ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
МСК: МТРЗ раскочегаривается, и выходит на общероссийский рынок
Артем Светлов  02.06.2006 12:52

31 мая на ТРЗ проходила "коллегия Мосгортранса", а на територии была устроена небольшая выставка подвижного состава.
Были представлены: МТРЗ-5279 "Русь" с табличкой "Продан ТД Русские Автобусы", пучеглазый МТРЗ-6223 для Чебоксар, и ЗиУ-682Г №8254 после косметического ремонта (предпродажной подготовки)

http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060601/

ЗиУ-682Г №8254 нужен КВР
Schredder  02.06.2006 13:24


Как то кривовато он выглядит...
http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060601/8254_20060531_019.jpg

Re: МСК: МТРЗ раскочегаривается, и выходит на общероссийский рынок
Syano Harduk  02.06.2006 15:01

Ухты, и что прямо всех желающих пускали?? Или это я совсем губу раскатал...
Ясно что ничего особенного от нашего МТРЗ провинция не выиграет. МТРЗ-6223 для Чебоксар -- это чисто символический акт доброй воли. Приволжские города могут спокойно выписывать себе новые тролли с ВЗТМа а наши "москальские фишки" им нафих нужны. Лучше бы в отправили парочку автобусов-мутантов в Подольск там или в Смоленск.

Re: МСК: МТРЗ раскочегаривается, и выходит на общероссийский рынок
Дмитриус  02.06.2006 21:07

В Новосибирске уже более года успешно эксплуатируется МТрЗ-6223,я московским троллейбусом доволен

Re: МСК: МТРЗ раскочегаривается, и выходит на общероссийский рынок
СтаС  05.06.2006 15:28

> В Новосибирске уже более года успешно эксплуатируется
> МТрЗ-6223,я московским троллейбусом доволен

Ты вспомни, как вы из него троллейбус делали ;)

МТРЗ в Омске
alexander palshin  05.06.2006 17:41

Работают 20 машин модели 5279 (в кузове лиаз-5256) уже почти год. Одна правда сгорела из-за дефекта печки.. Так что уже 19.
Гремят как ведра с гайками (ну это потому что лиаз "постарался"), на холостом ходу поначалу возникала нечеловеческая вибрация и грохот от заднего моста. Потом то ли в депо подшаманили, то ли само "притерлось". Ещё в них мерзко пищит нечто в районе кабины, особенно достаёт при длительном стоянии в пробках, хочется буквально лезть на стенку от этого звука :(
Кроме того, почему-то всё троллейбусы этого типа едут очень жестко, сильными рывками ускоряясь и замедляясь. :(( Поначалу думал что виноват конкретный водитель, но потом стало понятно что все машины ведут себя так.

В общем ужос а не троллейбусы, а поначалу они мне нравились. Все же кузов лиаза удобнее чем зиу-9.

Re: МТРЗ в Омске
СтаС  06.06.2006 11:14

>>Гремят как ведра с гайками (ну это потому что лиаз "постарался"),

А разболтавшуюся подевску протянуть не судьба? :) , тем более, что кроме неё там греметь больше нечему.

>> на холостом ходу поначалу возникала нечеловеческая вибрация и грохот от заднего моста. Потом то ли в депо подшаманили, то ли само "притерлось".

Подшаманили. Любимая фишка МТРЗ - неотбалансированный карданный вал. В заводских условиях им почему-то не судьба - выдают и новые, и откапиталенные машины исключительно с такими. Приходится в парках самостоятельно доводить.

>> Ещё в них мерзко пищит нечто в районе кабины, особенно достаёт при длительном стоянии в пробках, хочется буквально лезть на стенку от этого звука :(

Скорее всего статический преобразователь. Хотя и он пищать при нормальном состянии и эксплуатации не должен.

>> Кроме того, почему-то всё троллейбусы этого типа едут очень жестко, сильными рывками ускоряясь и замедляясь. :(( Поначалу думал что виноват конкретный водитель, но потом стало понятно что все машины ведут себя так.

