ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
LAZ T183
-  25.11.2005 12:32

В Киеве появятся троллейбусы европейского уровня
В Киеве в ближайшее время появятся троллейбусы новой модификации, отвечающей европейскому уровню. В тендере, проведенном КП "Киевпастранс", одержала победу разработанная Львовским автомобильным заводом модель "ЛАЗ-Т183", которая имеет низкий уровень пола, особенно удобный для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.


Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе завода, троллейбусы модели "ЛАЗ-Т183" укомплектованы тяговым электрооборудованием чешского производства. Кроме удобств для пассажиров, одной из главных особенностей модели, созданной на базе автобуса "СитиЛАЗ А-183", является уменьшенное потребление электроэнергии.


Львовский автомобильный завод основан в 1945 году. В декабре 2003 года предприятие получило международный сертификат "TUV CERT" на систему управления качеством и национальный сертификат "УкрСЕПРО".

Глядишь, и Рига такие закажет. (-)
Сергей Ахметов  25.11.2005 18:50

0

Re: не закажет ... (+)
Vadims Falkovs  26.11.2005 00:21

Скупой платит дважды. Дело в том, что ЛАЗ не делает корпусу антикоррозийку. А одно из обычных рижский условий - гарантия на корпус не менее семи лет "по ржавчине" и не менее 12 лет по геометрии. Хотя смотрится 183-й корпус очень даже ничего. Если б на заводе еще руки из правильного места росли...

Re: не закажет ... (+)
Anton K.  27.11.2005 03:21

> Скупой платит дважды. Дело в том, что ЛАЗ не делает корпусу
> антикоррозийку.

Где-то с 2001-го продукция ЛАЗа стала много лучше в этом плане - автобусы с этого года выпуска уже почти не гниют.

Что будет с троллейбусом - посмотрим, ведь в Киеве до сих пор львовские троллейбусы не эксплуатировались. По недавно проведённому тендеру, в самое ближайшее время должно поступить 45 машин.

Re: не закажет ... (+)
murr.miaow  28.11.2005 15:22

Anton K. писал(а):

> Что будет с троллейбусом - посмотрим, ведь в Киеве до сих пор
> львовские троллейбусы не эксплуатировались.

Шо будет - шо будет. Будут ездить быстро, но не долго. Если киевляне на МАЗы жалуются , то куда уж им с ЛАЗами-то. "Это ж вам не Шкода "девятка"! Его ж осбслуживать надо!" :-) (с) неизвестный доброжелатель

Re: не закажет ... (+)
Зигфрид  29.11.2005 03:52

> > Что будет с троллейбусом - посмотрим, ведь в Киеве до сих пор
> > львовские троллейбусы не эксплуатировались.
>
> Шо будет - шо будет. Будут ездить быстро, но не долго. Если
> киевляне на МАЗы жалуются , то куда уж им с ЛАЗами-то.

Хм.... Новые МАЗы скрипели по всем швам, поручни у них отваливались, и коптили по-черному - на машинах, которые на линии были только неделю-две это наблюдал сплошь и рядом, хоть и не поголовно. За ЛАЗами (а их, автобусов в смысле, в Киеве дохряна уже) такого не наблюдаю как-то вообще. Хотя, если честно, интерьер и дизайн у МАЗа куда поприятней. ЛАЗ некузявый какой-то с виду, но лучше техники я в Киеве пока не видел (как "продвинутый" пассажир говорю)

> "Это ж
> вам не Шкода "девятка"! Его ж осбслуживать надо!" :-) (с)
> неизвестный доброжелатель

Девятку тоже обслуживать надо ;-) Просто она сама по себе не разваливается и это ее огромный плюс.

Re: LAZ T183
Сергей #  29.11.2005 07:45

>>> Новые МАЗы скрипели по всем швам, поручни у них отваливались, и коптили по-черному

мне как-то даже неудобно спрашивать, почему в Минске новые МАЗы не скрипят, поручни не отваливаются и движок не коптит...

Re: LAZ T183
Зигфрид  29.11.2005 12:49

> >>> Новые МАЗы скрипели по всем швам, поручни у них
> отваливались, и коптили по-черному
>
> мне как-то даже неудобно спрашивать, почему в Минске новые МАЗы
> не скрипят, поручни не отваливаются и движок не коптит...

