ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
История одного ДТП или об уровне водителей ОТ
namor  22.01.2006 00:37

Я кажется не раз здесь писал о том, что водители ОТ ездят не лучше тех, кого тут принято называть автоуродами. Что троллейбус страшен своей непредсказуемостью. И вот, убедился в этом.\

Пятница, утро. Еду на работу после тяжелого утра (поездка в Раменское, судебное заседание, рано встал....). Вот уже почти доехал -- остался самый тяжелый участок -- улица Радио. Улица состоит из двух полос в каждом направлении и трамвайные пути посередине -- совмещенка. Так вот, останавливается троллейбус на остановке, я пытаюсь его объехать так, чтобы избежать выезда на встречные трамвайные пути и цепляю троллейбус правым зеркалом.

Вокруг остановки были припаркованные автомобили. Но все они были частично запаркованы на тротуаре. Прямо на остановке была запаркована ока-фургон, практически полностью на тротуаре. ОК, пусть будет сантиметров 70 на проехжей части (по приезду гаишников ее уже не было). Так вот, переднее колесо тролля было на 2,8 метра от бордюра, заднее -- на 2,7 метра. Это видно даже на фотке, сделанной телефоном (если будет интерес -- вывешу).

Да, виноват в ДТП я сам. Но разве тролль не спровоцировал ДТП тем, что как ехал, так и встал, не став подъезжать к остановке. Скажу за себя -- меня бесят давно такие рогатоуроды, которые не могут подъехать на метр к остановке, даже когда такая возможность есть. Приехавший дедушка из отдела БД 2ТП решил, что это нормально, только и говоря, что я ЕМУ должен оплатить получасовой простой (от мертвого осла уши ЕМУ). Гаишник согласился с тем, что водитель тролля тоже нарушил, но сказал: максимум он может оштрафовать его на 50 рублей за нарушение правил останови.

А теперь вопрос, прежде всего к профессионалам, водителям (слушать тех, кто огульно зовет всех автоуродами -- они всегда будут говорить, что все троллейбусы ездят правильно, даже когда они едут на красный и по встречке). Почему так низко упал уровень водителей ОТ. Неужели их не учат очевидным вещам, что надо подъезжать к остановкам. не ездить на красный, не подрезать итп (всего этого в москве со стороны ОТ достаточно.... разве что трамвай обычно не подрезает:). И еще -- что надо сделать, чтобы водители работали как положено, а не как хочется (как удобно)...

Re: История одного ДТП или об уровне водителей ОТ
Илья(Грохотайло)  22.01.2006 00:45

Водители большей частью жители ближнего зарубежья и чему тут уж удивляться то? Москвичей, да и ещё прилежно соблюдающих правила, на линии раз два и обчёлся. То что они порой вытворяют на линии за рулём ни каких слов не хватит описать, я к примеру с одним ещё на 2550 катался, он на большой скорости, услышав соответствующую мелодию по радио начал стриптиз исполнять за рулём, не сбавляя скорости, меня тогда чуть инфаркт не хватил. А дедушку помоему Борис Маркович зовут ;)

Re: История одного ДТП или об уровне водителей ОТ
namor  22.01.2006 01:03

Илья(Грохотайло) писал(а):

> Водители большей частью жители ближнего зарубежья и чему тут уж
> удивляться то?

Ага. Данный конкретный был уроженцем Молдавии. Мне его жалко, я и попросил не штрафовать его на 50 рублей -- и так ему тяжело... Но с этим в принципе что то надо делать.

> Москвичей, да и ещё прилежно соблюдающих
> правила, на линии раз два и обчёлся.

ИМХО, соблюдение правил не зависит от того, москвич он, рижанин или уроженец города Яссы. Что, в Молдавии ПДД не существует? Это просто какой то похренизм со стороны парка.

То что они порой вытворяют
> на линии за рулём ни каких слов не хватит описать, я к примеру
> с одним ещё на 2550 катался, он на большой скорости,

Московский троллейбус и на большой скорости -- это оксюморон....

