ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
московский троллейбусный кошмар 17 - 18 января. Почему?
Виталий Шамаров  18.01.2006 09:20

Я сам вчера ездил на троллейбусе и проблем не было. Но сегодня с самого раннего утра "Вести-Москва" сообщали сначала о многочисленных обрывах троллейбусной контактной сети 17 января (из сюжета - ремонтник рассказывал, что лично он выезжал на четыре обрыва). Потом пошли сообщения о том, что уже сегодня, 18 января, троллейбусное движение прервано на Ленинском проспекте и ещё в нескольких местах. Не выдерживает контактная сеть тридцати градусов мороза.
Однако тогда вопрос: как же троллейбусы работают в морозных Новосибирске и особенно в Томске? А в может быть, и менее холодных, но всё равно с обычными тридцатипятиградусными морозами и вдобавок ветренных Барнауле и Омске?
Или это недоработки московской контактной сети?

Re: Да, и меня этот вопрос заинтересовал...
Илья  18.01.2006 10:43

Почему в Сибири все не так плохо? Там что, провода из другой проволки? Справедливости ради, обрывы не только в Москве - в Казани, например, тоже...Правда, там и днем за 30...
В Ярославле тоже сегодня былии сообщения о порванных троллейбусных проводах.

Сообщение изменено (18-01-06 10:50)

Скорее всего, просто не были вставлены компенсирующие участки (0)
Vadims Falkovs  18.01.2006 10:54

0

Сообщение изменено (18-01-06 10:55)

Re: московский троллейбусный кошмар 17 - 18 января. Почему?

Говорят, что связано это с очень инзкими температурами ночью, из-за которых они "натягиваются". После открытия движения они начинают сыпаться... У нас, тьфу-тьфу, только на Ярославке с утра проблемы были. В основном всё в норме. Только на 37 работают старые ЗиУшки без АСКП. Водила сказал, что Оптимы просто не запускались. Хотя, несколько машин я всё же видел на работе.

Re: московский троллейбусный кошмар 17 - 18 января. Почему?
gvp  18.01.2006 13:37

не все так замечательно и в Сибири, в Томске например в последние морозы тоже обрыв КС был на вокзале Томск-I

Re: московский троллейбусный кошмар 17 - 18 января. Почему?
Павел Яблоков  18.01.2006 14:43

В городе с самой протяженной троллейбусной сетью количество обрывов имеет право быть тоже самым большим.

Re: московский троллейбусный кошмар 17 - 18 января. Почему?
Pro-man  18.01.2006 17:01

gvp писал(а):

> не все так замечательно и в Сибири, в Томске например в
> последние морозы тоже обрыв КС был на вокзале Томск-I

Сравнили! В Томске морозы за -50 были! А Москва и 30 градусов не выдерживает.

Re: московский троллейбусный кошмар 17 - 18 января. Почему?
timon  18.01.2006 22:07

За Новосиб могу сказать, что когда было -40 то обрывов было ничуть не больше чем обычно! (хотя по моему их и не было вовсе). вывод один что сеть Московская... (хотя опять же сомнения...........) может и по вине водителей!

И сеть, и ...головки!
Лев  20.01.2006 03:14

Их, головки "башмаков" положено веретёнкой смазывать; что не всегда удобно. А вот плюхнуть туда тавота какого-нибудь, прижать углем и закрепить - очень хорошо получается; масло от нагрева при работе само протечёт во все щели! Но - не на морозе. Тут оно имеет право застыть, пусть и не намертво. Но головка перестаёт вращаться свободно и вполне может не успеть за изгибом КС; в результате - падение штанг и возможное повреждение КС.

Re: московский троллейбусный кошмар 17 - 18 января. Почему?
Абакан_ТУ  20.01.2006 05:51

У нас в Абакане при -40 и сильном ветре проблем не было. Все объясняется тем, что морозы не редкость, в отичие от европейской части и предприятия готовы к ним

Re: московский троллейбусный кошмар 17 - 18 января. Почему?
дмитриус  21.01.2006 00:01

На время сильных морозов в Новосибирске давалось "время факт" для водителей троллейбусов.При такой температуре нельзя ездить быстро.Но обрывы были.Например по Красному Проспекту,согнали всех на другую улицу,через узел на ул.Плановая,после чего там сгорел фидер на подстанции.Стояли два с лишним часа троллейбусы.На моём троллейбусе рация и я не попал в простой,следовал указаниям ценрт.диспетчера

Re: московский троллейбусный кошмар 17 - 18 января. Почему?
Мария  22.01.2006 12:40

Всё дело в том, что в осенне-зимний период положенео ослаблять натяжение контактной сети. А у нас как получается: думают тогда, когда невтерпёж. Вот и обрывы получаются: то там к.с. порвало, то там, то в трамвайном депо...
В Донецке так получается: в морозы главная проблема для трамвайщиков - контактная сеть, а у троллейбусников - на линию 50% троллейбусов не повыезжали, все "заморозились".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]