Так где же новые троллейбусные маршруты, которые так афиширована пресса???
Федор24
02.04.2006 20:20
Здравствуйте. Год-два назад, были опубликованы во многих печатных изданиях информация о том, что в Москве появятся новые троллейбусные маршруты (например, один из них должен был профти по Кутузовскому проспекту до Беловежской улицы, другой - по Севастопольскому. Где они? Или это всё были утки? Никаких ПРИЗНАКОВ контактных сетей. Неужели чиновники не врубаются, что троллейбус очень много может проблем решить. В любом городе России нет такого дисбалланса в траспорте (соотношение электро/неэлектро трнаспорт) как в Москве. Все борются за экологию. Так пускайте в новые микрорайоны троллейбусы... - НЕТ! Марьино - одни автобусы, Митино - одни автобусы, Бутово - тоже, Косино - однозначно.... Складывается впечатление, что вместе с трамваем изгоняется с Московских улиц троллейбус. У нас в районе был изгнан маршрут 44 (Пл. Академика Курчатова - ст.м. Полежаевская. Маршрут был очень нужный, т.к. позволял доехать без лишних хлопот до ул. Глаголева и Живописной ул. напрямую от метро Октябрьское Поле, а теперь нужно делать пересадку и ждать 35 маршрута, который редко ходит или идти очень длинные остановки! Этот маршрут не следовало бы убирать - просто нужно было продлить его до Щукинской или пустить по улице Нижние мневники... Вместо этого получили автобус 800, который раз в полчаса ходит, да ещё и не по расписанию (не соблюдают его). Есть лобби против внедрения троллейбуса (и особенно против трамвая)- как же - мешает дорогим "королям дороги" - автомобилистам. С ленинградки убрали трамвай и врядли его вернут. Молодцы, голосуем за "отца города" Лужкова дальше. Он незаинтересован в том, чтобы безлошадные горожане удобно перемещались. Только магистрали бы строить! Глубоко возмущен и раздражен переменами в транспорте не только я один, наверняка найдутся ещё люди. Кто к нам прислушается, кто выскажет свои соображения? В одном все согласятся - Москве нужны новые троллейбусные маршруты, кроме того, НУЖНО бороться за сохранение оставшихся трамвайных!!!!!!!!!! Во всей Европе так. Почему у нас - НЕ так???? С уважением, Федор. мой ящик - fbn@ips.ac.ru Буду рад получить письма! Re: Так где же новые троллейбусные маршруты, которые так афиширована пресса???
Антон Чиграй
02.04.2006 20:44
> Здравствуйте. Год-два назад, были опубликованы во многих > печатных изданиях информация о том, что в Москве появятся новые > троллейбусные маршруты (например, один из них должен был пройти > по Кутузовскому проспекту до Беловежской улицы, другой - по > Севастопольскому. Где они? Или это всё были утки? Нет. Это просто очередное постановление, которое и не могло быть исполнено. Аналогичные принимались с конца 80-х, с теми же самыми объектами, тщательно переписываемыми из года в год, с одними и теми же сроками исполнения относительно даты подписания документа. Поинтересуйтесь этой историей - очень занимательно читать. > Никаких ПРИЗНАКОВ контактных сетей. Неужели чиновники не > врубаются, что троллейбус очень много может проблем решить. В > любом городе России нет такого дисбалланса в траспорте > (соотношение электро/неэлектро трнаспорт) как в Москве. В Москве на электротранспорт приходится порядка 60% городских пассажироперевозок. Не забывайте о метро... > Так пускайте в новые микрорайоны троллейбусы... - НЕТ! Марьино - > одни автобусы, Митино - одни автобусы, Бутово - тоже, Косино - однозначно.... К сожалению, троллейбус в его нынешнем виде неконкурентоспособен на дороге. Если 70 лет назад считалось, что троллейбус соединил в себе лучшие свойства автобуса и трамвая, то сейчас выясняется - наихудшие. Поэтому его вымирание в центре и отсутствие линий в районах без метро - естественный процесс. Нет ни малейшего смысла в ползущем из, скажем, Митино к Тушинской ЗиУ-9 - он сначала будет стоять упершись во впереди идущего собрата, потом застрянет из-за хаотичной парковки у радиорынка, потом будет ползти со всеми остановками по Волоколамке... а ЛиАЗ-6212 за то же время сделает уже полный круг, перевезя втрое больше пассажиров. В центре же скорость сообщения настолько мала, что обычно быстрее (и тем более надёжнее) дойти пешком. Так что ниша троллейбуса - местная развозка вблизи линий метро. Экспрессный режим - вообще не для троллейбуса. В Филях и сейчас идут разговоры об этой линии, но нужно много около 12 млн. рублей, парк не готов к таким тратам. (-)
Гоша
02.04.2006 21:24
0 А парк и не должен быть готов к таким тратам, поскольку строительство линии к нему не относится в принципе! (-)
