ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мурманск. О планах и не только. (+)
Ихти  06.04.2006 14:24

Не смотря на то, что материал с бородой решил опубликовать его здесь, т.к. поиск показал, что что-либо подобное за последнее время здесь не обсуждалось.
---
НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ МУРМАНСКА
Газета "Вечерний Мурманск"

Выпуск №197 от 22 октября 2005

Нынешним летом специалисты Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета по заказу администрации Мурманска, выполнили работу по оптимизации маршрутной сети областного центра. Согласно ей основная нагрузка по перевозке пассажиров в Мурманске ляжет на троллейбусы. Причем они должны будут перевозить пассажиров не только с юга на север, как сейчас, но и с запада на восток. О том, какие троллейбусные маршруты появятся вскоре в Мурманске, рассказал директор МУП "Электротранспорт" Сергей КОРОБКОВ.

- Выполненная учеными работа нам была крайне необходима, но в ней, к сожалению, отведено мало места именно развитию электротранспорта. Но это немногое мы творчески переработали, добавили свои идеи, и в результате получился план по развитию троллейбусной сети Мурманска. Он, я надеюсь, в скором будущем приобретет вид программы, которая будет вынесена на рассмотрение Мурманского городского Совета.

- Сергей Евгеньевич, когда появятся новые троллейбусные маршруты?

- Развитие электротранспорта в Мурманске будет проходить в несколько этапов. Вначале мы предлагаем открыть троллейбусное движение по маршрутам, прокладка которых не потребует серьезной реконструкции проезжей части, московский институт уже составил смету по проектированию контактной линии в Росту. Рассматривается два варианта ее строительства. Согласно первому троллейбусы будут следовать до железнодорожного переезда. По второму варианту этот маршрут можно продлить до центра Росты - перекреста улиц Лобова - Нахимова. Второй вариант решит многие транспортные проблемы жителей Росты. Одновременно мы планируем изменить маршрут следования троллейбусов из депо до конечной на улице Лобова - не по улице Хлобыстова, как сейчас, а по Ивченко. Это будет удобнее для пассажиров и экономически выгоднее. Если все сложится удачно, то в Росту троллейбусы могут пойти уже в конце 2006 года.

Еще один очень перспективный проект, который можно быстро реализовать - продление троллейбусного маршрута № 2 от Кольского проспекта до гипермаркета "Рамстор" на улице Кооперативной. "Двойка" пересекает почти весь Мурманск с юга на север, поэтому горожане без пересадок смогут добираться до нового торгово-развлекательного центра. Строительство этой линии не потребует значительных инвестиций, ведь ее длина не будет превышать километра.

- Во время народных гуляний, когда проспект Ленина перекрывается, на близлежащих улицах образуются огромные пробки. Будет ли решаться эта проблема?

- Мурманску действительно необходим маршрут, который бы пролегал по центру, но при этом не проходил бы по проспекту Ленина. Мы предлагаем такой вариант: пустить троллейбусы от кинотеатра "Мурманск" по Карла Маркса до Радищева, затем по существующей линии маршрута Н 3 через Павлова на Шмидта и до плавательного бассейна, а затем вновь по Карла Маркса до кинотеатра "Мурманск". Этот маршрут будет очень популярен у горожан.

- Жители Восточного микрорайона тоже испытывают проблемы с транспортом. Пойдут ли троллейбусы в этот район Мурманска?

- Администрация Мурманска приветствует наши планы и рекомендует заказывать проектирование как можно большего числа новых троллейбусных маршрутов. От мэрии зависит и реализация проектов, своих денег на столь масштабную реорганизацию у нашего предприятия нет. Для осуществления планов мы можем приложить только свою энергию и знания. И поэтому уже сейчас направляем в Москву заявку на проектирование контактной линии кольцевого маршрута в Восточный микрорайон. Планируется, что троллейбусы будут подниматься на улицу Скальную по улице Маклакова, а спускаться - по Старостина. Ввод этого маршрута в 2006 году не планируется. Также мы планируем заказать проектирование контактной линии от улицы Старостина до улицы Саши Ковалева. Троллейбусы этого маршрута будут следовать по Верхнеростинскому шоссе до проспекта Героев-североморцев, а у кинотеатра "Мир" - поворачивать к улице Саши Ковалева.

