МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Pro-man
27.12.2005 19:57
Об этом пишет "Российская Газета" (№293 от 28.12.2005).
МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион следующее имущество: 9 троллейбусов: - ЗиУ-682Г-012, 2001 г.в. - 5 ед. - ЗиУ-682Г-012, 1999 г.в. - 1 ед. - ЗиУ-682Г-012, 1997 г.в. - 1 ед. - ЗиУ-9В, 1990 г.в. - 2 ед. 6 диспетчерских пунктов: - ул. Острогожская, 144в - ул. Чебышева, 9в - Ленинский проспект, 203а - ул. Беговая, 203в - ул. 9 Января, 177б - ул. Южно-Моравская, остановка "Перхоровича" 10 разворотных колец: - "ул. Циолковского" - "ул. Чебышева" - "ул. Новгородская" - "Студгородок ВПИ" - "ул. Острогожская" - "ул. 9 Января" - "ул. Южно-Моравская" - "Ленинский проспект" - "Троллейбусное депо №2" - ул. Хользунова, 38 - "АБК" - ул. Кривошеина, 13 Орагнизатор торгов - ООО "Центр проведения аукционов". Торги состоятся 1 февраля 2006 г. в 10:00 по адресу г. Воронеж, ул. Бахметьева, 1. Сообщение изменено (28-12-05 02:19) Re: Ну что, Воронежскому электротранспорту хана. Поздравляю горожан (не учасников форумов) с пассивностью (-)
Владимир (гость)
27.12.2005 21:50
0 Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" высатвляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Илья
27.12.2005 22:51
Прошу извинить небольшую экономическую безгамотность, но продажа с аукциона действительно ли означает автоматическую ликвидацию в ближайшее время?)))))
Или "больной еще поживет?" Вообще Воронеж безумно жаль...Это не Качканар, не Грозный и не Шахты...Фактически электротранспорт погибает в городе-миллионнике, где по идее надо было бы думать о метро... А насчет пассивности - ну что вы хотите...Пассионарность уступает место пофигизму...Кто пойдет защищать электротранспорт? Чиновникам он не нужен, автовладельцам не нужен, большинству "т.н. рядовых обывателей" - основной массе населения - тоже не особо нужен...Им в принципе все равно, на чем они поедут - на троллейбусе или на автобусе или маршрутке... А если второй вариант еще и боллее комфортен (вспомним до какого состояния довели п/с), обеспечивает сообщение с боллее высокой скоростью, то... Кроме горстки электротранспортников и минимального количества стронников электротранспорта среди горожан, в том числе транспортных фанатов...Никто не поднимется в защиту электротранспорта... Да что я говорю - задайте своим родственникам один вопрос, имеет ли для них разницу, на чем они будут ехать на работу - на автобусе или на троллейбусе...И подавляющее большинство скажет: все равно... Все слова и доводы про экологию, пробки, безопасность, экономичность, про то что автобусно-маршруточные города - это страны "третьего мира" и т.д...Для них все это как-то далеко и неактуально... Вот такой пессимизм, господа... Сообщение изменено (27-12-05 22:57) Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" высатвляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
timon
27.12.2005 23:06
На твой вопрос я пожалуй отвечу.......... мои родственники , и знакомые лучше поедут на автобусе муниципале , или трамвай троллейбус!!! потому что на том транспорте (( комерческом!!!))) не известно для них..............., доедут они или нет до конечной остановки. это в связи с авариями возникавшими у нас. я лично тоже езжу на комерсантах тока из за того что не идет муниципал, или плохо ходит!!! что оч. редко бывает! (для меня) Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" высатвляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
railboy
27.12.2005 23:55
Безобразие. О каком экономическом росте можно вести речи, когда в регионах так варсварски уничтожается то, что было трудом многих поколений? Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" высатвляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Алексей Колин
28.12.2005 00:26
Нехорошо, конечно, глумиться перед похоронами, но всё же вопросы: 1. Продаётся только 9 троллейбусов, а остальные? Они уже в таком состоянии, что можно только их продать на рынке вторсырья? 2. Продажа диспетчерских пунктов ещё так-сказать, понятно. Теоретически можно в помещении организовать магазин, пивнушку и т.п. А вот как можно продать разворотное кольцо? Продаются провода со стрелками или вся территория, т.е земля? P.S.: А вообще, по моему это повод заводить уголовное дело по факту хищения государственного имущества в особо крупных размерах. Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" высатвляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Pro-man
28.12.2005 01:34
Алексей Колин писал(а): > 2. Продажа диспетчерских пунктов ещё так-сказать, понятно. > Теоретически можно в помещении организовать магазин, пивнушку и > т.п. > А вот как можно продать разворотное кольцо? Продаются провода > со стрелками или вся территория, т.е земля? В газете про это ни слова, мне тоже интересно, что под этим подразумевается. Навряд ли земля разворотного кольца в собственности у МУП, хотя теоретически и такое может быть. Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" высатвляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Пилецкий Павел
