О трансформации маршрутов в Новосибирске и загрузит ли это троллейбус.
kalexandr
27.10.2005 15:24
Мэрия решила реформировать маршрутную сеть города. Изменения коснутся 22% маршрутов. Вот некоторые выдержки из официальной инфы. Сегодня в Новосибирске работает около 3 тыс единиц подвижного состава всех видов транспорта, муниципальный составляет чуть меньше третьей части от этого количества. Тем не менее, 42% от общего количества перевезенных пассажиров обслуживают муниципальные автобусы, троллейбусы и трамваи. Метро перевозит 11% горожан. Это подтверждено данными комплексного обследования пассажиропотоков, проводимого в конце прошлого года в Новосибирскељ учеными московского НИИ горэлектротранспорта. Исследователи также определили, что число общественного транспорта в Новосибирске значительно превышает нормативное. Основные магистрали города перегружены. Так, на 24 маршрутах социального муниципального заказа, 4 маршрутах общего муниципального заказа и 44 маршрутах общественного коммерческого заказа будет изменена схема движения. Транспортные потоки этих маршрутов планируется перевести на параллельные улицы. С Красного проспекта переводится 19 маршрутов (336 ед. транспорта) на ул. Советскую (7 маршрутов, 92 ед.), ул. С.Шамшиных (4 маршрута, 95 ед.), ул. Фабричную (1 маршрут, 29 ед.), ул. Добролюбова и Никитина (1 маршрут, 36 ед.), ул. Нарымскую (1 маршрут, 35 ед.). Поэтапно планируется перевести также маршруты с пр. Маркса на ул. Блюхера (6 маршрутов, 175 ед.), ул. Котовского (2 маршрута, 38 ед.) и Немировича-Данченко (9 маршрутов, 166 ед.). Предлагаю высказаться. Скажется ли преполагаемый перенос автобусных маршрутов на сопредельные улицы на загрузке троллейбусных маршрутов, следующих по Красному проспекту, пр-ту Маркса и других улицах города? Re: О трансформации маршрутов в Новосибирске и загрузит ли это троллейбус.
Никитос
27.10.2005 15:43
Я считаю что да. Слышал разговор кондукторов: по статистике многие проезжают по Красному от одной до нескольких остановок, и тут идет основная выручка. При отсутсвии, а точнее сокращении пазлов, народ перестанет лезть в переполненые и диконеудобные оставшиеся пазики и сядет на троллейбус, плюс добавится поток, возникающий из-за убирания маршрутов. Это касается и Маркса и Красного проспекта. Метро врядли перетянет таких пассажиров: согласитесь, лезть под землю, чтобы проехать однуостановку (две короткие остановки по земле) решиться только сумасшедший любитель метро! Вопрос по схеме (+)
Pro-man
27.10.2005 17:17
Есть ли где-нибудь в сети приличная схема троллейбусных маршрутов Новосибирска? Я пока только трамвайную нашел :( Re: О трансформации маршрутов в Новосибирске и загрузит ли это троллейбус.
timon
27.10.2005 22:37
Я думаю что ДА!!! хотя это покажет время.............. честно говоря,как я думаю, это произойдет только ближайшие 3 - 5 лет!!! а не сегодня завтра!!! потому что на инструктожах нам переодически об этом говорят... (и сами ПАЗисты об этом в курсе....) ЖДЕМС что выйдет из этого!!! P.S но я думаю что станет лучше во многом!!!! Re: О трансформации маршрутов в Новосибирске и загрузит ли это троллейбус.
kalexandr
28.10.2005 06:05
Так на пресс-конференции Ксензов и заявил, что реализация схемы пойдет не сразу. Должны быть оборудованы остановки на этих улицах, после этого только туда начнут переносить маршруты. А это уже дело следующего года. Так что все будет трансформироваться медленно, Главное, чтобы верно!!! Кстати, все эти переносы чем-то напоминают те времена, когда Красный проспект был закрыт из-за строительства метро. И весь транспорт ходил по Советской, Каменской и проч. Re: О трансформации маршрутов в Новосибирске и загрузит ли это троллейбус.
timon
28.10.2005 07:33
Поживем- увидим. нам только остается ждать ,что из этого выйдет! Кстати и про пл Маркса ты в курсе?! Re: О трансформации маршрутов в Новосибирске и загрузит ли это троллейбус.
kalexandr
28.10.2005 11:59
А что на Маркса? В схеме только с пр-та на Новогоднюю и Блюхера переносят часть маршрутов, в частности 45 и 26, при этом 1264 по Маркса оставляют. Re: Вопрос по схеме (+)
Pro-man
28.10.2005 14:13
timon писал(а): > ЕСТЬ! > можно ДУБЛЬ-ГИС посмотреть!!!! Потрясающе. Мне это о чем-то должно говорить? Re: Вопрос по схеме (+)
kalexandr
28.10.2005 14:25
Дубль ГИС - это запатентованная геоинформационная система единственная в своем роде в России! Наши новосибирцы придумали ее несколько лет назад. На ней карта города, на ней изображены все объекты: дома, заводы, дороги с остановками и т.п. И на каждом объекте ссылка (адрес, какие организации размещены и т.п.) Поверьте очень удобно для пользователя. Сейчас Дубль ГИС составлен на Омск, Красноярск, Кемерово, Барнаул, Томск. Ведутся работы по Астрахани и сейчас закинули на Москву. Я думаю ее оценят москвичи. Отрадно за нас новосибирцев - какие мы продвинутые! Хотя бы в этом. Re: Вопрос по схеме (+)
kalexandr
28.10.2005 14:59
Ну а если есть желание могу выслать в электронном виде файл с реестром. Re: О трансформации маршрутов в Новосибирске и загрузит ли это троллейбус.
