ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новенькая ТРОЛЗА 682ГОМ в Рязани
Boris  28.12.2005 10:28

Вчера прокатился на только что поступившей в город ТРОЛЗА 682ГОМ. Тролза как Тролза, только с электрооборудованием на крыше. А ещё у неё за спиной водителя приличных размеров шкаф, занимающий всё место, где обычно стояло первое сидение. Что в нём? У "башкирца" там контакторы, у Тролзы контакторы на старом привычном месте.
Заводской окрас бело синий, борт.№2113, вчера шел по маршруту №10. Катушки штангоуловителей сняты (изначально были).
По слухам таких машин поступило 3 штуки, по одной в каждое депо.

Re: Новенькая ТРОЛЗА 682ГОМ в Рязани
ROOT  28.12.2005 13:39

А печки как работают? В Самаре на 44 и 66 (ГОМ, КВР) только-только сделали, хотя тролли уже месяца 3 работают.

Сообщение изменено (28-12-05 13:40)

Re: Новенькая ТРОЛЗА 682ГОМ в Рязани
Boris  28.12.2005 13:52

ROOT писал(а):

> А печки как работают?

Честно говоря не обратил внимания. Я в нём только три остановки проехал, вроде не холодно было. У нас вообще троллейбусов с неработающими печками нет, разве что неисправность. Потому что в салонах работают кондуктора, в толстых тулупах протискиваться в толпе им не с руки. Поэтому за отоплением следят.

Зато я на другое внимание обратил, вот только что. Выходил в обед на улицу и опять на него наткнулся. Вчера уже темно было, а при дневном свете кое где явно видны потёки ржавчины на элементах крышевого оборудования. И это на новой то машине, которой недели нет!!! Впрочем может в Энгельсе успела подржаветь или пока везли. Но всё таки, если так быстро ржавеет, то сколько ж она проживёт?
Может это не ржавчина, а мастика какая из швов подтекает, но на вид уж очень похоже на то, что плохозакрашеные кромки начали ржаветь и по свежей белой краске хорошо заметны потёки.

На нашем новеньком БТЗ и уже относительно несвежих ВЗТМ такого не наблюдается.

Сообщение изменено (28-12-05 13:55)

Re: Новенькая ТРОЛЗА 682ГОМ в Рязани

Boris писал(а):

> Вчера прокатился на только что поступившей в город ТРОЛЗА
> 682ГОМ. Тролза как Тролза, только с электрооборудованием на
> крыше. А ещё у неё за спиной водителя приличных размеров шкаф,
> занимающий всё место, где обычно стояло первое сидение. Что в
> нём? У "башкирца" там контакторы, у Тролзы контакторы на старом
> привычном месте.
> Заводской окрас бело синий, борт.№2113, вчера шел по маршруту
> №10. Катушки штангоуловителей сняты (изначально были).
> По слухам таких машин поступило 3 штуки, по одной в каждое
> депо.

Какой заводской №?? И как там наш московский троллейбус МТрЗ-5279?

Re: Новенькая ТРОЛЗА 682ГОМ в Рязани
Юра(Омск)  28.12.2005 20:01

Boris писал(а):

> Зато я на другое внимание обратил, вот только что. Выходил в
> обед на улицу и опять на него наткнулся. Вчера уже темно было,
> а при дневном свете кое где явно видны потёки ржавчины на
> элементах крышевого оборудования. И это на новой то машине,
> которой недели нет!!! Впрочем может в Энгельсе успела
> подржаветь или пока везли. Но всё таки, если так быстро
> ржавеет, то сколько ж она проживёт?
> Может это не ржавчина, а мастика какая из швов подтекает, но на
> вид уж очень похоже на то, что плохозакрашеные кромки начали
> ржаветь и по свежей белой краске хорошо заметны потёки.
>
> На нашем новеньком БТЗ и уже относительно несвежих ВЗТМ такого
> не наблюдается.
>
Меня тоже это, честно говоря, неприятно поразило на омсих ТролЗах. Не знаю, насколько лучше или хуже ходовая, электрика у ТролЗ, чем у МТРЗ, но по отделке салона(отношению к потребителю) ТролЗа явно проигрывает. КТМ-19 вэтом плане отличается от ТролЗы в лучшую сторону.

Re: Новенькая ТРОЛЗА 682ГОМ в Рязани
Boris  28.12.2005 21:09

Константин Климов писал(а):

> Какой заводской №?? И как там наш московский троллейбус
> МТрЗ-5279?

Последние цифры заводского номера 8?88. Есть желание разбить сотовик о ближайшую стену, потому что я подробнейшим образом вчера списал табличку в SMS сообщение и сохранил её в папку "черновик", т.к. под рукой обычной ручки и бумажки не оказалось. Информация бесследно исчезла. Спрашивайте Павла Торгалова, я ему успел отправить более подробные данные. Самое смешное, что я сегодня опять ехал в этом же троллейбусе, он прям под ноги лезет, в отличие от "башкирца", которого я ловил две недели, чтоб прокатиться. Но табличка была вне досягаемости, я едва забился в среднюю дверь, в Рязани опять из за вроде бы не сильного снега транспорт еле ползает. Всё что движется берут штурмом.

