ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Средняя азия и Закавказье
Гена  07.10.2005 21:11

Кто знает в каком сейчас состоянии троллейбусные сети и схемы троллейбусных маршрутов городов
Баку, Гянджа, Мингечаур, Нахичевань, Сумгаит, Ванадзор, Гюмри, Ереван, Батуми, Гори, Зугдиди, Кутаиси, Озургети, Поти, Рустави, Самтредиа, Сухуми, Тбилиси, Чиатура, Чиатура-Сачхере ( междегородняя), Актобе, Алма-Ата, Астана, Атырау, Караганда, Костанай, Петропавловск, Тараз, Шымкент, Бишкек, Нарын, Ош.

Re: Чиатура-Сачхере вроде работает (-)
Владимир (гость)  07.10.2005 22:22

0

Re: Средняя азия и Закавказье
Игорёк М  07.10.2005 23:04

в Караганде 2(два) маршрута:
2 ТТУ-Юго-Восток
7 Аэлита-Юго-Восток

Re: Средняя азия и Закавказье
Alex R.  08.10.2005 01:19

Про Нарын и Ош я недавно давал ссылки на свежие новости:
В Оше работает 2 маршрута, регулярно поступают новые тролейбусы при поддержке японцев, как и в Бишкек, очень медленными темпами строится 3-я линия.
В Нарыне на 1 маршруте работают 2 троллейбуса, движение восстановлено недавно, а до этого троллейбус около полугода не работал за долги за электроэнергию. Местные троллейбусники жалуются, что к ним приходят только списанные троллейбусы из Бишкека и Оша, которые быстро ломаются, говорят, что если бы поступали новые, можно было бы больше выпускать на линии.
В Шимкенте троллейбусное движение временно не осуществляется, т.к. троллейбусное предприятие этоог города было признано банкротом.

Узбекистан............. (+)

Сейчас пишу из Бухары........ Где тролль практически умер((( В Самарканде все остановилось.... В Нукусе, был и тоже самое(((((((((( Работает Ургенч-Хива! Фергана, Андижан тоже - все.... Наманган и Алмалык пока держУтся....

Атырау (Гурьев).
Иван Поспехов  08.10.2005 21:10

Насколько я знаю, троллейбусного транспорта там больше нет.
2 гурьевских троллейбуса: ЗиУ-682Г00-0005498 1994 г.в. и ЗиУ-682Г00-0005461 1994 г.в. с 2001 года работают в Йошкар-Оле. Но до отправки к нам они несколько лет без дела стояли в Гурьеве под открытым небом, т.е. троллейбусная сеть там приказала долго жить около 1999 года.

Поищите на форуме: об Атырау (Гурьеве) разговор был.

Re: Средняя азия и Закавказье
railboy  09.10.2005 12:37

В Сухуми троллейбус переживает второе рождение - открываются новые маршруты, восстанавливаются разрушенные линии.

Ну почему в Узбекистане электротранспорт вымирает? (+)
Виталий Шамаров  11.10.2005 11:15

Константин Климов писал(а):

> Сейчас пишу из Бухары........ Где тролль практически умер((( В
> Самарканде все остановилось.... В Нукусе, был и тоже
> самое(((((((((( Работает Ургенч-Хива! Фергана, Андижан тоже -
> все.... Наманган и Алмалык пока держУтся....

Печально. В Самарканде была более-менее пристойная троллейбусная сеть. Вообще не понимаю: если в Грузии перманентный экономический кризис (развивать дальше не буду - пойдёт политика), и большие проблемы с электричеством, то в Узбекистане вроде было с энергетикой неплохо. Так почему электротранспорт вымирает?
Правда, метрополитен Ташкента запомнился мне сумрачными станциями...

Re: Ну почему в Узбекистане электротранспорт вымирает? (+)

Виталий Шамаров писал(а):

Вообще не понимаю: если в Грузии
> перманентный экономический кризис (развивать дальше не буду -
> пойдёт политика), и большие проблемы с электричеством, то в
> Узбекистане вроде было с энергетикой неплохо. Так почему
> электротранспорт вымирает?

Дело по сути через года два окончательно дойдет и до Грузии. Самтредиа уже давно закрыта, а все остальное держится на соплях. Какая система следующая на вылет??
Делаем ставки, господа!

Закавказье - какие были проекты?? (тр)

Самая троллейбусная страна бСССР как известно была и есть Грузия - критерий кол-ва населения для троллейбусных городов там был занижен аж до 30 тыс. (в Украине ГЭТ имеют все города больше 170 тыс., но только половина - от 100 до 170, в России эти показатели и того выше). Однако наверняка существовали планы по строительству т-бусных линий и в других городах страны. П.Торгалов говорил об уже начатом некогда строительстве в Кобулети. Однако ведь есть некоторые безтроллейбусные города побольше - Сенаки, Хашури, Телави (Мимино forever:)) и т.п. Собирались ли что-то строить там?
Аналогично вроде начинали строить в азербайджанском городе Али-Байрамлы. Собирались ли строить где-то ещё - Шеки, Евлах и т.п.?
Собиралась ли иметь троллейбус единственная из 4 непризнанных республик, его не имевшая - Н.Карабах? Естественно имеется ввиду Ханкянди (б. Степанакерт).
Аналогичный вопрос и по Армении. В Ванадзоре (б. Кировакане) очевидно также что-то должны были строить. Кто-нибудь знает подробности? Может где-то ещё?

И давно это Степанакерт стал тпм Хенкянди или как там еще?? (-)

0

Re: И давно это Степанакерт стал тпм Хенкянди или как там еще??

не знаю, но в списках населения Азерб. городов citypopulaio.de он значится так.

Цхинвал: Не планируют ли возродить т-бус?

Цхинвал: Не планируют ли возродить т-бус?

И вообще как там живётся? Типа как в ПМР?? Или по хуже?
Кто знает что из себя предст. Э.Кокойты??

А он там разве был ваще? (-)
Hrzan  09.10.2005 22:02

ой...

Был, был... с 1982 примерно по 1991 год. (-)
Виталий Шамаров  10.10.2005 12:25

0

Re: Цхинвал: Не планируют ли возродить т-бус?

я где-то видел что по 1990

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]