ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Так где же новые троллейбусные маршруты, которые так афиширована пресса???
Федор24  02.04.2006 20:20

Здравствуйте. Год-два назад, были опубликованы во многих печатных изданиях информация о том, что в Москве появятся новые троллейбусные маршруты (например, один из них должен был профти по Кутузовскому проспекту до Беловежской улицы, другой - по Севастопольскому. Где они? Или это всё были утки? Никаких ПРИЗНАКОВ контактных сетей. Неужели чиновники не врубаются, что троллейбус очень много может проблем решить. В любом городе России нет такого дисбалланса в траспорте (соотношение электро/неэлектро трнаспорт) как в Москве. Все борются за экологию. Так пускайте в новые микрорайоны троллейбусы... - НЕТ! Марьино - одни автобусы, Митино - одни автобусы, Бутово - тоже, Косино - однозначно....
Складывается впечатление, что вместе с трамваем изгоняется с Московских улиц троллейбус. У нас в районе был изгнан маршрут 44 (Пл. Академика Курчатова - ст.м. Полежаевская. Маршрут был очень нужный, т.к. позволял доехать без лишних хлопот до ул. Глаголева и Живописной ул. напрямую от метро Октябрьское Поле, а теперь нужно делать пересадку и ждать 35 маршрута, который редко ходит или идти очень длинные остановки! Этот маршрут не следовало бы убирать - просто нужно было продлить его до Щукинской или пустить по улице Нижние мневники... Вместо этого получили автобус 800, который раз в полчаса ходит, да ещё и не по расписанию (не соблюдают его). Есть лобби против внедрения троллейбуса (и особенно против трамвая)- как же - мешает дорогим "королям дороги" - автомобилистам.
С ленинградки убрали трамвай и врядли его вернут. Молодцы, голосуем за "отца города" Лужкова дальше. Он незаинтересован в том, чтобы безлошадные горожане удобно перемещались. Только магистрали бы строить!
Глубоко возмущен и раздражен переменами в транспорте не только я один, наверняка найдутся ещё люди. Кто к нам прислушается, кто выскажет свои соображения?
В одном все согласятся - Москве нужны новые троллейбусные маршруты, кроме того, НУЖНО бороться за сохранение оставшихся трамвайных!!!!!!!!!! Во всей Европе так. Почему у нас - НЕ так????
С уважением, Федор. мой ящик - fbn@ips.ac.ru
Буду рад получить письма!

Re: Так где же новые троллейбусные маршруты, которые так афиширована пресса???
Антон Чиграй  02.04.2006 20:44

> Здравствуйте. Год-два назад, были опубликованы во многих
> печатных изданиях информация о том, что в Москве появятся новые
> троллейбусные маршруты (например, один из них должен был пройти
> по Кутузовскому проспекту до Беловежской улицы, другой - по
> Севастопольскому. Где они? Или это всё были утки?

Нет. Это просто очередное постановление, которое и не могло быть исполнено. Аналогичные принимались с конца 80-х, с теми же самыми объектами, тщательно переписываемыми из года в год, с одними и теми же сроками исполнения относительно даты подписания документа. Поинтересуйтесь этой историей - очень занимательно читать.

> Никаких ПРИЗНАКОВ контактных сетей. Неужели чиновники не
> врубаются, что троллейбус очень много может проблем решить. В
> любом городе России нет такого дисбалланса в траспорте
> (соотношение электро/неэлектро трнаспорт) как в Москве.

В Москве на электротранспорт приходится порядка 60% городских пассажироперевозок. Не забывайте о метро...

> Так пускайте в новые микрорайоны троллейбусы... - НЕТ! Марьино -
> одни автобусы, Митино - одни автобусы, Бутово - тоже, Косино - однозначно....

К сожалению, троллейбус в его нынешнем виде неконкурентоспособен на дороге. Если 70 лет назад считалось, что троллейбус соединил в себе лучшие свойства автобуса и трамвая, то сейчас выясняется - наихудшие. Поэтому его вымирание в центре и отсутствие линий в районах без метро - естественный процесс. Нет ни малейшего смысла в ползущем из, скажем, Митино к Тушинской ЗиУ-9 - он сначала будет стоять упершись во впереди идущего собрата, потом застрянет из-за хаотичной парковки у радиорынка, потом будет ползти со всеми остановками по Волоколамке... а ЛиАЗ-6212 за то же время сделает уже полный круг, перевезя втрое больше пассажиров. В центре же скорость сообщения настолько мала, что обычно быстрее (и тем более надёжнее) дойти пешком. Так что ниша троллейбуса - местная развозка вблизи линий метро. Экспрессный режим - вообще не для троллейбуса.

