ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ишшо вопрос - по поводу пассажиров в пробках (+)
Teodor  14.10.2005 02:20

Если тролль (ну, или там, автобус..) долго стоит в длинной пробке у действующего светофора (красный держится минут пять-шесть), то может ли водитель выпустить жаждущих воздуха пассажиров вне остановки? Понятно, что по Инструкции - не имеет права, но кто-то буквально на днях (некоторые пассажиры и, кажется, даже по радио) ссылался на Поправку к Инструкции о поведении водителя общественного транспорта в пробке (если стоит в первом ряду)???

Э-э-эх, куда-то я свою инструкцию подевал...
Лев  14.10.2005 05:14

Но, вроде бы, где-то там говорилось, что водитель чуть-ли не ОБЯЗАН выпустить пассажиров в случае длительной задержки движения; про обесточку речь шла, надо полагать... Но, вероятно, это же и к пробке может относится? Причём там особо, кажеться, оговаривались действия в случае остановки НЕ в первом ряду - одеть сигнальный жилет и обеспечить безопасную высадку - или что-то в этом роде.

Re: Ишшо вопрос - по поводу пассажиров в пробках (+)
timon  14.10.2005 06:44

по моему ,если мне не изменяет память, то водитель может высаживать пассажиров в любом месте ,конечно соблюдая правила безопасности, если остановка вынужденная длится более 2х минут.

А как в других городах с этим? (пробками и пассажирами) (+)
Teodor  15.10.2005 12:50

Высаживать из n-ого ряда - тока если обесточка или там авария впереди (когда вообще неизвестно, поедут ли в ближайшие 10 лет). А если просто светофор долго горит? У нас почти все водилы говорят, что высаживать не имеют права (стоянка у светофора НЕ приравнивается к стоянке более двух минут под аварией), но ведь ссылались же по радио и пассажиры на какие-то нововведения!
Лев, вот вы из Питера; timon - вы из Новосибирска. А как у вас - высаживаете пассажиров вне остановки или нет? Или просто у вас нет таких длинных и мучительных пробок, как в Москве?

Правильный пассажир сам выйдет, я, например, умею. (-)
karelalex  15.10.2005 15:08

0

Да, двери отжимают и детсадовцы. Но вряд ли это правильно?(-)
Иван П.  15.10.2005 19:22

0

С-Пб
Лев  16.10.2005 10:05

От: Teodor

> Высаживать из n-ого ряда - тока если обесточка или там авария впереди
> (когда вообще неизвестно, поедут ли в ближайшие 10 лет). А если просто
> светофор долго горит?
К счастью, мы "высоко сидим, далеко глядим" и без особых трудностей отличаем пробку от "затяжного" светофора. Вот с милиционером - да, можно "проколоться"; его же не видно - вдалеке на перекрёстке, а особенно если светофор при этом не выключен... Обесточку-то ни с чем не перепутаешь, а какая иная длительная задержка - так впереди целая троллейбусная очередь выстроится! Редко, но бывает VIP-проезд - это угадать трудно; могут аж за пол-часа движение перекрыть!

> Лев, вот Вы из Питера; ...как у вас -
> высаживаете пассажиров вне остановки или нет?
По-разному, в каждом конкретном случае; существуют "ожидаемые" пробки, когда ещё выезжая с кольца, уже знаю, где и на сколько встану - чего их зря в салоне томить? Сволочнее всего, конечно, пробка "ползучая", когда через каждые 10 -:- 20 секунд продвигаешься на 3 -:- 5 метров; рано или поздно кто-то из пассажиров доходит до мысли, что пешком он доберётся быстрее, особенно когда собственно цель их поездки уже рядом или даже, хуже того, троллейбус её проезжает (если, конечно, это можно так назвать), направляясь к остановке... Вот тут, увы, идти на поводу нельзя - не положено, и особливо - если не в первом ряду; тогда - ни за что! Хотя, в последнее-то время, даже на тротуар высаживать опасно - и там наглованы ездят; но за сбитого на тротуаре пассажира водителю ОТ тюрьма не грозит, а вот высади его посреди дороги - вполне!
Раньше у меня было очин-но удачно сделано - вместо сгоревшего мотора от передней двери стояла мощнейшая пружина; полуавтомат - открывается вручную, а закрывается сам. Так вот, достаточно было нетерпеливого пассажира ненавязчиво так проинформировать об этой дверьной особенности, и с меня ответственность за ЕГО действия снималась совершенно; так нет же, нашли исправный мотор и поставили, ироды!
Что касается пробок вообще - чёрт его знает, как их сравнивать! Вот давеча 50` льготных на 1.5 часовом маршруте дали - и не зря! Это как, пробки или ещё нет? Уже года три, как в зарплатных листочках "премия за регулярность" начисляется не зависимо ни от чего на все проведённые на линии часы, и редко-редко когда выполняется именно столько кругов, сколько их в расписании.

Зачем отжимать? Техника же портится. Есть специальные кнопочки(-)
karelalex  16.10.2005 12:04

0

Если это - не кнопочка "по требованию", то так тоже низя(-)
Иван П.  16.10.2005 14:25

0

Re: Ишшо вопрос - по поводу пассажиров в пробках (+)
Дмитриус  16.10.2005 22:49

Я не открываю двери.Красный проспект(центральная улица)города Новосибирск.Там ВСЕГДА пробка.Пассажиры ведь сами знают и понимают,что одну остановку им придётся ехать минут 10.

Пришло щас в голову: заранее объявить, типа, впереди пробка, кто хочет, пусть вылазиет (-)
Teodor  17.10.2005 01:47

0

Re: Ишшо вопрос - по поводу пассажиров в пробках (+)
Абакан_ТУ  18.10.2005 07:33

ПТЭ пункт 3.5.12. гласит- посадка и высадка пассажиров должна производиться ТОЛЬКО на остановочных пунктах!

Re: Ишшо вопрос - по поводу пассажиров в пробках (+)
timon  18.10.2005 08:27

в той же книжечки написано что из-за остоновки (вынужденной) более 2х минут можно произвести высадку.
а если обрыв или ДТП? бедным пассажирам парится в салоне?

Re: Ишшо вопрос - по поводу пассажиров в пробках (+)
Teodor  19.10.2005 02:11

Усе - седня один водитель сказал - если остановка больше ТРЕХ минут, даже если у светофора - выпускай!
А ревизоры считают по-другому...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]