- А какие еще изменения планируются?

- Как только будет построена дорога-дублер Кольского проспекта, появится возможность быстро перевозить пассажиров из Первомайского округа в северную часть города по улицам Космодемьянской, Пономарева, через улицы Радищева и Карла Маркса. Но для этого необходимо будет построить выезд с улицы Пономарева на улицу Куйбышева.

Кроме того, ученые Санкт-Петербургского университета предлагают продлить троллейбусную ветку от улицы Радищева по улицам Карла Маркса, Старостина до Свердлова, а затем на улицу Гаджиева. Этот маршрут, несомненно, нужен горожанам. Но из-за узкой проезжей части невозможно осуществить съезд троллейбусов на Гаджиева. Лучше, если троллейбусы с улицы Свердлова будут выезжать либо на улицу Хлобыстова, либо на улицу Ивченко. Но этот проект отдаленного будущего.

Беседовала Светлана ОСМИНИНА

---
Текст дан по Рамблеру - т.н. восстановление текста.

Планы о строительстве новых линий закреплены бюджетом:
Вот выдержка
---

Транспорт

2006 год
Всего - 88 млн 13 тыс. руб.

В том числе:

- на строительство новой троллейбусной линии - 27 млн 180 тыс. руб.;
- на приобретение новых троллейбусов – 13 млн 200 тыс. руб.;
- на возмещение убытков общественному электро- и автотранспорту по перевозкам населения на нерентабельных маршрутах – 11 млн 500 руб.

---

Текст дан по КП в Мурманске - ссылка: http://www.murmansk.kp.ru/2006/02/17/doc103078/

Интересно то, что собираются рассматривают два варианта в Росте. А ведь если просто продлить только до ЖД переезда (он уже не электрофицированный, но до сих пор МПС) - то это всего метров 700, и особой проблемы не решит (одна остановка).
По поводу Рамстора - наверное понятно, откуда деньги =) - Частные инвестиции. Вроде и Икея там собирается осесть.
Опять подняли тему про К.Маркса. (Хотя видел в другом источнике о Папанина) Но там весьма крутой уклон в первом случае, а во втором - съезд на Героев Североморцев находится на склоне.
Кстати, а сколько стоит 1 км КС?
И что изменит перетрассировка выезда из депо 2?

По поводу закупки ПС - идет конкурс:
---
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
газета «Вечерний Мурманск»
выпуск N 52 от 28 марта 2006
Заказчик - муниципальное унитарное предприятие "Электротранспорт" г. Мурманска, расположенное по адресу: 183034, г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 49, - приглашает принять участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на поставку новых троллейбусов для муниципальных нужд в количестве пяти единиц:

- лот № 1 - 1 единица: низкопольный трехдверный троллейбус с транзисторной системой управления;

- лот № 2 - 4 единицы: трехдверный троллейбус с РКСУ-управлением.

Начальная цена контракта:

- лот № 1 - 4500000 рублей 00 копеек, в т. ч. НДС 686440 руб. 68 копеек;

- лот № 2 - 9400000 рублей 00 копеек, в т. ч. НДС 1433898 руб. 30 копеек.

Источник финансирования: бюджет г. Мурманска на 2006 год.

Форма оплаты: безналичный расчет.

Предмет муниципального контракта: поставка троллейбусов.

Срок оплаты: третий - четвертый квартал 2006 года.

Поставка троллейбусов: второй - третий квартал.

Контракты заключаются на каждый лот отдельно.

Конкурсная документация предоставляется в рабочие дни с 9.00 до 16.00 с 28 марта 2006 года по адресу заказчика: ул. Свердлова, д. 49 непосредственно представителю участника размещения заказа или лицу, уполномоченного им. Официальным сайтом информационного обеспечения муниципального заказа на троллейбусы является специализированный официальный сайт: www.gz.murman.ru. Окончание приема заявок на участие в конкурсе 27 апреля 2006 года в 10.00.

