ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: не закажет ... (+)
Антон Чиграй  30.11.2005 20:03

> А, ну тада - да :-) Я честно говоря электроникой-то не очень
> интересовался. Шкодовская?

Cegelec aka чешское подразделение Alstom. Комплект - ближайший родственник трамвайного комплекта TV Progress.

> А двигуны чьи?

Харьковские, 135 кВт.

Re: Не совсем...
murr.miaow  01.12.2005 11:55

Зигфрид писал(а):

> > Автобус: ЛАЗ+Икарус+Паз+ЛиАЗ
> > Троллейбус: ЗИУ+Шкода
> >
> > Вот и все решение задачки. Икарусы иногда списывали в таком
> > состоянии, что им бы еще ездить и ездить.
>
> А вот не сказал бы. Кузов - да, а ходовая? Вообще, Икарусы
> умирали молодыми по одной простой причине: в СССР для них
> ремонты выше большого не предусматривались вообще. Отъездил
> свои несколько тысяч плановых км - и все, эксплуатация
> небезопасна. А КР не предусмотрен - новая машина как "Волга"
> стоила, чего уж мучаться?

Я о том говорю, что за троллейбусы несколько больше "держались", потому что их было не так легко достать, как автобусы. Да, конечно, с нынешним дефицитом не сравнить, но производство+импорт автобусов было на порядок выше, чем производство+импорт троллей. Так что то, что с Икарусами не хотели мучится еще не говорит о том, тролли были лучше. Просто на них был больше спрос, и надо было за них лучше "держаться".

> > Вспомни еще историю с
> > появлением СВАРЗ-Икарус в Москве. А троллейбусы кто б дал
> > списать в "ходовом" состоянии? Новую партию движков, КР и
> > вперед и с пестней!
>
> Их из годовалых машин, НЯЗ, делали. А троллейбусам уже КР
> положен :-)

НЯЗ, выбирали те машины, у которых благополучно "спеклись" движки.

> > Та отож. Просто показательно, что именно у _Киевских_ начало
> > все ломаться-отваливаться. Все остальные (по большинству)
> ездят
> > нормально и ничего у них не отваливается.
>
> Да, и почему-то именно в Киеве именно у МАЗов, вышедших на
> маршруты букавльно только что, отсутствует каждый второй болт
> крепежа поручней. Кому п**ды давать, простите за мой
> французский?

Но это уж не мне знать. :-) Но факт остается фактом.

> У нас тролли бывало в худшие времена с
> неисправными тормозами на линию выезжали, но поручни прикручены
> были!!!

А вот не надо "ля-ля", ато я вспомню про деревянные сиденья в ДАКах. В Харькове они были мягкими даже еще в более худшие времена, чем были в Киеве.

> А эти новенькие, блестят, низкопольные, светлое будущее
> олицетворяют, а поручни отваливаются. Повороты на 60км/ч
> проходит - зверь машина - но в углах скрипит так, что ховайся
> кто может!

Вот я и боюсь, что месяца через два ЛАЗы тоже начнут поскрипывать то там, то сям ... :-)

> > "Авиант" все-таки дороговато получается, с его-то
> алюминиевыми
> > сплавами.
>
> Нифига подобного. К12.03 182 тысячи баков стоил, Шкода 15ТрМ -
> что-то около 260-280. При полностью одинаковой электронике и
> вместимости кузова.

Я сравнивал с Т-1 как с наиболее реальным конкурентом.

> > Плюс еще в Т183 тоже будет электроника - что будут опять под
> > забором стоять неделями из-за полетевшего диодного моста?
>
> Я вообще о других городах говорю.

А многим другим городам такое современное диво и не по карману будет.

> > 3. Интересно, когда его уговорят, что неплохо бы и с
> запчастями
> > помочь? :-\
>
> Это к вопросу о МАЗах? Пока, как уже вспомнил Вячеслав,
> дофигища запчастей в Киев поступает по гарантии.

Нет. Это к вопросу вообще. Да и гарантия на МАЗы закончится когда-то, а чиновники очень небыстро привыкают платить за то, что совсем еще недавно получали бесплатно ...

Re: Не совсем...
Vyacheslav  01.12.2005 13:08

murr.miaow писал(а):

> > Нифига подобного. К12.03 182 тысячи баков стоил, Шкода 15ТрМ
> Я сравнивал с Т-1 как с наиболее реальным конкурентом.

Чтобы сравнивать с Т1, на последний надо воодрузить ТИСУ, причем, желательно, не доморощенную. Либо сравнивать Т1 с К12.05.

Можно сравнить Т2 с К12.04. У первого цена 100 тыс. дол., у второго - 120. Разница - практически вся идет на ТИСУ.

