ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Москва: схема путевого развития (ver. 2006-03-02)
Артем Светлов  02.03.2006 20:06

Попробовал нарисовать схему путевого развития троллейбусных линий.
Маршрутная сеть указана неточно, утчнение планируется в перспективе. Пока орентирование на местности по этой схеме - на ваш риск. Схема немасштабная, если кто-то нарисует красивее - пожалуйста.


Разумеется принимаются уточнения. Проверьте путевое развитие, то что точно помните.

Версия 2006-03-02

Re: кое-какие поправки
Борис Муравьев  02.03.2006 22:00

у Вас опечатка - вместо конечной 18 и 42 на Рижском вокзале указаны 13 и 69. И еще по 69 - он теперь на Трубную пл. не заезжает, разворачивается по Страстному бульвару у м. Чеховская.

Re: Москва: схема путевого развития (ver. 2006-03-02)
АК(Александр)  02.03.2006 22:55

4 Кабельная - конечная маршрута 45 а не 53, как у вас указано.

75 маршрут работает только в часы пик

Проезд Карамзина - маршрут 85 а не 81.

Забыли про 10к и 15к. 14к отменили 1 марта.

Линия под мостом у платформы "Новогиреево" со стороны Выхино не используется (у вас она обозначена синим цветом)

Когда недавно проезжал по Большой Пироговской ул., не увидел ни одного ответвления в бывший парк. Все разобрали, кроме остатка от одного поворота.

По ул. десятилетия Октября линию сняли, соорудили кольцо на треугольнике площади Новодевичьего монастыря.

А в целом мне понравилась схема.

Сообщение изменено (02-03-06 23:16)

Re: ОфФ: Чего-то я отстал от жизни...)
Илья  03.03.2006 00:16


А почему ликвидировали 5 ТП? В этом действительно была необходимость или нужно место для очередного элитного дома? Кто сейчас обеспечивает маршруты 5 ТП - 8 или ФАТП?

Жаль 5-ку...(

Re: Москва: схема путевого развития (ver. 2006-03-02)
Артем Светлов  03.03.2006 00:27

Формально парк остался. В 2002-2005 годах раздавали маршруты и машины в другие парки, к 2005 году административно парк остался с 30 машинами, и маршрутами 5 и 15. Летом снесли здание парка, ночной отстой машин производсится на конечной "Лужники-Северные". Открытая стоянка рядом с ней - не используется, на ней стоят только два служебных троллейбуса, которые никуда не ездят. Техническое обслуживание машины проходят в 4 парке. Администрация с 2004 сидит в бывшем Краснопресненском депо, (мимо которого 5 и 15 м-ты не проходят, только 5к, но он обслуживается 4 парком, и с 5 чёрным не соприкасается). С 2004 года ведётся переоборудование старой территории Краснопресненского трамвайного депо в троллейбусный парк, но сроки окончания работ неясны.

Re: ОфФ: Чего-то я отстал от жизни...)
RammsteinTyoma  03.03.2006 16:40

Обеспечивают 6, 7 и 8 ТП, в которые и передали почти все маршруты.

Re: Москва: схема путевого развития (ver. 2006-03-02)
Конст. Карасёв  03.03.2006 22:10

(точно)
22к разворачивается не под Электрозаводским мостом, а на кольце правом берегу Яузы.
Кольцо "16-я Парковая" не имеет противошёрстной стрелки (то есть "заехать на боковой путь" можно только переставляя штанки, а обратно съехать спокойно).
(не верю!)
Грузовая линия в Ордынском пер. уже снята?
В Гольяново один путь кольца для 32 и 41 и два для 23?

Re: Москва: схема путевого развития (ver. 2006-03-02)
АСЯ  04.03.2006 05:06

Артем Светлов писал(а):

> Разумеется принимаются уточнения. Проверьте путевое развитие,
> то что точно помните.

Фи, Артём, ты ж местный, как же ты забыл, что у 11-го на гвардии "обгонка" есть?

Вместо "ул. Бараклая" следует написать "ул. Барклая" (-)
Майкл  04.03.2006 08:57

-

Re: Москва: схема путевого развития (ver. 2006-03-02)
burevestnik  04.03.2006 09:16

Дополнение.
1. На Пролетарской служебная ветка для 27,38,50,75,74 - там нет полного треугольника. Можно проехать от Дубровки к Таганке по трассе 26 маршрута, либо свернуть направо и выехать на Волгоградский в сторону "Текстильщиков". Но нельзя с Волгоградского повернуть налево и выехать по Воронцовской к Таганской площади.

2. Бывшая конечная на Хохловке (маршруты 16,26,63). При движении от центра на разворот нельзя попасть без перестановки штанг. Там же, где линия с разворота соединяется с основной линией стрелка есть.

3. Есть служебый поворот направо с Николоямской на Садовое внешнее при движении в сторону Яузских ворот.

4. Есть служебный поворот направо с Садового внешнего на пр-т Мира, причём со стрелками.

Re: Москва: схема путевого развития (ver. 2006-03-02)
Борис Муравьев  04.03.2006 09:56

еще не показана служебная ветка по 1-му Басманному пер. для выезда Тб 24 на линию, стрелка со стороны Новорязанской есть, на Новой Басманной нет.

А как 30-ка проезжает на свой маршрут? По схеме уже два дня понять не могу!
Всеволод  04.03.2006 12:58

Одним словом: по схеме путевого развития нулевой рейс из и в 4 парк не прослеживается.