Алексей Колин
28.10.2005 15:23
kalexandr писал(а): > Так на пресс-конференции Ксензов и заявил, что реализация схемы > пойдет не сразу. Должны быть оборудованы остановки на этих > улицах, после этого только туда начнут переносить маршруты. А > это уже дело следующего года. Не понял! Переноситься будут коммерческие частные маршруты, а остановки будут оборудоваться за казённый счёт? С какого перепуга? Когда, наконец, власти поймут, что частник может быть частником только на собственно созданной инфраструктуре. При невозможности её создать он и не имеет права на существование. Re: О трансформации маршрутов в Новосибирске и загрузит ли это троллейбус.
Дмитриус
28.10.2005 16:30
Думаю мы не сможем перевезти всех пассажиров.И главная причина нехватка водителей,кондукторов.Много троллейбусов в парке стоят-некому работать.Когда такое было?-новый троллейбус(мой 3303),а сменщиков у меня почти нет.Недавно появился один,а нужно 3 человека. Re: О трансформации маршрутов в Новосибирске и загрузит ли это троллейбус.
Mister Mo
28.10.2005 19:22
Алексей Колин писал(а): > Не понял! Переноситься будут коммерческие частные маршруты, а > остановки будут оборудоваться за казённый счёт? С какого > перепуга? > Когда, наконец, власти поймут, что частник может быть частником > только на собственно созданной инфраструктуре. При > невозможности её создать он и не имеет права на существование. Наоборот, это даже очень хорошо, что остановки будут в собственности города. Если на этих маршрутах будут работать частники (возможно, по результатам конкурса), и платить за пользование остановками - это, повторюсь, очень хорошо! Город тогда сможет регулировать и контролировать частные маршруты, и даже организовывать муниципальные по этим остановкам. (Кстати говоря, в Перми частники платят за составление им графика, за пользование единой диспетчерской связью, возможно, и еще какие-либо сборы). Re: Вопрос по схеме (+)
Pro-man
29.10.2005 00:01
kalexandr писал(а): > Ну а если есть желание могу выслать в электронном виде файл с > реестром. Да нет, спасибо, мне бы обычную схему. Неужели никто не делал в электронном виде? Re: О трансформации маршрутов в Новосибирске и загрузит ли это троллейбус.
timon
29.10.2005 08:47
Д уже около 3 лет говорят что хотят сделать площадь пешеходной!а транспорт весь перенести на паралельные улицы......... Мне интересно когда это будет???? говорят то давно, а делов не видно! к сож., в дубльгисе нельзя увидеть всю сетку маршрутов целиком, а это большой минус :( (-)
Назарий
29.10.2005 14:22
0 пусть Новогоднюю сперва расширят раза в три… (+)
Назарий
29.10.2005 14:26
… а потом пускают транспорт. Когда летом временно закрывали Маркса то на Новогоднюю просто невозможно было повернуть с примыкающих. Мнение гостя города[отвечает не Юра(Омск)б а его брат]
Юра(Омск)
30.10.2005 20:22
Не знаю, где троллейбус может быть недогружен, но во время прогулок по городу создавалось ощущение, что троллейбус есть только на Красном проспекте и у вокзала. На левом же берегу порой кажется, что провода висят для украшения; троллейбусов же не видать. Что это - нехватка троллейбусов или нежелание работать? Просто, когда стоишь на проспекте Маркса и ждёшь минут 5-10 троллейбуса, а мимо толпами в нужную сторону ползут "похоронки" и прочее фуфло, то уже начинаешь задумываться - на чём ехать. Троллейбусы должны ходить так, чтобы интервал их ожидания был соизмерим с интервалом популярных коммерческих автобусов - тогда людей будет больше ездить и загруженность троллейбуса повысится Re: Мнение гостя города[отвечает не Юра(Омск)б а его брат]
Никитос
31.10.2005 08:50
Не совсем согласен. 7ка, 24ка, 8ка, и 4ка - очень популярные маршруты и интервал у них довольно-таки маленький. Бывает подряд идут. Просто пазиков такое огромное количество, что весь остальной транспорт теряется из виду. Я на пазиках не езжу из принципа, только туда, куда не ходит остальной транспорт. Основная проблема, как и сказал Дима, нехватка кадров. Необходимо поднимать престиж профессий водителя и кондуктора, повышать зарплату. А это можно сделать путем увеличения выручки, т.е. убирания коммерческих дублей(например на левом берегу автобус 1060(один из многих) возит всю затулинку, отбирая пассажиров у КТлДN2). Кроме того, многие уходят работать к частникам, там деньги платят каждый день, а в ПАТП или Депо могут задержать и т.д. и т.п.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]