ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Еще немного о троллейбусе в Одессе
Вадим Зыкин  17.11.2005 20:17

По сообщениям официального сайта горисполкома на будущий год объявлен тендер на поставку еще 10 кузовов 1-й комплектации для троллейбусов ЗИУ. Примечателен факт, что нет тендера ни на поставку СУ для модернизированных трамваев, ни на закупку новых троллейбусов.

Также объявлен тендер на строительство линии по проспекту Жукова. Сроки - декабрь-март. Что они делали все это время и куда делись деньги из бюджета этого года - знает только Курвиц.

Re: Еще немного о троллейбусе в Одессе
Alex R.  18.11.2005 00:55

Я Вас немного обрадую.

(Для не знающих укр. языка в квадратных скобках перевод самых непонятных слов)

Предмет закупівлі: “Корпуси автомобілів” (кузов 1-ої комплектності тролейбуса типу ЗІУ-682В)
2.2. Кількість [количество] (у разі [в случае] закупівлі товару): 10 одиниць.
2.3. Місце і строк поставки: м. Одеса, вул. Водопровідна, 1, 65007,
КП “Одесміськелектротранс”, серпень[август]-грудень[декабрь] 2005р.
Радостная новость в том, что это тендер на ЭТОТ ГОД, а в этом году все комплекты ТИСУ для Т3 уже закуплены. Тенднры на 2006 год ещё не проводились.

Re: Еще немного о троллейбусе в Одессе
Певзнер Лео Лейбович  18.11.2005 04:30

Что значит К-рв-ц?Не К-рв-ц,а-Гурвиц Эд-дВадим Зыкин писал(а):

> По сообщениям официального сайта горисполкома на будущий год
> объявлен тендер на поставку еще 10 кузовов 1-й комплектации для
> троллейбусов ЗИУ. Примечателен факт, что нет тендера ни на
> поставку СУ для модернизированных трамваев, ни на закупку новых
> троллейбусов.
>
> Также объявлен тендер на строительство линии по проспекту
> Жукова. Сроки - декабрь-март. Что они делали все это время и
> куда делись деньги из бюджета этого года - знает только Курвиц.

Re: Еще немного о троллейбусе в Одессе
Вадим Зыкин  18.11.2005 04:46

Гурвиц - это его фамилия, а Курвиц - мое к нему отношение...

Re: Еще немного о троллейбусе в Одессе
Вадим Зыкин  18.11.2005 04:48

Алекс, ты прав. Я не посмотрел сначала на год тендера. Меня еще удивило, что подписал его еще Полунин.

Все равно странно, что на следующий год никаких тендеров нет.

