщик-то время ставит по факту; всё, что "отстоял" - оплатят.

> 4) очень много алкоголя после работы.. сбросить стресс, поговорить и т.д.
А если не "стрессовать"? И сбрасывать не понадобиться...

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Ins  18.02.2009 12:31

to FlashMaN
"4) очень много алкоголя после работы.. сбросить стресс, поговорить и т.д. Если не имеешь машины-отмазки отказать трудно (невозможно) потому как сам хочешь.


No comments.

для разбавления настроения
Ins  18.02.2009 12:34

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваем водку.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Жан-Поль  18.02.2009 17:45

В Москве есть такая "услуга", как обучение в индивидуальном порядке (не по направлению от парка). В УКК точной цифры мне не назвали, но сказали, что стоит это порядка 70-ти тысяч (теория+практика в одном из парков). Я пока думаю :-)

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Жан-Поль  18.02.2009 17:46

Хотя, я думаю, что если идти по направлению от парка (и подписывать договор об отработке два года и возмещении затрат на обучение в случае не отработки), то эта сумма будет меньше. Возможно и ошибаюсь.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Lovgleb  18.02.2009 18:24

Ins писал:
Видимо, ситуация по оплате_отработке по разным городам существенно разнится. В Волгограде по состоянию на 2009 год отработка составляет 3 года и сумма к выплате при "неотработке" 100 тыс. рублей

Откуда, интересно, такая большая сумма в Волгограде? В Москве, как я понимаю, плятят стипендию каждый месяц, да и уровень жизни там выше...
В Нижнем Новгороде отработать надо 3 года, в противном случае надо вернуть 5000 рублей, то есть величину разового вознаграждения, которое получаешь после обучения( это если учишься от центра занятости. Если же учишься сам, то плюс к 5000 еще 5142 рубля, такова сумма обучения за 6 месяцев

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Ins  19.02.2009 14:36

to Lovgleb
собственно говоря,информация достоверная, мытьем и катаньем выжатая из кадровиков депо № 1 г.Волгограда.Стипендия выплачивается в размере 5 тыс.руб/мес.повторюсь,это АКТУАЛЬНЫЕ данные на 2009 год.
как ни посмотри - несимметричный ответ мировому кризису.
увы, мой друг, Горацио…значицца,Волгоград жжОт…

тем не менее,вопрос на повестке дня остается: 2007 ГОД – СКОКА в граммах? и ДОКОЛЕ?
надо ж тщательно спланировать безупречный побег…

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Максим М.  20.02.2009 07:38

Может вопрос не по теме , но с каким зрением могут не взять на водителя (в каких пределах) ?

Страница: 5 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]