LAZ T183
-
25.11.2005 12:32
В Киеве появятся троллейбусы европейского уровня В Киеве в ближайшее время появятся троллейбусы новой модификации, отвечающей европейскому уровню. В тендере, проведенном КП "Киевпастранс", одержала победу разработанная Львовским автомобильным заводом модель "ЛАЗ-Т183", которая имеет низкий уровень пола, особенно удобный для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения. Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе завода, троллейбусы модели "ЛАЗ-Т183" укомплектованы тяговым электрооборудованием чешского производства. Кроме удобств для пассажиров, одной из главных особенностей модели, созданной на базе автобуса "СитиЛАЗ А-183", является уменьшенное потребление электроэнергии. Львовский автомобильный завод основан в 1945 году. В декабре 2003 года предприятие получило международный сертификат "TUV CERT" на систему управления качеством и национальный сертификат "УкрСЕПРО". Re: не закажет ... (+)
Vadims Falkovs
26.11.2005 00:21
Скупой платит дважды. Дело в том, что ЛАЗ не делает корпусу антикоррозийку. А одно из обычных рижский условий - гарантия на корпус не менее семи лет "по ржавчине" и не менее 12 лет по геометрии. Хотя смотрится 183-й корпус очень даже ничего. Если б на заводе еще руки из правильного места росли... Re: не закажет ... (+)
Anton K.
27.11.2005 03:21
> Скупой платит дважды. Дело в том, что ЛАЗ не делает корпусу > антикоррозийку. Где-то с 2001-го продукция ЛАЗа стала много лучше в этом плане - автобусы с этого года выпуска уже почти не гниют. Что будет с троллейбусом - посмотрим, ведь в Киеве до сих пор львовские троллейбусы не эксплуатировались. По недавно проведённому тендеру, в самое ближайшее время должно поступить 45 машин. Re: не закажет ... (+)
murr.miaow
28.11.2005 15:22
Anton K. писал(а): > Что будет с троллейбусом - посмотрим, ведь в Киеве до сих пор > львовские троллейбусы не эксплуатировались. Шо будет - шо будет. Будут ездить быстро, но не долго. Если киевляне на МАЗы жалуются , то куда уж им с ЛАЗами-то. "Это ж вам не Шкода "девятка"! Его ж осбслуживать надо!" :-) (с) неизвестный доброжелатель Re: не закажет ... (+)
Зигфрид
29.11.2005 03:52
> > Что будет с троллейбусом - посмотрим, ведь в Киеве до сих пор > > львовские троллейбусы не эксплуатировались. > > Шо будет - шо будет. Будут ездить быстро, но не долго. Если > киевляне на МАЗы жалуются , то куда уж им с ЛАЗами-то. Хм.... Новые МАЗы скрипели по всем швам, поручни у них отваливались, и коптили по-черному - на машинах, которые на линии были только неделю-две это наблюдал сплошь и рядом, хоть и не поголовно. За ЛАЗами (а их, автобусов в смысле, в Киеве дохряна уже) такого не наблюдаю как-то вообще. Хотя, если честно, интерьер и дизайн у МАЗа куда поприятней. ЛАЗ некузявый какой-то с виду, но лучше техники я в Киеве пока не видел (как "продвинутый" пассажир говорю) > "Это ж > вам не Шкода "девятка"! Его ж осбслуживать надо!" :-) (с) > неизвестный доброжелатель Девятку тоже обслуживать надо ;-) Просто она сама по себе не разваливается и это ее огромный плюс. Re: LAZ T183
Сергей #
29.11.2005 07:45
>>> Новые МАЗы скрипели по всем швам, поручни у них отваливались, и коптили по-черному мне как-то даже неудобно спрашивать, почему в Минске новые МАЗы не скрипят, поручни не отваливаются и движок не коптит... Re: LAZ T183
Зигфрид
29.11.2005 12:49