Критерии оценки конкурсных предложений: соответствие всем требованиям конкурсной документации и минимальная цена предложений.

Заявки предоставляются по каждому лоту отдельно в муниципальное унитарное предприятие "Электротранспорт" г. Мурманска по адресу: 183034, г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 49.

Контактный телефон: (8152) 22-46-55, (8152) 22-46-57.

Контактное лицо заказчика: Кузовков Николай Нестерович.

Конкурсная комиссия проведет процедуру публичного вскрытия конвертов с заявками участников конкурса в актовом зале МУП "Электротранспорт" по адресу: ул. Свердлова, д. 49 27 апреля 2006 года в 10.00. Рассмотрение и подведение итогов конкурса произойдет до 5 мая 2006 г.

Внесение денежных средств, связанных с обеспечением заявки и исполнением муниципального контракта не требуется.

---
Что они получается могут позволить себе купить? Чего-то по лоту номер 2 сомнения.

Ну и расписание маршрута номер 2, который не ходил с сентября 2005года, и вновь вышел на улицы 01.02:
---
Расписание троллейбуса №2 «Ул. Лобова – Автопарк»


С сегодняшнего дня он снова появится на мурманских улицах

Отправление с ул. Лобова:

06.38, 06.46, 06.58, 07.06, 07.14, 07.22, 07.30, 07.38, 07.49, 07.59, 08.07, 08.19, 08.27, 08.35, 08.44, 08.53, 09.00, 09.11, 09.19, 09.28, 09.39, 09.47, 09.55, 10.03, 10.11, 14.10, 14.19, 14.28, 14.40, 14.48, 14.56, 15.04, 15.12, 15.20, 15.33, 15.44, 15.52, 16.00, 16.08. 16.16, 16.24, 16.36, 16.44, 16.56, 17.04, 17.12, 17.24, 17.32, 17.40, 17.48

Отправление от автопарка

07.15, 07.24, 07.36, 07.46, 07.54, 08.02, 08.10, 08.18, 08.29, 08.39, 08.47, 08.59, 09.07, 09.14, 09.23, 09.32, 0938, 09.49, 09.57, 10.06, 10.17, 10.25, 10.33, 10.41, 10.49, 14.50, 14.59, 15.08, 15.20, 15.28, 15.36, 15.44, 15.52, 16.00, 16.13, 16.24, 16.32, 16.40, 16.48, 16.56, 17.04, 17.16, 17.24, 17.36, 17.44, 17.52, 18.04, 18.12, 18.20, 18.28


http://www.murmansk.kp.ru/2006/02/01/doc100570/
---

И похожее на Кировское проишествие с жертвами и токоприемником:
---
Цитата по: газета «Мурманский Вестник»
выпуск N 203 от 27 октября 2005

...Так, 28 июня примерно в 15.20 от остановки «Детский мир» в сторону универмага «Мурманск» двигался троллейбус шестого маршрута. Неожиданно с контактных проводов сошли токоприемники, которые в народе нередко называют рогами. В результате пострадали два пешехода, один из них от полученных травм впоследствии скончался.

---
Судя по дате статьи все еще на октябрь шло расследование. Более ранный материал по этому случаю:
---

Цитата по газета «Полярная правда»
выпуск N 91 от 5 июля 2005

...Обследование места происшествия показало, что и троллейбус, и контактная сеть, и проезжая часть были в полном порядке. О вине водителя речь тоже не идет.

