ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Меднографитовые вставки (внимание практиков, теоретиков, любителей, апологетов, трудоголиков, и просто носителей энциклопедических знаний)
kvn  08.06.2008 10:38

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В Новосибирске запрещено использовать любые
> вставки кроме
> > графитовых.За использование любых других вставок
> водителей
> > наказывают.Бывают даже рейды по проверке.
>
> А чем любые другие лучше графитовых? Неужели
> водители сами, тайком ото всех, ставят
> неграфитовые ? :)


Ставят и с успехом ездят. Одно время использовал самопальные из ковкого чугуна. Незнал проблем ни зимой (хотя при обледенении проводов истачивались быстро), ни летом в дождь. До сих пор дома пар 10 валяются, хотя водителем уже 2 года не работаю.

Машина для очистки КС.
Костя  13.06.2008 20:29

Лев писал:
> В Дейтоне, по сообщениям С.Ф. и в Швеции, по
> сообщениям Н.П.Б., применяют спец. транспортное
> средство - автомобиль со штангами для очистки
> проводов!

Вот например подобная машина-http://foto.mail.ru/mail/galnikin/69/i-86.jpg

Re: Вот например подобная машина
Лев  13.06.2008 20:58

Причём сфотографированная и выставленная именно указанным участником форума! А именно НБП...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.08 20:59 пользователем Лев.

Re: у водилы больше нет "углей", что он будет делать?
Нихто  08.11.2010 13:38

Цитата (Лев)
Ехать без углей вообще-то нельзя. И потому, что запрещено, и потому, что первое же спецустройство штанги сбросит; скорее всего.
На самом деле можно ездить и без углей, и спецустройства худо-бедно будут проезжаться.
Вы разве, Лев, никогда не видели подпиленных площадок? А чтобы ее так подпилить - это не один круг без углей надо сделать, нет?

производители
Олег С.  09.11.2010 13:54

Вот что нашел, созванивался с ними и уточнял. Есть 2 производителя меднографитовых вставок:
1) Санкт-Петербургский завод "Композит"
2) Кинешмовский завод "Электроконтакт"

Re: Меднографитовые вставки (внимание практиков, теоретиков, любителей, апологетов, трудоголиков, и просто носителей энциклопедических знаний)
fon Butterfly  09.11.2010 20:51

У нас (в Ровно) меднографитовых не видно.

Попадаются чугунные, но за них наказывают (хотя многие имеют "на нычке" - например, практически все водителя "гармошек" ЮМЗ-Т1, так как на гармошках износ графитовых интенсивнее). Но в дождь графитных хватает на 1-2 рейса. (В сухую погоду - 3-4 дня, 25-40 часов).

В мороз/иней графит летит неистово: к примеру, на загородном маршруте №6 за первый рейс в условиях инея или наледи уходит минимум 16 вставок (8 пар). Второй рейс начинается на 9-й паре, на 1 рейс уходит 2 пары... (На чугуне - износа вставки нет).

В случае особо злостной наледи 1-й рейс выполняется с использованием тягача, тянущего троллейбус. Были единичные случаи, когда приходилось вперёд пускать "вышку" службы КС на малом ходу, рабочие, стоя на площадке, оббивали наледь монтировками...

Пъ.Съ. Климат относительно мягкий, 25-градусный мороз - редкость, 30-градусный - ЧП.

Re: Меднографитовые вставки (внимание практиков, теоретиков, любителей, апологетов, трудоголиков, и просто носителей энциклопедических знаний)
Заец  09.11.2010 21:15

А вот интересно, на трамваях и электровозах пантографы по определению металлические, никакого графита нет. Это как влияет на износ? Или у них контактная сеть по определению быстрее изнашивается и с этим мирятся?

Re: Меднографитовые вставки (внимание практиков, теоретиков, любителей, апологетов, трудоголиков, и просто носителей энциклопедических знаний)
Нихто  10.11.2010 03:09

Цитата (fon Butterfly)
В мороз/иней графит летит неистово: к примеру, на загородном маршруте №6 за первый рейс в условиях инея или наледи уходит минимум 16 вставок (8 пар). Второй рейс начинается на 9-й паре, на 1 рейс уходит 2 пары... (На чугуне - износа вставки нет).
По уму в таких условиях надо использовать металлокерамические вставки. В Москве, в Инструкции так и написано. Даже более того, для первого рейса в такую погоду могут выдаваться даже не простые металлокерамические вставки, а с насечкой.

Re: Меднографитовые вставки (внимание практиков, теоретиков, любителей, апологетов, трудоголиков, и просто носителей энциклопедических знаний)
fon Butterfly  10.11.2010 03:41

Это по уму надо. А в реале здесь всё, кроме графита, объявлено некошерным, превентивно и оптом.

Re: Меднографитовые вставки (внимание практиков, теоретиков, любителей, апологетов, трудоголиков, и просто носителей энциклопедических знаний)
Нихто  11.11.2010 04:34

Цитата (fon Butterfly)
Это по уму надо. А в реале здесь всё, кроме графита, объявлено некошерным, превентивно и оптом.
Ну это глупость же. Я понимаю запрет на использование керамики в хорошую погоду - но в плохую? 8 раз бегать менять угли за круг - маразм из маразмов.

Re: Меднографитовые вставки (внимание практиков, теоретиков, любителей, апологетов, трудоголиков, и просто носителей энциклопедических знаний)
Сергей Филатов  11.11.2010 20:13

Цитата (Нихто)
Ну это глупость же. Я понимаю запрет на использование керамики в хорошую погоду - но в плохую? 8 раз бегать менять угли за круг - маразм из маразмов.

