Москва: схема путевого развития (ver. 2006-03-02)
Артем Светлов
02.03.2006 20:06
Попробовал нарисовать схему путевого развития троллейбусных линий. Маршрутная сеть указана неточно, утчнение планируется в перспективе. Пока орентирование на местности по этой схеме - на ваш риск. Схема немасштабная, если кто-то нарисует красивее - пожалуйста. Разумеется принимаются уточнения. Проверьте путевое развитие, то что точно помните. Версия 2006-03-02 Re: кое-какие поправки
Борис Муравьев
02.03.2006 22:00
у Вас опечатка - вместо конечной 18 и 42 на Рижском вокзале указаны 13 и 69. И еще по 69 - он теперь на Трубную пл. не заезжает, разворачивается по Страстному бульвару у м. Чеховская. Re: Москва: схема путевого развития (ver. 2006-03-02)
АК(Александр)
02.03.2006 22:55
4 Кабельная - конечная маршрута 45 а не 53, как у вас указано.
75 маршрут работает только в часы пик Проезд Карамзина - маршрут 85 а не 81. Забыли про 10к и 15к. 14к отменили 1 марта. Линия под мостом у платформы "Новогиреево" со стороны Выхино не используется (у вас она обозначена синим цветом) Когда недавно проезжал по Большой Пироговской ул., не увидел ни одного ответвления в бывший парк. Все разобрали, кроме остатка от одного поворота. По ул. десятилетия Октября линию сняли, соорудили кольцо на треугольнике площади Новодевичьего монастыря. А в целом мне понравилась схема. Сообщение изменено (02-03-06 23:16) Re: ОфФ: Чего-то я отстал от жизни...)
Илья
03.03.2006 00:16
А почему ликвидировали 5 ТП? В этом действительно была необходимость или нужно место для очередного элитного дома? Кто сейчас обеспечивает маршруты 5 ТП - 8 или ФАТП? Жаль 5-ку...( Re: Москва: схема путевого развития (ver. 2006-03-02)
Артем Светлов
03.03.2006 00:27
Формально парк остался. В 2002-2005 годах раздавали маршруты и машины в другие парки, к 2005 году административно парк остался с 30 машинами, и маршрутами 5 и 15. Летом снесли здание парка, ночной отстой машин производсится на конечной "Лужники-Северные". Открытая стоянка рядом с ней - не используется, на ней стоят только два служебных троллейбуса, которые никуда не ездят. Техническое обслуживание машины проходят в 4 парке. Администрация с 2004 сидит в бывшем Краснопресненском депо, (мимо которого 5 и 15 м-ты не проходят, только 5к, но он обслуживается 4 парком, и с 5 чёрным не соприкасается). С 2004 года ведётся переоборудование старой территории Краснопресненского трамвайного депо в троллейбусный парк, но сроки окончания работ неясны. Re: ОфФ: Чего-то я отстал от жизни...)
RammsteinTyoma
03.03.2006 16:40
Обеспечивают 6, 7 и 8 ТП, в которые и передали почти все маршруты. Re: Москва: схема путевого развития (ver. 2006-03-02)
Конст. Карасёв
03.03.2006 22:10
(точно) 22к разворачивается не под Электрозаводским мостом, а на кольце правом берегу Яузы. Кольцо "16-я Парковая" не имеет противошёрстной стрелки (то есть "заехать на боковой путь" можно только переставляя штанки, а обратно съехать спокойно). (не верю!) Грузовая линия в Ордынском пер. уже снята? В Гольяново один путь кольца для 32 и 41 и два для 23? Re: Москва: схема путевого развития (ver. 2006-03-02)
АСЯ
04.03.2006 05:06
Артем Светлов писал(а): > Разумеется принимаются уточнения. Проверьте путевое развитие, > то что точно помните. Фи, Артём, ты ж местный, как же ты забыл, что у 11-го на гвардии "обгонка" есть? Re: Москва: схема путевого развития (ver. 2006-03-02)
burevestnik
04.03.2006 09:16
Дополнение. 1. На Пролетарской служебная ветка для 27,38,50,75,74 - там нет полного треугольника. Можно проехать от Дубровки к Таганке по трассе 26 маршрута, либо свернуть направо и выехать на Волгоградский в сторону "Текстильщиков". Но нельзя с Волгоградского повернуть налево и выехать по Воронцовской к Таганской площади. 2. Бывшая конечная на Хохловке (маршруты 16,26,63). При движении от центра на разворот нельзя попасть без перестановки штанг. Там же, где линия с разворота соединяется с основной линией стрелка есть. 3. Есть служебый поворот направо с Николоямской на Садовое внешнее при движении в сторону Яузских ворот. 4. Есть служебный поворот направо с Садового внешнего на пр-т Мира, причём со стрелками. Re: Москва: схема путевого развития (ver. 2006-03-02)
Борис Муравьев
04.03.2006 09:56
еще не показана служебная ветка по 1-му Басманному пер. для выезда Тб 24 на линию, стрелка со стороны Новорязанской есть, на Новой Басманной нет. А как 30-ка проезжает на свой маршрут? По схеме уже два дня понять не могу!