> услышав
> соответствующую мелодию по радио начал стриптиз исполнять за
> рулём, не сбавляя скорости, меня тогда чуть инфаркт не хватил.

Была байка про даму, которая танцевала стриптиз и половину чаевых получала за то, чтобы не раздевалась. Здесь видимо тот же случай:) Хотя после того, как я видел троллейбус, объезжавший пробку по встречке я ничему не удивлюсь!

> А дедушку помоему Борис Маркович зовут ;)
Он не счел необходимым представляться... Но я долго объяснял ему, что нельзя так останавливаться -- он сказал -- ну. если бы метров на пять -- то да, наказали бы...

Re: История одного ДТП или об уровне водителей ОТ
Прохожий2  22.01.2006 02:09

Да, уважаемый namor - roman. Сразу видно, что вы из Зазеркалья - события вам видятся совсем наооборот.

Итак, вы перво-наперво нарушили ПДД:

"2.7
Водителю запрещается:

1. управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения"

Судя по вашему описанию, состояние у вас было как раз порядком утомленное. Затем, в вашем утомленном состоянии вы совершаете ДТП.
Кто же виноват? С поразительной наглостью вы тут заявляете: виноват водитель троллейбуса! Спровоцировал он видете ли аварию тем что не подъехал к остановке. Резонный вопрос: а почему он вообще должен был это делать? Высадка пассажиров хоть из второй, хоть из третьей полосы не запрещена. Подъехать вплотную к тротуару водитель, видимо, не мог, потому что он бы потом не выехал. Но бесят уважаемого зазеркальщика почему-то не водители-автоуроды который в несколько порядков больше, а водители троллейбусов.

И не менее нагло вы интересуетесь:

"Почему так низко упал уровень водителей ОТ. Неужели их не учат очевидным вещам, что надо подъезжать к остановкам. не ездить на красный, не подрезать итп (всего этого в москве со стороны ОТ достаточно...."

Во-первых, автоуродам-водителям легковушек уровень водителей ОТ пока просто недосягаем. Во-вторых, к остановкам они не подъезжают исключительно из-за автоуродов, который бросают там свои тазики. В-третьих, тролль в принципе никого не может подрезать, т.к. ездит в первой полосе. В четвертых, сами там поработайте - может, после этого не будет желани задавать дурацкие вопросы :-)

Проф.объяснение.
Лев  22.01.2006 03:07

Троллейбус - штука длинная. И круто подъехать к остановке не может. И, тем более, не может круто от неё отъехать - на маленькой скорости колёса повернуть ещё труднее. Кроме того, у троллейбуса есть передний и задний свесы, которые проходят по внешнему радиусу поворота относительно колёс; при грамотном подъезде к тротуару "мордой" надобно над поребриком провести. А отъезжая - соответственно задним свесом; потому-то они и делаются чуть выше стандартного уровня тротуара. А вот ежели там, у посадочной площадки, кто-то запарковался, то его, АУ(!!!), трогать ни-и-изя, ни в коем случае. Но ведь а) не всегда ювелир за рулём, б) гидрак не у всех великолепно работает, в) на всякий случай надо-бы сантиметров 30-:-40 припуск оставить... В сумме как-раз больше 2 метром-то и наберётся.

Re: История одного ДТП или об уровне водителей ОТ
timon  22.01.2006 08:15

Я не могу спокойно чтать , про автоурода О.Т (по вашему мнению). моя сторона на водителе О.Т (т.е троллейбуса) У меня такой ситуации не было конечно, но я оч. понимаю водителя. Не возможно подьехать к остановкам для высадки и пасадки. Но даже если и получится, по всем правилам, то отьехать от остановки состовляет еще большую трудность. В том числе я думаю и ВЫ!!! не удосуживаетесь уступить дорогу О.Т отьезжающему от остановки. (хотя в правилах есть такое) Пока тролль не высунется на пол дороги, и перекроет вам движение.