анти-троллейбусные провокации в Одессе

Неоднократно за последние пару месяцев сталкивался с очень противными ситуациями, причём именно по части троллейбуса, а не трамвая (с ним власти борются другими методами).
Прикол в том, что происходит это по-моему всегда (или почти всегда) на оживлённом участке в центре - либо Пушкинская, либо Ришельевская. То есть останавливается движение на 1,2,4,10 либо 1,4,8,10 (если у Привоза) м-тах. Один из последних разов стояло машин десять (!). Дело тут похоже не в отключении тока...
Приведу пока яркие примеры. Еду (точнее ползу) по Пушкинской. Проехав мимо Базарной, водитель останавливается и говорит мол дальше не поедем. Никаких объяснений. Поломок никаких вроде нет, ток тоже есть. Просто не поедем. После 5-минутных прериканий и ругательств кондуктора и водителя с пассажирами все потихоньку освобождают салон. ... Через пару минут троллейбус отправляется дальше. Пустой. Обратно едет снова битком набитый, т.е. явно всё в порядке.
Пример второй. Едет себе ЮМЗ 1004 точно там же (!) - по Пушкинской. На углу с Базарной его якобы неудачно подрезает "средняя" иномарка японского типа (сейчас точно уж не помню) - гос.номер (о 26 37 ОI), из неё выбегает некая девушка и скрывается в неизвестном направлении. Водитель естественно мягко говоря в шоке, как никак ДТП, хотя всё ограничилось разбитыми фарами. Ну пока приехалО ГАИ, замерялО и т.п. ... Штанги кстати не снимали. А смысл? Всё равно объехать тролль было невозможно. Тем временем уже штук 5 т-бусов сзади уже остановилось и как минимум сотня пассажиров осталась "очень недовольна работой общественного транспорта" на тот момент, наверняка пересев в м-тку или пойдя дальше пешком.
Пару недель назад у Привоза было вообще столпотворение т-бусов - тоже ДТП: Волга и по-моему снова ЮМЗ, уже у пожарной части. 10 т-бусов сзади (весь квартал), что означает более чем получасовую остановку движения.
При этом не создаются тотальные пробки - проехать на автотранспорте мимо можно. На других улицах, где при создании такой ситуации была бы длиннющая пробка, я почему-то такого я не видал. Почему-то даже на Канатной, где по сути проехать почти негде, все умудряются это сделать аккуратно и пока подобных случаев я и там не наблюдал. На других же улицах создать аналогичную ситуацию будет очень проблематично - поток т-бусов столь большой только на Адмиральском просп., но там (и даже на Шевченко) пожалуй сознательно никто такого делать не будет - свободной остается одна полоса и очень вероятна та же пробка, в которую попадают и маршрутки. Вобщем всё вышесказанное сводится к мыслям о возможной тщательно (?) спланированной анти-агитации против троллейбуса, суть которой по-моему уже ясна из всего сказанного.

Может кому-то (я как всегда знаю кому) это покажется БРЕДОМ, кто-то скажет, что я насмотрелся шпионских боевиков и поэтому так подозрительно воспринимаю ситуацию... Не смотрел. Но чё-то мне очень не нравятся такие дела. Чьи-то замешаны тут грязные руки и коварные планы...

Ибо как сказал Винни-Пух: Это всё неспроста...

P.S. Эта тема задумывалась ещё давно и наверно так бы сюда и не попала, если бы я не столкнулся недавно ещё раз с такой ситуацией. Точнее не совсем столкнулся. А ситуация была примерно следующая: на конечной Пересыпский мост собралось слишком много народу (дело было в 9 утра). Это мне показалось слишком подозрительным, да и троллейбусов не было видно. Интуиция мне подсказала идти на автобус (и платить аж 70 копеек до ЖДВ!), только я добегаю до остановившегося ПАЗика, как диспетчер объявляет, мол, у вокзала (снова!) авария, так что движение остановлено и типа троллейбуса не ждите. Так как я слишком спешил чтобы выяснять что именно опять стряслось у вокзала, то туда и не отправился, но думаю что это было нечто, описанное выше.
(Кстати до ЖДВ я так и не доехал - неожиданно для себя пересел в 9-ку на Троицкой:)), всё же приятнее чем на ПАЗике)

PPS Это уже дошло и до канатной (маш.837 - 17 ноября, угол Успенской)...

Одесса, улица Успенская: началось ли строительство троллейбусной трассы? (-)
GK Tramrunner  14.11.2005 19:20

0

Re: Одесса, улица Успенская: началось ли строительство троллейбусной трассы?
Alex R.  14.11.2005 19:30

Вчера я там был в районе ул. Екатерининиской, пока даже близко не начиналось, улицу даже не заасфальтировали полностью.

правда, идеи заменить трамвай на троллейбус на Французском Бульваре - чистейшая болтовня ?! (-)
GK Tramrunner  14.11.2005 21:52

0

Re: Одесса, улица Успенская: началось ли строительство троллейбусной трассы?
Alex R.  15.11.2005 14:22

Надеюсь.

Re: правда, идеи заменить трамвай на троллейбус на Французском Бульваре - чистейшая болтовня ?!

а я надеюсь, что мы всё же будем работать в этом, то есть в обратном, направлении!

текст листовок дописывается, а там - как народ трамвайный решит... может и будем клеить...

