ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: удары током в троллейбусах
Заец  01.12.2011 13:01

> Ничего он не защищает и не может.

Понятно. А я-то удивлялся — как такая штука может эффективно заземлять? Но своевременное обнаружение ведь тоже даёт результат.

Re: удары током в троллейбусах
Нихто  02.12.2011 02:29

Цитата (СтаС)
К 2004 году вроде везде уже были. По моим ощущениям появились тогда же или почти тогда же, когда и контрольные рамки на крышах.
Контрольные рамки были с года 2002. Приборы в кабине аналогично. Цепочек не было. (На всякий случай - говорю не за всех, а за 2 ТП)

Кстати, разве сейчас на троллейбусах есть цепочки? Если есть - то почему их не слышно тогда?

Re: удары током в троллейбусах
Нихто  02.12.2011 02:33

Цитата (СтаС)
Истинно так! Это "ноль" бортового прибора контроля тока утечки.
Ну тогда понятно, почему бортовые приборы жили своей жизнью и чуть ли не постоянно пищали про "низкую" (на что, естественно, все клали с прибором). Цепочек просто у них не было...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.11 02:33 пользователем Нихто.

Re: удары током в троллейбусах
Нихто  02.12.2011 02:41

Цитата (Заец)
Понятно. А я-то удивлялся — как такая штука может эффективно заземлять? Но своевременное обнаружение ведь тоже даёт результат.
Откровенно говоря, нет. В 99 % процентах случаев на показания этого прибора просто кладут.
У водителя вера только в стационар.

Вот и меня сегодня тряхануло
Georg  26.12.2011 22:31

Кто там говорил, что в Москве проблема с током утечки решена? Сегодня получил при заходе в "Оптиму" хорошую долю заряда. Не то, чтобы совсем сильную, но по ногам прошёлся ток хорошо. Видимо связано это с обилием реагентов на дороге, и с тем, что я взялся с металлическую ручку от двери. Так что будьте осторожнее.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]