Простите...
Миша Колядов  22.01.2006 10:01

Я вот только одного не понимаю...чего сложного в объезде стоящего троллейбуса? Это простой маневр по-моему, не знаю вроде особо-то выкручиваться не надо......и потом ситуация-то яйца выеденного не стоит...зеркалом зацепил...я конечно не зову всех кого попало а.у. и понимаю, что нарушения допускаются со стороны водителей троллейбусов, но ситуация в данном случае смешная по-моему...в Вашингтоне вон вообще в 75% случаев и остановок-то как таковых нет...Автобус едет, жмет по тормозам, включает аварийку и встает на дороге, сколько раз за таким автобусом оказывался и зеркала и все остальное целое тьфу-тьфу-тьфу...По-моему если троллейбусу надо по 5 минут выкорячиваться, чтобы подъезжать к остановке во избежании автолюбителей которые руль не могут влево вывернуть и объехать его без задевания зеркалами, то тогда вообще веселье сплошное начнется...Вы, конечно, меня поправьте если я не прав, но когда я был в Москве последний раз в июне 2005-ого, особой вежливости со стороны водителей к троллейбусам (да и к друг другу) я не наблюдал...Имел удовольствие проехаться в тролле 37-ого маршрута, который без того стоял на каждой остановке, по фиг знает сколько из-за АКСП, так еще потом поворотником мигал до посинения чтобы от остановки отрулить и хоть бы кто пропустил...Мораль басни namor - ездите аккуратнее, будьте бдительны при объезде препятствий и зеркала берегите:)

Re: История одного ДТП
Vadims Falkovs  22.01.2006 11:15

Приветствую!

Ну, во-первых, Вы цепанули стоявший троллейбус. А совершенно не имеет значения, в каком ряду он стоял, если он стоял, а цепанули Вы, то виновность вполне ясна.

Как остановился троллейбус, можно, конечно спорить, но в ПДД по этому поводу ничего не сказано. Но по личным наблюдениям могу сказать, что московские троллейбусы, ако агницы. Вот Вам для сравнения троллейбус в бельгийском Генте: всем стоять, всем бояться. И воспринимается совершенно как должное, ибо, раз в правилах прописано преимущество, значит оно и есть преимущество

http://www.trams-trolleybus.be/TBGand_14.html
(Для просмотра нажать кнопку воспроизведения)

Вы были бы готовы к таким манёврам троллейбуса?

Re: История одного ДТП или об уровне водителей ОТ
Михалыч  22.01.2006 13:06

Писец... Никогда не понимал тех, кто ПОЛНОСТЬЮ ОСОЗНАВАЯ СВОЮ ВИНУ В ДТП, и имея при этом КОПЕЕЧНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, с настойчивостью барана продолжает ждать ГАИ...
Неужели у человека так много свободного времени и оно так дёшево стоит, что он может его тратить на такие мелочи?

Ну разбил САМ зеркало, фару и.т.п. мелочёвку - хрен ли стоять и ждать у моря погоды, создавая пробку? Или это желание "соскрести со страховой хоть копеечку"?

Нет денег - сиди дома, а не создавай на дороге пробки из-за сотни баксов...

Re: Проф.объяснение.
namor  22.01.2006 15:12

Лев писал(а):

> Троллейбус - штука длинная. И круто подъехать к остановке не
> может. И, тем более, не может круто от неё отъехать - на
> маленькой скорости колёса повернуть ещё труднее. Кроме того, у
> троллейбуса есть передний и задний свесы, которые проходят по
> внешнему радиусу поворота относительно колёс; при грамотном
> подъезде к тротуару "мордой" надобно над поребриком провести. А
> отъезжая - соответственно задним свесом; потому-то они и
> делаются чуть выше стандартного уровня тротуара.

Я понимаю, Лев. Но я же не говорю, чтобы прямо к тротуару подъехал. Представьте себе: улица, запаркованы автомобили по ней примерно равномерно -- все с заездом на тротуар, оставляют на проезжей части по 70-100 см. Так неужели нельзя проехать (и встать на остановку) в метре от них, а не в двух? То есть там не надо особо подъезжать к остановке, можно просто ехать максимально близко к тротуару.

