Какая разница, кто? (+)
Андрей Горбунов
13.12.2005 14:50
курьеры, любители покататься, те, у кого много разъездов. Ты объясни, что им делать, а не с какой целью они куда ездят? Re: Микро-офф: сегодня в "саранче" 10354 поросил включить печку, водила меня послал за дровами(+)
karelalex
13.12.2005 17:15
СтаС писал(а): > > А кто вам сказал, что она работает от системы охлаждения > двигателя? Зимняя печка вполне себе автономная и жрёт соляру, > которой топится, как дровами, вполне себе автономно. Вот именно > за это её и не любят водители. Автономная печка только в заднике Икаруса 280, остальные печки этого икаруса, а также все печки других басов работают от сиситемы охлаждения двигателя. Кто сказал, да хотя бы Валерий Кислов сказал, знаете такого? Ещё одним косвенным док-вом того, что печки работают от системы охлаждения двигателя может служить то, что летом все печки горячие и иногда водилы их даже включают, неужели летом водилам хочется соляру пожечь? Re: конечно это ненормально, но...
Злой Вован
13.12.2005 23:35
Все-таки для безопасности движения и соблюдения графика лучше, если у водителя будет возможность отгородиться от салона, если ему это надо. Вот в бауманских "Татрах", например, часто днем ездят с открытой дверью в кабину, но вечером ее, как правило, закрывают. Если ограничиться просто барьером, как в "Сканиях", то: - при "избыточной населенности" (давке) пассажиры будут "выдавливаться" к кабине и нависать над этим барьером, - с водителем будет проще вести диалог на самые разные темы, в том числе для водителя неприятные (от "включи музон погромче" до "дай билетик бесплатно"), а так водитель может от пассажиров в любой момент отгородиться. - учитывая, что у водителя на рабочем месте имеется некоторый запас выручки от продажи талонов, придется водителю держать и выручку, и билеты исключительно в карманах, а рабочее место при наличие пассажиров в салоне покинуть будет невозможно (в случае, если у троллейбуса соскочат штанги, и водитель выйдет из салона, могут украсть и выручку, и талоны, и личные вещи водителя). - поздно вечером толпа здоровых пьяных оболтусов легко сможет ограбить водителя (вспомните рассказы Питерского Бродяги про нехорошие пригороды Стокгольма), либо просто вытащить его из-за "баранки" и поехать кататься на все четыре стороны. Стенка кабины - хоть какое-то, но препятствие. - водителю и покурить на рабочем месте нельзя будет - весь дым в салон, и музыку послушать. Вот когда будут у нас все пассажиры за проезд платить и не будут водку пьянствовать, и когда водители будут некурящие - тогда можно будет и с перегородкой. А пока - не созрели-с... Re: конечно это ненормально, но...
Евгений Алексеев
14.12.2005 00:26
Злой Вован писал(а): > Если ограничиться просто барьером, как в "Сканиях", то: > > - с водителем будет проще вести диалог на самые разные темы, в > том числе для водителя неприятные (от "включи музон погромче" > до "дай билетик бесплатно"), а так водитель может от пассажиров > в любой момент отгородиться. Та же ситуация, кстати, в ПАЗ-3237. > - водителю и покурить на рабочем месте нельзя будет - весь дым > в салон, и музыку послушать. Ну покурить водителю и так нельзя. По закону курение на рабочем месте запрещено. То, что это распространяется на водителей, подтверждают и в Мосгортрансе. Музыку слушать тоже нельзя по должностной инструкции, т. к. это отвлекает водителя от процесса вождения. Тем не менее, даже без перегородки водитель может спокойно слушать себе музыку через наушники :) > Вот когда будут у нас все пассажиры за проезд платить и не > будут водку пьянствовать, и когда водители будут некурящие - > тогда можно будет и с перегородкой. А пока - не созрели-с... В целом со всеми вашими доводами по поводу безопасности согласен. Перегородка, конечно, нужна. Дело не в этом. Дело в том, что водитель и пассажир должны находиться в равных условиях. Когда водитель сидит в тепле, а пассажиры как в морозилке находятся - это свинство и такого быть не должно. Поэтому, я считаю, кабина не должна отапливаться отдельно от всего салона. пмсм, Зимой борьба с невключением отопления должна выходить на 1-е место, уступая лишь самому злостному нарушению - закосу. Поэтому надо проводить массированные акции - письма в МГТ, в ДТиС, звонки на 953-00-61, жалобы на неработающее отопление в салонах. Размах должен быть такой же, как и в случае с борьбой со снятием трамвайных линий. Ни в коем случае нельзя мириться с этим беспределом и искать оправдания этому нарушению. ТС, в котором не работает отопление, вообще не должен выходить на линию! А сколько там отопление потребляет дизтоплива или электроэнергии - это дело десятое, нас, пассажиров, это не должно волновать. Мы платим за проезд и должны получать качественную транспортную услугу. Re: Почему водитель не должен мерзнуть
Лев
15.12.2005 05:22
Только потому, что иначе стёкла в кабине запотеют/замёрзнут (точно так эе, как ныне этим занимаются боковые стёкла салона) и дальнейшее движение станет невозможным. Сообщение изменено (15-12-05 05:22) Re: Почему водитель не должен мерзнуть
karelalex
15.12.2005 16:11
Лев писал(а): > Только потому, что иначе стёкла в кабине запотеют/замёрзнут > (точно так эе, как ныне этим занимаются боковые стёкла салона) > и дальнейшее движение станет невозможным. > Фигня, пусть водила мёрзнет, а стёкла отогреем обдувателем. А на боковх же стёклах его нет. Re: А почему в новых несочлененных "Троллзах" колотун такой?
Абакан_ТУ
16.12.2005 09:53
Это больная тема про температуру в салоне. Невозможно нагреть салон на перегоне за 3-5 минут, если на улице -35. НЕВОЗМОЖНО!!!!И экономия эл.энергии тут не причем!!!!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]