ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...67891011121314 15 16>>
Страница: 15 из 16
Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Vadims Falkovs  14.11.2010 16:46

Цитата (qtz630)
Я же говорю, я "откосил" от армии, на самом деле болезни нет.
Тогда просто снимите диагноз.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто  14.11.2010 20:27

Цитата (qtz630)
Может, кто-нибудь подскажет, можно ли как-нибудь пойти на эту медкомиссию без военника, а после прохождения медкомиссии отдать военник в отдел кадров?
Без военника на эту медкомиссию пойти невозможно в принципе.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
qtz630  15.11.2010 13:28

Цитата (Vadims Falkovs)
Тогда просто снимите диагноз.
Как его снять? В военкомате медкомиссию пройти?

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Vadims Falkovs  18.11.2010 02:25

Цитата (qtz630)
Цитата (Vadims Falkovs)
Тогда просто снимите диагноз.
Как его снять? В военкомате медкомиссию пройти?
Ставили Вам его определенно не в военкомате, а в мкаом-нибудь медучреждении (больница, поликлиника). Вот туда и обратиться, что нет ничего и пусть снимут. Потом принесете спавку в военкомат, возможно на Вас там посмотрят и эскулапы, и станете военнообязанным. :)

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner  18.11.2010 13:41

Дак его и призовут в армию. Раз он годным станет. Смысл то тогда косить.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
qtz630  18.11.2010 14:08

Насколько я знаю, в армию призывают до 27 лет, а мне уже 30.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
ivaner  19.11.2010 07:08

А ну с этого и надо было начинать. Тогджа конечно проблем нет.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Taren  24.11.2010 15:13

Меня взяли левый 1 правый 0.4 но сказали если зрение ухудшиться надо будет очки.

Тут странно вообще, что сразу очки не выписали... (-)
Нихто  25.11.2010 10:55

Цитата (Taren)
Меня взяли левый 1 правый 0.4 но сказали если зрение ухудшиться надо будет очки.
Тут странно вообще, что сразу очки не выписали...

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Леонид Л  12.12.2010 22:13

Цитата (Аккорд1970)
Романтика пройдёт быстро, зато узнаешь много чего интересного о сводках, крестах, нагонах, опозданиях и Тп. А также необыкновенно романтично вставать в 3 ночи (или ложиться). Но трудности все преодолимы, непреодолима лишь одна - крайне низкая и неадекватная оплата труда водителя (особенно Троллейбуса, Трамвая). А когда-то, при Сталине, на транспорт можно было только по блату устроиться, или пройти кучу всяких проверок на благонадёжность, профпригодность и ТП. Ещё в конце существования СССР хорошо платили, а потом - всё хуже и хуже.
Сам работал вод. троллейбуса 2.5 года. Всё так, как описано. Работать вобщем прикольно. Но если тОбе надо содержать семью, подумай.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто  13.12.2010 01:22

Цитата (Аккорд1970)
Но трудности все преодолимы, непреодолима лишь одна - крайне низкая и неадекватная оплата труда водителя (особенно Троллейбуса, Трамвая). А когда-то, при Сталине, на транспорт можно было только по блату устроиться, или пройти кучу всяких проверок на благонадёжность, профпригодность и ТП. Ещё в конце существования СССР хорошо платили, а потом - всё хуже и хуже.
Ну почти так.
Скажем, дядя у меня в году этак 51-м пытался устроиться на работу, но не удалось - действительно, тогда это было совсем не просто. Тетя в 60-х уже без проблем в общем на трамвайчик села.
А в 70-80-х годах, хоть и зарплата была действительно хороша (свыше 400 рублей) - но народ всё равно не шел (как минимум треть приходилось набирать по лимиту).
В 90-х зарплата упала просто капитально (как говорится, вы в самое неудачное время затеяли работать на троллейбусе - зарплата уже стала смешная, а левака еще не было). Сейчас получше, конечно - но до советских времен не дотягивает очевидно.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Petro  13.12.2010 10:33

Не знаю, как насчёт свыше 400рублей в 70-х, но один из водителев, говорил, что в начале 80-х его з/п составляла 240рублей.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Vadims Falkovs  13.12.2010 16:24

Цитата (Нихто)
А в 70-80-х годах, хоть и зарплата была действительно хороша (свыше 400 рублей)
Странное место...
Тарифная ставка составляла на "Шкодах" в СССР 0,835 руб/час, на гармошках - 1,07 руб., на сцепках - 1,17 руб.
Премия - 25%. Доплата за 2 класс - 10%, за первый - 25%.
И того макс. 1,75 р/ч (1 класс, сцепка, вся премия)
Норма часов - ср. 168.
168 * 1,75 = 294 руб. "на бумаге".
Все остальное достигается только за счет переработок, "халтур" в выходные дни пр.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто  14.12.2010 00:36