Так, на всякий случай: от тротуара до первого трамвайного рельса -- 3,9 м (в обратную сторону почему-то 4,9 м).

А вот ежели
> там, у посадочной площадки, кто-то запарковался, то его,
> АУ(!!!), трогать ни-и-изя, ни в коем случае. Но ведь а) не
> всегда ювелир за рулём, б) гидрак не у всех великолепно
> работает, в) на всякий случай надо-бы сантиметров 30-:-40
> припуск оставить... В сумме как-раз больше 2 метром-то и
> наберётся.

Понятно... то есть можно найти какие-то отговорки к тому, чтобы не выполнять свою работу и мешать. К сожалению, вы подтвердили мою правду, что троллейбусу во многих местах Москвы -- не место, так как они мешают движение. Я бы предпочел, чтобы их заменили в 90% случаях на трамвай, который, к счастью, не будет останавливаться где попало...

Re: История одного ДТП или об уровне водителей ОТ
namor  22.01.2006 15:16

Михалыч писал(а):

> Писец... Никогда не понимал тех, кто ПОЛНОСТЬЮ ОСОЗНАВАЯ СВОЮ
> ВИНУ В ДТП, и имея при этом КОПЕЕЧНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, с
> настойчивостью барана продолжает ждать ГАИ...

Михалыч, если для вас тысяча долларов -- копейки, подарите их мне... А что -- вам жалко? Повреждений там не на копейки -- необходима замена зеркала, ручки двери, молдинга и окраска двух дверей. По ценам официальных дилеров (а машина новая!) встанет где то под тысячу...

> Ну разбил САМ зеркало, фару и.т.п. мелочёвку - хрен ли стоять и
> ждать у моря погоды, создавая пробку? Или это желание
> "соскрести со страховой хоть копеечку"?
Замечу, что у троллейбуса тоже есть мелкие повреждения (молдинг, краска на борту) -- и водителю надо тоже иметь справку о ДТП и предъявить ее в парк.
>
> Нет денег - сиди дома, а не создавай на дороге пробки из-за
> сотни баксов...
Тут согласен. Но речь идет не о сотне....

Re: История одного ДТП или об уровне водителей ОТ
Error404vip  22.01.2006 15:18

namor писал(а):

> Он не счел необходимым представляться... Но я долго объяснял
> ему, что нельзя так останавливаться -- он сказал -- ну. если бы
> метров на пять -- то да, наказали бы...

Насколько я знаю, по ГОСТу общественный тнанспорт должен подъезжать к тротуару на расстояние не более 40-50 см (1 человеческий шаг). Правда, не учитывается брошенный где попало транспорт и т. п. Так что, даже если тролль остановился на метр от бордюоа, Борис Маркыч должен был штрафануть и водилу тролля.

Re: Простите...
namor  22.01.2006 15:48

Миша Колядов писал(а):

> Я вот только одного не понимаю...чего сложного в объезде
> стоящего троллейбуса? Это простой маневр по-моему, не знаю
> вроде особо-то выкручиваться не надо......и потом ситуация-то
> яйца выеденного не стоит...зеркалом зацепил...я конечно не зову
> всех кого попало а.у. и понимаю, что нарушения допускаются со
> стороны водителей троллейбусов, но ситуация в данном случае
> смешная по-моему...

Объясняю. Улица Радио -- с трамвайными путями. А российские законы предусматривают лишение прав за выезд (хотя бы одним колесом) на встречные трамвайные пути. А теперь урок арифметики. Ширина проезжей части 3,9 м, ширина трамвайных путей считается как 1,7 м, междупутье -- 1,9 м. Итого получается 7,5 метра. Ширина троллейбуса, как я нашел в технических характеристиках, 2,5 метра. Соответственно, он оставил мне чуть больше 2-х метров до первого рельса встречных трамвайных путей. Ширина моего автомобиля с учетом зеркал 1991 мм. То есть у меня на маневры было несколько сантиметров в ширину... Не забывайте, что по встречным трам путям тоже ездят автомобили, и они тоже могут чуть выходить на междупутье. Поэтому и постарался максимально прижаться... а получилось слишком близко...