> >>> Новые МАЗы скрипели по всем швам, поручни у них > отваливались, и коптили по-черному > > мне как-то даже неудобно спрашивать, почему в Минске новые МАЗы > не скрипят, поручни не отваливаются и движок не коптит... Мне тож, если честно, интересно. Собирали киевские экземпляры якобы ведь не в Минске, а на жалких остатках КЗЭТа слесарями-любителями (теми же, что делали "КВР" Шкод, закрашивая ржавые и прогнившие места кузова свеженькой и новенькой краской), только я совершенно не в курсе степени сборки. Т.е. только оборудование монтировали на месте или вообще из комплектующих машину собирали? "Скрипучие" экземпляры то больны на весь кузов :-( Ну а коптежка - это явно у нас довели, только что-то как-то слишком быстро. Нельзя, ИМХО, такую нежную технику делать. Re: не закажет ... (+)
murr.miaow
29.11.2005 13:00
Зигфрид писал(а):
> > Шо будет - шо будет. Будут ездить быстро, но не долго. Если > > киевляне на МАЗы жалуются , то куда уж им с ЛАЗами-то. > > Хм.... Новые МАЗы скрипели по всем швам, поручни у них > отваливались, и коптили по-черному - на машинах, которые на > линии были только неделю-две это наблюдал сплошь и рядом, хоть > и не поголовно. За ЛАЗами (а их, автобусов в смысле, в Киеве > дохряна уже) такого не наблюдаю как-то вообще. По моим (к сожалению, несколько поверхностным) впечатлениям, то, как в Киеве отноятся к троллейбусникам и автобусникам - есть две большие разницы. Да и вообще, кроме Киева нигде не видел МАЗов, которые бы скрипели и коптили. Вон в Минске машины той же модели есть и поболе возрастом - и ниче, не скрипят. > Хотя, если > честно, интерьер и дизайн у МАЗа куда поприятней. ЛАЗ некузявый > какой-то с виду, Ну, что есть - то есть :-) > но лучше техники я в Киеве пока не видел (как > "продвинутый" пассажир говорю) Ну, поездят полгодика - и посмотрим. Если ситуация будет лучше, чем с МАЗами - я буду только рад. Эх, в Харьков бы штук так 200 ... :-( > > "Это ж > > вам не Шкода "девятка"! Его ж осбслуживать надо!" :-) (с) > > неизвестный доброжелатель > > Девятку тоже обслуживать надо ;-) Просто она сама по себе не > разваливается и это ее огромный плюс. А че танку разваливаться-то :-) Сообщение изменено (29-11-05 13:04) Re: не закажет ... (+)
Зигфрид
29.11.2005 17:44
> По моим (к сожалению, несколько поверхностным) впечатлениям, > то, как в Киеве отноятся к троллейбусникам и автобусникам - > есть две большие разницы. Вообще-то да, но глобально, как я погляжу, все-же нет. И все равно не надо забывать, что в Союзе автобусы обычно раза в два меньше служили, чем троллейбусы. > Да и вообще, кроме Киева нигде не видел МАЗов, которые бы > скрипели и коптили. Вон в Минске машины той же модели есть и > поболе возрастом - и ниче, не скрипят. Не в возрасте дело. Скрип и отваливающиеся поручни наблюдались ИЗНАЧАЛЬНО - вот что меня пугает. А коптили поначалу каждая десятая-двадцатая машина, а сейчас каждая вторая-третья. Хотя ездят, как и раньше, тихо, плавно и быстро. Просто такие вот факторы доверия к машинке не вызывают :-( > Ну, поездят полгодика - и посмотрим. Если ситуация будет лучше, > чем с МАЗами - я буду только рад. Эх, в Харьков бы штук так 200 > ... :-( Судя по работе старых ЛАЗов - им что десять дней, что десять лет от роду - одинаковые. Правда, старые ЛАЗы изначально были никудышними (50е-60е гг не в счет) > > Девятку тоже обслуживать надо ;-) Просто она сама по себе не > > разваливается и это ее огромный плюс. > > А че танку разваливаться-то :-) Да в том то и дело, что это всего лишь троллейбус. Просто нормальный, обычный, продуманный и профессионально собраный троллейбус. Это на фоне всего остального он так смотрится. Не думаю, что "Авиант" или 14Тр чем-то хуже, просто у них еще электроника есть (ау, телемастера!), а первым еще какие-то олигофрены салон проектировали, что не умаляет их достоинств по наработке на отказ. Re: LAZ T183
СтаС
29.11.2005 18:59