Всеволод
04.03.2006 12:58
Одним словом: по схеме путевого развития нулевой рейс из и в 4 парк не прослеживается. Сообщение изменено (04-03-06 14:25) Несколько уточнений
Wwallase
04.03.2006 14:16
То, что я заметил: 1. Конечная на Нагатинской – вместо1 указан 8. 2. Конечная Новый Арбат – сейчас там 79 не разворачивается. 3. На Садово-Кудринской и Большой Садовой указан 69 вместо 79. 4. На Трубной площади, на конечной 3 и 31 они не пересекаются с 13, идущим в центр – разворот чуть ближе к Чеховской. 5. На конечной 138-кв. Выхино у 63 не два, а три пути. 6. Капельский переулок – забыта конечная 37. 7. На конечной 75 (на Скрябина) двойной путь с работающими стрелками, находится справа по ходу из центра. 8. На Лубянке (в проезде Серова) провода 63 (идущего от Таганки) и провода 25+45, идущих от Маросейки, сначала сходятся, а прямо перед конечной – расходтся: 63 ближе к Политеху, 25+45 – на внешних. Сразу за поворотом на Новую площадь – сходятся. 9. Конечная 47 не подписана, конечная 3к, как и 47 находятся между Цветным бульваром и Каретным рядом. 10. 59 на Жукова проходит по отдельной от остальных (20, 21, 35, 86) линии, там нет ни одной стрелки. 11. Кропоткинская во многом не верна – словами затрудняюсь описать. Если надо, пишите на мыло – нарисую. 12. Конечная 50, как я понял, убрана с Шарикоподшипниковской ул. – теперь в Текстильщиках. При этом провода разворота 50 в Текстильщиках сначала пересекаются с проводами 27+38, идущих с моста, а затем уже висит сходная стрелка. 13. Лужники северные – по-моему (мои данные могли устареть) там как-то всё не так. 14. 18 и 42 на Рижском сходятся проводами с 9 и 48, съезжая с моста? 15. Забыт поворот с Никольской улицы на Садовое кольцо (направо). ulyss227@yandex.ru Re: А как 30-ка проезжает на свой маршрут? По схеме уже два дня понять не могу!
Pro-man
04.03.2006 17:32
Всеволод писал(а):
> Одним словом: по схеме путевого развития нулевой рейс из и в 4 > парк не прослеживается. По Садовому, потом через Лубянскую пл. По крайней мере так указано здесь: http://trolley.ruz.net/routes/tablnul020610.htm По схеме вполне проследить можно :) Кстати, а зачем в Серебряном бору такие навороты? Там такая огромная площадка или просто какой-нибудь ночной отстойник (вроде Лужников-Сев.)? Сообщение изменено (04-03-06 17:36) Еще про Щелковскую
ИМ
05.03.2006 01:06
У метро "Щелковская" есть поворот с линии 23 из гольянова на линию, идущую по шоссе в центр. Без стрелок, но иногда используемый троллейбусами, во всяком случае по утрам. Re: Москва: схема путевого развития (ver. 2006-03-02)
Клеймёнов Вадим
05.03.2006 05:03
При движении из центра по Ленинградскому проспекту нет служебной линии с проспекта на Новую Башиловку. Её разобрали при строительстве эстакады 3-его транспортного кольца. У метро Сокол линия, идущая с Алабяна не примыкает к линии, идущей в центр по Ленинградскому проспекту, она её только пересекает, а потом примыкает к линии по Ленинградскому проспекту, идущей в область (эта линия служит для захода троллейбусов в парк). Второй путь на МПС начинается задолго до конечной (на расстоянии двух остановок) практически от стрелки с Волоколамского шоссе. Re: Несколько уточнений
burevestnik
05.03.2006 10:05
Wwallase писал(а): > 8. На Лубянке (в проезде Серова) провода 63 (идущего от > Таганки) и провода 25+45, идущих от Маросейки, сначала > сходятся, а прямо перед конечной – расходтся: 63 ближе к > Политеху, 25+45 – на внешних. Сразу за поворотом на Новую > площадь – сходятся. Не совсем так. Они сходятся уже после остановки, и буквально на следующем столбе расходятся. А до остановки идут параллельно. > 12. Конечная 50, как я понял, убрана с Шарикоподшипниковской > ул. – теперь в Текстильщиках. При этом провода разворота 50 в > Текстильщиках сначала пересекаются с проводами 27+38, идущих с > моста, а затем уже висит сходная стрелка. Так как написано, было раньше. Сейчас провода с разворота немного идут параллельно проводам 27, а потом просто стрелка. Пересечение в каком-то году убрали. Re: Москва: схема путевого развития (ver. 2006-03-02)
Eveli
05.03.2006 11:42
У метро Динамо, на конечной 29 и 42 маршрутов нет стрелок! Тот участок, где маршруты идут в одном направлении (но к обеим конечным одновременно), оборудован крестовиной и линии просто пересекают друг друга на параллельном участке. Пересечение улицы Барклая и Большой Филёвсокй: повороты показаны правильно, но там есть все четыре стрелки. Водителям 54-го не нужно переставлять штанги. Крылатское и Хорошево-Мневники показаны правильно. Re: Недавно проходила тема на форуме: работы на Ходынке ведутся довольно активно (-)
С. Л.
05.03.2006 15:02
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]