> По-моему если троллейбусу надо по 5 минут
> выкорячиваться, чтобы подъезжать к остановке во избежании
> автолюбителей которые руль не могут влево вывернуть и объехать
> его без задевания зеркалами, то тогда вообще веселье сплошное
> начнется...

То есть вы считаете, что подъезжать к остановке не надо, а надо перекрывать целую улицу (почему -- см выше).

> Вы, конечно, меня поправьте если я не прав, но когда
> я был в Москве последний раз в июне 2005-ого, особой вежливости
> со стороны водителей к троллейбусам (да и к друг другу) я не
> наблюдал...Имел удовольствие проехаться в тролле 37-ого
> маршрута, который без того стоял на каждой остановке, по фиг
> знает сколько из-за АКСП, так еще потом поворотником мигал до
> посинения чтобы от остановки отрулить и хоть бы кто
> пропустил...

Моргал ли? Что то я давно не видел моргавших поворотниками троллейбусов -- они думают, что им все можно. Особой вежливости к троллям конечно нет -- все в меру. Я лично к автобусам и трамваям более уважительно отношусь, ибо мешают они меньше.

Мораль басни namor - ездите аккуратнее, будьте
> бдительны при объезде препятствий и зеркала берегите:)

Re: История одного ДТП или об уровне водителей ОТ
Михалыч  22.01.2006 16:07

>Михалыч, если для вас тысяча долларов -- копейки, подарите их мне... >

Вы-ж не девушка, что бы вам за красивые глаза деньги дарить :-)

>Повреждений там не на копейки -- необходима замена зеркала, ручки двери, молдинга и окраска двух дверей.>

"Так вот, останавливается троллейбус на остановке, я пытаюсь его объехать так, чтобы избежать выезда на встречные трамвайные пути и цепляю троллейбус правым зеркалом. "

Читать я умею, потому о "ручке, молдинге и окраске" не прочитал. Не было написано.

Но, честно говоря, зная что сам виноват из-за 30 тыс рублей напрягаться бы не стал. Если уж жадность бы припёрла - доехал бы до офиса, и загрузил юристов работой на тему "кто то на парковке поцарапал машинку, позвоните в страховую".

>Замечу, что у троллейбуса тоже есть мелкие повреждения (молдинг, краска на борту)>

:-)) Знакомый на кукурузнике как-то въехал в задний бампер Икаруса. Бампер очень хорошо загнулся вниз автобуса. У кукурузника тоже - отвалились кенгурятник и бампер. Так вот - проблема "справки для парка" была решена путём передачи водителю автобуса 1000 рублей.


>Поэтому и постарался максимально прижаться... а получилось слишком близко...>

Габариты чувствовать надо... Не получается - по площадочке с вешками покататься. Это полюбому лучше и дешевле, чем ремонт ободранного бока машины...

>То есть вы считаете, что подъезжать к остановке не надо, а надо перекрывать целую улицу >

Да, в последнее время такая тенденция прослеживается. Даже когда никаких помех нет - водителей ОТ "ломает" подъезжать к остановкам...

Re: Простите...
Vadims Falkovs  22.01.2006 16:23

Э-э-э. Не понимаю, причем здесь встречный рельс, когда встречный вагон с этого рельса в левую сторону на 60 сантиметров свешивается. Запрещать выезжать надо левее левого рельса попутного направления!

Что до улицы Радио и объезда, то в данном случае надо было просто... остановиться и подождать, пока троллейбус уедет. И всего делов то.