Рогатый Зоопарк или депо на Малом Фонтане. Кому что известно? (Од)

В другом городе эта улица наверняка получила бы название "Троллейбусная". Но в Одессе к этому отнелись иначе - своё название улица похоже получила именно из-за наличия на ней своеобразного технического "зоопарка". Что ж - своеобразный одесский юмор:)

...Наконец-то я недавно сходил на Зоопарковую, где когда-то было троллейбусное депо... Там теперь мало что об этом напоминает. НАД стоянкой по Зоопарковой всё же осталось 5 растяжек, но над проезжей частью уже ничего не висит, хотя по столбам видно, что всё же висело.
Оказывается, территория депо по прежнему относится к ОГЭТу - если верить табличке у въезда, там находится служба энергохозяйства.
От служебной линии по Зоопарковой/Говорова/Пионерской также ничего не осталось - только столбы, да и то, по-моему, не везде.

Вот по-этому и интересует меня следующее:

Когда это депо открыли и когда закрыли?
Есть ли у кого-то схема КС самого депо и служебных линий?
Были ли другие линии кроме Зоопарковой/Говорова/Пионерской? Например по Говорова между Пионерской и Черняховского? И по Пионерской между Фонтанской и Говорова?
Возможно когда-то был въезд/выезд сразу на Фонтанскую дорогу? Или уже тогда был построен выставочный центр между двумя 16-этажками, делая Зоопарковую тупиковой? Почему растяжки сохранились НАД автостоянкой? Это раньше была часть депо?

Есть ли фотографии служебных линий, самого депо, т-бусов в нём???

Фото от 4 ноября 2005 у меня имеются.

Возможно ли его восстановление в случае (ну а вдруг! :))) развития сети (не и исключено и "а-ля Киев") ?


...Кстати, в Одессе есть и Троллейбусная улица тоже! Проедьтесь до ул. Вильямса и 5 минут пешочком...

Re: Рогатый Зоопарк или депо на Малом Фонтане. Кому что известно? (Од)
Вадим Зыкин  18.11.2005 20:51

История депо и ул. Зоопарковой.

Улицу так назвали, потому, что на месте депо и планировался зоопарк. Потом планы изменились и в 1963 (или 1962 г.) там открыли депо, т.к. старое депо на Водопроводной не вмещало все машины - в 1961-62 гг. начали поступать Киевы-2 и ЗИУ-5, а списали только последние 6 ЯТБ.

Схемы депо у меня, конечно нет, но на сайте "Одесса на колесах" (в разделах про Киевы и ранние ЗИУ-5 и машины 857) есть много снимков внути депо.

Выезда на 4-ю станцию депо НИКОГДА не имело и выезд/заезд осуществлались по Пионерской. Проезд был в обе стороны, т.е. в сторону пл. 10 Апреля и на Фонтанскую дорогу. На Черняховского выезда НЕ БЫЛО никогда.

Вся территория ул. Зоопарковой была отведена под отстойную площадку троллейбусов, т.е. там было натянуто по крайней 4 ряда проводов.

Все троллейбусы, шедшие в депо по просп. Шевченко, обязаны были подбирать пассажиров. Официально конечная нулевого рейса была на углу Пионерской и Говорова, позже сразу за поворотом на Пионерскую, правда всегда можно было уговорить водителя провезти дальше. Я этим всегда пользовался, т.к. мы жили в 21-м доме по Шевченко, а наши друзья - в 12-м по Говорова (на углу с Зоопарковой). Поътому "темненький" троллейбус был очень удобным средством связи, чтобы не ходить через "неуютный" парк Ленина.

Закрыли депо в 1996 г.

В 2001 г. я был на территории этого депо, говорил с людьми. Служба электрохозяйства там действительно есть, но большая часть территории отдана в аренду, все оборудование давным-давно вывезено и планов восстановления (по словам Новикова) не было и нет.

Что касается ул. Троллейбусной (и расположенной там же Трамвайной), то в незапамятные времена это была моя "придворная" остановка 29-го маршрута, т.к. моя дача была именно там. Правда остановку "троллейбусной" никто не называл, а называлась она просто "Мостик". Фото этого района есть на том же самом одесском сайте - вагоны 3115 и РС-1.