> Ну а коптежка - это явно у нас довели, только что-то как-то > слишком быстро. Нельзя, ИМХО, такую нежную технику делать. А двигатели какие стоят? На МАЗ-103 ставят Рено, Мерседес и ММЗ. Рено и Мерс до копоти довести по идее трудновато (в Москве и такие, и такие, и всё в порядке), а вот самый дешёвый вариант - ММЗ (движок по сути тракторный) дело довольно сомнительное. Но поскольку самикогда в жизни не видел МАЗа с этим двигателем, то сказать, на что это похоже через пару лет работы, не могу. Re: не закажет ... (+)
murr.miaow
30.11.2005 11:44
Зигфрид писал(а): > И все равно не надо забывать, что в Союзе автобусы обычно раза > в два меньше служили, чем троллейбусы. Автобус: ЛАЗ+Икарус+Паз+ЛиАЗ Троллейбус: ЗИУ+Шкода Вот и все решение задачки. Икарусы иногда списывали в таком состоянии, что им бы еще ездить и ездить. Вспомни еще историю с появлением СВАРЗ-Икарус в Москве. А троллейбусы кто б дал списать в "ходовом" состоянии? Новую партию движков, КР и вперед и с пестней! > > Да и вообще, кроме Киева нигде не видел МАЗов, которые бы > > скрипели и коптили. Вон в Минске машины той же модели есть и > > поболе возрастом - и ниче, не скрипят. > > Не в возрасте дело. Скрип и отваливающиеся поручни наблюдались > ИЗНАЧАЛЬНО - вот что меня пугает. А коптили поначалу каждая > десятая-двадцатая машина, а сейчас каждая вторая-третья. Хотя > ездят, как и раньше, тихо, плавно и быстро. Просто такие вот > факторы доверия к машинке не вызывают :-( Та отож. Просто показательно, что именно у _Киевских_ начало все ломаться-отваливаться. Все остальные (по большинству) ездят нормально и ничего у них не отваливается. > Судя по работе старых ЛАЗов - им что десять дней, что десять > лет от роду - одинаковые. Правда, старые ЛАЗы изначально были > никудышними (50е-60е гг не в счет) Но все равно, хай полгодика поездиют :-) Новая техника все-таки - мало ли какие глюки обнаружатся "по ходу дела" ... > > > Девятку тоже обслуживать надо ;-) Просто она сама по себе > не > > > разваливается и это ее огромный плюс. > > > > А че танку разваливаться-то :-) > > Да в том то и дело, что это всего лишь троллейбус. Просто > нормальный, обычный, продуманный и профессионально собраный > троллейбус. Это на фоне всего остального он так смотрится. Вот-вот. Умели все-таки чехи технику делать. Что Тм Татры, что Тб Шкоды ... > Не думаю, что "Авиант" или 14Тр чем-то хуже, просто у них еще > электроника есть (ау, телемастера!), а первым еще какие-то > олигофрены салон проектировали, что не умаляет их достоинств по > наработке на отказ. "Авиант" все-таки дороговато получается, с его-то алюминиевыми сплавами. Плюс еще в Т183 тоже будет электроника - что будут опять под забором стоять неделями из-за полетевшего диодного моста? Вон с "Киевами" и производителем "под боком", машины так и не прижились, откуда уверенность, что с ЛАЗами будет лучше? 1. Омелю убедили, что троллейбдусные маршрты это хорошо - ладно, понаоткрывал маршрутов, а с ПС - йок. 2. Наконец-то убедили, что и ПС мнадо бы купить ... 3. Интересно, когда его уговорят, что неплохо бы и с запчастями помочь? :-\ Re: не закажет ... (+)
Vyacheslav
30.11.2005 12:47
murr.miaow писал(а): > "Авиант" все-таки дороговато получается, с его-то алюминиевыми > сплавами. Авиант получился сравнимым по стоимости с аналогичной Шкодой (электрооборудование у них одинаковое) > Плюс еще в Т183 тоже будет электроника - что будут опять под > забором стоять неделями из-за полетевшего диодного моста? Вон с А там тоже чешская электроника - так что не думаю, что с ними будут проблемы. > "Киевами" и производителем "под боком", машины так и не > прижились, откуда уверенность, что с ЛАЗами будет лучше? Во всю прижились! Просто киевской адимнистрации стукнуло в голову, что ненизкопольные машины - это "не круто". Сейчас их попустило, и они вроде решили выкупить на Авианте оставшиеся троллейбусы. Re: LAZ T183