Мне тож, если честно, интересно. Собирали киевские экземпляры якобы ведь не в Минске, а на жалких остатках КЗЭТа слесарями-любителями (теми же, что делали "КВР" Шкод, закрашивая ржавые и прогнившие места кузова свеженькой и новенькой краской), только я совершенно не в курсе степени сборки. Т.е. только оборудование монтировали на месте или вообще из комплектующих машину собирали? "Скрипучие" экземпляры то больны на весь кузов :-(

Ну а коптежка - это явно у нас довели, только что-то как-то слишком быстро. Нельзя, ИМХО, такую нежную технику делать.

Re: не закажет ... (+)
murr.miaow  29.11.2005 13:00

Зигфрид писал(а):

> > Шо будет - шо будет. Будут ездить быстро, но не долго. Если
> > киевляне на МАЗы жалуются , то куда уж им с ЛАЗами-то.
>
> Хм.... Новые МАЗы скрипели по всем швам, поручни у них
> отваливались, и коптили по-черному - на машинах, которые на
> линии были только неделю-две это наблюдал сплошь и рядом, хоть
> и не поголовно. За ЛАЗами (а их, автобусов в смысле, в Киеве
> дохряна уже) такого не наблюдаю как-то вообще.

По моим (к сожалению, несколько поверхностным) впечатлениям, то, как в Киеве отноятся к троллейбусникам и автобусникам - есть две большие разницы.

Да и вообще, кроме Киева нигде не видел МАЗов, которые бы скрипели и коптили. Вон в Минске машины той же модели есть и поболе возрастом - и ниче, не скрипят.

> Хотя, если
> честно, интерьер и дизайн у МАЗа куда поприятней. ЛАЗ некузявый
> какой-то с виду,

Ну, что есть - то есть :-)

> но лучше техники я в Киеве пока не видел (как
> "продвинутый" пассажир говорю)

Ну, поездят полгодика - и посмотрим. Если ситуация будет лучше, чем с МАЗами - я буду только рад. Эх, в Харьков бы штук так 200 ... :-(

> > "Это ж
> > вам не Шкода "девятка"! Его ж осбслуживать надо!" :-) (с)
> > неизвестный доброжелатель
>
> Девятку тоже обслуживать надо ;-) Просто она сама по себе не
> разваливается и это ее огромный плюс.

А че танку разваливаться-то :-)

Сообщение изменено (29-11-05 13:04)

Re: не закажет ... (+)
Зигфрид  29.11.2005 17:44

> По моим (к сожалению, несколько поверхностным) впечатлениям,
> то, как в Киеве отноятся к троллейбусникам и автобусникам -
> есть две большие разницы.

Вообще-то да, но глобально, как я погляжу, все-же нет.
И все равно не надо забывать, что в Союзе автобусы обычно раза в два меньше служили, чем троллейбусы.

> Да и вообще, кроме Киева нигде не видел МАЗов, которые бы
> скрипели и коптили. Вон в Минске машины той же модели есть и
> поболе возрастом - и ниче, не скрипят.

Не в возрасте дело. Скрип и отваливающиеся поручни наблюдались ИЗНАЧАЛЬНО - вот что меня пугает. А коптили поначалу каждая десятая-двадцатая машина, а сейчас каждая вторая-третья. Хотя ездят, как и раньше, тихо, плавно и быстро. Просто такие вот факторы доверия к машинке не вызывают :-(

> Ну, поездят полгодика - и посмотрим. Если ситуация будет лучше,
> чем с МАЗами - я буду только рад. Эх, в Харьков бы штук так 200
> ... :-(

Судя по работе старых ЛАЗов - им что десять дней, что десять лет от роду - одинаковые. Правда, старые ЛАЗы изначально были никудышними (50е-60е гг не в счет)

> > Девятку тоже обслуживать надо ;-) Просто она сама по себе не
> > разваливается и это ее огромный плюс.
>
> А че танку разваливаться-то :-)

Да в том то и дело, что это всего лишь троллейбус. Просто нормальный, обычный, продуманный и профессионально собраный троллейбус. Это на фоне всего остального он так смотрится. Не думаю, что "Авиант" или 14Тр чем-то хуже, просто у них еще электроника есть (ау, телемастера!), а первым еще какие-то олигофрены салон проектировали, что не умаляет их достоинств по наработке на отказ.