Про МТРЗ никто не знает, по крайней мере в распоряжение МУП "Управление Рязанского Троллейбуса" он не поступал. Есть версия, что троллейбус купило едва родившаяся "Рязанская Транспортная Компания", но её вдохновитель, небезызвестный москвичам господин Мозер по компании "Мозер моторс" куда то исчез, типа заболел и никто дальнейшую судьбу ни его лично, ни его полуродившегося детища в настояшее время ни официально, ни по слухам конкретно не комментирует.

Re: Новенькая ТРОЛЗА 682ГОМ в Рязани
Boris  28.12.2005 21:31

Boris писал(а):

> Зато я на другое внимание обратил, вот только что. Выходил в
> обед на улицу и опять на него наткнулся. Вчера уже темно было,
> а при дневном свете кое где явно видны потёки ржавчины на
> элементах крышевого оборудования.

Сам себя комментирую. Всё таки это не ржавчина наверное, или по крайней мере ржавчина (или солидол какой то), которая подтекает из резьбовых стяжек коробок, в местах навинченых гаек, с болтов, а не с самих деталей.
А вообще, как ни смотри, сборка какая то небрежная всё таки. Оставляет ощущение откровенной дешовки, тут сварка недозачищенная, тут кривовато, там косовато, на околодверных поручнях отверстия какие то сквозные непонятно зачем. Для крепления компостеров что ли, о которых давно забыли. В кабине на пульте присобачено незнакомое (для рязанцев) устройство контроля утечки, которое смотрится как роза, торчащая из кучи навоза. Каких то кустарных, сделаных явно силами депо поверх панели проводок уже понавешано, к устройству объявления остановок и т.д. На тумблеры надеты традиционные удлиннительные самопальные колпачки, сделаные из обломков авторучек. Неужели на ТролЗе до сих пор не поймут, что тумблер времён ЗИУ-5 неудобен, что разве нельзя поставить какую нибудь клавишу или кнопку.

Re: Новенькая ТРОЛЗА 682ГОМ в Рязани

Да, его купила Ряз..транспортная компания! А они чем занимаются?
А вообще у Вас сть какие-либо завод. № троллейбусов г.Рязань?

Re: Новенькая ТРОЛЗА 682ГОМ в Рязани
ROOT  28.12.2005 21:59

Boris писал(а):

> Честно говоря не обратил внимания. Я в нём только три остановки
> проехал, вроде не холодно было. У нас вообще троллейбусов с
> неработающими печками нет, разве что неисправность. Потому что
> в салонах работают кондуктора, в толстых тулупах протискиваться
> в толпе им не с руки. Поэтому за отоплением следят.

У нас тоже. Только уже с 66 машины за месяц ушло 3 кондуктора, потому что заболели. Они уволились из депо. Вот такая грустная история с ГОМ.

Если после каждого секционного изолятора вырубался статический преобразователь, то ни о каких печках речь не шла.

Сообщение изменено (28-12-05 22:00)

Re: Новенькая ТРОЛЗА 682ГОМ в Рязани
Пилецкий Павел  29.12.2005 10:57

ROOT писал(а):

> У нас тоже. Только уже с 66 машины за месяц ушло 3 кондуктора,
> потому что заболели. Они уволились из депо. Вот такая грустная
> история с ГОМ.

К самарским проблемам Тролза никакого отношения не имеет. Самара купила не троллейбусы, а только кузова троллейбусов. Сборка кузовов тоже местная самарская.
А в Рязани купили новые троллейбусы.

Re: Новенькая ТРОЛЗА 682ГОМ в Рязани
Тит  29.12.2005 11:40

Boris писал(а):

на околодверных
> поручнях отверстия какие то сквозные непонятно зачем.


если отверстия такие и находятся на поручнях как здесь

http://trollpark6.narod.ru/in/6416_in1.jpg то это под крепления которые стекло держат - здесь должно быть стекло установлено.

Сообщение изменено (29-12-05 11:42)

Re: Новенькая ТРОЛЗА 682ГОМ в Рязани
Boris  29.12.2005 12:14

Константин Климов писал(а):

> Да, его купила Ряз..транспортная компания! А они чем
> занимаются?

Пытались выкупить в свою собственность троллейбус с целью его развитя, создать мощную сеть автобусных маршрутов, практически полностью выдавив Газели с улиц города. В общем декларировали всем цивилизованое транспортное счастье.

Пока дело кончилось крупным финансовым скандалом и больше ничем. В кратце: РТК перевела на себя денежный поток, который предназначается для компенсации проезда льготникам, типа на эти деньги собрались закупать автобусы и троллейбусы. Вот видимо один троллейбус уже закупили, что будет дальше - неясно. Городская дума отдать РТК муниципальный троллейбус не согласилась. В прессе прошла серия критических статей (явно заказных), что негодяй г-н Мозер хочет лишить рязанцев такого удобного и нужного транспорта, как маршрутка, а маршруточниками пополнить ряды безработных. Скандалом занимается местная Счётная палата, т.к. перечислять компенсационные деньги частному предприятию незаконно.