А вот это не знаю что такое. РКСУ там стандартная.

Re: МТРЗ и ВЗТМ
Daniel  06.06.2006 19:45

...у ВЗТМ на базе ЛиАЗ такие же фишки...Про задний мост говорить уже нечего: из 9 ВЗТМ-ов в Петрозаводске, мосты гремели на 7, но сейчас что-то потише стало, может и впрямь "пошаманили"... :)

...про пищание: Это вполне может быть и двигатель гидроусилителя, поверьте, его очень хорошо слышно около кабины, хоть он и располагается в полуторах метрах от неё справа (у ВЗТМ), возможен конечно и преобразователь, но почему - то с улицы его не слыхать...

...про дёрганья: это скорее всего от того, что контакторная панель располагается сзади и водитель попросту не слышит переключение позиций, что и вводит его в "заблуждение" при трогании и торможении...Я ТАК ДУМАЮ!

Re: МТРЗ в Омске
alexander palshin  06.06.2006 21:43

Подвеска пока не гремит. Шумит сам салон, резонируют на ходу пластиковые пластины, отделяющие пространство ног от дверных проемов между стойками и стенами, гремят и скрипят поручни, дребезжит потолок и даже форточки в окнах..

А про резкость хода - я тоже слышал мнение о том что водитель лишен возможности ориентироваться "по щелчкам". Действительно, контакторов из салона практически не слышно.

Re: МТРЗ в Омске
СтаС  08.06.2006 18:15

Специально заради такой темы сподобился сегодня утром на катание на 3008.

Модель МТРЗ-5279-0000012 (собственно, такой же как у вас). Возраст 2,5 года. Отличается от ваших пристутствием электронного маршрутоукзателя, задней маски, сидений СТРИЖ вместо штатных ЛиАЗовских, люминисцентного освещения салона и ведущего моста RABA (у вас вроде КААЗы). Кузов, подвеска и система те же.

Возле кабины действительно ревёт ГУР (не пищит правда, а воет, как и положено ГУРу). Поручни гремят. Форточки не гремят. Потолок ощутимо колеблется (я имею ввиду листы пластиковой обшивки) - это просто потому что явно не хватает (я имею ввиду, что "зря не сделали") крепежа посередине, но не гремит. Изредка вдруг слегка подгромыхивает, но только тогда , когда разболтанная тарнсмиссия в резонанс входит и дребезжать начинает всё :) Просто на ходу или при проезде неровностей обшивка салона молчит аки рыба. Перделка перегородки кабины под турникет выглядит омерзительно (но это вам не грозит) - как будто нельзя было сгонять его на СВАРЗ, чтобы сделали там такую же, как всем московским автобусам с данным типам кузова. А вот трансмиссия упсь. Нагруженная на ускорение ведёт себя вполне пристойно, но вот на выбеге чёрти что. ПРи движении со скоростями более 40 км/ч рёв (особенно в задней части салона) стоит дикий + вибрация. А вот электрика работает абсолютно гладко - никаких рывков, ничего.

Re: МТРЗ в Омске
alexander palshin  10.06.2006 11:06

Только мосты у омских мтрз Raba.

Вчера ехал на одном из мтрз, за рулем была тетенька лет 60ти, ехал изумительно плавно. Если бы еще без грохота.. :)

Сообщение изменено (10-06-06 11:11)

Re: МТРЗ в Омске
СтаС  13.06.2006 12:53

> Только мосты у омских мтрз Raba.

Вот фотографии Артёма Светлова, сделанные в Москве:

http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20050412-vvc/index.shtml

И у машины на выставке, и у машины на Угрешке КААЗ однозначно. Возможно такие не все.

Re: МТРЗ в Омске
alexander palshin  13.06.2006 14:45

Да, наверное разные.. Я по крайней мере с КААЗ пока не видел. (может плохо смотрел).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]