Сообщение изменено (18-11-05 22:06)

Проспект Жукова и вообще массив Таирова (и ещё одни бредни Новикова)

Высказывайте всё, что думаете по поводу троллейбуса в данном районе.

Пока что-то никаких намёков на троллейбус нет. Как сказал директор ОГЭТ В.Новиков, скорее всего этот вопрос "будет решён" уже в следующем (2020-ом?? :((( ) году...

Пока же приведу своё, как всегда максимальное, видение этого вопроса:)
Думаю, что спорить никто не будет - линию по Жукова нужно повернуть на Таировское кладбище. И естественно также построить линию по всему просп. Глушко.
Вопрос в том, стоит ли эту линию тянуть к морю по Львовской. Конечно это совсем не обязательно, но было бы красиво. Пока так вроде ничего (кроме летнего 142-го авт.) не ходит, хотя я там редко бываю, может что-то маршруточное и ходит, сейчас не помню...
Также предлагаю кольцевой двухсторонний м-т:
имеется в виду только таировская часть: Жукова - Ильфа/Петрова - Вильямса - Люст.дор - Глушко - Жукова. По Черёмушкам этот м-т мог бы также быть кольцевым (т.е. 8-чным) и идти до пл. Независимости (возможно и по Радостной), однако это уже немного другая тема.

Возможно также пустить в одностороннем порядке что-то по Королёва - Архитекторской - Ильфа/Перова - Жукова (скажем изменить ту же 6-ку, а то и продлить).

Согласны ли вы с 15ым маршрутом в нынешних схемах в салонах??? Ещё один м-т от ЖДВ до Архитекторской - это уже чересчур! По-моему люди, живущие южнее просп. Глушко вдоль Королёва никогда не поедут этим 15ым, если следом идёт 7й или 11й. Пока можно только довести линию либо только до кладбища (в прямом смысле:)), либо до пл. Деревянко, дальше до Арх. - какой смысл?? А красивее было бы до Люст.дороги всё же.

Кто будет за, а кто против таких идей, я уже догадываюсь, но всё же прошу высказаться.

...Наблюдение. Относительно недавно в конце просп. Жукова выдернули (!) столбы, установленные на разделительной полосе в декабре 2004 года. На них так ничего и не вешали, хотя я и не утверждаю, что это были именно тролл. столбы... Просто как-то странно - поставили, а теперь убрали...



+++ А теперь приведу высказанное г-н Новиковым (испорчено моими комментариями) на пресс-конференции несколько недель назад. По поводу Успенской читайте в соотв. теме, я лишь затрону просп. Жукова.

"Разработан (да он уже хрен знает сколько как разработан!) проект тролл. линии по просп.МЖ. Но вопрос в том, чтобы ввод этого м-та (а вот и прикол! %-] ) разделить на две очереди. Предлагается (именно "предлагается"...) на первых порах пустить т-бус от (не упадите со стула)... ул. 25-ой ЧД до просп. Глушко (!)"
(это что - маршрут 3 квартала длиной??? :))
Причём г-н Н. всё же указывает, что м-т всё же запроектирован до Архитекторской...
Также возникает вопрос. Если всё же имелся ввиду м-т от ЖДВ, то простите где у просп. Глушко он будет разворачиваться??? На стоянке ТЦ Таврия В :)?? Или снова делать "дырку" в разделительной полосе и не дотягивать линию до Глушко? До кладбища всё равно надо тянуть, т.к. разворот на перекрёстке - это просто издевательство.

Re: Проспект Жукова и вообще массив Таирова (и ещё одни бредни Новикова)
Вадим Зыкин  18.11.2005 20:55

Уже объявлен тендер на постройку этой линии, см. мое сообщение ниже. Действительно пока только по Жукова, но по другим улицам и не надо - там уже висят провода. Возможно, что по Глушко построят сразу же, если останутся деньги, но без Архитекторской не обойтись - там все-таки диспетчерская, которой нет ни на одном другом конце.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]