Vyacheslav
30.11.2005 12:54
СтаС писал(а): > А двигатели какие стоят? На МАЗ-103 ставят Рено, Мерседес и > ММЗ. Рено и Мерс до копоти довести по идее трудновато (в Москве В Киеве Рено и, вроде, ММЗ. С Рено точно есть проблемы, причем проблемы были и на ЛАЗах с Рено (потом ЛАЗ перешел на РАБУ и проблемы прекратились) На А183, вроде, Дойц. Проблем с двигателем пока не замечено, на горку тянет будь здоров, в отличие от МАЗа. Кстати, на МАЗовских троллейбусах отмечены проблемы с ТИСУ, задними мостами (говорят, что есть троллейбусы, где их по гарантии меняли несколько раз), а где-то на 15 последних поставленных троллейбусах почему-то сильно шумит ТЭД (похоже, что именно ТЭД а не редуктор) Re: LAZ T183
СтаС
30.11.2005 16:13
> > А двигатели какие стоят? На МАЗ-103 ставят Рено, Мерседес и > > ММЗ. Рено и Мерс до копоти довести по идее трудновато (в > Москве > > В Киеве Рено и, вроде, ММЗ. С Рено точно есть проблемы, причем > проблемы были и на ЛАЗах с Рено С Renault проблемы известные. У нас тоже брыкаются. Двигатели Рено (по крайней мере старых поколений) не любят работу с чужими (не Реновскими) агрегатами трансмиссий (коробки, мосты) и весьма привередливы к качеству обслуживания. Сыпятся. Но не коптят, в Москве по крайней мере. Так что видимо коптят у вас ММЗ. (потом ЛАЗ перешел на РАБУ и > проблемы прекратились) У вас ещё должны быть с ЯАЗовскими двигателями. > На А183, вроде, Дойц. Проблем с двигателем пока не замечено, на > горку тянет будь здоров, в отличие от МАЗа. По каталогам задекларирован он. > Кстати, на МАЗовских троллейбусах отмечены проблемы с ТИСУ, > задними мостами (говорят, что есть троллейбусы, где их по > гарантии меняли несколько раз), а где-то на 15 последних > поставленных троллейбусах почему-то сильно шумит ТЭД (похоже, > что именно ТЭД а не редуктор) Про ТЭД и ТИСУ ничего не знаю (в смысле чьи они, и как ведут себя в Минске), а с мостами тоже есть проблема. В Москве про мосты ничего не слышал (что не означает отсутсвия проблем), но знаю, что в Питере были случаи заклинивания МАЗовских мостов. Re: LAZ T183
Vyacheslav
30.11.2005 17:23
СтаС писал(а): > У вас ещё должны быть с ЯАЗовскими двигателями. У нас есть 52528 и 52529, но их по две штуки каждой модели, и погоды они не делают. > Про ТЭД и ТИСУ ничего не знаю (в смысле чьи они, и как ведут > себя в Минске), а с мостами тоже есть проблема. В Москве про ТИСУ - белорусское, ТЭД - неизвестно чей, наверное, тоже белорусский. Re: не закажет ... (+)
murr.miaow
30.11.2005 18:44
Vyacheslav писал(а): > murr.miaow писал(а): > > Плюс еще в Т183 тоже будет электроника - что будут опять под > > забором стоять неделями из-за полетевшего диодного моста? Вон > с > > А там тоже чешская электроника - так что не думаю, что с ними > будут проблемы. А, ну тада - да :-) Я честно говоря электроникой-то не очень интересовался. Шкодовская? А двигуны чьи? > > "Киевами" и производителем "под боком", машины так и не > > прижились, откуда уверенность, что с ЛАЗами будет лучше? > > Во всю прижились! Просто киевской адимнистрации стукнуло в > голову, что ненизкопольные машины - это "не круто". А потом им стукнет в голову, что незарубежный производитель - некруто. А не дай Бог им Троллину покажуть ... Я в принципе на самодурство КГА и намекал :-) > Сейчас их > попустило, и они вроде решили выкупить на Авианте оставшиеся > троллейбусы. Слава Богу! :-) Неплохие все-таки траллики. Не совсем...