Дмитрий Касаткин
02.04.2006 22:08
*** Интересно, а зачем тогда парк подсчитал сколько денег нужно для строительства этой линии? (-)
Гоша
02.04.2006 22:21
0 Re: Так где же новые троллейбусные маршруты, которые так афиширована пресса???
АК(Александр)
03.04.2006 00:16
Антон Чиграй писал(а): > К сожалению, троллейбус в его нынешнем виде > неконкурентоспособен на дороге. Если 70 лет назад считалось, > что троллейбус соединил в себе лучшие свойства автобуса и > трамвая, то сейчас выясняется - наихудшие. Насчет наихудших - спорный вопрос. У трамвая есть одна очень нехорошая особенность, в случае выхода из строя одного элемента встает вся система. Обе моих попытки в последнее время доехать на трамвае от Красносельской до Авиамоторной закончились простаиванием в огромной трамвайной очереди. Пришлось пересаживаться на троллейбус (24). Садясь в трамвай, нет гарантии, что доедешь куда надо. Поэтому его > вымирание в центре и отсутствие линий в районах без метро - > естественный процесс. Что-то незаметно, что троллейбус центре вымирает. В пределх Садового кольца есть как минимкм 4 очень напряженные линии. (Покровка, Лубянка-Таганка, Новый Арбат, К/т Ударник - Октябрьская) Re: Так где же новые троллейбусные маршруты, которые так афиширована пресса???
Антон Чиграй
03.04.2006 08:01
> > К сожалению, троллейбус в его нынешнем виде > > неконкурентоспособен на дороге. Если 70 лет назад считалось, > > что троллейбус соединил в себе лучшие свойства автобуса и > > трамвая, то сейчас выясняется - наихудшие. > Насчет наихудших - спорный вопрос. У трамвая есть одна очень > нехорошая особенность, в случае выхода из строя одного элемента > встает вся система. Собственно у троллейбуса то же самое. Поэтому и наихудшие. > > Поэтому его вымирание в центре и отсутствие линий в районах без > > метро - естественный процесс. > Что-то незаметно, что троллейбус центре вымирает. - укорочен 41, введённый в качестве компенсации 83 позднее отменён - 3 вместо Театральной ходит стоять в пробке у Трубной, линия по Петровке закрыта, позднее закрыта линия по Пушкинской ул. - 25 маршрут укорочен, насквозь через центр больше не ходит - тот же 3 вместо прямого проезда через Садовое отправлен оттянутыми разворотами, что добило его окончательно - введён 84 маршрут как укороченная версия Тб62, не заходящая в пределы Садового - введён 37 маршрут как укороченная версия Тб9, не заходящая в пределы Садового, сам же Тб9 работает только по рабочим дням до 22:30 - часть машин с Тб12 передана на 12к, организован автобусный маршрут 12ц. > В пределх Садового кольца есть как минимкм 4 очень напряженные > линии. (Покровка Быстрее пешком дойти, чем ждать троллейбус. > Лубянка-Таганка С учётом 63к и периодических разворотов на Таганке 63 - потихоньку загибается. > Новый Арбат Есть такое. > К/т Ударник - Октябрьская) Как раскорячится кто-нибудь на Октябрьской - стоит весь Ленинский, потом каждого второго отправляют на разворот через Донскую... Re: Так где же новые троллейбусные маршруты, которые так афиширована пресса???
