![]() |
Re: удары током в троллейбусах
Заец
01.12.2011 13:01
> Ничего он не защищает и не может.
Понятно. А я-то удивлялся — как такая штука может эффективно заземлять? Но своевременное обнаружение ведь тоже даёт результат. Re: удары током в троллейбусах
Нихто
02.12.2011 02:29
Контрольные рамки были с года 2002. Приборы в кабине аналогично. Цепочек не было. (На всякий случай - говорю не за всех, а за 2 ТП) Кстати, разве сейчас на троллейбусах есть цепочки? Если есть - то почему их не слышно тогда? Re: удары током в троллейбусах
Нихто
02.12.2011 02:33
Ну тогда понятно, почему бортовые приборы жили своей жизнью и чуть ли не постоянно пищали про "низкую" (на что, естественно, все клали с прибором). Цепочек просто у них не было... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.11 02:33 пользователем Нихто. Re: удары током в троллейбусах
Нихто
02.12.2011 02:41
Откровенно говоря, нет. В 99 % процентах случаев на показания этого прибора просто кладут. У водителя вера только в стационар. Вот и меня сегодня тряхануло
Georg
26.12.2011 22:31
Кто там говорил, что в Москве проблема с током утечки решена? Сегодня получил при заходе в "Оптиму" хорошую долю заряда. Не то, чтобы совсем сильную, но по ногам прошёлся ток хорошо. Видимо связано это с обилием реагентов на дороге, и с тем, что я взялся с металлическую ручку от двери. Так что будьте осторожнее.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]