Теперб про остановку и подъезд к ней. В ПДД РФ написвано, что
остановка запрещается "ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств". Не уточненено, до, или после занка. Или И до, И после. В общем, херня в ПДД РФ написана. Ну да ладно. Длина троллейбуса/автобуса простого 12 метров, сочлененного 18 метров. Радиус наружного поворота по ГОСТу - 12 метров. Чтобы подъезать вплотную к остановке и отъехать от нее, объезжая запаркованные автомобили, 12-метровому автобусу/троллейбусу требуется не менее 30 метров свободного пространства. Сочлененному - почти в два раза больше (чтобы при останове в зеркало заднего вида видеть двери полуприцепа). Так что, как могут, так и подъезжают, если всё кругом заваляно тазиками. Могут не подъезжать и вообще проезжать мимо остановки, ести места не оставили, или что Вы предлагаете?

В любом случаее, если руководствоваться российскими ПДД, Вы должны были остановиться и подождать, пока не будет препятствий для дальнейшего движения.

Re: История одного ДТП или об уровне водителей ОТ
namor  22.01.2006 17:07

Михалыч писал(а):

> >То есть вы считаете, что подъезжать к остановке не надо, а
> надо перекрывать целую улицу >
>
> Да, в последнее время такая тенденция прослеживается. Даже
> когда никаких помех нет - водителей ОТ "ломает" подъезжать к
> остановкам...

Это то о чем я говорю. А водители пытаются найти какие-то отговорки для того, чтобы не выполнять свою работу. А "гнобители автоуродов" их поддерживают, ибо считают, что водитель ОТ всегда прав.

Где Вы неправы
DM  22.01.2006 17:50

namor писал(а):

1.
> останавливается троллейбус
> на остановке, я пытаюсь его объехать так, чтобы избежать выезда
> на встречные трамвайные пути
Выезд на встречку при отсутствии там встречного транспорта не столь страшен как повреждение собственного автомобиля.
Во первых, ни разу не слышал, чтобы кого-то "спалили" за выезд на встречные трамвайные пути, так как доказать там где именно начинается встречка довольно сложно. Ну и на крайняк - дешевле откупиться за 300-500 рублей, чем менять зеркало.

2.
Вообще, при возникновении аварийной ситуации надо без раздумий выезжать на встречку если так можно избежать столкновения. Лучше бодаться с гайцами вплоть до суда имея целую машину, чем добиваться правды у страховщиков.

3.
> и цепляю троллейбус правым зеркалом.
Если тока одно зеркало - и нефиг даже останавливаться было.
Я как-то раз пообтерся так об иногородний грузовик, причем, явно он меня сзади нагнал. Но прикинув, чего мне будет стоить доказательство "моей правоты" и оценив на глазок ущерб - баксов на 100 - решил забить. Сэкономил время и нервы.

4.
Если ущерб для Вас значителен...
ну, нужно задуматься, а ПО СРЕДСТВАМ ЛИ Вы себе приобрели автомобиль? Автомобиль - он ведь не только начальную стоимость имеет, а еще и total cost of ownership - суммарную стоимость владения.
Я считаю, нужно покупать такой автомобиль, чтобы не жалко было разбить или поцарапать. А понты кидать... есть более дешевые способы :-)

5.
Размеры автомобиля. Для езды по городу лучше выбирать автомобиль поменьше, поуже. 190 см. в ширину это многовато вообще-то для города. Выбирая широкий большой автомобиль нужно брать на себя всю ответственность за все возможные проблемы с проездом узких мест. И винить кого-то еще в том, что у Вас СЛИШКОМ ШИРОКИЙ АВТОМОБИЛЬ (да, именно так) для московских улиц... это как-то некрасиво даже.

Re: История одного ДТП или об уровне водителей ОТ
Миша Колядов  22.01.2006 18:36

А еще проще научиться машину водить нормально, чтобы глазомер работал и габариты чувствовались

Re: Где Вы неправы
namor  22.01.2006 18:46

DM писал(а):