Зигфрид
30.11.2005 19:52
> Автобус: ЛАЗ+Икарус+Паз+ЛиАЗ > Троллейбус: ЗИУ+Шкода > > Вот и все решение задачки. Икарусы иногда списывали в таком > состоянии, что им бы еще ездить и ездить. А вот не сказал бы. Кузов - да, а ходовая? Вообще, Икарусы умирали молодыми по одной простой причине: в СССР для них ремонты выше большого не предусматривались вообще. Отъездил свои несколько тысяч плановых км - и все, эксплуатация небезопасна. А КР не предусмотрен - новая машина как "Волга" стоила, чего уж мучаться? > Вспомни еще историю с > появлением СВАРЗ-Икарус в Москве. А троллейбусы кто б дал > списать в "ходовом" состоянии? Новую партию движков, КР и > вперед и с пестней! Их из годовалых машин, НЯЗ, делали. А троллейбусам уже КР положен :-) > Та отож. Просто показательно, что именно у _Киевских_ начало > все ломаться-отваливаться. Все остальные (по большинству) ездят > нормально и ничего у них не отваливается. Да, и почему-то именно в Киеве именно у МАЗов, вышедших на маршруты букавльно только что, отсутствует каждый второй болт крепежа поручней. Кому п**ды давать, простите за мой французский? У нас тролли бывало в худшие времена с неисправными тормозами на линию выезжали, но поручни прикручены были!!! А эти новенькие, блестят, низкопольные, светлое будущее олицетворяют, а поручни отваливаются. Повороты на 60км/ч проходит - зверь машина - но в углах скрипит так, что ховайся кто может! > "Авиант" все-таки дороговато получается, с его-то алюминиевыми > сплавами. Нифига подобного. К12.03 182 тысячи баков стоил, Шкода 15ТрМ - что-то около 260-280. При полностью одинаковой электронике и вместимости кузова. > Плюс еще в Т183 тоже будет электроника - что будут опять под > забором стоять неделями из-за полетевшего диодного моста? Я вообще о других городах говорю. В Киеве ТИСУ еще в 1973 году освоено. Под забор только свои детища "Киев-11у" поставили, вполне реостатные. > Вон с > "Киевами" и производителем "под боком", машины так и не > прижились, откуда уверенность, что с ЛАЗами будет лучше? Кто сказал, что не прижились? У них сейчас наибольший выпуск на линию из всех типов ПС. > 3. Интересно, когда его уговорят, что неплохо бы и с запчастями > помочь? :-\ Это к вопросу о МАЗах? Пока, как уже вспомнил Вячеслав, дофигища запчастей в Киев поступает по гарантии. Re: LAZ T183
Антон Чиграй
30.11.2005 19:53
> ТЭД - неизвестно чей, наверное, тоже белорусский. ТЭДы в Белоруссии не делают. Двигатели постоянного тока - российские, переменного - из разных стран к западу от Белоруссии. Штатным для МАЗ-103Т является двигатель Динамо ДК-211БМ. Re: не закажет ... (+)
Vyacheslav
30.11.2005 20:02
murr.miaow писал(а): > А, ну тада - да :-) Я честно говоря электроникой-то не очень > интересовался. Шкодовская? > А двигуны чьи? Вроде, сначала планировали делать асинхронник, но по последним сведениям, вроде, будет с харьковским коллектроным двигателем (вроде, таким же, как на Е-186 и/или Т2) и ТИСУ TV-Progress
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]