АК(Александр)
04.04.2006 12:12
Антон Чиграй писал(а):
> Собственно у троллейбуса то же самое. Поэтому и наихудшие. Ну все таки троллейбус не встает в случае поломки одного. Про трамвай очень часто пишут в новостях и на форуме "Сорвано движение там то и там..., встала такая-то улица," постоянно пишут, не замечали? Только вчера встали две линии из-за поломок. (см. трамвайный форум) Про троллейбус такое пишут крайне редко. > - укорочен 41, введённый в качестве компенсации 83 позднее > отменён > - 3 вместо Театральной ходит стоять в пробке у Трубной, линия > по Петровке закрыта, позднее закрыта линия по Пушкинской ул. > - 25 маршрут укорочен, насквозь через центр больше не ходит > - тот же 3 вместо прямого проезда через Садовое отправлен > оттянутыми разворотами, что добило его окончательно > - введён 84 маршрут как укороченная версия Тб62, не заходящая в > пределы Садового > - введён 37 маршрут как укороченная версия Тб9, не заходящая в > пределы Садового, сам же Тб9 работает только по рабочим дням до > 22:30 > - часть машин с Тб12 передана на 12к, организован автобусный > маршрут 12ц. А уж что сделали с автобусом в центре? Рожки да ножки остались. Полуживые К и 6 (кстати для меня очень нужный маршрут) 156 и 158. Более-менее прилично ходит только 24. 700 убрали. > > линии. (Покровка > Быстрее пешком дойти, чем ждать троллейбус. Странно, он там нормально ходит, и народу полно на нем ездиет. > > Лубянка-Таганка > > С учётом 63к и периодических разворотов на Таганке 63 - > потихоньку загибается. Тожет хорошо ходит. Даже с учетом 63к. > > Новый Арбат > > Есть такое. > > > К/т Ударник - Октябрьская) Скорее так, не троллейбус, а весь наземный ОТ в центре вымирает. Под угрозой и трамвайная линия. > Как раскорячится кто-нибудь на Октябрьской - стоит весь > Ленинский, потом каждого второго отправляют на разворот через > Донскую... От парковки во втором ряду страдают далеко не все линии. наиболее этому подвержены Садовое кольцо и Ленинский. На Шоссе Энтузиастов, например, я никогда не видел проблем из-за неправильной парковки. Сообщение изменено (04-04-06 12:27) Re: Так где же новые троллейбусные маршруты, которые так афиширована пресса???
Антон Чиграй
04.04.2006 12:25
> > Собственно у троллейбуса то же самое. Поэтому и наихудшие. > Ну все таки троллейбус не встает в случае поломки одного. Про > трамвай очень часто пишут в новостях и на форуме "Сорвано > движение там то и там..., встала такая-то улица," постоянно > пишут, не замечали? И с троллейбусами то же самое. Ибо сейчас основная проблема - не поломки ПС, а внешние препятствия - заторы, неправильная парковка и т.п., а они как раз одинаково влияют на трамвай и троллейбус - оба ехать не могут. Более того, если трамвайные пути хоть кому-то напоминают о необходимости держаться от них подальше, то наверх вообще мало кто смотрит. > А уж что сделали с автобусом в центре? Рожки да ножки остались. Автобус в центре вымер не из-за дорожных проблем, а из-за нехватки ПС в начале 90-х и необходимости перебрасывать остатки в новые районы. Т.е. маршруты закрывались принудительно вне зависимости от пассажиропотока. > Скорее так, не троллейбус, а весь наземный ОТ в центре > вымирает. Под угрозой и трамвайная линия. Ну, трамвай у нас весь под угрозой. Сложно найти линию, на которую ни разу не покушались. Re: Так где же новые троллейбусные маршруты, которые так афиширована пресса???