- Здесь совпали очень многие факторы, - говорит директор МУП «Электротранспорт» Сергей Коробков. - И мы продолжаем их выяснять параллельно со следственными действиями прокуратуры. Выводы есть, но они, так сказать, для внутреннего пользования. Могу сказать, что этот троллейбус соответствует нормативам безопасности, и возраст его еще совсем юный - он выпущен в 2001 году. Тем не менее он с линии снят

Re: Мурманск
Aztec  06.04.2006 19:52

Я в Мурманске родился и жил там до 1991 года, когда уезжал мне 5 лет было, не помню ничего, да и не интересовало меня это тогда)) Хотел бы узнать, есть ли схема троллейбусных маршрутов Мурманска у кого-нибудь? Сколько машин на маршруты выходит? Сколько троллейбусных депо в мурманске? Какие-нибудь фотки есть у кого-нибудь? Интересно всё-таки про родину узнать....

Re: Мурманск
Zap  06.04.2006 20:24

Схема маршрутов есть на сайте Сергея Лаврентьева: http://trollcity.narod.ru/map/mur.gif
Маршрутов всего 6, только работает на самом деле 5 (маршрут № 1 не наблюдается с 1999 г.) Депо в городе 2, машин на линию выходит больше 100. Фоток в интернете мало, есть несколько моих фотографий на сайте "Петрозаводский троллейбус": http://ptztroll.nm.ru/photo/nw/murmansk/photo.htm
Вообще, троллейбус в городе работает хорошо, пользуется популярностью у мурманчан. Интервалы движения небольшие, подвижной состав регулярно обновляется (правда последнее время закупили много ЗИУ после ивановского КР - по моему мнению, они хуже старых ЗИУ конца 80-х годов.)

Re: Мурманск
Aztec  07.04.2006 00:12

А вообще, с 1991 года что-нибудь изменилось? Я имею в виду строили ли хоть какие-то троллейбусные линии, маршруты новые вводили?

Re: Мурманск. О планах и не только. (+)
АК(Александр)  07.04.2006 14:17

А были когда-нибудь маршруты 5 7 8 и 9?

Re: Мурманск. О планах и не только. (+)
Лаврентьев Сергей  07.04.2006 15:49

АК(Александр) писал(а):

> А были когда-нибудь маршруты 5 7 8 и 9?

http://trollcity.fastbb.ru/index.pl?1-3-0-00000003-000-0-0-1120171304

Маршрут №5.
Ихти  07.04.2006 15:55

Существовал.
1971 - 1982 в виде Вокзал - Фадеев ручей (Героев Рыбачьего)
1982 - 1995 год в виде Ленинградская - Героев Рыбачьего.
Маршрутов №7, 8, 9 не было.
Маршрут №10 назвали в честь одноимённого автобусного м-та. Троллейбус на 100% своей длины дублирует половину автобусного. В случае строительства линии по Папанина и в Росту то Троллейбус будет почти полностью перекрывать данный автобусный маршрут.
Кстати, маршрут № 2 - новодел. Его очень долгое время не было, а раньше он ходил по Пр. Ленина. Потом (в 1982-м) его заменили автобусом №2.
К примеру, в 1997-м - 2003-м всего было 4 маршрута: 3,4,6,10.

Re: Мурманск. О планах и не только. (+)

Решительно не понимаю зачем так париться дико вымирающему городу - он же с 470 тысяч вымер до 320. Через лет 5 останется 280, ещё через 5 там вообще транспорт не нужен будет:))
:((

Re: Мурманск. О планах и не только. (+)
Aztec  08.04.2006 16:52

Неужели Мурманск так быстро вымирает? Заводы что ли все позакрывали и всё остальное?

Re: Мурманск. О планах и не только. (+)
Ихти  08.04.2006 19:17

Только другого соц. транспорта практически нет, да и зимой кроме троля регулярно мало что ходит...

Вот расклад по автобусам:
М-т№1 работает до 21-00, интервал 20-30мин.
М-т№4 работает до 22-00, интервал 30-40мин.(1 машина)
М-т№5 работает до 23-00, интервал 15-20мин.
М-т№6 8 рейсов в день.
М-т№10 работает до 23-30, интервал 10мин.
М-т№11 работает до 19-00, интервал 20мин.
М-т№13 10рейсов в день
М-т№18 работает до 23-00, интервал 15-30мин.
М-т№19 работает до 23-00, интервал 20-30мин.
М-т№24 6 рейсов
М-т№25 5 рейсов
М-т№27 работает до 20-00, интервал 25мин.
М-т№29 работает до 22-30, интервал 20мин.
М-т№33 работает до 20-00, интервал 30мин.
Если для города в 20 с лишним км длины это нормально - то извините...
(М-т№15,16,17 не указываю, ибо они только по выходным на рыночные места, но тоже только в первой половине дня.)
По сравнению с троллейбусом с его 3-5 минутами на 3,4,6 разница есть...

