Средняя азия и Закавказье
Гена
07.10.2005 21:11
Кто знает в каком сейчас состоянии троллейбусные сети и схемы троллейбусных маршрутов городов Баку, Гянджа, Мингечаур, Нахичевань, Сумгаит, Ванадзор, Гюмри, Ереван, Батуми, Гори, Зугдиди, Кутаиси, Озургети, Поти, Рустави, Самтредиа, Сухуми, Тбилиси, Чиатура, Чиатура-Сачхере ( междегородняя), Актобе, Алма-Ата, Астана, Атырау, Караганда, Костанай, Петропавловск, Тараз, Шымкент, Бишкек, Нарын, Ош. Re: Средняя азия и Закавказье
Игорёк М
07.10.2005 23:04
в Караганде 2(два) маршрута: 2 ТТУ-Юго-Восток 7 Аэлита-Юго-Восток Re: Средняя азия и Закавказье
Alex R.
08.10.2005 01:19
Про Нарын и Ош я недавно давал ссылки на свежие новости: В Оше работает 2 маршрута, регулярно поступают новые тролейбусы при поддержке японцев, как и в Бишкек, очень медленными темпами строится 3-я линия. В Нарыне на 1 маршруте работают 2 троллейбуса, движение восстановлено недавно, а до этого троллейбус около полугода не работал за долги за электроэнергию. Местные троллейбусники жалуются, что к ним приходят только списанные троллейбусы из Бишкека и Оша, которые быстро ломаются, говорят, что если бы поступали новые, можно было бы больше выпускать на линии. В Шимкенте троллейбусное движение временно не осуществляется, т.к. троллейбусное предприятие этоог города было признано банкротом. Узбекистан............. (+)
Константин Климов
08.10.2005 15:31
Сейчас пишу из Бухары........ Где тролль практически умер((( В Самарканде все остановилось.... В Нукусе, был и тоже самое(((((((((( Работает Ургенч-Хива! Фергана, Андижан тоже - все.... Наманган и Алмалык пока держУтся.... Атырау (Гурьев).
Иван Поспехов
08.10.2005 21:10
Насколько я знаю, троллейбусного транспорта там больше нет. 2 гурьевских троллейбуса: ЗиУ-682Г00-0005498 1994 г.в. и ЗиУ-682Г00-0005461 1994 г.в. с 2001 года работают в Йошкар-Оле. Но до отправки к нам они несколько лет без дела стояли в Гурьеве под открытым небом, т.е. троллейбусная сеть там приказала долго жить около 1999 года. Поищите на форуме: об Атырау (Гурьеве) разговор был. Re: Средняя азия и Закавказье
railboy
09.10.2005 12:37
В Сухуми троллейбус переживает второе рождение - открываются новые маршруты, восстанавливаются разрушенные линии. Ну почему в Узбекистане электротранспорт вымирает? (+)
Виталий Шамаров
11.10.2005 11:15
Константин Климов писал(а): > Сейчас пишу из Бухары........ Где тролль практически умер((( В > Самарканде все остановилось.... В Нукусе, был и тоже > самое(((((((((( Работает Ургенч-Хива! Фергана, Андижан тоже - > все.... Наманган и Алмалык пока держУтся.... Печально. В Самарканде была более-менее пристойная троллейбусная сеть. Вообще не понимаю: если в Грузии перманентный экономический кризис (развивать дальше не буду - пойдёт политика), и большие проблемы с электричеством, то в Узбекистане вроде было с энергетикой неплохо. Так почему электротранспорт вымирает? Правда, метрополитен Ташкента запомнился мне сумрачными станциями... Re: Ну почему в Узбекистане электротранспорт вымирает? (+)
Тимофей Беспятов
12.10.2005 22:43
Виталий Шамаров писал(а): Вообще не понимаю: если в Грузии > перманентный экономический кризис (развивать дальше не буду - > пойдёт политика), и большие проблемы с электричеством, то в > Узбекистане вроде было с энергетикой неплохо. Так почему > электротранспорт вымирает? Дело по сути через года два окончательно дойдет и до Грузии. Самтредиа уже давно закрыта, а все остальное держится на соплях. Какая система следующая на вылет?? Делаем ставки, господа! Закавказье - какие были проекты?? (тр)
Тимофей Беспятов
06.10.2005 14:52
Самая троллейбусная страна бСССР как известно была и есть Грузия - критерий кол-ва населения для троллейбусных городов там был занижен аж до 30 тыс. (в Украине ГЭТ имеют все города больше 170 тыс., но только половина - от 100 до 170, в России эти показатели и того выше). Однако наверняка существовали планы по строительству т-бусных линий и в других городах страны. П.Торгалов говорил об уже начатом некогда строительстве в Кобулети. Однако ведь есть некоторые безтроллейбусные города побольше - Сенаки, Хашури, Телави (Мимино forever:)) и т.п. Собирались ли что-то строить там? Аналогично вроде начинали строить в азербайджанском городе Али-Байрамлы. Собирались ли строить где-то ещё - Шеки, Евлах и т.п.? Собиралась ли иметь троллейбус единственная из 4 непризнанных республик, его не имевшая - Н.Карабах? Естественно имеется ввиду Ханкянди (б. Степанакерт). Аналогичный вопрос и по Армении. В Ванадзоре (б. Кировакане) очевидно также что-то должны были строить. Кто-нибудь знает подробности? Может где-то ещё? И давно это Степанакерт стал тпм Хенкянди или как там еще?? (-)
Константин Климов
08.10.2005 15:39
0 Re: И давно это Степанакерт стал тпм Хенкянди или как там еще??
Тимофей Беспятов
12.10.2005 22:21
не знаю, но в списках населения Азерб. городов citypopulaio.de он значится так. Цхинвал: Не планируют ли возродить т-бус?
Тимофей Беспятов
06.10.2005 15:02
Цхинвал: Не планируют ли возродить т-бус? И вообще как там живётся? Типа как в ПМР?? Или по хуже? Кто знает что из себя предст. Э.Кокойты?? Re: Цхинвал: Не планируют ли возродить т-бус?
Тимофей Беспятов
12.10.2005 22:15
я где-то видел что по 1990
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]