В Филях и сейчас идут разговоры об этой линии, но нужно много около 12 млн. рублей, парк не готов к таким тратам. (-)
Гоша  02.04.2006 21:24

0

Напишите все тоже самое в Мэрию Москвы (-)
Юрий Аралов  02.04.2006 21:35

0

А парк и не должен быть готов к таким тратам, поскольку строительство линии к нему не относится в принципе! (-)

***

Интересно, а зачем тогда парк подсчитал сколько денег нужно для строительства этой линии? (-)
Гоша  02.04.2006 22:21

0

Re: Так где же новые троллейбусные маршруты, которые так афиширована пресса???
АК(Александр)  03.04.2006 00:16

Антон Чиграй писал(а):

> К сожалению, троллейбус в его нынешнем виде
> неконкурентоспособен на дороге. Если 70 лет назад считалось,
> что троллейбус соединил в себе лучшие свойства автобуса и
> трамвая, то сейчас выясняется - наихудшие.

Насчет наихудших - спорный вопрос. У трамвая есть одна очень нехорошая особенность, в случае выхода из строя одного элемента встает вся система. Обе моих попытки в последнее время доехать на трамвае от Красносельской до Авиамоторной закончились простаиванием в огромной трамвайной очереди. Пришлось пересаживаться на троллейбус (24).
Садясь в трамвай, нет гарантии, что доедешь куда надо.

Поэтому его
> вымирание в центре и отсутствие линий в районах без метро -
> естественный процесс.

Что-то незаметно, что троллейбус центре вымирает. В пределх Садового кольца есть как минимкм 4 очень напряженные линии. (Покровка, Лубянка-Таганка, Новый Арбат, К/т Ударник - Октябрьская)

Re: Так где же новые троллейбусные маршруты, которые так афиширована пресса???
Антон Чиграй  03.04.2006 08:01

> > К сожалению, троллейбус в его нынешнем виде
> > неконкурентоспособен на дороге. Если 70 лет назад считалось,
> > что троллейбус соединил в себе лучшие свойства автобуса и
> > трамвая, то сейчас выясняется - наихудшие.

> Насчет наихудших - спорный вопрос. У трамвая есть одна очень
> нехорошая особенность, в случае выхода из строя одного элемента
> встает вся система.

Собственно у троллейбуса то же самое. Поэтому и наихудшие.

> > Поэтому его вымирание в центре и отсутствие линий в районах без
> > метро - естественный процесс.

> Что-то незаметно, что троллейбус центре вымирает.

- укорочен 41, введённый в качестве компенсации 83 позднее отменён
- 3 вместо Театральной ходит стоять в пробке у Трубной, линия по Петровке закрыта, позднее закрыта линия по Пушкинской ул.
- 25 маршрут укорочен, насквозь через центр больше не ходит
- тот же 3 вместо прямого проезда через Садовое отправлен оттянутыми разворотами, что добило его окончательно
- введён 84 маршрут как укороченная версия Тб62, не заходящая в пределы Садового
- введён 37 маршрут как укороченная версия Тб9, не заходящая в пределы Садового, сам же Тб9 работает только по рабочим дням до 22:30
- часть машин с Тб12 передана на 12к, организован автобусный маршрут 12ц.

> В пределх Садового кольца есть как минимкм 4 очень напряженные
> линии. (Покровка

Быстрее пешком дойти, чем ждать троллейбус.

> Лубянка-Таганка

С учётом 63к и периодических разворотов на Таганке 63 - потихоньку загибается.

> Новый Арбат

Есть такое.

> К/т Ударник - Октябрьская)

Как раскорячится кто-нибудь на Октябрьской - стоит весь Ленинский, потом каждого второго отправляют на разворот через Донскую...

А почему ты решил, что это в парке подсчитали? (-)

***

Re: Так где же новые троллейбусные маршруты, которые так афиширована пресса???
АК(Александр)  04.04.2006 12:12

Антон Чиграй писал(а):


> Собственно у троллейбуса то же самое. Поэтому и наихудшие.