Цитата (Petro)
Не знаю, как насчёт свыше 400рублей в 70-х, но один из водителев, говорил, что в начале 80-х его з/п составляла 240рублей.
Говорить можно всё, что угодно. Это ни к чему не обязывает.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Нихто  14.12.2010 00:48

Цитата (Vadims Falkovs)
Странное место...
Тарифная ставка составляла на "Шкодах" в СССР 0,835 руб/час, на гармошках - 1,07 руб., на сцепках - 1,17 руб.
Премия - 25%.
Я где-нибудь что-нибудь про Ригу говорил?
В Москве тарифная ставка была 1-03 в час.
Но фиксированной премии в процентном соотношении не было. Было КТУ. Очень хитрющая штука. При правильном КТУ премия была тупо больше тарифа и чел получал 400-500 рублев, а при "пролете по всем фронтам" 200-250.
Потом в начале 80-х были кассы - а это, извините, всегда живые деньги на обед и прочее.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Skymaster  11.02.2011 15:31

Можете поздравить =) Пошёл таки на водителя троллейбуса учиться. Благо у нас в Иркутске с запуском нового моста троллейбусы получили вторую жизнь, почти весь парк всего за два года обновлён.

Ну и как бы планы напалеоновские.
Поставили опоры в прошлом году, обозначили остановки для троллейбусов на одной из улиц (красотища), в одном из направлений троллейбус будет идти вообще по выделеной полосе, за заборчиком и бардюром =) Как в лучших городах =)В этом году собираются подвесить КС на мосту и на одной из улиц.

Ну а в планах, после завершения строительства 4-й очереди моста, завести тролейбусы в некоторые районы города, построить новое депо, пустить по множеству улиц троллейбусы... да и много чего ещё. И кстати судя по тому что одну улицу и мост троллейбус скоро облагородит, смотреть на это можно с оптимизмом.

Кстати, в Иркутске за всё время существования троллейбусов не убрали ни метра КС, всё функцианирует, и развивается.

Как то один из депутатов сказал, что у властей города это голубая мечта, пустить везде троллейбусы. У нас соляра стоит почти 30 рублей на сегодня, зато электричество всего 68 копеек. Как говорится это две большие разницы.

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
romano  14.02.2011 18:20

Сегодня разговаривал с замом в ФАТП на предмет устройства на работу водителем троллейбуса. В работе было отказано по причинам:
1. Нет водительских прав на категорию В, а зам не хочет отправлять на полные курсы, говорит на ускоренные отправил бы, а на полные нет, так как не хочу ждать почти год!
2. Далеко живу в Подмосковье.(27 км от МКАДа для него очень далеко. Украина с Молдовой ближе находятся по ходу к МКАДу).
Итог всего этого: На работу в Газпром с з/п порядка 40-50 000 р. устроиться гораздо легче чем в ФАТП на водителя с окладом в 25 000 рэ.
Какого икса тогда на всех столбах висят объявления о приеме на работу???
Я в легком недоумении. :)

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Skymaster  14.02.2011 18:29

У нас всех берут. Но спрашивали, есть права, на чём ездил, категории и какой стаж... А так даже молодых девчёнок без прав на курсы взяли. Но 90% мужики, они в дикрет не уходят =)

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Andy-Perm  15.02.2011 14:13

Цитата (romano)
Сегодня разговаривал с замом в ФАТП на предмет устройства на работу водителем троллейбуса. В работе было отказано по причинам:
1. Нет водительских прав на категорию В, а зам не хочет отправлять на полные курсы, говорит на ускоренные отправил бы, а на полные нет, так как не хочу ждать почти год!
2. Далеко живу в Подмосковье.(27 км от МКАДа для него очень далеко. Украина с Молдовой ближе находятся по ходу к МКАДу).
Итог всего этого: На работу в Газпром с з/п порядка 40-50 000 р. устроиться гораздо легче чем в ФАТП на водителя с окладом в 25 000 рэ.
Какого икса тогда на всех столбах висят объявления о приеме на работу???
Я в легком недоумении. :)

№ 1 абсолютно абсурден - какая связь категории "В" и троллейбуса?
Считаю, отказ сугубо по № 2...

Re: Хочу стать водителем троллейбуса
Димон С.  15.02.2011 16:01

Кроме ФАТПа в Москве еще 7 троллейбусных парков. К тому же, как уже обсуждалось на другом форуме, ФАТП (3ТП + 8АП) является далеко не самым лучшим из московских парков, и в ряде парков Москвы уже нет особой нужды в водителях.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.11 16:04 пользователем Димон С..

Страницы: <<Первая ...67891011121314 15 16>>
Страница: 15 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]