Re: LAZ T183
СтаС  29.11.2005 18:59

> Ну а коптежка - это явно у нас довели, только что-то как-то
> слишком быстро. Нельзя, ИМХО, такую нежную технику делать.

А двигатели какие стоят? На МАЗ-103 ставят Рено, Мерседес и ММЗ. Рено и Мерс до копоти довести по идее трудновато (в Москве и такие, и такие, и всё в порядке), а вот самый дешёвый вариант - ММЗ (движок по сути тракторный) дело довольно сомнительное. Но поскольку самикогда в жизни не видел МАЗа с этим двигателем, то сказать, на что это похоже через пару лет работы, не могу.

Re: не закажет ... (+)
murr.miaow  30.11.2005 11:44

Зигфрид писал(а):

> И все равно не надо забывать, что в Союзе автобусы обычно раза
> в два меньше служили, чем троллейбусы.

Автобус: ЛАЗ+Икарус+Паз+ЛиАЗ
Троллейбус: ЗИУ+Шкода

Вот и все решение задачки. Икарусы иногда списывали в таком состоянии, что им бы еще ездить и ездить. Вспомни еще историю с появлением СВАРЗ-Икарус в Москве. А троллейбусы кто б дал списать в "ходовом" состоянии? Новую партию движков, КР и вперед и с пестней!

> > Да и вообще, кроме Киева нигде не видел МАЗов, которые бы
> > скрипели и коптили. Вон в Минске машины той же модели есть и
> > поболе возрастом - и ниче, не скрипят.
>
> Не в возрасте дело. Скрип и отваливающиеся поручни наблюдались
> ИЗНАЧАЛЬНО - вот что меня пугает. А коптили поначалу каждая
> десятая-двадцатая машина, а сейчас каждая вторая-третья. Хотя
> ездят, как и раньше, тихо, плавно и быстро. Просто такие вот
> факторы доверия к машинке не вызывают :-(

Та отож. Просто показательно, что именно у _Киевских_ начало все ломаться-отваливаться. Все остальные (по большинству) ездят нормально и ничего у них не отваливается.

> Судя по работе старых ЛАЗов - им что десять дней, что десять
> лет от роду - одинаковые. Правда, старые ЛАЗы изначально были
> никудышними (50е-60е гг не в счет)

Но все равно, хай полгодика поездиют :-) Новая техника все-таки - мало ли какие глюки обнаружатся "по ходу дела" ...

> > > Девятку тоже обслуживать надо ;-) Просто она сама по себе
> не
> > > разваливается и это ее огромный плюс.
> >
> > А че танку разваливаться-то :-)
>
> Да в том то и дело, что это всего лишь троллейбус. Просто
> нормальный, обычный, продуманный и профессионально собраный
> троллейбус. Это на фоне всего остального он так смотрится.

Вот-вот. Умели все-таки чехи технику делать. Что Тм Татры, что Тб Шкоды ...

> Не думаю, что "Авиант" или 14Тр чем-то хуже, просто у них еще
> электроника есть (ау, телемастера!), а первым еще какие-то
> олигофрены салон проектировали, что не умаляет их достоинств по
> наработке на отказ.

"Авиант" все-таки дороговато получается, с его-то алюминиевыми сплавами.

Плюс еще в Т183 тоже будет электроника - что будут опять под забором стоять неделями из-за полетевшего диодного моста? Вон с "Киевами" и производителем "под боком", машины так и не прижились, откуда уверенность, что с ЛАЗами будет лучше?
1. Омелю убедили, что троллейбдусные маршрты это хорошо - ладно, понаоткрывал маршрутов, а с ПС - йок.
2. Наконец-то убедили, что и ПС мнадо бы купить ...
3. Интересно, когда его уговорят, что неплохо бы и с запчастями помочь? :-\

Re: не закажет ... (+)
Vyacheslav  30.11.2005 12:47

murr.miaow писал(а):
> "Авиант" все-таки дороговато получается, с его-то алюминиевыми
> сплавами.