> Нет. Это к вопросу вообще. Да и гарантия на МАЗы закончится
> когда-то, а чиновники очень небыстро привыкают платить за то,
> что совсем еще недавно получали бесплатно ...

Если к технике А требуется запчастей больше, чем к технике Б с аналогичными свойствами, то техника А в этом вопросе явно хуже техники Б :-)

Re: LAZ T183
СтаС  01.12.2005 13:19

> ТЭДы в Белоруссии не делают. Двигатели постоянного тока -
> российские, переменного - из разных стран к западу от
> Белоруссии. Штатным для МАЗ-103Т является двигатель Динамо
> ДК-211БМ.

А от Динамо ли? Производством ДК-211 и 213 в России не только Динамо занимается (Динамо, Сварз-Дизель, Татэлектромаш). Да и Могилёвский Электродвигатель декларировал начало выпуска троллейбусных двигателей (информации, правда ноль, сказать чем он там занимается не могу, хотя кто-то из руководства АМАЗа в каком-то интервью где-то брякнул, что у них есть 103Т с российскими и с белорусскими двигателями, а на МАЗовском сайте в спецификации указан двигатель не ДК, а ДМ-211БМ, что наводит на размышления).

Сообщение изменено (01-12-05 13:30)

Re: LAZ T183
Антон Чиграй  01.12.2005 13:52

> > ТЭДы в Белоруссии не делают. Двигатели постоянного тока -
> > российские, переменного - из разных стран к западу от
> > Белоруссии. Штатным для МАЗ-103Т является двигатель Динамо
> > ДК-211БМ.

> А от Динамо ли? Производством ДК-211 и 213 в России не только
> Динамо занимается (Динамо, Сварз-Дизель, Татэлектромаш).

У Татэлектромаша 211-я серия именуется ЭК-211.

> Да и Могилёвский Электродвигатель декларировал начало выпуска
> троллейбусных двигателей (информации, правда ноль, сказать чем
> он там занимается не могу, хотя кто-то из руководства АМАЗа в
> каком-то интервью где-то брякнул, что у них есть 103Т с
> российскими и с белорусскими двигателями

Могилёв больше на асинхронных двигателях специализируется, семейства АИР. Об изготовлении ими коллекторных двигателей не слышал не только в приложении к троллейбусам, но и вообще.

Re: Не совсем...
СтаС  01.12.2005 14:06

> > > Вот и все решение задачки. Икарусы иногда списывали в таком
> > > состоянии, что им бы еще ездить и ездить.

Где как :)

> > А вот не сказал бы. Кузов - да, а ходовая? Вообще, Икарусы
> > умирали молодыми по одной простой причине: в СССР для них
> > ремонты выше большого не предусматривались вообще. Отъездил
> > свои несколько тысяч плановых км - и все, эксплуатация
> > небезопасна. А КР не предусмотрен - новая машина как "Волга"
> > стоила, чего уж мучаться?

Опять-таки, где как. В Москве и КР делали, и работали они изрядно во многих городах. Другой вопрос, что Икарус в Москве с КР в среднем 10-12 лет живёт и списывается укатанным в хламину.

> Я о том говорю, что за троллейбусы несколько больше
> "держались", потому что их было не так легко достать, как
> автобусы. Да, конечно, с нынешним дефицитом не сравнить, но
> производство+импорт автобусов было на порядок выше, чем
> производство+импорт троллей. Так что то, что с Икарусами не
> хотели мучится еще не говорит о том, тролли были лучше. Просто
> на них был больше спрос, и надо было за них лучше "держаться".

Не знаю на кого спрос был больше - как ни крути, а количество автобусных хозайств, маршрутов, объёмов перевозок и т.д. всегда было на порядок больше, чем троллейбусных, и машин требовалось больше. Объёмы производства совестких и венгерских автобусных заводов, правда, тоже были больше, чем троллейбусных. Держаться приходилось за Татры и Шкоды, потому что стоимость была вдвое выше, чем у советских аналогов, но и срок службы позволял, при этом надо заметить, что за Татры не так уж и держались - держаться за них стали после 1990 года, а к 1990 году самые старые имели возраст чуть больше 20 лет, их было мало, а основная масса полученных в 1960 и начале 1970ых годов вагонов была уже списана и заменена на трёхдверки. Вот Шкоды да - у завода в Остраве были довольно маленькие объёмы производства (порядка 400 в год), при всём желании получить новый троллейбус раньше срока было невозможно, потому что поставки расписывались порой на годы вперёд. Что же до ЗиУ и КТМов, не говоря уже об ЛМах, то при более низкой цене их спиывали практически когда заблагорассудится - срок службы менее 10 лет был нормой. Ещё бы, троллейбусный завод с мощностью внутреннего цеха 2900 в год и экспортного более 100 в год (очень редкий автобусный завод в мире имеет такие объёмы). При таких объёмах завод просто обязан произвести их , даже если они никому не нужны, иначе показатели падают, а советская эконоимка, основанная на показателях, этого не допускала. Поэтому под списаный троллейбус или трамвай всегда можно было получить новый.