Ну все таки троллейбус не встает в случае поломки одного. Про трамвай очень часто пишут в новостях и на форуме "Сорвано движение там то и там..., встала такая-то улица," постоянно пишут, не замечали?
Только вчера встали две линии из-за поломок. (см. трамвайный форум)
Про троллейбус такое пишут крайне редко.


> - укорочен 41, введённый в качестве компенсации 83 позднее
> отменён
> - 3 вместо Театральной ходит стоять в пробке у Трубной, линия
> по Петровке закрыта, позднее закрыта линия по Пушкинской ул.
> - 25 маршрут укорочен, насквозь через центр больше не ходит
> - тот же 3 вместо прямого проезда через Садовое отправлен
> оттянутыми разворотами, что добило его окончательно
> - введён 84 маршрут как укороченная версия Тб62, не заходящая в
> пределы Садового
> - введён 37 маршрут как укороченная версия Тб9, не заходящая в
> пределы Садового, сам же Тб9 работает только по рабочим дням до
> 22:30
> - часть машин с Тб12 передана на 12к, организован автобусный
> маршрут 12ц.

А уж что сделали с автобусом в центре? Рожки да ножки остались. Полуживые К и 6 (кстати для меня очень нужный маршрут) 156 и 158. Более-менее прилично ходит только 24. 700 убрали.


> > линии. (Покровка

> Быстрее пешком дойти, чем ждать троллейбус.

Странно, он там нормально ходит, и народу полно на нем ездиет.

> > Лубянка-Таганка
>
> С учётом 63к и периодических разворотов на Таганке 63 -
> потихоньку загибается.

Тожет хорошо ходит. Даже с учетом 63к.
> > Новый Арбат
>
> Есть такое.
>
> > К/т Ударник - Октябрьская)

Скорее так, не троллейбус, а весь наземный ОТ в центре вымирает. Под угрозой и трамвайная линия.

> Как раскорячится кто-нибудь на Октябрьской - стоит весь
> Ленинский, потом каждого второго отправляют на разворот через
> Донскую...

От парковки во втором ряду страдают далеко не все линии. наиболее этому подвержены Садовое кольцо и Ленинский. На Шоссе Энтузиастов, например, я никогда не видел проблем из-за неправильной парковки.

Сообщение изменено (04-04-06 12:27)

Re: Так где же новые троллейбусные маршруты, которые так афиширована пресса???
Антон Чиграй  04.04.2006 12:25

> > Собственно у троллейбуса то же самое. Поэтому и наихудшие.

> Ну все таки троллейбус не встает в случае поломки одного. Про
> трамвай очень часто пишут в новостях и на форуме "Сорвано
> движение там то и там..., встала такая-то улица," постоянно
> пишут, не замечали?

И с троллейбусами то же самое. Ибо сейчас основная проблема - не поломки ПС, а внешние препятствия - заторы, неправильная парковка и т.п., а они как раз одинаково влияют на трамвай и троллейбус - оба ехать не могут. Более того, если трамвайные пути хоть кому-то напоминают о необходимости держаться от них подальше, то наверх вообще мало кто смотрит.

> А уж что сделали с автобусом в центре? Рожки да ножки остались.

Автобус в центре вымер не из-за дорожных проблем, а из-за нехватки ПС в начале 90-х и необходимости перебрасывать остатки в новые районы. Т.е. маршруты закрывались принудительно вне зависимости от пассажиропотока.

> Скорее так, не троллейбус, а весь наземный ОТ в центре
> вымирает. Под угрозой и трамвайная линия.

Ну, трамвай у нас весь под угрозой. Сложно найти линию, на которую ни разу не покушались.

Re: Так где же новые троллейбусные маршруты, которые так афиширована пресса???
АК(Александр)  04.04.2006 12:40

Антон Чиграй писал(а):


> И с троллейбусами то же самое. Ибо сейчас основная проблема -
> не поломки ПС, а внешние препятствия - заторы, неправильная
> парковка и т.п., а они как раз одинаково влияют на трамвай и
> троллейбус - оба ехать не могут. Более того, если трамвайные
> пути хоть кому-то напоминают о необходимости держаться от них
> подальше, то наверх вообще мало кто смотрит.