Авиант получился сравнимым по стоимости с аналогичной Шкодой (электрооборудование у них одинаковое)

> Плюс еще в Т183 тоже будет электроника - что будут опять под
> забором стоять неделями из-за полетевшего диодного моста? Вон с

А там тоже чешская электроника - так что не думаю, что с ними будут проблемы.

> "Киевами" и производителем "под боком", машины так и не
> прижились, откуда уверенность, что с ЛАЗами будет лучше?

Во всю прижились! Просто киевской адимнистрации стукнуло в голову, что ненизкопольные машины - это "не круто". Сейчас их попустило, и они вроде решили выкупить на Авианте оставшиеся троллейбусы.

Re: LAZ T183
Vyacheslav  30.11.2005 12:54

СтаС писал(а):

> А двигатели какие стоят? На МАЗ-103 ставят Рено, Мерседес и
> ММЗ. Рено и Мерс до копоти довести по идее трудновато (в Москве

В Киеве Рено и, вроде, ММЗ. С Рено точно есть проблемы, причем проблемы были и на ЛАЗах с Рено (потом ЛАЗ перешел на РАБУ и проблемы прекратились)

На А183, вроде, Дойц. Проблем с двигателем пока не замечено, на горку тянет будь здоров, в отличие от МАЗа.

Кстати, на МАЗовских троллейбусах отмечены проблемы с ТИСУ, задними мостами (говорят, что есть троллейбусы, где их по гарантии меняли несколько раз), а где-то на 15 последних поставленных троллейбусах почему-то сильно шумит ТЭД (похоже, что именно ТЭД а не редуктор)

Re: LAZ T183
СтаС  30.11.2005 16:13

> > А двигатели какие стоят? На МАЗ-103 ставят Рено, Мерседес и
> > ММЗ. Рено и Мерс до копоти довести по идее трудновато (в
> Москве
>
> В Киеве Рено и, вроде, ММЗ. С Рено точно есть проблемы, причем
> проблемы были и на ЛАЗах с Рено

С Renault проблемы известные. У нас тоже брыкаются. Двигатели Рено (по крайней мере старых поколений) не любят работу с чужими (не Реновскими) агрегатами трансмиссий (коробки, мосты) и весьма привередливы к качеству обслуживания. Сыпятся. Но не коптят, в Москве по крайней мере. Так что видимо коптят у вас ММЗ.

(потом ЛАЗ перешел на РАБУ и
> проблемы прекратились)

У вас ещё должны быть с ЯАЗовскими двигателями.

> На А183, вроде, Дойц. Проблем с двигателем пока не замечено, на
> горку тянет будь здоров, в отличие от МАЗа.

По каталогам задекларирован он.

> Кстати, на МАЗовских троллейбусах отмечены проблемы с ТИСУ,
> задними мостами (говорят, что есть троллейбусы, где их по
> гарантии меняли несколько раз), а где-то на 15 последних
> поставленных троллейбусах почему-то сильно шумит ТЭД (похоже,
> что именно ТЭД а не редуктор)

Про ТЭД и ТИСУ ничего не знаю (в смысле чьи они, и как ведут себя в Минске), а с мостами тоже есть проблема. В Москве про мосты ничего не слышал (что не означает отсутсвия проблем), но знаю, что в Питере были случаи заклинивания МАЗовских мостов.

Re: LAZ T183
Vyacheslav  30.11.2005 17:23

СтаС писал(а):
> У вас ещё должны быть с ЯАЗовскими двигателями.

У нас есть 52528 и 52529, но их по две штуки каждой модели, и погоды они не делают.

> Про ТЭД и ТИСУ ничего не знаю (в смысле чьи они, и как ведут
> себя в Минске), а с мостами тоже есть проблема. В Москве про

ТИСУ - белорусское, ТЭД - неизвестно чей, наверное, тоже белорусский.

Re: не закажет ... (+)
murr.miaow  30.11.2005 18:44

Vyacheslav писал(а):

> murr.miaow писал(а):
> > Плюс еще в Т183 тоже будет электроника - что будут опять под
> > забором стоять неделями из-за полетевшего диодного моста? Вон
> с
>
> А там тоже чешская электроника - так что не думаю, что с ними
> будут проблемы.

А, ну тада - да :-) Я честно говоря электроникой-то не очень интересовался. Шкодовская?