> > > Вспомни еще историю с
> > > появлением СВАРЗ-Икарус в Москве.
> >
> > Их из годовалых машин, НЯЗ, делали. А троллейбусам уже КР
> > положен :-)
>
> НЯЗ, выбирали те машины, у которых благополучно "спеклись"
> движки.

Ситуация была такой - проект производства таких троллейбусов существовал вне зависимости от автобусов и их состояния. В 1988 году, когда по экономическим соображениям на нём почти поставили крест случилась очень неприятная ситуация с Икарусом и Рабой. Катастрофически упало качество трансмиссионных агрегатов и движков. Двигатели срабатывали ресурс и разваливались за несколько месяцев. С заводом ссорились, скандалили, результатов это не приносило, покупка нового двигателя была чревата тем, что и он за полгода сдохнет, поэтому всю исправную топливную аппаратуру и трансмиссионные агрегаты пускали на запчасти, а кузова оборудовали системой КР-3003 с двигателями ДК-211У в соответствии с ранее разработанным проектом. Таким образом большинство Сварз-Икарусов сделано в годовалых (+/-) кузовах. Потом купили несколько ремкомплектов (кузов, в котором лежит несмонтированное оборудование), оборудование пустили на ремонт автобусов, а новые кузова оборудовали троллейбусной электрикой. Ну и кроме того сделали около 10ка машин в кузовах 1984 года, у которых так же померли движки.

Re: Не совсем...
СтаС  01.12.2005 14:59

> Я вообще о других городах говорю. В Киеве ТИСУ еще в 1973 году
> освоено. Под забор только свои детища "Киев-11у" поставили,
> вполне реостатные.

Как реостатные? Всё время ж говорили, что основное их отличие от Т-1 и Т-2 именно в том, что эти были тиристорные, а ЮМЗ, как раз, сделали реостатными...

К11 все (были/есть) реостатные (-)
Vyacheslav  01.12.2005 17:20

!

Re: LAZ T183
Сергей #  01.12.2005 22:10

>>> В Киеве Рено и, вроде, ММЗ.

Рено в Киеве только на первых пяти машинах (МАЗ-105). Остальные - Мерседес, хотя возможно наличие Дейц.

Нет, ЮМЗ Т1 от Киев-11 отличается только унификацией с ЗИУ по движкам и тем, что собран руками. (-)
Зигфрид  01.12.2005 23:02

0

Re: Не совсем...
Зигфрид  01.12.2005 23:13

> Я о том говорю, что за троллейбусы несколько больше
> "держались", потому что их было не так легко достать, как
> автобусы.

Как уже упомянули, один хрен, если речь не шла о шибко дефицитных моделях. Разве что троллейбусу ДВС каждый год менять не надо.

> Да, конечно, с нынешним дефицитом не сравнить, но
> производство+импорт автобусов было на порядок выше, чем
> производство+импорт троллей.

Как и спрс, потребление, рынок. Один хрен. Только в каком-нибудь Задрыпинске в автопарке возможностей производить ремонты меньше, чем в Большом Городе, где ходят троллейбусы, вот и общий показатель общесоветского состояния парка того или иного типа ПС

> Так что то, что с Икарусами не
> хотели мучится еще не говорит о том, тролли были лучше. Просто
> на них был больше спрос, и надо было за них лучше "держаться".

??????
Смысл не понял савиршенна

> > У нас тролли бывало в худшие времена с
> > неисправными тормозами на линию выезжали, но поручни
> прикручены
> > были!!!
>
> А вот не надо "ля-ля", ато я вспомню про деревянные сиденья в
> ДАКах. В Харькове они были мягкими даже еще в более худшие
> времена, чем были в Киеве.

ПОРУЧНИ, *****, ДЕРЖАЛИСЬ!!!!!

> Вот я и боюсь, что месяца через два ЛАЗы тоже начнут
> поскрипывать то там, то сям ... :-)

А я нет. По одежке уже встретили

> > > "Авиант" все-таки дороговато получается, с его-то
> > алюминиевыми
> > > сплавами.
> >
> > Нифига подобного. К12.03 182 тысячи баков стоил, Шкода 15ТрМ
> -
> > что-то около 260-280. При полностью одинаковой электронике и
> > вместимости кузова.
>
> Я сравнивал с Т-1 как с наиболее реальным конкурентом.