Где хранится этот несчастный одинокий МТрЗ - неизвестно. Где сегодня г-н Мозер, хозяин РТК, так же неизвестно, в прессе пишут, что типа заболел.

> А вообще у Вас сть какие-либо завод. № троллейбусов г.Рязань?

Есть полный список ВЗТМ 5284.

О стёклах
Boris  29.12.2005 12:44

Тит писал(а):

> если отверстия такие и находятся на поручнях как здесь
> http://trollpark6.narod.ru/in/6416_in1.jpg то это под
> крепления которые стекло держат - здесь должно быть стекло
> установлено.

Ага, они и есть. А где же стекло? Заныкали в депо или в "минимальную конфигурацию" стекло не входит, а поручни стандартные? У кресла кондуктора такое стёклышко явно бы не помешало в качестве загородки от сквозняка из средней двери.

Re: Новенькая ТРОЛЗА 682ГОМ в Рязани
Pasha  29.12.2005 14:41



> Какой заводской №??

8188

> А где же стекло? Заныкали в депо или в "минимальную
> конфигурацию" стекло не входит, а поручни стандартные?
> У кресла кондуктора такое стёклышко явно бы не помешало в
> качестве загородки от сквозняка из средней двери.

А у кресла кондуктора такое стекло как раз есть.

Меня же больше всего поразили ужасно скользкие полы. Что это за такое покрытие, плавно переходящее в надколёсные кожухи?
И ещё. Очень интересным образом подобрали бригаду: взяли по одному водителю из двух разных машин. В результате одному из них с 1 января придётся «подстыковаться» к другому графику. Редко так делают.

Re: Новенькая ТРОЛЗА 682ГОМ в Рязани
ROOT  30.12.2005 00:06

Пилецкий Павел писал(а):

> К самарским проблемам Тролза никакого отношения не имеет.
> Самара купила не троллейбусы, а только кузова троллейбусов.
> Сборка кузовов тоже местная самарская.
> А в Рязани купили новые троллейбусы.

Кто-то жаловался на печки в новых тролзах.
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=323427&t=323427
У нас бы давно включили, если бы могли. Притом запчасти закупают на тролзе же.

Re: Новенькая ТРОЛЗА 682ГОМ в Рязани
Пилецкий Павел  30.12.2005 11:32

ROOT писал(а):

> Пилецкий Павел писал(а):
>
> > К самарским проблемам Тролза никакого отношения не имеет.
> > Самара купила не троллейбусы, а только кузова троллейбусов.
> > Сборка кузовов тоже местная самарская.
> > А в Рязани купили новые троллейбусы.
>
> Кто-то жаловался на печки в новых тролзах.
А в Самаре ни одной новой Тролзы пока что нет. Всё что есть у нас, это машины, которые прошли капитально восстановительный ремонт с заменой кузова в мастерских ТТУ(либо объединённого депо, либо третьего депо). В ходе КВР мастерские были обязаны полностью восстановить все системы троллейбуса до нормативного состояния. Если мастерские не сделали это, то это чисто их вина. Вот почему депо приняло у мастерских после КВР заведомо неисправную машину, это действительно интересно. Но наверно договорились.

> У нас бы давно включили, если бы могли. Притом запчасти
> закупают на тролзе же.
Я думаю ТТУ просто сэкономило. Новая Тролза сейчас стоит не менее 2 миллионов. А самарский КВР получается дешевле миллиона, чуть ли не по 800 тысяч. Ясно, что это достигается массовым использованием старых комплектующих и закупкой новых кузовов в самой минимальной комплектации. А печками вероятно просто просчитались. Исправных старых не было, а новые просто не стали покупать.

Re: Новенькая ТРОЛЗА 682ГОМ в Рязани
ROOT  30.12.2005 17:39

Они их присобачить никак не могут, в том-то и проблема. Я думал, что это только наша беда, но увидев http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=323427&t=323427 , подумал, что что-то здесь не так.

И всё-таки прально ГОМ или Г0М? (-)
karelalex  30.12.2005 19:39

0

Re: И всё-таки прально ГОМ или Г0М?
Пилецкий Павел  31.12.2005 14:46

Re: И всё-таки прально ГОМ или Г0М?

По международному стандарту в VIN запрещено использовать буквы, имющие похожее начертание с цифрами. То есть I,O и кажется что-то ещё. Конечно, заводу который выпускает модель 682Г, наплевать на международные стандарты. Но по их понятиям там тоже должен быть ноль. Единица на этой позиции по тролзовской классфикации означает тяговый электродвигатель увеличенной мощности.

Re: И всё-таки прально ГОМ или Г0М?
СтаС  02.01.2006 00:09

> Re: И всё-таки прально ГОМ или Г0М?
>
> Конечно, заводу который выпускает модель 682Г,
> наплевать на международные стандарты. Но по их понятиям там
> тоже должен быть ноль.

Там не должен быть ноль, там есть ноль! :)) И никаких букв "О".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]