А двигуны чьи?


> > "Киевами" и производителем "под боком", машины так и не
> > прижились, откуда уверенность, что с ЛАЗами будет лучше?
>
> Во всю прижились! Просто киевской адимнистрации стукнуло в
> голову, что ненизкопольные машины - это "не круто".

А потом им стукнет в голову, что незарубежный производитель - некруто. А не дай Бог им Троллину покажуть ... Я в принципе на самодурство КГА и намекал :-)

> Сейчас их
> попустило, и они вроде решили выкупить на Авианте оставшиеся
> троллейбусы.

Слава Богу! :-) Неплохие все-таки траллики.

Не совсем...
Зигфрид  30.11.2005 19:52

> Автобус: ЛАЗ+Икарус+Паз+ЛиАЗ
> Троллейбус: ЗИУ+Шкода
>
> Вот и все решение задачки. Икарусы иногда списывали в таком
> состоянии, что им бы еще ездить и ездить.

А вот не сказал бы. Кузов - да, а ходовая? Вообще, Икарусы умирали молодыми по одной простой причине: в СССР для них ремонты выше большого не предусматривались вообще. Отъездил свои несколько тысяч плановых км - и все, эксплуатация небезопасна. А КР не предусмотрен - новая машина как "Волга" стоила, чего уж мучаться?

> Вспомни еще историю с
> появлением СВАРЗ-Икарус в Москве. А троллейбусы кто б дал
> списать в "ходовом" состоянии? Новую партию движков, КР и
> вперед и с пестней!

Их из годовалых машин, НЯЗ, делали. А троллейбусам уже КР положен :-)

> Та отож. Просто показательно, что именно у _Киевских_ начало
> все ломаться-отваливаться. Все остальные (по большинству) ездят
> нормально и ничего у них не отваливается.

Да, и почему-то именно в Киеве именно у МАЗов, вышедших на маршруты букавльно только что, отсутствует каждый второй болт крепежа поручней. Кому п**ды давать, простите за мой французский? У нас тролли бывало в худшие времена с неисправными тормозами на линию выезжали, но поручни прикручены были!!! А эти новенькие, блестят, низкопольные, светлое будущее олицетворяют, а поручни отваливаются. Повороты на 60км/ч проходит - зверь машина - но в углах скрипит так, что ховайся кто может!

> "Авиант" все-таки дороговато получается, с его-то алюминиевыми
> сплавами.

Нифига подобного. К12.03 182 тысячи баков стоил, Шкода 15ТрМ - что-то около 260-280. При полностью одинаковой электронике и вместимости кузова.

> Плюс еще в Т183 тоже будет электроника - что будут опять под
> забором стоять неделями из-за полетевшего диодного моста?

Я вообще о других городах говорю. В Киеве ТИСУ еще в 1973 году освоено. Под забор только свои детища "Киев-11у" поставили, вполне реостатные.

> Вон с
> "Киевами" и производителем "под боком", машины так и не
> прижились, откуда уверенность, что с ЛАЗами будет лучше?

Кто сказал, что не прижились? У них сейчас наибольший выпуск на линию из всех типов ПС.

> 3. Интересно, когда его уговорят, что неплохо бы и с запчастями
> помочь? :-\

Это к вопросу о МАЗах? Пока, как уже вспомнил Вячеслав, дофигища запчастей в Киев поступает по гарантии.

Re: LAZ T183
Антон Чиграй  30.11.2005 19:53

> ТЭД - неизвестно чей, наверное, тоже белорусский.

ТЭДы в Белоруссии не делают. Двигатели постоянного тока - российские, переменного - из разных стран к западу от Белоруссии. Штатным для МАЗ-103Т является двигатель Динамо ДК-211БМ.

Re: не закажет ... (+)
Vyacheslav  30.11.2005 20:02

murr.miaow писал(а):
> А, ну тада - да :-) Я честно говоря электроникой-то не очень
> интересовался. Шкодовская?
> А двигуны чьи?

Вроде, сначала планировали делать асинхронник, но по последним сведениям, вроде, будет с харьковским коллектроным двигателем (вроде, таким же, как на Е-186 и/или Т2) и ТИСУ TV-Progress

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]