Бугага. Чтобы с Т-1 сравнивать, лучше сначала вспомнить как там эти Т-1 поживают, где ездят? :-)))) Ну, кроме Киева, конечно же. И для чьего рынка это К12.03 делались, чтобы Т-1 ему конкурентом был?

Фигня Т-1, а не троллейбус. Киев-11, конечно, обошел, но до ЗиУ-10, как до неба раком. Редукторы надо было человеческие ставить.

> > > Плюс еще в Т183 тоже будет электроника - что будут опять
> под
> > > забором стоять неделями из-за полетевшего диодного моста?
> >
> > Я вообще о других городах говорю.
>
> А многим другим городам такое современное диво и не по карману
> будет.

Sure?
I'm perfectly not
Могу на спор поставить что угодно, что в следующем году как минимум 8 систем на Украине купять низкопольники. И не по одной штуке.

Кстати, вроде на очереди за ЛАЗами уже Запорожье(-)
Vyacheslav  02.12.2005 00:47

!

Re: Не совсем...
murr.miaow  02.12.2005 14:57

СтаС писал(а):

> > > > Вот и все решение задачки. Икарусы иногда списывали в
> таком
> > > > состоянии, что им бы еще ездить и ездить.
>
> Где как :)

В Харькове - так :-)

> > Я о том говорю, что за троллейбусы несколько больше
> > "держались", потому что их было не так легко достать, как
> > автобусы. Да, конечно, с нынешним дефицитом не сравнить, но
> > производство+импорт автобусов было на порядок выше, чем
> > производство+импорт троллей. Так что то, что с Икарусами не
> > хотели мучится еще не говорит о том, тролли были лучше.
> Просто
> > на них был больше спрос, и надо было за них лучше
> "держаться".
>
> Не знаю на кого спрос был больше - как ни крути, а количество

> не допускала. Поэтому под списаный троллейбус или трамвай
> всегда можно было получить новый.

Новый, говорите, всегда можно было получить? а почем тогда 3-е тролл. депо в Харькове открывалось с переведнными туда 9-ками из 2 и 1 депо, в то время как 2-му депо пришлось катать ЗИУ-5 чуть ли не на 5 лет дольше положенного срока. Почему в Харьков своевременно (согласно плана) не поступили ЗИУ-10 и пришлось покупать ДАК?

Не везде все так было радужно.

Re: Не совсем...
murr.miaow  02.12.2005 15:07

Зигфрид писал(а):

> > > У нас тролли бывало в худшие времена с
> > > неисправными тормозами на линию выезжали, но поручни
> > прикручены
> > > были!!!
> >
> > А вот не надо "ля-ля", ато я вспомню про деревянные сиденья в
> > ДАКах. В Харькове они были мягкими даже еще в более худшие
> > времена, чем были в Киеве.
>
> ПОРУЧНИ, *****, ДЕРЖАЛИСЬ!!!!!

Поручни держались, а сидеть неудобно :-)

> > Вот я и боюсь, что месяца через два ЛАЗы тоже начнут
> > поскрипывать то там, то сям ... :-)
>
> А я нет. По одежке уже встретили

Зигрифд, ты меня, наверное, не понял. В качестве СБОРКИ я, как раз, не сомневаюсь. А вот в качестве (вернее, "честности") обслуживания - есть сомненьица.

> > > > "Авиант" все-таки дороговато получается, с его-то
> > > алюминиевыми
> > > > сплавами.
> > >
> > > Нифига подобного. К12.03 182 тысячи баков стоил, Шкода
> 15ТрМ
> > -
> > > что-то около 260-280. При полностью одинаковой электронике
> и
> > > вместимости кузова.
> >
> > Я сравнивал с Т-1 как с наиболее реальным конкурентом.
>
> Бугага. Чтобы с Т-1 сравнивать, лучше сначала вспомнить как там
> эти Т-1 поживают, где ездят? :-)))) Ну, кроме Киева, конечно
> же. И для чьего рынка это К12.03 делались, чтобы Т-1 ему
> конкурентом был?

А вот тут я не понял пассажа :-)

> Фигня Т-1, а не троллейбус. Киев-11, конечно, обошел, но до
> ЗиУ-10, как до неба раком. Редукторы надо было человеческие
> ставить.

Согласен. + Гармошки не дер(ь)монтиновые и движки человеческие.


> > > > Плюс еще в Т183 тоже будет электроника - что будут опять
> > под
> > > > забором стоять неделями из-за полетевшего диодного моста?
> > >
> > > Я вообще о других городах говорю.
> >
> > А многим другим городам такое современное диво и не по
> карману
> > будет.
>
> Sure?
> I'm perfectly not
> Могу на спор поставить что угодно, что в следующем году как
> минимум 8 систем на Украине купять низкопольники. И не по одной
> штуке.

Пока заказал только Киев. Ждем-с.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]