АК(Александр)
04.04.2006 12:40
Антон Чиграй писал(а):
> И с троллейбусами то же самое. Ибо сейчас основная проблема - > не поломки ПС, а внешние препятствия - заторы, неправильная > парковка и т.п., а они как раз одинаково влияют на трамвай и > троллейбус - оба ехать не могут. Более того, если трамвайные > пути хоть кому-то напоминают о необходимости держаться от них > подальше, то наверх вообще мало кто смотрит. Однако реальные факты говорят иное. На троллейбусе можно застрять из-за припаркованных машин только на Садовом и на Ленинском. На остальных из-за этого не разу не стоял. На других магистралях другая проблема - пробки, в которых все равны. Автобусы в пробке пережгут много топлива. Некоторые самые умные автовладельцы делают пробки и на выделенной трамвайной линии (пример - шоссе Энтузиастов). Трамвай ломается не так уж и редко. И кс рвет, и просто не может тронуться. И это случается, к сожалению по 1-2 разу за неделю. А очередь из вагонов моментально достигает большой длины и парализует движение другого транспорта. Сообщение изменено (04-04-06 12:42) Re: Так где же новые троллейбусные маршруты, которые так афиширована пресса???
Антон Чиграй
04.04.2006 14:05
> Однако реальные факты говорят иное. На троллейбусе можно
> застрять из-за припаркованных машин только на Садовом и на > Ленинском. На остальных из-за этого не разу не стоял. В остальных местах, видимо, ездите редко ;-)) Троллейбусная колонна из-за неправильной парковки встречалась с пугающей регулярностью на Лубянке (ост. Тб2/33 - при том что КС там уже в третий ряд перевесили), у 2 Часового при съезде с путепровода, на всём протяжении Тверской (из-за чего собственно и ввели 12ц), у Савёловского вокзала, на Соколе, у метро Тимирязевская... Так что проблема всеобщая, за исключением может быть промзон или парковых территорий типа, как упоминалось вами, шоссе Энтузиастов (бо там останавливаться не для чего). Re: Так где же новые троллейбусные маршруты, которые так афиширована пресса???
namor
04.04.2006 16:13
> Здравствуйте. Год-два назад, были опубликованы во многих > печатных изданиях информация о том, что в Москве появятся новые > троллейбусные маршруты (например, один из них должен был профти > по Кутузовскому проспекту до Беловежской улицы, другой - по > Севастопольскому. Где они? Или это всё были утки? Какое счастье, что их там нет -- там и без них дорожных проблем хватает. Или трамвай -- или автобус. Никаких > ПРИЗНАКОВ контактных сетей. Неужели чиновники не врубаются, что > троллейбус очень много может проблем решить. И еще больше создать! > В любом городе > России нет такого дисбалланса в траспорте (соотношение > электро/неэлектро трнаспорт) как в Москве. ДА? Возьмите, для примера город Севск:) :) :) Все борются за > экологию. Так пускайте в новые микрорайоны троллейбусы... - > НЕТ! Марьино - одни автобусы, Митино - одни автобусы, Бутово - > тоже, Косино - однозначно.... В Марьино кажется троллейбусы ходят.... > Есть лобби против внедрения > троллейбуса (и особенно против трамвая)- как же - мешает > дорогим "королям дороги" - автомобилистам. Я бы с превеликим удовольствием пролоббировал уход троллейбуса из Москвы с заменой его в 90% случаев на трамвай. > В одном все согласятся - Москве нужны новые троллейбусные > маршруты, кроме того, НУЖНО бороться за сохранение оставшихся > трамвайных!!!!!!!!!! Во всей Европе так. Почему у нас - НЕ > так???? Троллейбус в европе не развивается... А мэрия ответит очередным постановлением со вновь сдвинутыми сроками. Планы-то формально не отменены! (-)
Виталий Шамаров
04.04.2006 16:21
0 Re: А пипл удовлетворенно схавает сей ответ от мэрии, и ровным строем пойдет смотреть "аншлаг! аншлаг!".
Курочкин
05.04.2006 01:24
...а от нахимовского до Загородного - тем же строем будет вышагивать пешочком, да в форумах возмущаться. Тем и живем-с. Мэрия и гордума не всегда плохие - что, забыли, как средства федерального бюджета вывозятся за границу? Дальше не продолжаю - чистая и злая политика... (-)
Виталий Шамаров
05.04.2006 09:04
0 Позавчера на ТВЦ слышал, что московский бюджет из-за "стабилизационного" фонда получает средств на 53% меньше возможного. (-)
Виталий Шамаров
05.04.2006 09:53
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]