ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О конечных московских троллейбусов.
ittoper  06.11.2005 23:45

Может и обсуждалось, но, видимо, в разных темах...

Меня давно интересовало, почему многие троллейбусные маршруты имеют одну из кончных (а то и обе) в каком-нибудь "неизвестном переулке". Конечно, бывают случаи, когда троллейбус сложно разворачивать около станций метро, ж/д платформ и прочих мест скоплений пассажиров. Но в ряде случаев, выбор места для разворота троллейбуса просто непонятен.
Как пример - 2 маршрута моего района.
32й - Гаражная улица. Там троллейбус стал хоть как-то наполняться после открытия т.ц. "Буденовский", а раньше почти всегда к 3й Соколиной пустым приходил. При этом, логичным завершением линии было бы метро Шоссе Энтузиастов, до которого от Гаражной всего метров 400. Хотя разворот там, на Гаражной, появился до строительства Калининской линии.
14й - Электрозаводский мост. Вообще нелепая конечная. Причем, созданная гораздо раньше, чем Большая Семеновская погрязла в пробках. Там до метро тоже метров 200, к тому же рядом есть другая конечная (Кирпичная ул.)

И знаю еще много мест, где троллейбусные линии не доходят до своего логического завершения.
Почему так? Ведь строилось это еще "тогда", до 90-х.

Re: О конечных московских троллейбусов.
Илья(Грохотайло)  06.11.2005 23:54

Всё логично дорогой друг Ватсон, раньше маршруты делали с умом, а сейчас умы куда то делись... У нас в районе гольюново все считали нелогичным то, что 223-257 разворачивается у первомайского ТЦ. Какому то депутатишке понадобилось выпендрится перед выборами, автобус продлили до метро Первомайская. И спрашивается какой же итог этого логического, как кажется завершения маршрута? А итог таков, что автобус приезжает к метро забитым под завязку, а у автовокзала народ просто ногами надо заталкивать и так до сахалинской улицы, на троллейбус естественно возросла нагрузка т.к. автобус уже весь забит. Вот Вам и нелогическое завершение маршрута, подумайте сначала, прикиньте пассажиропоток а потом уже и вносите предложения.

Re: О конечных московских троллейбусов.
Vladislav Prudnikov  07.11.2005 00:03

> 14й - Электрозаводский мост. Вообще нелепая конечная. Причем,
> созданная гораздо раньше, чем Большая Семеновская погрязла в
> пробках. Там до метро тоже метров 200, к тому же рядом есть
> другая конечная (Кирпичная ул.)

Задачей 14-го маршрута до 1991 года был вывоз с Электрозаводской улицы в направлении Сокольников и далее. Для тех, кому к метро нужно были и есть автобусы или 200 метров пешков. Если сейчас 14-й троллейбус в эту пробку завернуть (вопрос - как его вывести К метро, так как трасса от метро вполне ясна), то его пока ещё относительно нормальная работа скорее всего прекратится. Да и ближайший разворот - к/ст Проспект Будённого.

> Почему так? Ведь строилось это еще "тогда", до 90-х.

Тогда зачастую были другие пассажиропотоки. Но была и не менее важная причина - "открыть сколько сможем к дате Y, а потом на доделку (продление) можно забить".

Re: О конечных московских троллейбусов.
ittoper  07.11.2005 00:23

Ну значит ездеют люди, значит была потребность в этом продлении. На Щелковской, как я помню, и 627 всегда набивался до отказу, хотя у метро он обычно разгружался (а иной раз и вообще пустой под посадку приходил). Просто теперь, видимо, если хочешь ехать в автобусе сидя, надо выходить из метро на Первомайке.
А вот к примеру, не так давно продлили 24й троллейбус на Авиамоторной - он теперь по-прежнему не перегружен, но несколько разгрузил трамваи и его пассажирам стало удобнее - от метро до троллейбусной остановки идти не надо.
Так что, это не обязательно может ухудшить ситуацию.

Re: О конечных московских троллейбусов.
Борис Муравьев  07.11.2005 10:04

ittoper писал(а):

> А вот к примеру, не так давно продлили 24й троллейбус на
> Авиамоторной - он теперь по-прежнему не перегружен, но
> несколько разгрузил трамваи и его пассажирам стало удобнее - от
> метро до троллейбусной остановки идти не надо.
> Так что, это не обязательно может ухудшить ситуацию.

24-й продлили из-за строительства нового здания префектуры и офисного центра, из-за чего стал невозможным разворот. Не было бы этой стройки, так и все осталось бы по-прежнему.
Правда, тут еще кое-какие изменения грядут, но будут они не скоро.