Ихти, Ваши данные устарели(+)
-Zap-  08.04.2006 22:39

Маршрутная сеть автобусов претерпела у нас значительные изменения. С 1 февраля отменены маршруты 6 и 33, с 1 апреля - 4 и 13, их отдали частникам, по результатам конкурса. 15, 16 и 17 вообще отменили больше года назад. Интервалы на 5, 18 и 27 приемлемые, гораздо меньше тех, что Вы указали.

А какие автобусы ходят в Мурманске?
Юра Плоткин  09.04.2006 22:46

А что в Мурманске среди автобусов ходит. В Мурманской области в 1998 г. в Апатитах и его окрестностях (на атомбильном мосту через р. Умба) видел какие-то большие синие одиночные, похожих на пригордных автобусы. То ли Скания, то ли Вольво, то ли Мерседес-Бенц-Арна. Не знаю. Я такой в 1997-98 гг. автобус видел в Москве у православного лицея по тогдашнему адресу ул. Дыбенко д. 26А . До этого там был дет. сад Метростроя, ныне социальный приют "Ховрино", но теперь по адресу Зеленоградская д. З5Б. Я его довольно часто видел катающимся по местному презду между Зелноградской и Петразаводской ул. Ещё я такие по-моему видел в Петразаводске, но жёлтые или коричневые. Видел из окна поезда в 1995. Затем в 1997 по дороге из какого-то посёлка на р. Шуя (где-то в районе Чалны) в Петразаводск ехая на каком-то скотовозе, № маршрута не помню, но он был петразаводским, в нём были компостеры и типичный для них цвет скотовозов, на встречу такие ехали. И в 2000 и 2001 тоже видел и по-моему там такое туристов возило из Речного вокзала. В Кандалакше были одни ПАЗы-3205.

Сообщение изменено (10-04-06 15:58)

Re: Мурманск. О планах и не только. (+)
БВ  10.04.2006 17:12

Вот и не соглашусь с Вами. В Мурманске бываю часто, и вижу, как город меняется к лучшему. Есть работа, пошли суда в море - поехали назад люди. По сравнению со среднерусскими городами Мурманск значительно более развит, и растет. Строительство появилось, сфера услуг оживает серьезными темпами. Реально, посещение Мурманска - заряд оптимизма.

заряд оптимизма, если не смотреть на демографическую статистику

а она упряма - Север вымирает дико. Архангельск, Северодвинск и т.д. - это ещё цветочки, Мурманская даже вроде обогнала их, сейчас проценты трудно привести, но цифры не совсем говорят о том, что люди "возвращаются обратно". Респ. Коми - тоже жуть

Но не думайте, что центр России (кроме Москвы) чем-то лучше... :(( Наприиер Ивановская, Брянская, Курская и особенно Тверская области - в не намного лучшем положении

Re: А какие автобусы ходят в Мурманске?
Metalian  14.04.2006 13:25

Видел скотовозы, ХБИ и И-280. И скотины, и ХБИ раскрашены по одинаковой схеме в бело-синих тонах, нигде такого не видел! Внешне скотины выглядят лучше ХБИ (которые, похоже, уже немолодые), но проехаться не довелось.

Re: А какие автобусы ходят в Мурманске?
Zap  14.04.2006 13:37

ХБИ - это 5256? Так они у нас все желтые, ни одного бело-синего нет. И не старые они еще, 2004 г.в. Вы наверно видели МАРЗы, они действительно покрашены в бело-синий цвет и выглядят не очень.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]