28.12.2005 08:57
Pro-man писал(а): > В газете про это ни слова, мне тоже интересно, что под этим > подразумевается. Навряд ли земля разворотного кольца в > собственности у МУП, хотя теоретически и такое может быть. В статье говориться о МУП ПО "Воронежгорэлектротранс". А большая часть реально работающих троллейбусов в Воронеже принадлежала конторе с название вроде ООО "Нижегородский троллейбус". Надо выяснить, как эти две контры делили имущество между собой. Хотя интересно, что МУП продаёт очень много новых троллейбусов. По идее, всё новое у них должно принадлежать ООО. В общем нужен человек, который разбирается во взаимоотношениях двух этих контор. Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" высатвляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Лученецкий Ярослав
28.12.2005 09:29
Скорее всего это способ нахаляву вывести имущество из МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" в ООО "Нижегородский троллейбус". А уж будут они пользовать по назначению или нет, покажет время. > В статье говориться о МУП ПО "Воронежгорэлектротранс". А > большая часть реально работающих троллейбусов в Воронеже > принадлежала конторе с название вроде ООО "Нижегородский > троллейбус". Надо выяснить, как эти две контры делили имущество > между собой. Хотя интересно, что МУП продаёт очень много новых > троллейбусов. По идее, всё новое у них должно принадлежать ООО. Скорее всего было на правах аренды, а сейчас хотят перевести в собственность. А у "НижТролла" вообще были собственные троллейбусы?
Boris
28.12.2005 11:00
Пилецкий Павел писал(а): > Надо выяснить, как эти две контры делили имущество > между собой. ООО "НижТролл" вроде как брало у МУП троллейбусы в аренду. Вспоминается недавняя новость из Воронежа, что: "... всвязи с огромными долгами в ООО "НижТролл" з/п не платят, водители массово увольняются, взятые в аренду троллейбусы возвращаются в МУП". Может вот эти самые возвращенные "лишние" троллейбусы и решили продать? Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Tuk
28.12.2005 11:02
Разворотные кольца скорее всего будут продавать под "жилищное строительство". Так случилось с конечной 8-го, 9-го, 10-го и 11-го троллейбусов "Северо-Восточный район". Интересно, стоя в пробках, горожане начнут задумываться - а почему?! Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
ShSe
28.12.2005 11:15
Не будут. В Москве же не задумываются Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
railboy
28.12.2005 13:00
Жутко интересно, как Нижний Новгород к Воронежу приплели. Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Пилецкий Павел
28.12.2005 13:28
railboy писал(а): > Жутко интересно, как Нижний Новгород к Воронежу приплели. Нижний Новгород в Воронеж сам приплёлся. У вашего Нижтрола вообще было много разных планов. Байка? (+)
Boris
28.12.2005 13:43
Пилецкий Павел писал(а): > Нижний Новгород в Воронеж сам приплёлся. У вашего Нижтрола > вообще было много разных планов. Слышал любопытную байку. Будто бы в Нижнем водятся некие крутые бизнесмены, имеющие воронежские корни и причастные каким то образом к "НижТроллу". И будто бы узнав о катящемся в пропасть электротранспорте города счастливого детства ассоциировавшегося с "рогатыми", они решили помочь хоть как то исправить положение. Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Валерий
28.12.2005 14:46
Согласен, никто не будет, нечем думать однако... Судя по тому как пытаются штурмовать наш служебный Лиаз-5256 то что он без номера маршрута с надписью "служебный" никто не читает, а судя по вопросам тех кто сумел ворваться в салон "а куда идет этот троллейбус?" попробуйте поставить диагноз этим "пассажирам" Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Tuk
28.12.2005 14:55
Я вот забрасываю эту информацию на один из посещаемых воронежских форумов. Полное равнодушие - ну разве что "да, нехорошо". В каком-то вегетативном состоянии находятся (да и, положа руку на сердце) остальные россияне тоже. Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" выставляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
Виктор
28.12.2005 22:56
Re: МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" высатвляет на аукцион троллейбусы, диспетчерские станции и оборотные кольца (+)
rspzd
29.12.2005 03:10
Илья писал(а): > Вообще Воронеж безумно жаль...Это не Качканар, не > Грозный и не Шахты...Фактически электротранспорт погибает > в городе-миллионнике, где по идее надо было бы думать о > метро... Население Воронежа на начало года составляет 850 тысяч человек. И оно будет только сокращатся ибо поводов для роста не наблюдается. Воронежская область в целом и сам город в частности не отличаются особыми выдающимися успехами в области экономики. Денег нет, грубо говоря... Сын мэра рулит маршруточниками. Как говорится, а чего Вы хотели при таком раскладе?...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]