Re: О конечных московских троллейбусов.
СерДж  07.11.2005 16:00

Конечные и 32, и 14 маршрута троллейбуса были в промзоне и шли к жилым микрорайонам, причём 32 был проложен до строительства метро "Шосе Энтузиастов" и в своё время был вполне логичен; сейчас же ему просто негде делать разворот, если продлевать к метро (либо застрянет где-нибудь в пробке); примерно та же ситуация с 14. Мне странно, почему 10-й маршрут не удлинят до метро "Таганская" от Николоямской улицы - и место для разворота есть (над туннелем, возле театра), и потенциальых пассажиров хватает, к тому же остановка троллейбуса "Б" (особенно в сторону Курской) находится неудобно. Также не совсем понятна конечная 22 троллейбуса "Комсомольская площадь" (освобождён рязанский проезд для проезда, есть КС и есть разворот бывшего 83 маршрута; нынешнюю конечную можно перенести на другую сторону улицы при следовании от комс. площади). Конечная "проезд Энтузиастов" буквально в 200 метрах от метро "Авиамоторная"... узкое место под мостом для разворота (если пускать как 237 автобус).

Re: О конечных московских троллейбусов.
ittoper  07.11.2005 20:43

До 3х вокзалов, на мой взгляд, более полезным было бы продлить 37 троллейбус, а другую его конечную перенести на пару остановок, к метро Владыкино.
77й был бы более полезен, если бы доезжал до м. Шоссе Энтузиастов или платформы Перово. Хотя, маршрут и без этого сейчас нагружен.

Видимо, все это и правда получалось по причине "достроим потом". Ведь в некоторых случаях все же достраивали.

Re: О конечных московских троллейбусов.
Михаил Грачев  08.11.2005 20:06

ittoper писал(а):
>77й был бы более полезен, если бы доезжал до м. Шоссе Энтузиастов >или платформы Перово. Хотя, маршрут и без этого сейчас нагружен.
>Видимо, все это и правда получалось по причине "достроим потом". >Ведь в некоторых случаях все же достраивали.

С некоего времени препятствием для троллейбусной линии стали считаться железнодорожные переезды, в том числе и на локальных местных ветках, подходящих к промышленным предприятиям. Вот именно по этой причине, а не из-за того, что "достроим потом", Тб77 от ул. Плеханова и не планировали дотянуть до метро "Шоссе Энтузиастов". Хотя странно: Тб22 вполне спокойно переезжает через подобные рельсы (впрочем, как и раньше Тб20 и Тб35 на Хорошевском шоссе). Правда, у Тб77, когда его открывали в середине 80-х гг. при бывшем градоначальнике Викторе Васильевиче Гришине, для которого Перово вегда было "образцовым районом", задача была совсем иной, очень простой и вполне прозаической - связать Перовскую промзону (Электродная ул, ул. Плеханова и все то, что рядом) не с метро "Шоссе Энтузиастов" или станцией Перово, а с микрорайонами Новогиреево и Ивановское, где жили рабочие, работавшие на этих предприятиях.

Re: О конечных московских троллейбусов.

Нет, 37 до 3-ёх вокзалов это стрёмно. Простои возрастут, смысла больше не станет. А вот до метро "Владикино" очень хорошая идея. Там, кстати, есть оооооочень много места для ОРП. Не понятно, правда, почему там уже натянуты какие-то провода (около 5 метров высотой), как это делают для подвески КС на ОРП. (я говорю про южный вестибюль, ест.)
Заодно и 9-ый к "Владикино".

Re: О конечных московских троллейбусов.
АК(Александр)  11.11.2005 13:35

Хорошо было бы оставить ТБ 79 после строительства перехода на Кудринской площади на ул. Красная Пресня, или хотя бы оставить до Маяковки.

ТБ 68 хорошо бы завернуть в Южное Измайлово, а то ходит пустым, а на 702 очередь выстраивается.
ТБ 77 хорошо бы продлить к ст. Перово.
Но в таком случае ухудшится обслуживание жилых домов по четной стороне Зеленого прспекта (№2, 4 6,8) Сел от метро, развернулся на ул. Молостовых и к подъезду доехал (так многие делают). А так придется широкий зеленый просп. переходить. Да и по нечетной стороне из промзон люди садятся в сторону ул. Молостовых (на остановке 1 пр. Перова поля), затем разворачиваются и едут к метро.

Сообщение изменено (11-11-05 13:36)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]