Проблема в водителях. На запрет большинство кладет ... и будут ездить на них в любую погоду. Ведь запрещено же распивать спиртные напитки на производстве, ну и кого этот запрет останавливает, разве что только не пьющих.

Re: Меднографитовые вставки (внимание практиков, теоретиков, любителей, апологетов, трудоголиков, и просто носителей энциклопедических знаний)
Нихто  12.11.2010 04:48

Цитата (Сергей Филатов)
Проблема в водителях. На запрет большинство кладет...
А водители вообще на всё кладут. Я, например, клал на необходимость менять угли под проливным дождем, раз керамики мне пожидились. Подумаешь, гремит, подумаешь, спецчасти надо проползать, подумаешь, площадка выпилится нафиг - зато сухой. :-)

Как говорится, сэкономишь в одном месте на проводах - потеряешь на лишней замене башмаков.

Re: Меднографитовые вставки (внимание практиков, теоретиков, любителей, апологетов, трудоголиков, и просто носителей энциклопедических знаний)
fon Butterfly  15.11.2010 00:22

Цитата (Нихто)
Цитата (fon Butterfly)
Это по уму надо. А в реале здесь всё, кроме графита, объявлено некошерным, превентивно и оптом.
Ну это глупость же. Я понимаю запрет на использование керамики в хорошую погоду - но в плохую? 8 раз бегать менять угли за круг - маразм из маразмов.
Дык керамики-то у нас и не было (как щазз - не знаю, 4 года как сменил род занятий). А из всего остального были только чугунки, у нас всё оптом и запретили.
Вру: попадались алюминиевые, но за них ипали ещё жёстче: кто-то из начальства посчитал, что от них электрохимическая коррозия бешеная.

Re: Меднографитовые вставки (внимание практиков, теоретиков, любителей, апологетов, трудоголиков, и просто носителей энциклопедических знаний)
Нихто  15.11.2010 05:29

Цитата (fon Butterfly)
Дык керамики-то у нас и не было (как щазз - не знаю, 4 года как сменил род занятий). А из всего остального были только чугунки, у нас всё оптом и запретили.
Вру: попадались алюминиевые, но за них ипали ещё жёстче: кто-то из начальства посчитал, что от них электрохимическая коррозия бешеная.
Честно - не знаю! Плакать мне тут или смеяться?
Единственное, что знаю точно - ТАК работать нельзя.

Re: Меднографитовые вставки (внимание практиков, теоретиков, любителей, апологетов, трудоголиков, и просто носителей энциклопедических знаний)
fon Butterfly  15.11.2010 23:59

Так много чего кагбэ нельзя - но есть во весь рост. И шо?..

Инструктор на том же загородном маршуте когда нас стажировал, объяснял, как на "Шкоде-9Тр", контакторной, с полностью отгоревшей низковольтной, доползти до города. Оказывается, 5 щепочек творят чудеса!

И со сломанными дворниками ездить в дождь нельзя, и без спидометра ездить нельзя (особенно если на маршруте есть органичение на спуске в 30 км/ч), и с заваривающимся контактором - корч сразу с 4-й позиции рвёт - при минутном интервале ездить нельзя... Однако же ездили!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.11.10 00:06 пользователем fon Butterfly.

Re: Меднографитовые вставки (внимание практиков, теоретиков, любителей, апологетов, трудоголиков, и просто носителей энциклопедических знаний)
Плохиш  16.11.2010 01:56

В Риге ещё изготавливают медно-керамические вставки.

Re: Меднографитовые вставки (внимание практиков, теоретиков, любителей, апологетов, трудоголиков, и просто носителей энциклопедических знаний)
Нихто  16.11.2010 04:38

Цитата (fon Butterfly)
Дык керамики-то у нас и не было (как щазз - не знаю, 4 года как сменил род занятий). А из всего остального были только чугунки, у нас всё оптом и запретили.
У меня есть подозрение, что металлокерамика и чугунки это одно и то же.

Re: Меднографитовые вставки (внимание практиков, теоретиков, любителей, апологетов, трудоголиков, и просто носителей энциклопедических знаний)
fon Butterfly  16.11.2010 05:05

Цитата (Нихто)
Цитата (fon Butterfly)
Дык керамики-то у нас и не было (как щазз - не знаю, 4 года как сменил род занятий). А из всего остального были только чугунки, у нас всё оптом и запретили.
У меня есть подозрение, что металлокерамика и чугунки это одно и то же.
Металлокерамика вроде была бронзовая... те же меднографитовые - по сути керамика.... Впрочем, не выяснял - утверждать не буду.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.10 05:06 пользователем fon Butterfly.

Re: Меднографитовые вставки (внимание практиков, теоретиков, любителей, апологетов, трудоголиков, и просто носителей энциклопедических знаний)
Нихто  16.11.2010 06:19

Цитата (fon Butterfly)
Металлокерамика вроде была бронзовая... те же меднографитовые - по сути керамика.... Впрочем, не выяснял - утверждать не буду.
У нас под "металлокерамикой" (обычно говорят просто "керамика") подразумевают всё же, наверное, то же самое, что у вас "чугунки". По цвету почти как графитовые, только посветлее и потяжелее.
"Бронзовой" не помню, может и такая тоже когда-нибудь была.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]