Сообщение изменено (04-03-06 14:25)

Несколько уточнений
Wwallase  04.03.2006 14:16

То, что я заметил:

1. Конечная на Нагатинской – вместо1 указан 8.
2. Конечная Новый Арбат – сейчас там 79 не разворачивается.
3. На Садово-Кудринской и Большой Садовой указан 69 вместо 79.
4. На Трубной площади, на конечной 3 и 31 они не пересекаются с 13, идущим в центр – разворот чуть ближе к Чеховской.
5. На конечной 138-кв. Выхино у 63 не два, а три пути.
6. Капельский переулок – забыта конечная 37.
7. На конечной 75 (на Скрябина) двойной путь с работающими стрелками, находится справа по ходу из центра.
8. На Лубянке (в проезде Серова) провода 63 (идущего от Таганки) и провода 25+45, идущих от Маросейки, сначала сходятся, а прямо перед конечной – расходтся: 63 ближе к Политеху, 25+45 – на внешних. Сразу за поворотом на Новую площадь – сходятся.
9. Конечная 47 не подписана, конечная 3к, как и 47 находятся между Цветным бульваром и Каретным рядом.
10. 59 на Жукова проходит по отдельной от остальных (20, 21, 35, 86) линии, там нет ни одной стрелки.
11. Кропоткинская во многом не верна – словами затрудняюсь описать. Если надо, пишите на мыло – нарисую.
12. Конечная 50, как я понял, убрана с Шарикоподшипниковской ул. – теперь в Текстильщиках. При этом провода разворота 50 в Текстильщиках сначала пересекаются с проводами 27+38, идущих с моста, а затем уже висит сходная стрелка.
13. Лужники северные – по-моему (мои данные могли устареть) там как-то всё не так.
14. 18 и 42 на Рижском сходятся проводами с 9 и 48, съезжая с моста?
15. Забыт поворот с Никольской улицы на Садовое кольцо (направо).

ulyss227@yandex.ru

Re: А как 30-ка проезжает на свой маршрут? По схеме уже два дня понять не могу!
Pro-man  04.03.2006 17:32

Всеволод писал(а):

> Одним словом: по схеме путевого развития нулевой рейс из и в 4
> парк не прослеживается.

По Садовому, потом через Лубянскую пл. По крайней мере так указано здесь:
http://trolley.ruz.net/routes/tablnul020610.htm
По схеме вполне проследить можно :)

Кстати, а зачем в Серебряном бору такие навороты? Там такая огромная площадка или просто какой-нибудь ночной отстойник (вроде Лужников-Сев.)?

Сообщение изменено (04-03-06 17:36)

Еще про Щелковскую
ИМ  05.03.2006 01:06

У метро "Щелковская" есть поворот с линии 23 из гольянова на линию, идущую по шоссе в центр. Без стрелок, но иногда используемый троллейбусами, во всяком случае по утрам.

Re: Москва: схема путевого развития (ver. 2006-03-02)
Клеймёнов Вадим  05.03.2006 05:03

При движении из центра по Ленинградскому проспекту нет служебной линии с проспекта на Новую Башиловку. Её разобрали при строительстве эстакады 3-его транспортного кольца. У метро Сокол линия, идущая с Алабяна не примыкает к линии, идущей в центр по Ленинградскому проспекту, она её только пересекает, а потом примыкает к линии по Ленинградскому проспекту, идущей в область (эта линия служит для захода троллейбусов в парк). Второй путь на МПС начинается задолго до конечной (на расстоянии двух остановок) практически от стрелки с Волоколамского шоссе.

Re: Несколько уточнений
burevestnik  05.03.2006 10:05

Wwallase писал(а):

> 8. На Лубянке (в проезде Серова) провода 63 (идущего от
> Таганки) и провода 25+45, идущих от Маросейки, сначала
> сходятся, а прямо перед конечной – расходтся: 63 ближе к
> Политеху, 25+45 – на внешних. Сразу за поворотом на Новую
> площадь – сходятся.
Не совсем так. Они сходятся уже после остановки, и буквально на следующем столбе расходятся. А до остановки идут параллельно.

> 12. Конечная 50, как я понял, убрана с Шарикоподшипниковской
> ул. – теперь в Текстильщиках. При этом провода разворота 50 в
> Текстильщиках сначала пересекаются с проводами 27+38, идущих с
> моста, а затем уже висит сходная стрелка.

Так как написано, было раньше. Сейчас провода с разворота немного идут параллельно проводам 27, а потом просто стрелка. Пересечение в каком-то году убрали.

Re: Москва: схема путевого развития (ver. 2006-03-02)
Eveli  05.03.2006 11:42

У метро Динамо, на конечной 29 и 42 маршрутов нет стрелок! Тот участок, где маршруты идут в одном направлении (но к обеим конечным одновременно), оборудован крестовиной и линии просто пересекают друг друга на параллельном участке.

Пересечение улицы Барклая и Большой Филёвсокй: повороты показаны правильно, но там есть все четыре стрелки. Водителям 54-го не нужно переставлять штанги.

Крылатское и Хорошево-Мневники показаны правильно.

Re: Недавно проходила тема на форуме: работы на Ходынке ведутся довольно активно (-)
С. Л.  05.03.2006 15:02

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]