ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Фотографии троллейбусов Афин, Греция
psergeiv  03.06.2006 15:46








а фото из троллейбусного парка есть?(-)

0

К сожалению нет (-)
psergeiv  04.06.2006 09:55

0

Re: Фотографии троллейбусов Афин, Греция
wiktor bergman  04.06.2006 21:30

Так сколько в Афинах было ЗИУ и сколько из них ушли в Грузию?

Re: Фотографии троллейбусов Афин, Греция

В Грузию попало 90 троллейбусов, а интересно сколько попало в Белград и - общее кол-во ЗИУ в Афинах...

а почему в Афинах оказались ЗИУ-9?
GK Tramrunner  05.06.2006 05:40

были ли ЗИУ-5 в Афинах? Когда мой папа был в Афинах (помоему в 1668ом году) то он там ездил на ЗИУ-9(или ЗИУ-5) от Порта в Пиреи, в Центр Афин. И вот недавно в программе "города Мира" про Афины - троллейбус ЗИУ-9 попал в Кард.

ндааа. в 1668 году троллейбусы были! сенсация:))))))

а троллейбусы - уродливые какие-то... сочленённые особенно.

В 1668 году ЗИУ-9 не было вообще! И в 1968 году тоже. Учите матчасть! (-)
Виталий  05.06.2006 15:34

0

Re: Фотографии троллейбусов Афин, Греция
СтаС  05.06.2006 15:46

> В Грузию попало 90 троллейбусов, а интересно сколько попало в
> Белград и - общее кол-во ЗИУ в Афинах...

В Белграде в инвентарь включено 29. Но говорили, что несколько машин должны были сразу разобрать на запчасти, поэтому сколько всего было отправлено в Сербию сказать трудно. Сколько было всего в Афинах, не знаю.

Кадр №8 похож на МАЗ. Не правда ли?
Schredder  08.06.2006 17:53

http://www.geocities.com/avtobusy/troll/b/8.jpg

МАЗ-103, ну и тралик на его базе, индекс не помню. Уж больно на него похож, только "узкоглазый"

Re: а почему в Афинах оказались ЗИУ-9?
Aq_  10.06.2006 02:34

Почему они там оказались -- писАли уже на этом форуме. Связано с «помощью» странам тогдашнего соцлагеря.

> были ли ЗИУ-5 в Афинах?

Нет.

> Когда мой папа был в Афинах (помоему в
> 1668ом году)

Ого! Интересно, как было организовано троллейбусное хозяйство времён Ренессанса и разложения феодальных отношений в Европе? А ты сам лет 200 наверно живёшь?

> то он там ездил на ЗИУ-9(или ЗИУ-5) от Порта в
> Пиреи, в Центр Афин.

Он маладец.

> И вот недавно в программе "города Мира"
> про Афины - троллейбус ЗИУ-9 попал в Кард.

Кард -- это такой греческий посёлок/район Афин?

Re: а почему в Афинах оказались ЗИУ-9?
GK Tramrunner  11.06.2006 06:44

о том "...как было организовано троллейбусное хозяйство времён Ренессанса и разложения феодальных отношений в Европе..." спросить надо в учительской 37ой школы, на улице Софиевской.
Они меня пытались этому учить.

Мой папа был в Греции точно в 1968ом году, 17го Сентября. Такие вещи запоминаются. Говорит что троллейбусы там были похожие на наши. Что эту ему там попалось - ума не приложу.
Другое дело, что впечатления могли смешатся от реальное поездки, и от какой-то ТВ передачи скажем в 1980ом.

"Кард" -- это результат отсутствя СПЕЛЧЕКЕРА, как например
"клавишЫ" - http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=387135&t=387135
-----------------------------------------------------------------------------------------
Заверное эти ЗИУ-9 попали в Македонию (т.е. в Югославию) а оттуда в Грецию переехали. Приношу свои извенения, не велики мои успехи были в Древнегреческой Истории.

Re: Кадр №8 похож на МАЗ. Не правда ли?
Joulupukki  15.06.2006 15:55

Судя по всему это он (обратите внимание на ссылку на pdf-файл внизу страницы - там схема и подробности)

Manufacturer of the chassis Neoplan
Vehicle body ELBO
http://en.wikipedia.org/wiki/ELBO
Traction equipment Kiepe
http://www.kiepe-elektrik.com/english/trolleybusse/athen/index.htm
http://www.vossloh-kiepe.com/

Вариантов три:

1. ELBO позаимствовал кузов у Неоплана
2. Наоборот
3. У МАЗ-103 на самом деле кузов ЭЛБОвский а не Неоплановский

Re: Кадр №8 похож на МАЗ. Но это ELBO
Schredder  19.06.2006 15:24

Joulupukki писал(а):

> Судя по всему это он (обратите внимание на ссылку на pdf-файл
> внизу страницы - там схема и подробности)
>
> Manufacturer of the chassis Neoplan
> Vehicle body ELBO
> http://en.wikipedia.org/wiki/ELBO
> Traction equipment Kiepe
> http://www.kiepe-elektrik.com/english/trolleybusse/athen/index.htm
> http://www.vossloh-kiepe.com/
>
> Вариантов три:
>
> 1. ELBO позаимствовал кузов у Неоплана Это так.
> 2. Наоборот , соответственно не так.
> 3. У МАЗ-103 на самом деле кузов ЭЛБОвский а не Неоплановский

Исходя из вышеизложенного, ИМХО, следует: неоплан продал дизайн как ELBO, так и МАЗу. У ELBO фары узкие - если приглядеться, то типичные неоплановские. А у МАЗа - типичные "русские". Вот характеристики троллейбуса МАЗ - он "круче" ELBO по ряду параметров (масса и макс.скорость, ну и "кишки" в нем соответственно) :
http://www.sotekom.ru/MAZ/maz-103T.htm
А вот так делают КВР троолейбусов в Ярославле (Фото с сайта Ярославские трамваи)
http://tram.yar.ru/troll/foto/t015_2.jpg
на вонной базе, где когда-то собирали МАЗы
http://baza81.narod.ru/maz_models.htm

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]