> Выезд на встречку при отсутствии там встречного транспорта не
> столь страшен как повреждение собственного автомобиля.
> Во первых, ни разу не слышал, чтобы кого-то "спалили" за выезд
> на встречные трамвайные пути, так как доказать там где именно
> начинается встречка довольно сложно. Ну и на крайняк - дешевле
> откупиться за 300-500 рублей, чем менять зеркало.
Бывает такое, что палят, и в таких ситуациях.... Откупаться я не умею:( Хотя в принципе вы правы...
>
> 2.
> Вообще, при возникновении аварийной ситуации надо без раздумий
> выезжать на встречку если так можно избежать столкновения.
> Лучше бодаться с гайцами вплоть до суда имея целую машину, чем
> добиваться правды у страховщиков.
Вот тут не уверен. Тем более, что со страховщиком проблем нет.
>
> 3.
> > и цепляю троллейбус правым зеркалом.
> Если тока одно зеркало - и нефиг даже останавливаться было.
Согласен. Я остановился и увидел -- если бы только одно зеркало -- проблем бы не было... но были еще повреждения.

> 4.
> Если ущерб для Вас значителен...
> ну, нужно задуматься, а ПО СРЕДСТВАМ ЛИ Вы себе приобрели
> автомобиль? Автомобиль - он ведь не только начальную стоимость
> имеет, а еще и total cost of ownership - суммарную стоимость
> владения.
Согласен.
> Я считаю, нужно покупать такой автомобиль, чтобы не жалко было
> разбить или поцарапать. А понты кидать... есть более дешевые
> способы :-)
А вот тут не согласен. Абсолютно.
>
> 5.
> Размеры автомобиля. Для езды по городу лучше выбирать
> автомобиль поменьше, поуже. 190 см. в ширину это многовато
> вообще-то для города.
Это один из самых популярных сегодня на рынке автомобилей Форд Фокус. Типичный представитель класса С. Просто редкий производитель указывают ширину с зеркалами. Хотя, действительно, Фокус шире обычного среднего автомобиля где-то на 10 см...

> Выбирая широкий большой автомобиль нужно
> брать на себя всю ответственность за все возможные проблемы с
> проездом узких мест. И винить кого-то еще в том, что у Вас
> СЛИШКОМ ШИРОКИЙ АВТОМОБИЛЬ (да, именно так) для московских
> улиц... это как-то некрасиво даже.
Но мне не кажется, что он слишком широкий. По сравнению с теми же рогулинами:)

Re: Где Вы неправы
DM  22.01.2006 22:29

namor писал(а):


> > 4.
> > Если ущерб для Вас значителен...
> > ну, нужно задуматься, а ПО СРЕДСТВАМ ЛИ Вы себе приобрели
> > автомобиль? Автомобиль - он ведь не только начальную
> > стоимость
> > имеет, а еще и total cost of ownership - суммарную стоимость
> > владения.
> Согласен.
> > Я считаю, нужно покупать такой автомобиль, чтобы не жалко
> > было
> > разбить или поцарапать. А понты кидать... есть более дешевые
> > способы :-)
> А вот тут не согласен. Абсолютно.
С чем? С тем, что автомобиль есть средство для кидания понтов?
:-)))
Я могу целую лекцию запостить на эту тему.
Ну а... автомобиль, как говорил один мой приятель, нужно так покупать, чтобы денег еще на один такой же оставалось :-)
Сложно для выполнения, согласитесь. Но логика в этом есть. В этом случае не будет жалко машины. Западные маркетологи обычно исходят из того, что человек обычно тратит на автомобиль 10 месячных зарплат. Из этих 10, на мой взгляд, 5-6 это реальная цена автомобиля, а остальное - понты. Т.е. и 10 зарплат мне жалко отдать за авто. А уж в кредит брать... это вообще отдельная тема.


> > 5.
> > Размеры автомобиля. Для езды по городу лучше выбирать
> > автомобиль поменьше, поуже. 190 см. в ширину это многовато
> > вообще-то для города.
> Это один из самых популярных сегодня на рынке автомобилей Форд
> Фокус. Типичный представитель класса С. Просто редкий
> производитель указывают ширину с зеркалами.
Аааа... по зеркалам - тогда звиняюсь. Я просто почему-то привык воспринимать ширину машины без зеркал - поэтому 190 показалось много. С зеркалами меньше 2 м. это нормально.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]