Однако реальные факты говорят иное. На троллейбусе можно застрять из-за припаркованных машин только на Садовом и на Ленинском. На остальных из-за этого не разу не стоял.
На других магистралях другая проблема - пробки, в которых все равны. Автобусы в пробке пережгут много топлива.
Некоторые самые умные автовладельцы делают пробки и на выделенной трамвайной линии (пример - шоссе Энтузиастов).
Трамвай ломается не так уж и редко. И кс рвет, и просто не может тронуться. И это случается, к сожалению по 1-2 разу за неделю. А очередь из вагонов моментально достигает большой длины и парализует движение другого транспорта.

Сообщение изменено (04-04-06 12:42)

Re: Так где же новые троллейбусные маршруты, которые так афиширована пресса???
Антон Чиграй  04.04.2006 14:05

> Однако реальные факты говорят иное. На троллейбусе можно
> застрять из-за припаркованных машин только на Садовом и на
> Ленинском. На остальных из-за этого не разу не стоял.

В остальных местах, видимо, ездите редко ;-)) Троллейбусная колонна из-за неправильной парковки встречалась с пугающей регулярностью на Лубянке (ост. Тб2/33 - при том что КС там уже в третий ряд перевесили), у 2 Часового при съезде с путепровода, на всём протяжении Тверской (из-за чего собственно и ввели 12ц), у Савёловского вокзала, на Соколе, у метро Тимирязевская... Так что проблема всеобщая, за исключением может быть промзон или парковых территорий типа, как упоминалось вами, шоссе Энтузиастов (бо там останавливаться не для чего).

Re: Так где же новые троллейбусные маршруты, которые так афиширована пресса???
namor  04.04.2006 16:13

> Здравствуйте. Год-два назад, были опубликованы во многих
> печатных изданиях информация о том, что в Москве появятся новые
> троллейбусные маршруты (например, один из них должен был профти
> по Кутузовскому проспекту до Беловежской улицы, другой - по
> Севастопольскому. Где они? Или это всё были утки?

Какое счастье, что их там нет -- там и без них дорожных проблем хватает. Или трамвай -- или автобус.

Никаких
> ПРИЗНАКОВ контактных сетей. Неужели чиновники не врубаются, что
> троллейбус очень много может проблем решить.

И еще больше создать!

> В любом городе
> России нет такого дисбалланса в траспорте (соотношение
> электро/неэлектро трнаспорт) как в Москве.

ДА? Возьмите, для примера город Севск:) :) :)

Все борются за
> экологию. Так пускайте в новые микрорайоны троллейбусы... -
> НЕТ! Марьино - одни автобусы, Митино - одни автобусы, Бутово -
> тоже, Косино - однозначно....

В Марьино кажется троллейбусы ходят....

> Есть лобби против внедрения
> троллейбуса (и особенно против трамвая)- как же - мешает
> дорогим "королям дороги" - автомобилистам.

Я бы с превеликим удовольствием пролоббировал уход троллейбуса из Москвы с заменой его в 90% случаев на трамвай.

> В одном все согласятся - Москве нужны новые троллейбусные
> маршруты, кроме того, НУЖНО бороться за сохранение оставшихся
> трамвайных!!!!!!!!!! Во всей Европе так. Почему у нас - НЕ
> так????
Троллейбус в европе не развивается...

А мэрия ответит очередным постановлением со вновь сдвинутыми сроками. Планы-то формально не отменены! (-)
Виталий Шамаров  04.04.2006 16:21

0

Водитель знакомый говорил об этом недели три назад. (-)
Гоша  04.04.2006 17:47

0

Re: А пипл удовлетворенно схавает сей ответ от мэрии, и ровным строем пойдет смотреть "аншлаг! аншлаг!".
Курочкин  05.04.2006 01:24

...а от нахимовского до Загородного - тем же строем будет вышагивать пешочком, да в форумах возмущаться.
Тем и живем-с.

Мэрия и гордума не всегда плохие - что, забыли, как средства федерального бюджета вывозятся за границу? Дальше не продолжаю - чистая и злая политика... (-)
Виталий Шамаров  05.04.2006 09:04

0

Троллейбус строится на средства регионального бюджета (0)
Антон Чиграй  05.04.2006 09:45

0

Позавчера на ТВЦ слышал, что московский бюджет из-за "стабилизационного" фонда получает средств на 53% меньше возможного. (-)
Виталий Шамаров  05.04.2006 09:53

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]